racer21103 1 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2013 Возникла проблема с катушками зажигания. Пробивают. Пробежал на них 10 тыс. Теперь вот задался вопросом а пробовал их кто то так сказать ремонтировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EToS 1 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2013 А в чем выражается "пробивание" катушек? Просто у меня проблема, при интенсивном разгоне с малых оборотв происходит хлопок, как будто в глушитель, затем разгон. Иногда двигатель потраивает на холостых. Никак до диагностики не доеду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
racer21103 1 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2013 Пробивание заметно в темноте. Искрят по корпусу. Из других сиптомом это провалы при нажатии на газ. И подергивания. Холостой ход немного нестабильный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kseno1 1 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2013 47000 км поменял, чей-то рано, на акцентах ходили по 100ткм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
racer21103 1 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 Мои 90 отъездили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2013 Искрят по корпусу.Давно наблюдаю. Не показатель. Чистота элементов ВВ-части тоже имеет значение. http://i062.radikal.ru/1304/2f/0e71ec4ec709.bmp Мои 90 отъездили.А ВВ-провода? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
racer21103 1 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2013 @herby, тоже менялись на 90 тыс. в итоге тоже под замену. Проверить чтобы нет тестера под рукой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2013 (изменено) пробег 250 тыщ,АКПП. 204 год. машина заводится нормально, когда включаю кондиционер машина троит, начинает пробивать катушка зажигания. выключаешь кондей,никто никуда не пробивает, машина работает ровно. заводится нормально, на холодном двигателе едет нормально, после как немного прогреется начинает троить, тупит,особенно когда трогаешься с места. до тех пор пока не прогреется полностью. ......................... сегодня 15,12,2013 весь вышеперечисленный геморрой исправился после замены бензонасоса... Изменено 15 декабря 2013 пользователем ashnur Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь Н. 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2013 Возникла проблема с катушками зажигания. Пробивают. Пробежал на них 10 тыс. Теперь вот задался вопросом а пробовал их кто то так сказать ремонтировать. У меня пробило на 4 цилиндр, искрить стала на корпус, ну и соответственно холостой ход прыгал. Замотал изолентой - зиму отъездил. Сейчас менять конечно буду, уже приехала заказаная катушка, только погоду выберу солнечную и полезу под капот Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2013 У меня 105 пробег, катушки не менял, но на 75 тысячах поменял провода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2013 У меня 105 пробег, катушки не менял, но на 75 тысячах поменял провода. зачем? какие предпосылки были? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2013 если отсоединить свечные провода по отдельности, при снятом проводе, катушка искрить об корпус должна*? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2013 @ashnur, Ага, а после такой операции готовьтесь поменять катушки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Azazel 308 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2013 зачем? какие предпосылки были? По рекомендации дилера. Как я понял пробои зажигания появились. Я не чувствовал, впрочем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EToS 1 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2013 Кто-нибудь может подсказать партнамбер катушек зажигания? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
racer21103 1 Жалоба Опубликовано: 10 июня 2013 @EToS, на мою были 27301-26600 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LiXan0FF 106 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2013 Сегодня утром наблюдал феерическое шоу. Почувствовал себя Теслой - под капотом световое представление, пробивает катушку второго цилиндра. Авто колотится, будто пол ночи синячило. Начиная с конца лета, появились троения. Происходят при температуре точки росы ! Причем заводится норм, чуть поработав начинает троить/двоить, трогается тяжело - на повышенных оборотах. Так вот, что увидел утром, пробивает катушку здесь: Так вот хотел спросить, не жадности ради!...чем то изолировать возможно? Мож у кого опыт есть. В голову приходит лак, чтобы повреждения в пластике заполнить. ЗЫ Искрит именно на границе пластика, прикрытого уплотнителем провода и не прикрытого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВадимПермь 10 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2013 чем то изолировать возможно? Мож у кого опыт есть. В голову приходит лак, чтобы повреждения в пластике заполнить.не надолго поможет, лучше поменять. троит значит не сгорает, а там в скором будущем и кату кердык придет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2013 чем то изолировать возможно? Мож у кого опыт есть. В голову приходит лак, чтобы повреждения в пластике заполнить. Лак не поможет однозначно.Он тонкий и его сразу пробьёт. Изолента так же не поможет. Можно попробовать разделать трещину клином и залить эпоксидкой. Желательно концы трещины засверлить тонким сверлом. Возможно, получится заменить эпоксидку "холодной сваркой". Она с виду похожа на эпоксидку с наполнителем. Но прежде всего, нужно поискать причину пробоя. Возможно у свечи слишком большой зазор, или она неисправна и ток ищет более короткий путь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashnur 35 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2013 Сегодня утром наблюдал феерическое шоу. Почувствовал себя Теслой - под капотом световое представление, пробивает катушку второго цилиндра. Авто колотится, будто пол ночи синячило. Начиная с конца лета, появились троения. Происходят при температуре точки росы ! Причем заводится норм, чуть поработав начинает троить/двоить, трогается тяжело - на повышенных оборотах. Так вот, что увидел утром, пробивает катушку здесь: vv.gif Так вот хотел спросить, не жадности ради!...чем то изолировать возможно? Мож у кого опыт есть. В голову приходит лак, чтобы повреждения в пластике заполнить. ЗЫ Искрит именно на границе пластика, прикрытого уплотнителем провода и не прикрытого. Причем заводится норм, чуть поработав начинает троить/двоить, трогается тяжело - на повышенных оборотах. ровно такая же ситуация была у меня.. заводилась,, после маленького перегрева начинала троить... и до тех пор пока полностью не прогреется.. нууу, где то 10-15 км пробега требовалось чтоб троение перестало. В сырую погоду ваще тупило даже на прогретом движке... я не знаю как влияет на всё это бензонасос, но у меня все прошло после его замены. возможно при неправильной работе движка, катушка пробивает ... (хрен его знает у каждого свои наблюдения) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anton.163 15 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2013 у меня такая же история. кто-нибудь решил проблему (кроме замены катушек)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2013 Так вот хотел спросить, не жадности ради!...чем то изолировать возможно? Мож у кого опыт есть. В голову приходит лак, чтобы повреждения в пластике заполнить. ЗЫ Искрит именно на границе пластика, прикрытого уплотнителем провода и не прикрытого. По многолетнему опыту ремонта в.в. оборудования с уверенностью скажу, что ремонт в.в. катушек дело очень не благородное. Всякие заливки лаком и эпоксидкой помогают максимум на месяц-другой. Даже если вы очень хорошо зачистите место пробоя от следов пробоя (токопроводящей сажи). Граница раздела двух сред (катушки и клея или лака) - это идеальное место для пробоя дуги. Холодной сваркой вообще не рекомендую электрические изоляторы чинить, поскольку очень часто в качестве наполнителя в эпоксидную смолу добавляют металлические пудры, которые сами по себе отличный проводник тока. Удачи всем на дорогах! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах