vais 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 Здравствуйте. У меня Киа Рио дорестайлинговая 2006 года из Кореи. Вопрос заключается в следующем: отключаю режим "АВТО", кручу температуру по всему диапазону, а климат сам меняет режимы обдува и силу вентилятора. Если включаю "АВТО", то все работает также, только, еще при необходимости, кондиционер. Мне не нравится то, что без режима "АВТО", блок управления сам меняет режимы обдува и силу вентилятора. Должно ли так быть или у меня глючит блок управления климатом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 Должно ли так быть или у меня глючит блок управления климатом? Так и должно быть в нормальном климате, на то он и климат. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vais 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 Так и должно быть в нормальном климате, на то он и климат. Спасибо за ответ. Тогда следующий вопрос: какую температуру ставите для комфортной езды, потому что раньше, до ремонта, я ездил на 19.5 градусах и у меня нормально прогревалось и воздух из печки теплый шел, а теперь необходимо ставить 25+, чтобы из печки пошел теплый воздух, на 25- он еле теплый или вообще холодный идет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 до ремонта, я ездил на 19.5 градусах и у меня нормально прогревалось в чем был ремонт? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vais 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 в чем был ремонт? Замена радиаторов после легкого лобового Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 Значит выгнать пробку из системы ОЖ, долить антифриз до уровня и ставить снова комфортную для тебя t°C. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vais 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 Значит выгнать пробку из системы ОЖ, долить антифриз до уровня и ставить снова комфортную для тебя t°C. Эту операцию уже проделали. Пробок нет, проверили все патрубки на засорение. Заменили термостат. Но ситуация не поменялась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djonik 160 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 какую температуру ставите для комфортной езды, потому что раньше, до ремонта, я ездил на 19.5 градусах и у меня нормально прогревалось и воздух из печки теплый шел, а теперь необходимо ставить 25+, чтобы из печки пошел теплый воздух, на 25- он еле теплый или вообще холодный идет. То бишь, при 24 градусах в салоне холодно? Правильно? Или нет? По поводу переключения: у меня, FaceRestyling, но принцип тот же: завожу, ставлю температуру и режим, допустим, обдув лобового, через 5 минут система меняет обдув на только ноги. При этом авто не стоит. Считаю это нормальным. Теперь о текущем: почему меняли радиатор и какой был поставлен? Антифриз - какой заливали? Каков уровень антифриза до и после поездки? И еще: заводишь машину холодную, понятно, что дует холодный воздух при любой температуре, холодной она остается и спустя 5 минут? 10 минут? У меня была подобная ситуация, при 24 градусах (машина была полностью прогретой) дул холодный воздух... Вопрос решился просто: вообще выключила печку, заглушила, через минуту завела - все ОК... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 Замена радиаторов после легкого лобового радиатора кондея или радиатора двигла? или их обоих? прокачали нормально (если обычный) - двигл нормально температуру держит? в системе кондея хладагента достаточно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Mazdaй 46 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 @vais, Чудес не бывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vais 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 То бишь, при 24 градусах в салоне холодно? Правильно? Или нет? Сейчас при 24 градусах непонятная температура и не холодно и не тепло(раньше при 19.5 становилось тепло после прогрева двигателя). И еще: заводишь машину холодную, понятно, что дует холодный воздух при любой температуре, холодной она остается и спустя 5 минут? 10 минут? Немного не так: при температуре 25 и выше воздух становится постепенно теплее соответственно выставленной температуре. Я вот и не понимаю, может у меня климат неправильно работал до аварии, а теперь правильно. Поэтому и прошу написать, с какой температурой вам комфортно ездить, потому что до аварии с 19.5°C — мне было комфортно, теперь 24+°C приходится ставить. радиатора кондея или радиатора двигла? или их обоих? прокачали нормально (если обычный) - двигл нормально температуру держит? в системе кондея хладагента достаточно? Оба меняли, прокачали нормально, двигатель температуру держит отлично, хладагента достаточно. Поймите, весь ремонт делали в сервисе хороших знакомых. Они говорят, что климат работает исправно и так и должно быть, но я то знаю, что до ремонта он у меня по другому совсем работал. Поэтому и хочу узнать с какой температурой вам комфортно ездить, что понять, сейчас климат правильно работает или наоборот раньше правильно работал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djonik 160 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 Теперь понятно. По поводу комфортности: летом лично мне комфортно при 22-23 градусах (при этом, конечно, работает кондиционер), 20 градусов ставлю редко - слишком холодно становится; зимой прекрасно себя чувствую при 20-22 градусах (обдув в ноги на авто-климате)... Изредка сама ставлю на 18 градусов на режиме грудь, когда слишком жарко становится (зимой) Как-то так... