IIyHbkO 1 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 Здравствуйте. Помогите пожалуйста вот с каким вопросом...Буду менять помпу,так как подшипник заскрипел,затрещал...Нету ли тут людей,которые делали эту хитрую операцию,и которые готовы поделиться опытом) Заранее благодарен... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 обратись лучше сюда kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=2644 не дорого и не какаго гемора. и меняй сразу все ремни и ролики, что бы не лазить туда больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 офф @Billi, Жень, а ты видел откуда человек?! Прикинь, во сколько ему обойдется дорога А-М-А =) Так что смотри внимательней на профили ТС Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 @IIyHbkO, Андрей, думаю, всем будет лучше, если вы очертите круг вопросов, которые вам не понятны )) Для начала, думаю, что вам пригодится: Официальный справочник по ремонту JB Пошаговый ремонт FL в фотографиях на русском Тема переношу в JB/FL Двигатель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 упс,сорри. как писал уже я слеп!!! вообщем в замене не чего сложного.нужно почитать букварик. в крациях есть два варианта- делать по книге т.е. все снимаешь ставишь помпу выставляешь валы по меткам ставишь ремень. второй- гаражный, все тоже самое только валы не выставляешь по меткам, а делаешь например мелком метки на ремне и шестерне. потом ставишь помпу,а ремень по меткам. и тот и другой способ прекрасно работают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IIyHbkO 1 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 Я так понимаю,если же менять и ремень ГРМ,то способ с начертанием метки не прокатит)Метод ремонта-гаражный) Спасибо за ссылки на книгу=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2013 прокатит, только надо совместить ремни и на них чиркануть. хотя в данном случае геморойней. тогдапроще -снимай кожух, выставлчй по меткам и снимай ремень. незнаю как на рио2, но на первой что бы снять ремень нужно открутить опору двигателя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IIyHbkO 1 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2013 а такой вопрос...У меня ремень ГРМ не идет на помпу,а вот такая тут система http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=ed029771-7894-44ff-baf6-fd21a9e61e97&Unit=84e97984-ef73-4b4c-a1fb-863f2dd0af88&Title=%20(MPI-DOHC;%20) дак его может и не нужно менять? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2013 а в чем вопрос собственно?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2013 @IIyHbkO, ремень по регламенту нужно менять на 90 тыс. км. Если у вас ремню больше - то менять, если меньше, то не менять )) Тут ещё один вопрос: снимать ремень ГРМ или не снимать. В теме про ГРМ даже завязался спор - обязательно ли его снимать при замене помпы или это развод сервис-мэнов. Но к единому мнению не пришли. Можете почитать: http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=6116&page=5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IIyHbkO 1 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2013 Вопрос в том,что если же,ремень ГРМ не идет на помпу,какая цель его снятия? PS:Я просто не особо смышлен в этих делах) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2013 @IIyHbkO, Мне меняли помпу, заодно и махнули ГРМ, без снятия ремня очень сложно снять помпу, сам лично видел, но вот фоты не делал. Можно конечно поизгаляться, но рекомендую все таки снять ремень. Часть помпы лежит под ремнем ГРМ, саму помпу не снять с направляющих так как мешает ремень ГРМ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IIyHbkO 1 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2013 ааааа,вот в чем дело)Ну я попробую без снятия ремня ГРМ...Если выйдет,отпишусь) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IIyHbkO 1 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2013 Да...Вы были правы...Там один болтик помпы,расположен так,что без снятия ремня грм и ролика ни как не обойтись... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2013 @IIyHbkO, Помпа новая уже в наличии? Мне когда помпу меняли привезли почему от предыдущей РИО (2003-2005 по моему), там помпа была с прокладкой, когда обменяли и привезли оригинальную, помпа оказалась без прокладки, пришлось старую ставить на герметик. Я все это к тому что прокладку надо отдельно покупать если покупаешь оригинальную помпу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IIyHbkO 1 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2013 Запчасти еще не доставили...Но я предусмотрел то,что прокладки может не оказаться,и заказал еще и ее) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsn_82 1 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2014 подскажите код помпы и какую лучше поставить? в экзисте их море. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kolenval 820 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2014 подскажите код помпы и какую лучше поставить? в экзисте их море. лучше оригинал 25100-26902 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazilo 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2014 Форумчане привет, чтоб не плодить темы задам вопрос тут. Суть вопроса следующая, поменял помпу + прокладка ну и грм, при замене помпы сливали антифриз, после замены залили все обратно, уровень был как и всегда, на холодную между мин и макс, проехал км 100, решил заглянуть, проверить уровень антифриза, смотрю, а он ваще ниже мин уровня, на донышке расширительного бачка, и видно что вытек, т.к. вся защита картера в нем (в антифризе), вернулся в сервис, мастер говорит что на помпе есть болтик, через который травится давление и антифриз, если его много в системе, возможно ли такое, что система сама выплевывпает лишние, и чем это грозит если пропустить уровень в насширительном? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
виталий68 476 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2014 @Mazilo, Обидно за таких мастеров. Антифриз ниоткуда уходить не должен.пусть устраняют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mazilo 0 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2014 На сколько я понимаю, только через клапан расширительного бачка может уходить антифриз, при условии того что система герметична. Иль я не прав? Мастер мой, мне про клапан на помпе заливает просто)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexor 23 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2014 Нет на помпе никаких клапанов , дурит тебя мастер ., прокладку видать криво поставил а переделывать лень ., клапан только на расширительном бачке присутствует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васаби 125 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2014 стал замечать (такое не заметишь, как же...) что при запуске двигателя под капотом словно что то трется. открыл, залез...цыкает и цыкает... выяснилось, что шкиф помпы цыкает. причем, когда брызгаешь кондиционером для ремней ГРМ или силиконом, то посторонний звук пропадает. но на время, видимо пока смазка не высыхает. люфта вроде не ощущается, но и оставлять так не хочется. как считаете, помпу пора под замену? ремни ГРМ поменял тыщ 6 назад. сейчас пробег около 94К. и перечитав все темы про ГРМ так и не понял, надо его снимать при замене помпы или нет. мешает там что то или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2014 @васаби, Снимать надо, ремень ГРМ ходит как раз над болтами крепления помпы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
васаби 125 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2014 т.е. если я погоню на сервис, то мне счет по полной выставят, как за замену помпы и замену ремней ГРМ. печально. ну что ж. это лучше чем ее заклинит в пути, особенно в дальней поездке летом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах