rescuer 152 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2013 Кто-нибудь может подсказать: в чём разница между этимhttp://www.orionspb.ru/store/catalog/apapter/adapter-k-line-usb-obd-ii/, и этим: http://www.orionspb.ru/store/catalog/apapter/adapter-elm-327-usb/? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romalst 1 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2013 В первом случае не заявлено чтение по CAN-шине ( у вас ЭБУ - бош 7.9.8 работает именно по этому протоколу) А , вообще то, тема про чип-тюнинг а не про просмотр параметров двигателя)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2013 привет нашел в Молдавии 2 конторы занимающиеся чип тюнингом профессионально, первая делает за 220 евро http://dieselok.prom.md/ https://www.facebook.com/dieselok.md вторая делает за 100 евро https://www.facebook.com/atmchiptuningmd у меня дизель, KIA RIO 1.5 CRDI 110 лошадей/ 235 Nm обещают 130 лошадей/ 265 Nm подумываю где подешевле, прошу просмотреть их странички и высказаться спасибо я не спец по тюнингу но какие-то обрывочные знания имеются. Насколько я знаю - чиповать дизель проще чем атмосферный бензинник. С бензином чтобы без турбо добиться эффекта надо разбираться в топливных картах движка, картографии и думать где выцепить прирост. это в теории с турбодизелем, насколько я знаю подход простой - тупо поднимают немного давление наддува. Посему любой турбодвижок проще чиповать и Эффект больше мой выбор - за 100 евро Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romalst 1 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2013 Насчёт эффект больше - согласен, относительно простоты создания релизов на турбированные двигатели не соглашусь. Иноземцы,возможно,так и поступают,хотя,не факт. Русские люди подходят к процессу более творчески, даже не учитывая (по желанию хозяина авто) удаления сажевых фильтров,ЕГР и прочего прошивка перерабатывается более глубоко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denwerok 10 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2013 23 ноября, буду в Курске, кто желает сделать репрог Ford, Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely и др., прошивками от Паулюса, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто Kia, Hyundai, Audi, VW, BMW, Peugeot и др., как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — DieselBoost и Кстовчанин.Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
игорь липецкий 5 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2013 Чипанулся у Паульса летом.Исход- машина пошустрее на разгонах.Раход по городу сплошные пробки, никаких резких разгонов вырос до 12 литров на сотню. По траасе до 120 км в час остался на уровне 7 литров. огда сходил на юг скрость в основном 150-160 км-ч , расход резко в вырос до 13,7 л на сотню. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexvert 7 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2013 Делал чип-тюнинг у Павла ака Паулюс. Машина стала слегка бодрее при разгоне, такое чувство, что полка момента расширилась вниз. По городу как жрала 10,5 - 11, так и осталось. Бензин только 95 (о чем Паулюс сразу предупредил). При включении климата тупить стала меньше. Да, мне подняли холостой ход с 720 до 760, теперь на холостых машину колбасит значительно меньше, особенно при включенном кондее. В целом результатом доволен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Livicu 23 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2013 ну что, сделал чип тюнинг, мотор уже по другому звучит, тише. машина резвее стала, переходы передачь плавнее, рывков уже не наблюдаю. но, асфальт жрет конкретно на второй передаче, поднимаю 5к оборотов и уже 85км/ч. сейчас имею 145 лошадок и 265 ньютон.чиповали на серьезной железе, Kess v2 Master (только вчера ввезли из Италии, один пибор в Молдавии), прошивку предоставили из итальянской фирмы Alientech Tuning.заплатил 40 евро (выйграл акцию, 60% скидка)по раходу по мере езды посмотрю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Livicu 23 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 узнал что у меня блок EDC 16, значит финальный результат у меня сейчас 145-150 лошадок что я почувствовал: на малых оборотах - машина тише едет (до чиповки на малых бешеная мощность была) не больших оборотах - машина гораздо мощнее, пробуксовки в результате - с нормальной ездой, расход снизился (надеюсь от 8 литров снизилось до 7-6,5, надо еще подсчитать) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemo 4 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 А для КИИ первой у них есть прошивка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Livicu 23 Жалоба Опубликовано: 16 декабря 2013 у нас есть, но это далеко от Вас Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemo 4 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 А переслать нельзя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Livicu 23 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 никак нет, ибо процесс у нас делается так: 1. подсоединяют аппарат к машине 2. читают прошивку (она у каждой машины своя) 3. отправляют прошивку в Голландию 4. из Голландии присылают модифицированную прошивку 5. на месте еще настраивают прошивку 6. собирают прошивку и записывают на машину Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemo 4 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 Так а переслать вам мою прошивку вы отправите в Голандию, а потом мне перешлете а мне здесь зальют? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Livicu 23 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 могу спросить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemo 4 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 Спроси если не трудно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 Скоро буду зашиваться, о результатах отпишу здесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Livicu 23 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 @Hemo, спросил, сказали что не берутся за это, ибо они через специальный кабель и специальную программу "вытаскивают" и "вставляют" прошивку. не хотят рисковать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hemo 4 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2013 Жаль. Хотя немного не понятно ведь оборудование у них практически одинаковое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Livicu 23 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2013 сегодня разогнался на трассе, почувствовал улутшение, сотку выжымаю примерно за 9 секунд (лутше на 2 секунды), надо бы попробовать с подогретой и пошире резиной, и секундомер хороший Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Billi 51 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2013 сегодня разогнался на трассе, почувствовал улутшение, сотку выжымаю примерно за 9 секунд (лутше на 2 секунды), надо бы попробовать с подогретой и пошире резиной, и секундомер хороший а зачем??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Livicu 23 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2013 хм, узнать все возможности авто. кто же не любит разок в месяц педаль в пол втопить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexvert 7 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2013 @Livicu, у тебя же дизель вроде? Гонять на нетурбированном дизеле - это, ну как спать с женой после 10 лет законного брака - механика процесса та же, но драйва нет и в помине ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romalst 1 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2013 Приятная новость: после Нового Года у команды Паулюса появится возможность делать репрог новых Рио без обязательного до сего момента вскрытия блока управления! Т.е. прошиться можно будет через колодку диагностики... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denwerok 10 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2013 28 декабря, буду в Курске, кто желает сделать репрог Ford, Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely и др., прошивками от Паулюса, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто Kia, Hyundai, Audi, VW, BMW, Peugeot и др., как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе — DieselBoost и Кстовчанин.Пишите, звоните…+7 915 580 79 19 Денис Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах