Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

На порог вставать как-то жалко... Хотя по "легковому" оттуда точно чистым не выйти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pitak,дело привычки и практики))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@parasena, у тебя же на вольве ступеньки вроде были :) там вообще практиковаться не надо))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GamaGama,не было у меня ступенек, била сломаная пластмасса где сидение регулируется)))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тады ой, признаю высокий уровень скилла по вылезанию из кроссовера  :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кашкае у меня проблем с выходом не было. Там порог достаточно узкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может стоит немного подождать?Скоро появиться вот это чудо  :crazy:  http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1759361/

 Вот такой вот получился террадастер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ниссановские дилеры такие же п...сы как реношные, то смысла в этой машине нет. Набирать на 50-100 тысяч бесполезных "допов"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексий,ужас, лучше уж кошак) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Nissan Terrano на платформе Дастера ну так себе :unknw: , Дастер все-таки на любителя, скорее замена  Ниве, чем Кашкаю или Спортейджу.  В Дастере даже подушка безопасности пассажира не во всех комплектациях есть, внутри тоже все довольно скромно, жесткий пластик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дастер все-таки на любителя, скорее замена  Ниве, чем Кашкаю

Вот Дастер ниразу не замена Ниве. Как альтернатива Кашкаю да, но никак не Ниве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авторевю утверждает что с проходимостью у дастера всё в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот Дастер ниразу не замена Ниве.

Шевроле-Ниве ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, что у Нивы, что у Шеви-нивы есть понижайки, которых у Дастера и в помине нет. Может конечно с проходимостью у него и хорошо, но вот там где проедет Нива и проедет Шеви-нива (правда с риском оторвать задний бампер :)), Дастер не проедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У дастера шестиступенчатая механика позволяет (более того, это даже рекомендует инструкция) трогаться всегда со второй передачи, а первую использовать на бездорожье как пониженную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Дастер ниразу не замена Ниве. Как альтернатива Кашкаю да, но никак не Ниве

 

ребят, что у Нивы, что у Шеви-нивы есть понижайки, которых у Дастера и в помине нет. Может конечно с проходимостью у него и хорошо, но вот там где проедет Нива и проедет Шеви-нива (правда с риском оторвать задний бампер :)), Дастер не проедет.

Если брать чисто проходимость, то наверно да, он не создан месить  грязь, но все-таки проходимость его неплохая, а с комфортом в Дастере явно проблемы. И по цене сравнивать Кашкай и Дастер как-то странно :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не странно, учитывая тот факт, что "дилеры" разводят на 100 тысяч никому не нужных "допов", а без этого принципиально машину не продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я пока для себя не понял что такое кроссовер: ямы в асфальте, бордюры и ледок в городе явно не стоят того чтобы покупать тем более Дастер, это же ни то ни се. На бездорожье нужна внедорожная резина c развитым грунтозацепом, цепи и тп. что увеличивает нагрузки на трансмиссию. На Икстрейлах например просто сцепление буксует. Кроссовер на шоссейной резине ни в говна ни на дальняк. Если ездить там и там  с удовольствием - Тойота кэмри плюс Нива 3дверная. У приятеля Кэмри плюс Шевик, каждый работает по специальности. Кстати Шиви на первой пониженной сама едет в горку можно рядом идти :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня отец подошел к делу радикально. У него ниссан патрол. :)))

На самом деле всё недорогие "кроссоверы" это не более чем приподнятые над дорогой легковушки. Если хочется баланса между комфортом и проходимостью, то тут нужно 2 миллиона и более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я пока для себя не понял что такое кроссовер: ямы в асфальте, бордюры и ледок в городе явно не стоят того чтобы покупать тем более Дастер, это же ни то ни се. На бездорожье нужна внедорожная резина c развитым грунтозацепом, цепи и тп. что увеличивает нагрузки на трансмиссию. На Икстрейлах например просто сцепление буксует. Кроссовер на шоссейной резине ни в говна ни на дальняк. Если ездить там и там  с удовольствием - Тойота кэмри плюс Нива 3дверная. У приятеля Кэмри плюс Шевик, каждый работает по специальности. Кстати Шиви на первой пониженной сама едет в горку можно рядом идти :).

 А на Икстрейлах в говны не кто обычно и не лезит.И на 35" катках по шоссе больше 80 и не поедешь.А вот на пониженной и со многими машинами можно за ручку гулять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал удтвеждать, что дастер жалкий паркетник.

Я на него в свое время засматривался. Отпугнула именно цена - 700 т.р. за 2,0 в нормальной комплектации. 1,6 660 тр. На мой взгляд не стоит. Лучше слегка добавить или б/у за эти же деньги.

Тем не менне именно проходимостью я был удивлен. Ниже ссылка. Пересмотрел все полностью ни разу не перематывая. Других роликов тоже навалом про проходимость, но этот показателен, т.к. был еще паджерик спорт старый, патрол и какой то ссанг-ёнг рамный (а, да, ще ока :rofl: ). Да еще и все варианты движков с полноприводной трансмиссией. Чего можно сказать - дастер проедет везде, где позволит геометрия и мудовость резины, а это между прочим характеристика полноценного внедорожника. Другое дело, что он не рамный и для постоянных покатушек не предназначен ибо умрет быстро.

ССылка - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=J2B3o05ue_M

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он Ё-маё кроссовер. http://motor.ru/news/2013/06/21/yoyo/   :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня отец подошел к делу радикально. У него ниссан патрол. :)))

  Никит- у него случаем не 44" таблетки. 4e4a0e6db190.jpg

 

А смотрится та как красиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и новенький- правда без таких мудей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексий, нет у него без "модификаций". По говнам и так неплохо едет. Отец охотник и рыбак, а не джипер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...