Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Какие двигатели? На QB? У меня JB.

А китай и корея и тем более япония это ОЧЕНЬ большая разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем не нравиться вот это. Там вроде и двиг. лицензия от мерс.

   217dd43cec5e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А корейский американец С-класса, это, простите, что за зверь?

Шевроле Круз ;) он же Daewoo Lacetti на родине :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот они Деу 

ea26de9152c5.jpg  

a475e061d68d.jpg

 

 

ee1f89d81efe.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексий,

Только лицензия от мерса и осталась, а остальное все наши доработали напильником.

Корандо может и неплохая машина, а это просто чудо чудное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда мне повезло,катаюсь на чудо чудном (не корандо..) Уже четвёртый год и всё в норме.А по нынешним дорогам после снега,просто сказка(правда и бенз кушает много,но на это я пока не обращаю внимания((компания всё оплачивает))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексий,

У меня тоже с компании. Знаю только один нормальный сервис не ОД, который делает и Коранды и Таггеры.

Сама машина после доработки на Тагазе - жесть. Недавно на нем загорелся передний мост, почему непонятно, одни только предположения.

Может у тебя первого поколения после покупки лицензии?

У нас уже коробка модифицированная Тагазом, просто пипец. В электронику тоже влезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autoreview.ru/news/636/128460/

передний бампер мокки подрезали на 30мм для увеличения просвета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
передний бампер мокки подрезали на 30мм для увеличения просвета

Глушитель с трубой, интересно, тоже подрезать будут?  :lol:

Сплошное нае маркетинг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё выше, чем у ФЛ с защитой картера. Кто мерил рулеткой - 12 см всего получалось. Для меня, например, критично, 12 см или 17,5 см (какой-то странный разговор пошёл :blush: )... Там же написано, что машина на тесте и в ближайшее время будет обзор. Надеюсь, Азазель будет держать руку на пульсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для меня, например, критично, 12 см или 17,5 см

Октавию бери, там 16.7, но она хотя бы на машину похожа :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pitak, Вообще выдели некоторое время на выходных, и покатайся на всех рассматриваемых вариантах на тест-драйве. Для себя поймешь что тебе больше понравится. Не прокатившись на "возможных вариантах", считаю бессмысленно из них просто так выбирать.

 

Йети - не нужно бояться DSG. Если хочешь 4х4, то только с движком 1.8TSI или сейчас начались продажи 2.0TDI (дизель). Там DSG 6 ступ. с мокрым сцеплением, нежели чем на комплектациях с движком 1.2TSI и сухой 7ступ.DSG и 4х2.

Да и вообще сейчас конфигуратор переделывается. Так что "точно" определиться с комплектацией возможно только в салоне. А если и в хорошей комплектации, то цена к 1,000,000 подбирается.

Была раньше Шкода Октавия Скаут. Тот же Октаыия универсал, только + 4х4 и клиренс увеличен до 18 за счет бОльших колес. Но с марта 2012 не выпускаются, хотя и остались в некоторых салонах. Скаут планируют возобновить на новой платформе октавии с 2015 года.

Сам рассматривал кучу вариантов кроссоверов. Остановился на Йети - очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, а разве с 1.8 6DSG идёт? Она же только с дизелями и бензином от 2.0

Во, и у тебя есть блокировка переднего привода, чтобы полный не включался? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я точно могу сказать только про машины, выпуска до декабря 2012 года: только бензин (TSI):

1.2 (TSI, 105 л.с. ) - 6 ступ. МКПП или 7 ступ. DSG с сухим сцеплением - держит не большой крут.момент. Как раз про неё не очень хорошие отзывы.

1.8 (TSI, 152 л.с. 250Нм.)(можно прочиповать (только прошивка) до 216 л.с. и 325 Нм. или с заменой впуска, выпуска, турбины. На выходе 330 л.с. и около 450 Нм.)) - 6 ступ. МКПП или 6 ступ. DSG с мокрым сцеплением (в масляной ванне). Спокойно держит момент до 450 Нм.

С 2013 года появился 2.0 TDI (дизель, 140 л.с.). 6ступ.МКПП или  6 ступ. DSG с мокрым сцеплением.

Ну и 1.4 TSI 122 л.с. О нем по КПП пока не знаю, но МКПП есть точно =)

 

На версиях 4х4 стоит муфта Халдекс 4. Никаких переключателей нету. Всё работает автоматически. При спокойном режиме на зад передается 5% момента, при старте или ускорениях на зад перебрасывается до 50%. + в том, что в любой ситуации на зад передается момент = нету резкого подключения зада и следовательно никаких толчков и прочего. Есть ОГРОМНАЯ куча электронных помощников (включая электронную блокировку межколесного дифференциала (пробуксовывающее колесо кратковременно блокируется тормозами и момент переходит на другое колесо)).

Вообще муфта Халдекс 4 стоит на большинстве кроссоверов, но везде свой режим управления (свои мозги и своя прошивка), следовательно на разных марках муфта может вести себя по-разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 ступ. DSG с мокрым сцеплением (в масляной ванне)

Это же круто!

Потому что на леоны и пассаты с этим движком ставится 7-ступка.

Шкода - молодцы!

 

муфта Халдекс 4

Блин, вот не верю я в него :(

Я хочу кроссовер, но хочу две вещи: чтобы он нормально управлялся, не кренясь, и чтобы его можно было сделать переднеприводным :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, вот не верю я в него :(

Я хочу кроссовер, но хочу две вещи: чтобы он нормально управлялся, не кренясь, и чтобы его можно было сделать переднеприводным :)

По поводу первых двух вещей (чтобы он нормально управлялся, не кренясь) Йетька полностью вписывается в требования. По поводу (чтобы его можно было сделать переднеприводным)... тут такого не получится.

В принципе согласен, что идеальный вариант: постоянно моно привод (перед), при необходимости жестко подключать зад. А если ещё и межосевые и межколесные блокировки дифференциала добавить.... УХ!  :friends:  Но это уже явно не кроссовер получится...

 

Пусть, конечно, не идеальные показатели, но тоже очень не плохо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но тоже очень не плохо!

Ну, даже лучше, чем у третьего чпокуса ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексий,

. Знаю только один нормальный сервис не ОД, который делает и Коранды и Таггеры.

 Это ты не про команданте- Чегевара.... :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алексий,

Нет

 

 Тогда это второй сервис где эти машинки знают как таблицу умножения!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, а чё это вы за ссаные йонги молчите?

 

@Алексий, Лёш, чё то я упустил, твой тагер дизель или бенз? Не подскажешь за сангёнговские двухлитровые турбовые дизеля в прошивке со 141конём? Как они на морозе, как турбины? Чё то последнее время интересуют актионы: видеть то я их видел, а вот ручками не трогал, не доводилось как-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

видеть то я их видел, а вот ручками не трогал, не доводилось как-то...

 

Я вроде писал о тест-драйве, ща....

Во:

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=9797&p=253162

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пересела с Кирюши (хеч 2009 корея) на ix 35 (чехия) ващее ништячёк :good: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, а чё это вы за ссаные йонги молчите?

 

@Алексий, Лёш, чё то я упустил, твой тагер дизель или бенз? Не подскажешь за сангёнговские двухлитровые турбовые дизеля в прошивке со 141конём? Как они на морозе, как турбины? Чё то последнее время интересуют актионы: видеть то я их видел, а вот ручками не трогал, не доводилось как-то...

 

 У меня не Тагер,а как бы гранд туризмо(дачный вариант (семейный,то что мне нужно ))  - аналог МУССО). Могу сказать уверенно 111- мерсдвигатель очень надёжный. 2.3-бенз.

Ну ,что могу сказать- даже если кузов весь сгниёт,заклепаю алюминием и на мой век хватит.А  150 коней - это на пашне и в дождик мало,а так за глаза... Но я не до такой степени экстремал!

   А так сарай ,что надо и очень удобный  в посадке...Но опять,кому что нравиться...

 

  d04df76b4ba5.jpg

 

 

А молчу- Кайрон ,на мой взгляд - не удачная машина (проблемы с передним мостом).Акцион новый-это тот же корандо- С(но почему-то у нас он новый Акцион)

А вот чемоданы -уважаю.Много в них осталось от мерса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...