Перейти к публикации
HEAD

чип-тюнинг двигателя

Рекомендованные сообщения

Так не очень понятно, как он что затыкает основной блок что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 марта, буду в Курске, кто желает сделать репрог Ford, Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely и др., прошивками от Паулюса, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто Kia, Hyundai, Audi, VW, BMW, Peugeot и др., как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе - DieselBoost.
Пишите, звоните....+7 915 580 79 19 Денис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

md102 что то я смотрел это сообщение ни чего там не сказано и кто и сколько прошивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hemo, Там в подписи телефон Алексея, лучше позвонить и пообщаться. А вообще поиск рулит http://www.oktja.ru/forum/topic/89806-санкт-петербург-и-ленинградская-обл/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО Чипуются хорошо с приростом мощности только турбо двигателя. Я думаю это дело каждого. Советовать не собираюсь. Просто есть факт. Сравнивали 2 пассата B5 с мотором 1.6 оба не турбированных, разницы не было заметно между чипованным и не чипованным. Потом сравнивали 2 пассата B5 1.8т один чипованный второй сток. Прирост порядка 30-50 л.с. зависит от прошивки. Чипованный резвее причём заметно сразу.

 

P.S. Можете кидать помидорами. Но я не верю в чиповку не турбированных моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я не верю в чиповку не турбированных моторов

 

Хорошая фраза.....что же тогда Вы, уважаемый, вкладываете в это определение?

 

Ведь по своей сути, чип-тюнинг это ж просто репрог мозгов, а его можно сделать любому ЭБУ, не зависимо от типа двигла......

 

Другой вопрос, какая цель преследуется при "чиповке": увеличение мощности? улучшение экономичности? коррекция переходных режимов? изменение режима ХХ? - цели бывают разные, и не всегда они преследуют увеличение мощности двигателя..... 

 

то, что чиповкой нельзя значительно увеличить мощность двигателя (любого) не внося при этом изменение в конфигурацию систем впуска/выпуска, впрыска, зажигания и т.д. - это неоспоримый очевидный факт, ведь от того кто будет крутить педали на велосипеде при прочих равных - мощности у него особо не прибавится......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чип-тюнинг - оптимизация программы управления двигателя с целью повышение его мощности. Мы работаем только с блоком управления двигателя, изменяя оригинальную программу на тюнинговую, которая разрабатывается в Австрии фирмой Upsolute непосредственно для Вашего автомобиля. Если Ваш двигатель находится в идеальном рабочем состоянии и его мощность уже не достаточна, попробуйте наш чип-тюнинг.

В данной теме идёт упор на мощность. Я и написал именно о приросте. А всем авто производителям пора бы ставить адаптированные мозги под стиль вождения человека. В BMW и Audi уже давно это практикуется и не только у них. А высасывать из движка без доработки все соки, и  запороть его. Я не вижу смысла. По поводу расхода и экономичности переходим на ГБО. Так, что тут будет миллион мнений.

 

 

то, что чиповкой нельзя значительно увеличить мощность двигателя (любого) не внося при этом изменение в конфигурацию систем впуска/выпуска, впрыска, зажигания и т.д. - это неоспоримый очевидный факт, ведь от того кто будет крутить педали на велосипеде при прочих равных - мощности у него особо не прибавится......

 

 

Вот тут могу с Вами поспорить. Сам ездил на немце упомянутом выше. Без доработок, просто поменяли прошивку.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В данной теме идёт упор на мощность

Да как сказать, изначально 95% перепрошивались для минимизации влияния включения компрессора кондея на динамические характеристики мотора (ну, чтоб он по-возможности не падал духом при этом), или коррекции оборотов ХХ (например поднять с 600 до 700 чтобы не было детонации двигла); а вот байки про мощность на Рио без каких-либо вмешательств из вне - это сугубо личный субъективный самообман.......

 

сам перечипован, эффект "подхвата" на более низких оборотах (был при стоке на 3000-3500 об/сек, стал на 2500-3000 об/сек) налицо, это выражается в-основном, в динамике обгона на трассе и мало сказывается в городе (только при размеренной езде).....и никаких сказок про мощность :).....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как сказать, изначально 95% перепрошивались для минимизации влияния включения компрессора кондея на динамические характеристики мотора (ну, чтоб он по-возможности не падал духом при этом), или коррекции оборотов ХХ (например поднять с 600 до 700 чтобы не было детонации двигла); а вот байки про мощность на Рио без каких-либо вмешательств из вне - это сугубо личный субъективный самообман.......

 

сам перечипован, эффект "подхвата" на более низких оборотах (был при стоке на 3000-3500 об/сек, стал на 2500-3000 об/сек) налицо, это выражается в-основном, в динамике обгона на трассе и мало сказывается в городе (только при размеренной езде).....и никаких сказок про мощность :).....

В этом я полностью согласен. Просто у всех чип сервисов идёт упор на мощность и баснословные цифры в л.с. Да динамику можно поднять. А как с расходом топлива после чиповки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Наркоз, у меня никак не изменился  :unknw: , город 8-9 л, в зависимости от динамики, трасса - мин. 5,5 л (если ехать 90-100 км/ч на 5-й и никого не обгонять) макс - 8-9 л., если топить и играть с фурами в пятнашки........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36, Как я понял есть смысл чиповать двигатель. Динамика повышается, но расход тот-же. Это есть хорошо. Намотаю на ус. Собираюсь брать новую РИО в этом месяце. Двигатель 1.6 или 1.4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я после того как Рио стало стоит в базе 490 тыр вообще больше на неё не смотрю, по мне так лучше Ларгус или китаец с цепным мотором и кожаным салоном за 450 тыр, т.ч. тут я тебе не советчик  :pardon: ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я после того как Рио стало стоит в базе 490 тыр вообще больше на неё не смотрю, по мне так лучше Ларгус или китаец с цепным мотором и кожаным салоном за 450 тыр, т.ч. тут я тебе не советчик  :pardon: ......

Я имел в виду у тебя объём двигателя какой. А не с каким двигателем брать мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду у тебя объём двигателя какой. А не с каким двигателем брать мне.

1.4 

у всех официально поставляемых в Россию Рио FL (2009-2011) движок 1,4. 1,6 перестали продавать в России. про дизель даже писать не буду ибо аналогично.

в новых рио QB (2011-) теперь есть выбор между 1,4 и 1,6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам перечипован, эффект "подхвата" на более низких оборотах (был при стоке на 3000-3500 об/сек, стал на 2500-3000 об/сек) налицо, это выражается в-основном, в динамике обгона на трассе и мало сказывается в городе (только при размеренной езде).....и никаких сказок про мощность :).....

 

Тоже чипован, тоже есть подхват, тоже улучшилась динамика, расход не изменился.

 

Теперь о мощности. Проверить без безполезных споров выросла ли мощность после чиповки Не турбированного двигла

можно 2-мя объективными методами, так как мощность это сугубо физический параметр а не нечто абстрактное

из разряда "я чувствую что она выросла":

- измерив мощность на одноименном стенде до и после чиповки, но это стоит денег.

- бесплатно, но с риском, разогнав авто до максимальной скорости. Максимальная скорость должна хоть немного вырости,

чтобы там не говорили, так как она просто обязана подрасти, если мощность действительно выросла.

 

2м способом я все никак не могу попробовать по объективным причинам  - пока негде:)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрался чиповать автомобиль, как думаете, где можно качественно и недорого это дело осуществить, а то скоро лето, кондей включаешь и такое ощущение что кто-то за зад держит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

31 марта, буду в Курске, кто желает сделать репрог Ford, Kia, Hyundai, Renault, Mitsubishi, Chevrolet, Daewoo, Vaz, Chery, Geely и др., прошивками от Паулюса, приезжайте. Так же возможен репрог дизельных авто Kia, Hyundai, Audi, VW, BMW, Peugeot и др., как для поднятия мощности, так и для удаления сажевого фильтра и егр. Калибровки в финальном релизе - DieselBoost.
Пишите, звоните....+7 915 580 79 19 Денис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда ктонибудь будет в Питере? Перепрошится хотелось бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто конкретно в Питере нужен?! )))))

 

ЗЫ Игорь! Если будете мне звонить напомните про свою подпись про Дьютик. ;) Есть интерес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто конкретно в Питере нужен?! )))))
Нужен чип тюнинг. Чтобы на моих 104-х лошадях она рвала со светофора 200-сильные моторы какие нить)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И топливо в бак из воздуха сама добовляла?! )))))

Телефон в подписи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько стоит, то? Что бы зря не тревожить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже чипован, тоже есть подхват, тоже улучшилась динамика, расход не изменился.

 

Теперь о мощности. Проверить без безполезных споров выросла ли мощность после чиповки Не турбированного двигла

можно 2-мя объективными методами, так как мощность это сугубо физический параметр а не нечто абстрактное

из разряда "я чувствую что она выросла":

- измерив мощность на одноименном стенде до и после чиповки, но это стоит денег.

- бесплатно, но с риском, разогнав авто до максимальной скорости. Максимальная скорость должна хоть немного вырости,

чтобы там не говорили, так как она просто обязана подрасти, если мощность действительно выросла.

Мне всегда казалось что максимальная скорость зависит от оборотов двигателя и передаточных чисел в трансмиссии. Поправьте меня если я ошибаюсь, но мощность влияет только на динамику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне всегда казалось что максимальная скорость зависит от оборотов двигателя и передаточных чисел в трансмиссии. Поправьте меня если я ошибаюсь, но мощность влияет только на динамику

Я считаю что возможна ситуация когда может просто мощности не хватить разогнать автомобиль до максимальной скорости. Увеличение мощности может помочь в этом случае, но это мое субъективное мнение. Двигателю просто может не хватить силы раскрутиться на высшей передаче до отсечки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько стоит, то? Что бы зря не тревожить...

 

НеКлубные цены http://spb-chip.ru/

 

Клубным -скидка. Плюс писал выше что интересует Ваше предложение в подписи. Так что - тревожьте смело. ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 18 Сообщений
    • 11421 Просмотров
    • 0 Сообщений
    • 3710 Просмотров
    • 50 Сообщений
    • 49709 Просмотров
    • 40 Сообщений
    • 34550 Просмотров

×
×
  • Создать...