Перейти к публикации
IIyHbkO

Замена помпы на JB

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Помогите пожалуйста вот с каким вопросом...Буду менять помпу,так как подшипник заскрипел,затрещал...Нету ли тут людей,которые делали эту хитрую операцию,и которые готовы поделиться опытом)

Заранее благодарен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратись лучше сюда kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=2644 не дорого и не какаго гемора. и меняй сразу все ремни и ролики, что бы не лазить туда больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офф

@Billi, Жень, а ты видел откуда человек?! Прикинь, во сколько ему обойдется дорога А-М-А =)

Так что смотри внимательней на профили ТС  :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IIyHbkO, Андрей, думаю, всем будет лучше, если вы очертите круг вопросов, которые вам не понятны ))

 

Для начала, думаю, что вам пригодится:

Официальный справочник по ремонту JB

Пошаговый ремонт FL в фотографиях на русском

 

Тема переношу в JB/FL Двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

упс,сорри. как писал уже я слеп!!!

вообщем в замене не чего сложного.нужно почитать букварик. в крациях есть два варианта- делать по книге т.е. все снимаешь ставишь помпу выставляешь валы по меткам ставишь ремень. второй- гаражный, все тоже самое только валы не выставляешь по меткам, а делаешь например мелком метки на ремне и шестерне. потом ставишь помпу,а ремень по меткам. и тот и другой способ прекрасно работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю,если же менять и ремень ГРМ,то способ с начертанием метки не прокатит)Метод ремонта-гаражный)

Спасибо за ссылки на книгу=)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прокатит, только надо совместить ремни и на них чиркануть. хотя в данном случае геморойней. тогдапроще -снимай кожух, выставлчй по меткам и снимай ремень. незнаю как на рио2, но на первой что бы снять ремень нужно открутить опору двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а такой вопрос...У меня ремень ГРМ не идет на помпу,а вот такая тут система http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=ed029771-7894-44ff-baf6-fd21a9e61e97&Unit=84e97984-ef73-4b4c-a1fb-863f2dd0af88&Title=%20(MPI-DOHC;%20)

 

 

дак его может и не нужно менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем вопрос собственно??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IIyHbkO, ремень по регламенту нужно менять на 90 тыс. км. Если у вас ремню больше - то менять, если меньше, то не менять ))

Тут ещё один вопрос: снимать ремень ГРМ или не снимать. В теме про ГРМ даже завязался спор - обязательно ли его снимать при замене помпы или это развод сервис-мэнов.

Но к единому мнению не пришли. Можете почитать: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=6116&page=5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в том,что если же,ремень ГРМ не идет на помпу,какая цель его снятия?

PS:Я просто не особо смышлен в этих делах)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IIyHbkO,

Мне меняли помпу, заодно и махнули ГРМ, без снятия ремня очень сложно снять помпу, сам лично видел, но вот фоты не делал. Можно конечно поизгаляться, но рекомендую все таки снять ремень. Часть помпы лежит под ремнем ГРМ, саму помпу не снять с направляющих так как мешает ремень ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ааааа,вот в чем дело)Ну я попробую без снятия ремня ГРМ...Если выйдет,отпишусь)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да...Вы были правы...Там один болтик помпы,расположен так,что без снятия ремня грм и ролика ни как не обойтись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IIyHbkO, Помпа новая уже в наличии? Мне когда помпу меняли привезли почему от предыдущей РИО (2003-2005 по моему), там помпа была с прокладкой, когда обменяли и привезли оригинальную, помпа оказалась без прокладки, пришлось старую ставить на герметик. Я все это к тому что прокладку надо отдельно покупать если покупаешь оригинальную помпу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запчасти еще не доставили...Но я предусмотрел то,что прокладки может не оказаться,и заказал еще и ее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите код помпы и какую лучше поставить? в экзисте их море. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите код помпы и какую лучше поставить? в экзисте их море. 

лучше оригинал

25100-26902

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форумчане привет, чтоб не плодить темы задам вопрос тут. Суть вопроса следующая, поменял помпу + прокладка ну и грм, при замене помпы сливали антифриз, после замены залили все обратно, уровень был как и всегда, на холодную между мин и макс, проехал км 100, решил заглянуть, проверить уровень антифриза, смотрю, а он ваще ниже мин уровня, на донышке расширительного бачка, и видно что вытек, т.к. вся защита картера в нем (в антифризе), вернулся в сервис, мастер говорит что на помпе есть болтик, через который травится давление и антифриз, если его много в системе, возможно ли такое, что система сама выплевывпает лишние, и чем это грозит если пропустить уровень в насширительном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mazilo, Обидно за таких мастеров. Антифриз ниоткуда уходить не должен.пусть устраняют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я понимаю, только через клапан расширительного бачка может уходить антифриз, при условии того что система герметична. Иль я не прав? Мастер мой, мне про клапан на помпе заливает просто))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет на помпе никаких клапанов , дурит тебя мастер ., прокладку видать криво поставил а переделывать лень ., клапан только на расширительном бачке присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стал замечать (такое не заметишь, как же...) что при запуске двигателя под капотом словно что то трется. открыл, залез...цыкает и цыкает...

выяснилось, что шкиф помпы цыкает. причем, когда брызгаешь кондиционером для ремней ГРМ или силиконом, то посторонний звук пропадает. но на время, видимо пока смазка не высыхает. люфта вроде не ощущается, но и оставлять так не хочется. как считаете, помпу пора под замену? ремни ГРМ поменял тыщ 6 назад. сейчас пробег около 94К.

 

и перечитав все темы про ГРМ так и не понял, надо его снимать при замене помпы или нет. мешает там что то или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@васаби, Снимать надо, ремень ГРМ ходит как раз над болтами крепления помпы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. если я погоню на сервис, то мне счет по полной выставят, как за замену помпы и замену ремней ГРМ. печально. ну что ж. это лучше чем ее заклинит в пути, особенно в дальней поездке летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 7 Сообщений
    • 2701 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 3856 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2308 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 1368 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 5617 Просмотров

×
×
  • Создать...