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 22°C. Всегда. И зимой и летом. Зимой тепло, летом прохладно. Насморка нет =) Что-то не так с радиаторами после ремонта. как и сказал Дед Mazdaй, чудес не бывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vais 0 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 Теперь понятно. По поводу комфортности: летом лично мне комфортно при 22-23 градусах (при этом, конечно, работает кондиционер), 20 градусов ставлю редко - слишком холодно станочится; зимой прекрасно себя чувствую при 20-22 градусах (обдув в ноги на авто-климате)... Изредка сама ставлю на 18 градусов на режиме грудь, когда слишком жарко становится (зимой) Как-то так... Спасибо за информацию, значит скорее всего ребята в сервисе правы, и я к ним напрасно придирался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Djonik 160 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2013 Спасибо за информацию, значит скорее всего ребята в сервисе правы, и я к ним напрасно придирался. Думаю, да, ибо, если задуматься, 19,5 градусов и тепло.. это как-то не особо понятно... Вот когда больше 20 градусов, то, да - ясно все Так что не парься - все ОК с твоим климатом P.S.: и периодически посматривай на уровень антифриза... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samous 153 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 А у меня в обычном режиме обдув не меняется, ставлю температуру 23 и в ноги+лобовое, ничего само не меняется. Ни обороты вентилятора, ни режим. У меня получается климат неисправен? В автоматическом режиме все работает, сам меняется положение и силу обдува. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 Если САМ ставишь какой-то режим, то он и не будет меняться, пока опять сам не переставишь в другой или в авто. Но обороты меняться должны. Алгоритм такой. Ставишь температуру, режим "авто", потом просто кнопками выбираешь режимы (например стекло+ноги) и все. При этом интенсивность потока воздуха будет автоматом регулироваться (больше/меньше), а направление нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 Езжу зимой на 24 градусах, весной и осенью 22-24, летом 26. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samous 153 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 @Драгнир, получается, у меня косяк в климате. Скорость вентилятора ставлю на 3 палочки, температура когда достигается установленной, начинает просто идти прохладный воздух вместо горячего. Все происходит постепенно, то есть сперва горячий, потом теплый, потом прохладный. Поставлю повыше температуру - пойдет теплый. Скорость при этом не меняется. Косяк? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2013 Олег, повторю. еслиты что-то делаешь САМ, т.е. руками крутишь регуляторы, то то, что ты выставил, так и останется. Выставил ты 3 палочки, они и останутся. С этим все ОК! А вот если ты СНАЧАЛА выставишь режим АВТО, а потом просто будешь изменять температуру и направление потоков, не трогая регулятор скорости воздуха, то уменьшение/увеличение скорости будет происходить автоматически. Как только ты ручками изменишь скорость, то она и останется. до того, пока не выставишь снова АВТО или не поменяешь ее опять же сам. Как-то так =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2013 Замена радиаторов после легкого лобовогоКак датчик температуры аварию и ремонт пережил? http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=5667(пост #12) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samous 153 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2013 Как отключить авоматическое включение кондиционера в климате? Засношался выключать его каждый раз при включении зажигания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2013 @samous, Просто поставь на "авто" =) У тебя поди включен режим ноги+лобовое. В таком положение кондей всегда включается. Есть правда алгоритм отключения именно для лобовухи. Где-то в темах закопан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samous 153 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2013 @Драгнир, ну да, всегда включен ноги\лобовое. спасибо, поищу. upd. нашел, выключил =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Procuror4ik 1 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2013 Граждане, а у меня, когда я кнопочку кондея на климате включаю, чтобы по прохладней в салоне было, как будто мотор громче тарахтеть начинает (пару-тройку секунд) - это ужосужос? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах