Перейти к публикации
alexeiRio

фотоотчёт Стойки стабилизатора

Рекомендованные сообщения

@Варелон, Мне и по каталогам попадались для киа оригинал CTR, только, кажется, это вариант OEM, как я понял, для сборочных заводов, могут быть в простой упаковке или вообще без неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, у стоек стабилизатора такие артикулы?

 

Левая - 54820-FD000

Правая - 54830-FD000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это номера стоек стабилизатора на рестайл (с 2002 года), насчет оригиналов - покупал стойки CTR раза два, на третий решил купить оригинал - пришли те-же CTR только без коробочек и гаек по цене в 2 раза дороже чем брал до этого. Кстати скрип справа у меня появился после понижения температуры тоже грешу на стойки стабилизаторов. Кстати я меняю через тысяч 10, как начинаю чувствовать что подвеска расхлябанной(ну не знаю как по другому описать) становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 80, первый раз их поменял. Посмотрим на сколько хватит. Родные получается 80 отходили, до этого ни одна диагностика не признавала их умершими, кроме последней. Родные стояли CTR, их же и поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Myxxa, спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже самое слабое место в подвеске у рио это стойки стабилизатора, причем оригинал меньше ходит, чем допустим "CTR".  Febest вообще за фирму не считаю, ибо хватает их доехать от сервиса до дома ИМХО - не советую никому покупать их... оригинал тоже не порадовал особо, поздней осенью поменял, сегодня уже застучала конкретно... так что буду брать что  то еще по фирме, но скорее всего это будет CTR корея! по цене тоже самое практически...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Михаил Александрович, в оригинале может и СTR, и YuLim, и Сar-dex лежать, так что тут с ресурсом не угадать. Самое говённое, что ставил из косточек стаба, так это АМD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одно радует! что поменять их может каждый при желании и наличии примитивного набора инструмента на крайний случай болгарки, защитных очков и прямых рук! стоимость стоек не велика... можно попробовать с японцев подобрать... с той же мазды 3 должны подойти, но там уже понадобиться и сварка)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Михаил Александрович, а на хрена горожу городитьс болгаркой и подбором при цене родных от 150 рэ за корею до 400 за какой-нить лемфЁдор? Думаешь они на матрёшке вечные? Нифига подобного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил не заморачиваться сильно т.к. думаю эти стабилизаторы все недолго ходят. Поэтому поставил  дешевые Car-dex. Через км 100-200 стали появляться посторонние звуки, не критично конечно, но больше их брать не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказывал самые дешёвые Delta, типа фашистские, в автодоке всего 132 рубля за штуку. Сегодня пришли, сделаны добротно, даже почему то тяжелей оригинальных ощутимо и резинки-пыльники из более толстой резины. Конструктив типа как у АМDэшных - крепёжные шпильки без шестигранников, на каждой по две гайки: внутрь и наружу кронштейна. Заменю, посмотрим, что за звери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya, Вечного ничего не бывает. но на матрехе ходят дольше определенно! уж никак не осенне-зимний период, вообще то печально дела обстоят со стойками, либо конструктивно недоработки, либо детали как на тазики стали делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Михаил Александрович, конвейерные кости возможно дольше и выхаживают. Вон, Жора @Горын на 80тыщах их менял. А всё что О.Е.М. для постгарантийного рынка ТО с качеством уже не угадаешь. Чё спорить, то? Ведь  всё равно ж ты для матрёшки кости оригинальные брать по 1500 за штучку не будешь, а возьмёшь что-нить за пару сотен средней паршивости, да плюс их резать надо и сваривать по новой ориентированно, желательно через втулочку, а не просто встык. На мазде3 передние кости одинаковые, на рио правая и левая. Направление прое**шь немного, и шарик в шарнире начнёт на износ активнее в разы работать - помрут косточки быстрее самых говённоых аналогов родных для рио. Я понимаю это было ещё оправдано на момент начала двухтысячных, когда с запчастями на иномарки  совсем туго было, тогда народ изголялся как мог. Но сейчас то нахрена?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ставил оригинал (в нем лежал тот же самый CTR), 20ткм и один год нормально катают и дальше катать будут мне кажется. обошлись в 400р за обе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, заменил сегодня косточки Delta. Такая ж хрень,как и АМD. Только AMD умерли (причём обе) через два месяца, а вот Delta левая была сразу мертворожденной, и что интересно оба шарнира. Вот такая хрень, хотя выглядела довольно-таки внушительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya, Паш не поверишь у меня АМД через 3 недели чуть ниже сварки верхнего шарика просто отломилась, до сих пор гадаю как ничего не размолотила, я когда увидел аж вспотел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После покупки автомобиля выявил что стойкам стабилизаторов хана купил два комплекта оригинал думал летят часто заменил 50т/км запасной комплект пока пылится 

P.S. Дорог у нас нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Volodya37, согласен 



@Patya, ну эт фантастика какая то поменять стойки на 80 тысячах!!! втулки еще поверю... но по моему они там тыс на 150 рассчитаны...  на счет сварки надо быть совсем криворуким-рукожопом, что бы криво сварить, даже встык можно сварить грамотно, хоть я и не сварщик, стойки работают на разрыв а не на скручивание, сварка выдерживает очень большую нагрузку на разрыв...  кстати еще не маловажный момент со стойками, в сервисах бывают крутят их гайковертами, что приводит к прокручиванию шарнира в капролоктановой втулке и сгоранию её, отсюда быстрый выход из строя... так на заметку каждому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Михаил Александрович, нет, не фантстика. Я те больше скажу, я их поменял из-за обнаруженого небольшого люфта, но стуков не было! Т.е. можно было бы еще тыщ 10 пройти, пока не застучали бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patya, на счет сварки надо быть совсем криворуким-рукожопом, что бы криво сварить, даже встык можно сварить грамотно, хоть я и не сварщик, стойки работают на разрыв а не на скручивание, сварка выдерживает очень большую нагрузку на разрыв...  кстати еще не маловажный момент со стойками, в сервисах бывают крутят их гайковертами, что приводит к прокручиванию шарнира в капролоктановой втулке и сгоранию её, отсюда быстрый выход из строя... так на заметку каждому.

Так, теоретик, первый вопрос тебе: нахрена изобретать лисапет при цене его в магазине от 190 рублей за хороший корейский неоригинал?

И второй вопрос: с какой скоростью надо крутить шуруповёртом (кстати, сколько работаю, ни разу шуриком не крутил болты гайки на авто, наверное, не дотумкал, тока пневматом пользуемся на колёсах, на шкивах, да на ступичных гайках, дурачки), чтоб провернуть(!), да ещё и сжечь(!) пластиковую втулку шарнира стойки стаба?

МихалСаныч, теорию оставь девчонкам по ушам ездить, как раз весна наступила.))) Давай сопромат, материаловедение, ТСП и металлургию оставим в покое. Вот сделаешь своими ручками кости стаба, сфоткаешь всё, выложишь тут - вот тогда и поговорим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль ты не с Воронежа... а то бы  я тебе практику у себя в сервисе показал, а тут спорить я не собираюсь с ГУРУ костей))) есть дела по важнее костей, где изобретательство очень кстати)))) в общем "БУДИТЕ У НАС НА КОЛЫМЕ! МИЛОСТИ ПРОСИМ"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня практики на своей работе за глаза. Но вот то, что в Воронеже беда с костями стабов - не в курсе.

 

Миш, ты на вопросы то ответь, мож я пойму чё-как...

 

Кстати, я ещё застал то светлое время в начале века, когда стойки стабилизаторов с шариками, и даже шаровые опоры точили с нуля по образцу фирменных развалившихся, с капролоновыми кольцами и гайковыми регулируемыми многоразовыми зажимами. Сейчас подобным изобретательством занимаются логановоды: там шаровые выхаживают около 35-50 тыщ, а адекватной ценовой и качественной замены им нет. Но это делается далеко не в условиях автосервиса, а в условиях металлообрабатывающего цеха какого-нибудь завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот мне пришлось изобретать велосипед, когда заказал стойки в магазе, а пришли не те... шуриком закручивать стойки можно при одном условии если на шарнире есть грани под ключ! вообще шуриком работать быстрее, если уметь им работать, а так можно и ключами гайки рвать))) так что Павел ты не злись, наверное ты меня не понял))) каждый крутит гайки как хочет)))

Изменено пользователем Бармалей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во первых. у маэстро машинка не наша. поновей. ( наши 2000-2005г.) закрутился наверное (шуриком) и не туды попал. Во вторых. я так понимаю. если и применяются (шурики) при сборке авто на а.заводе. то специальные. т.е. с устанавл. силой затяжки ( динамометр) что (сей инструмент) не в каждом а.салоне имеется. А так крутить простым - это точно. мазохизм. машинешка враз разваливаться станет. По мне лучше ручками перетянуть. чем шуриком недотянуть. Сорванную деталь моно заменить. а машинешку улетевшую в кювет - увы! имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот от таких изобретателей и по автосервисам беда, и по форумам. Чего-нибудь толкового написать - фигушки, а троллить всякой хренью - пожалста.

 

По теме: AMD брал - хлам, единственный плюс у них то, что дешево. Отходили месяца три всего. Сейчас стоят с прошлой весны Car-dexы, вроде еще живые вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 369 Сообщений
    • 154973 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 36385 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 8280 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 6638 Просмотров

×
×
  • Создать...