ELe№a 53 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 @ELe№a, А кто сказал про одну фольгу? Все выглядит в точности как у тебя, изоляция в углублениях(меж ребер жесткости капота) и стандартная шумоизоляция. Мммм...странно,что-то моя простоявшая весь день машина на жаре в +45 не потекла...видимо с ней что-то не так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 @Жиган-Лимон, будет, сам в скором времени собираюсь подобным заняться. Друг делал, гемороя конечно не мало, но оно того стоит. @ELe№a, ну я рад, что сказать. Я просто рассказал случай из жизни, причем не пересказанный кем-то, а увиденный своими глазами, кстати который не является аксиомой. Решение за вами(точнее вы его уже приняли). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жиган-Лимон 54 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 @kuaran, у нас есть отчет по снятию торпеды, только он не особо понятен.. слишком мало фоток Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mks 16 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 Я просто рассказал случай из жизни, причем не пересказанный кем-то, а увиденный своими глазами, кстати который не является аксиомой. представляю на сколько дерьмовый виброматериал ему втюхали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 у нас есть отчет по снятию торпеды, только он не особо понятен.. слишком мало фоток если нужно - поищу. был у меня где-то мануал. но дело это геморное, конечно. а на стенку между салоном и моторным отсеком на рио ставили штатную шумку, конечно, не в нашу страну третьего мира))) на жаре в +45 это где Вы такую жару нашли?))) и потом нужно хоть годик покататься, чтобы потекло все. но если грамотно делать - ничего не потечет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 Ну все, приехала моя штатная шумка в пункт выдачи. Завтра заберу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 Интересно почему 2009-2011 года без шумки с автосалона идут(судя по количеству людей заинтересовавшихся этим вопросом), хотя у меня с шумкой с новья? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 @kuaran, У т.н. FL вообще много чего нет, что есть в рюхах до 2009 г.в. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 @Драгнир, и наоборот. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe 248 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 Ну все, приехала моя штатная шумка в пункт выдачи. Завтра заберу. Ну все, приехала и моя штатная(?) шумка в пункт выдачи. Завтра заберу) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ELe№a 53 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 это где Вы такую жару нашли?))) и потом нужно хоть годик покататься, чтобы потекло все. но если грамотно делать - ничего не потечет) да будет вам известно,что даже в Москве такая температура на солнце бывает,но я,в данном случае,находилась в Камышине+на море успела побывать. И это не единственная машина на которой я шумку такую делаю-на рио она уже чуть меньше полу года,на моей второй машине(делалась шумка по тому же принципу)-пошел 4-й год-и тоже все норм,так что видимо руки должны рости из самой Ж,чтобы материал потек-вообще не могу себе такого представить... Знакомый купил вибропласт или шумка(я в этом не очень), в общем что-то вроде рубероида с фольгой и еще какими то прослойками, не дешевая. Совсем забыла уточнить-не дешевая и качественная - разные вещи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген ПЖ 11 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 Вы не учли цвета машин: черная и белая - какая больше и быстрее нагреется от любого источника тепла? И не пытайтесь казаться умнее, чем есть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 И не пытайтесь казаться умнее, чем есть.. Поосторожнее с выражениями, а то некоторое время придется следить за форумом исключительно как читатель. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 Вы не учли цвета машин: черная и белая - какая больше и быстрее нагреется от любого источника тепла? а у меня синяя ....думаю все-таки ближе к черному чем к белому.....и проблем нет....не самая объективная взаимосвязь.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген ПЖ 11 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 Я и так читатель! Кто-то писал: "видимо руки должны рости из самой Ж" Следите за собой! Потом от "умных" советов машины горят... Разводите дальше флуд: синяя, коричневая... И физика необъективна, вероятно... Аминь. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 И физика необъективна, вероятно... при температуре +45 разница объективна первые 5 минут, потом - металл есть металл , опять же физика..... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген ПЖ 11 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 serg36. Если знаний и здравого смысла недостаточно, то проверьте экспериментально: поставьте в солнцепек несколько машин разных цветов, через час потрогайте рукой, потом термопарой. Расскажете другим, как у вас белая машина такая же теплая, как черная, синяя... Не приглядываясь и не вдаваясь в конкретные материалы (могу быть неправ): у белой машины что-то типа фольгоизола на клей, у черной вибра на битумной основе. Что быстрее потечёт при одинаковых прочих условиях (если цвет будет черный, к примеру)? Успехов в размышлениях! Материалов множество, клеев/основ также... Офтоп, извиняюсь: Второй год на форуме, но до сих пор удивляюсь невежеством именно этого форума. Не форум, а "курилка" сплошная... Процентов 10 полезной информации, остальное - флуд, особенно модеры делают своё дело, типа соревнуясь кто больше выдаст сообщений... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 потом термопарой часто трогать приходится ? все это разговоры ни о чем, если материал на битумной основе, и материал качественный - то да, он может размягчится (не зря его наносят разогревая с помощью строительного фена), но чтобы он потек - температура должна быть за 100 - 150 градусов, что в принципе, в наших климатических условиях не возможно.....а отслоится он может в том случае когда при нанесении была плохо подготовлена поверхность...... зы: но вообще, я, например, не вижу смысла в применении подобных материалов в подкапотном пространстве (т.к. это в первую очередь виброизоляция), тем более в совокупностью с штатной/самопальной шумкой капота..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ELe№a 53 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2012 Вы не учли цвета машин: черная и белая - какая больше и быстрее нагреется от любого источника тепла? И не пытайтесь казаться умнее, чем есть... Я и так читатель! Кто-то писал: "видимо руки должны рости из самой Ж" Следите за собой! Потом от "умных" советов машины горят... Разводите дальше флуд: синяя, коричневая... И физика необъективна, вероятно... Аминь. Вторая моя машина как раз черная. Хотя...простите меня,но с неадекватом я дальше не намерена обсуждать эту тему, конечно я не права и вся моя шумка потечет завтра же ,прямо с утра-я обязательно проверю,что бы все подкапотное пространство было в битумных лужах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2012 Вот я читаю и удивляюсь - из-за чего спор? Случай мной описанный не является аксиомой, а описан был исключительно к сведению. В добавок черная машина (не температура двигателя и не внутресалонное пространство) точнее ее кузов(металл, лакокрасочное покрытие) нагревается сильнее чем светлая (желающие могут про экспериментировать будущим летом путем попытки сесть на капот белой и черной машины находящихся на солнцепеке в одинаковых условиях в одних плавках или без оных вообще), потом не забудьте поделиться впечатлениями. Еще не мало важным фактором к тому, что материал был качественный относится то, что тот кто его покупал имеет не первый, ни второй и даже не четвертый автомобиль, на всех заморачивался шумкой и на этом собаку сьел. Ко всему выше перечисленному можно добавить, что авто "не старый" Ситроен С5, а у РИО и Ситроена под капотом условия хоть и чем-то схожи, но все же разные(температура, свободное пространство, и т.д. и т.п.). Еще как вариант можно рассматривать то, что у РИО штатная подкапотная шумка имеет прослойку из фольги (если не явная липа), что явно снижает термовоздействие на сталь капота, а вот за наличие подобной прослойки в штатной изоляции С5 поручиться не могу. В общем история была рассказана для тех кому шум из под капота и тепло потери не важны, а на читавшихся "тутошних" постов решивших - "раз все ставят, значит и мне надо ". История просто имеет смысл заставить читателя задуматься - "а надо ли мне это? А вдруг действительно меньше шуметь и медленнее остывать будет? А вдруг шумка плавиться начнет? А вдруг не начнет? А ну все это в баню.......... ". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sl007 3 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2012 у меня черная, ничего не расплавляется, материал StP БиМаст Супер, клеил без фена - нагревал на солнце. Ну и конечно все обезжиревал перед поклейкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe 248 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2012 Забрал шумку,ту,которая с тремя нулями. Примерить не успел. На вид похоже,что подходит. Точное отличие: там где у 010 выформовано прямоугольное углубление, у 000 - прямоугольное отверстие. Еще на ощупь показалась ну ооочень тонкой. По фото думал,что она жесткая,а взяв в руки понял,что она вся как бы извивается :-) Хотелось бы узнать у тех,кто ставил себе - 010 примерно какая по толщине и по жесткости и многослойная ли? По совпадению размеров расскажу,когда всё-таки одену. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al4i 15 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2012 У меня Шумка стоит 010, которая так в ней тоже прямоугольное отверстие есть. Про извививается это также, вроде. А про многослойность, в этой шумке наполнитель типо мягкого паралона только в местах выштамповок на капоте и все. Я под нее вибропласта наклеил и все хорошо, греется машина быстрее, вибропласт не стек. Зимой капот чистый, третья зима с ней пошла я доволен. И еще после проклейки капота и установки шумки, капот стал тяжелым, не надо бросать его как на других машинах, боясь помять, если закрывать руками. Мне чтобы закрыть достаточно его легонько придавить и он закрывается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген ПЖ 11 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2012 joe, клипсы в комплекте идут? Как установите - отпишитесь. Спасибо! Будьте осторожны, господа, хорошо подумайте перед тем как "утепляться". "Об опасности возникновении пожаров в моторных отсеках автомобилей в результате использования нештатных утеплителей" http://autozona74.ru...rticles=expert5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
joe 248 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2012 Итак: установил прокладку 81124-1G000. Пистоны в комплекте все на месте. Места крепления подошли 100%. Тонкая она только в месте рёбер жесткости, а в местах выштамповок капота - толстая. Цена вопроса 704 рубля...я доволен)) П.С.: кто знает, зачем нужна эта прямоугольная выемка (или, как у некоторых, отверстие)? В магазине, где я её забирал, менеджер предположил, что она может быть в месте расположения подсветки капота. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах