Перейти к публикации
Apel

не тянет двигатель 1.4 акпп

Рекомендованные сообщения

привет всем,такая проблема,раньше не замечалась. При езде со светофора,или на обгон то нашина ехала как то резвее,не до шлифа конечно. А сейчас как то не охотно даже переключается,нюхал масло в коробке,пазнет нормально,не паленым,не буксовал на ней.

 

в планах замена масла и свечей,фильтр воздушный менял)

 

а вот топливный нет,найти бы его замену еше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сеточка бензобака ? .. Мб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот топливный нет,найти бы его замену еше)

все описано - сложного ничего нет, но есть небольшие нюансы....

 

но есть вероятность масло + свечи (когда начинает тупить на холодную - меняю свечи и все становится пучком:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg36,да,надо))давно не менял))

 

спасибо за ссылки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похолодало... Сегодня утром обратил внимание, что машина "задыхается" при полном газе.

 

Предыстория. Накануне весь день мотался по городу. Машина вела себя очень даже хорошо - при "обычном" нажатии газа даже с небольшой пробуксовкой уходила с места (что немного меня удивило - раньше не замечал, либо не обращал внимания). Поставил вечером машину на стоянку (не гараж).

 

История. Утром сажусь в машину, завел, прогрел (тахометр лег на 800 оборотов) и поехал. Есть нехороший поворот рядом с домом - выезд на главную. Мне налево, а трафик сильный там в утренние часы. Дождался небольшого "окошка" и педальку в пол... Вот тут неприятное удивление... Мотор ревет, а машина просто покатилась... Динамика разгона началась только после 35-40 км/ч (сзади уже поджимали и, дабы не тормозить поток, после поворота продолжал жать гашетку). Из электроприборов были включены только фары и подогрев зеркал/заднего стекла.

 

Свечи, масло, воздушный фильтр двигателя были поменяны около 3000 км. назад. Двигатель 1,4, АКПП. Пробег 42000. Езжу на одном и том же бензине с момента покупки авто (одна и та же заправка, за редким исключением дальних поездок).

 

После 2-х часовых разъездов по городу ситуация с "тягой" так и не изменилась... Немного задумался. Кто в курсе, куда копать и вообще, стоит ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пОПРОБУЙ ОБНУЛИТЬ АДАПТАЦИИ(ПРОЩЕ ГОВОРЯ, СНИМИ КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА НА 5 МИН)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Попробую, но чет терзают меня смутные сомнения... Машина изменилась за одну ночь... Завтра утром еще посмотрю, если ничего не изменится, то попробую с клемой. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Попробую, но чет терзают меня смутные сомнения... Машина изменилась за одну ночь... Завтра утром еще посмотрю, если ничего не изменится, то попробую с клемой. Спасибо.

не мног странный вопрос, но случайно перед постановкой в гараж заправлялись? 

Знаю что одна и та же заправка но как я уже убедился на своем опыте это не панацея ( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправлялся дня 4 назад - это не бензин. А машина стоит на стоянке под открытым небом. Сегодня поездил - неприятности не обнаружил. Машина ведет себя как и всегда... Думаю, дело не в "мозгах"... На досуге отгоню в сервис к знакомому - пусть топливную проверит. Больше грешить, думаю, неначто. Насос не смотрелся ни разу с момента покупки, мож и захламился чем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borisich, насчёт топливной - идея здравая, а вот "обнулить" ЭБУ - тоже не помешает. Не знаю, как с автоматом там, а с механикой вполне ощутимо, после сброса. Там же мозги запоминают ещё интенсивность впрыска топлива, вот со временем езды по пробкам "залипают", даже клемму сбрасывать не надо - под капотом, в блоке, ядовито-жёлтый предохранитель, он там один, по схеме если - ECU. Вот его на 15-20 минут вынуть, естетственно машина заглушена и не пытаться заводить, потом поставить. Дело нехитрое, а динамика поменяется =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо - попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borisich, ECU. Вот его на 15-20 минут вынуть, естетственно машина заглушена и не пытаться заводить, потом поставить. Дело нехитрое, а динамика поменяется =)

А если попытаться завести без него, что случиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borisich,А погода вчера и сегодня менялась? Бывает из-за насыщенности(нехватки) воздуха кислородом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@flaer, чек поймаешь. И потом понадобится ехать в сервис, чтобы сбросить ошибку. А машина не заведётся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Romka, дождь был ночью и холодно было. По утру машина вся была в конденсате. Сегодня ночью такого не было. Мож ты и прав.... Понаблюдаем. еще.... Но в сервис полюбому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 2 Сообщений
    • 3067 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 4123 Просмотров
    • 46 Сообщений
    • 19659 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 2126 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 5935 Просмотров

×
×
  • Создать...