Yevgeny375 2 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2013 Товарищи, ситуация, (рио 1.4 акпп), я понимаю машина сама по себе не ракета, но последнюю неделю мучаюсь. Скорость раньше набирал нормально, 20-40/60-70/80-100+. Сейчас чувствую тяжко идет до 40-60 набирает, дальше отказывается ехать быстрее, тормоз и газ как-то туго нажиматься стали. На приборке лампочек неисправностей не горит, заправлял всегда на ТНК, когда такую беду заметил испытал на Газпроме, изменений не произошло 15000км пару-тройку дней назад был у ОД на ТО, рассказал о проблеме, они сказали что посмотрели коробку и свечи, никаких замечаний нет. Попробовал выключать кондиционер, не включал в прикуриватель видеорегистратор и ничего не изменилось ( Что делать???Такое началось после того как на выходных поехать на дачу, пришлось использовать 3 и 2 (пониженные передачи), а в город уже ехал на классческой D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neophyte 11 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 ТНК-ТНКой... мне приятель (у меня механика была) советовал при схожих симптомах попытаться залить ядерный 98, а потом опять жить обычной жизнью, помогло. Прочистилась система подачи топлива, видимо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varvar123 9 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 Такое бывает при разрушении катализатора (не качественный бензин), А ТНК или еще кто, без разницы. Сам попадал не раз на бодягу и на ТНК и Роснефти. После заправки на роснефти вообще движок работал как дизель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yevgeny375 2 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 @varvar123, и что теперь делать? как решить проблему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 а причем здесь катализатор - если он разрушен, то из-за падения эффективности должен загореться CheckEngine. но он же не горит? и причем больше всего добивает "стало как-то туго нажиматься" - то есть физически туже стали нажиматься педали что ли? ну тогда вообще надо в педальный узел залезать исследовать>.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yevgeny375 2 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 @Nikolaich, Да, педаль газа и тормоза тугие, никаких аварийных значков не горит. Слышал версии: Топливный фильтр. Воздушный фильтр Датчики Сетка бензонасоса Замер компрессии Свечи Я честно ламер в технической части автомобиля Записался к ОД на диагностику, но это будет 1 июня В чем может быть проблема, день и ночью думаю об этом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 да все мы ламеры немного в чем-то я просто верю в здравый смысл и логику, если педали Физически туго нажимаются то по хрен на топливный фильтр и сетку бензонасоса Дело в самих педалях и все что с ними связано (с их работой и обратной связью). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varvar123 9 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 На QB педаль газа не тросовая! Там просто реостат стоит, по этому не понятно: "педаль газа и тормоза тугие". А тормоз может быть тугим если не работает вакуумный усилитель. С точки зрения банальной эрудиции 1- про педаль газа забыли. 2- вакуумник не работает( подсос воздуха) педаль тормоза тугая, смесь обедненная (по тому и не тянет) 3- Если проблема в катализаторе ( оплавился или разрушился ) то мешает выпуску газов, у меня такая штука была на прошлой машине поставил в место него вставку и поехала. Во всех ситуациях чек гореть не будет, т.к. в электроннике неисправности нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 до 40-60 набирает, дальше отказывается ехать быстрее Какие обороты двигателя при этом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varvar123 9 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2013 @Yevgeny375, Записался к ОД на диагностику, но это будет 1 июня... так в чем все таки дело? Очень интересно, для общего образования. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varvar123 9 Жалоба Опубликовано: 3 июля 2013 ФсЁ тема померла , ответ в следующей жизни. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J!N_4eVa 53 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2013 Может начала нормально скорость набирать и уехала машинка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varvar123 9 Жалоба Опубликовано: 5 июля 2013 Наверно. Просто парашют тормозной слегка мешал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yevgeny375 2 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 Товарищи, извините. Уезжал в отпуск, а после по командировкам, не смог ответить. Был у ОД, ну они снова все проверили (ну так в бумажке написали), делают упор на то, что у меня паранойя. Тут стал замечать другую вещь, что не вне зависимости от времени суток, то машина резво едет педали отпускает (легко нажимаются), то сами уплотняются и машина туго едет. Про обороты, у меня при езде (20-60 км/ч) обороты 1000/1500, надо поднажать на газулю, чтобы они подскочили до 2000/2500 для ускорения. И если еду на 50-60 км/ч, и отпускаю педали, обороты снова падают до 1000 оборотов и ниже. Хрен знает, ОД меня посылают, говорят кататься до поломки :/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dirty Harry 433 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 Сейчас чувствую тяжко идет до 40-60 набирает, дальше отказывается ехать быстрее, Про обороты, у меня при езде (20-60 км/ч) обороты 1000/1500, надо поднажать на газулю, чтобы они подскочили до 2000/2500 для ускорения. И если еду на 50-60 км/ч, и отпускаю педали, обороты снова падают до 1000 оборотов и ниже. Хм... На 1,4 попробуй ездить на 3, переключаться на 4 тысячах. На 1-1,5 тысячи она и будет ползти Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yevgeny375 2 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2013 Хм... На 1,4 попробуй ездить на 3, переключаться на 4 тысячах. На 1-1,5 тысячи она и будет ползти Ну я и так на газ от души нажимаю. Не знаю что с динамикой. Меня беспокоит, когда я еду 80км/ч обороты 2000/2500, как бросаю газ и еду накатом, обороты падают до 1000км/ч. Коллеги, А вы ориентируетесь на лампочку ECO, т.е. ехать так, чтобы она не гасла. Я себя успокаиваю тем, что если она горит, то я еду экономя топливо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр 104 0 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2013 Евгений,здравствуйте!Есть одна мыслишка по Вашей проблеме! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J!N_4eVa 53 Жалоба Опубликовано: 13 октября 2013 @Александр 104, Какая мыслишка то? Купить БМВ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yevgeny375 2 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2013 @Александр 104, поделитесь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yevgeny375 2 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 Кстати, проблема частично решена. Чистка дроссельной заслонки + замена воздушного фильтра привела к тому, что машина стала ехать лучше. И тут я почувствовал, что после чистки, педали как будто перестали держать и они стали мягкие. Бензин только BP или Лукойл и перешел с 92 на 95. Катализатор мне проверили, он в норме. Свечи тоже чистые. Расход в -20 с печкой на 95 = 10л. макс. 11л. Коробка передач работает стабильно, не дергает. Давление в шинах нормальное, равномерное. Посторонних шумов под капотом нет, двигатель работает стабильно, обороты не плавают. Лучше, но не отлично. Частично проблема сохранилась. От чего зависит улучшение и ухудшение динамики мне до сих пор не ясно. Что такое динамика в моем понятии: Могу до 80-100км/ч набрать за 12-15 сек, а могу за 30-40 сек. это с учетом, что погодные условия одинаковые (-10, сухой асфальт, без осадков, на пустой дороге). Так же это заметно и на светофорах: стартую... и гоню, скорость ползет вверх, а могу набирать-набирать скорость и спидометр останавливается на 40-60км/ч и надо приложить усилие на газулю, чтобы догнать до 80-90, опять же опыт проводился в одном и том же месте, с одинаковыми погодными условиями. Или едешь едешь все нормально, притормозишь и потом снова скорость наберашь, а отклика на педаль нет, т.е. обычно снизов подхватывает, а тут мотор шумит, обороты до 4-4.5 подпрыгивают, а ускорения нет. Завтра выделил себе день на поезду к ОД, буду думать совместно с мастерами. ОД рекомендовал помыть топливные форсунки (пробег на данный момент 35 000 км). Типа впрыск не равномерный и поэтому машина то нормально валит, то тупит. Но удовольствие не самое дешевое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan k 72 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 @Yevgeny375, Зачем лить 95 если машина рассчитана на 92 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yevgeny375 2 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 @vovan k, сервисмен порекомендовал. ну во-первых, динамика однозначно улучшилась. во-вторых расход стал меньше, если на 92 расход на сухом асфальте в температуру +5 и выше составлял 9-11 литров, то на 95 в таких же условиях расход 7-9.5 литров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan k 72 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 @Yevgeny375, Это космос какой то.Невозможно почувствовать разници от смены бенза с 92 на 95 если только морально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yevgeny375 2 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 @vovan k, возможно, но бортовой компьютер не будет про расход врать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovan k 72 Жалоба Опубликовано: 28 января 2014 @Yevgeny375, расход может и уменьшается в чем не уверен что тоже заметно но бортовой считает тоже всегда по разному,в зависимости от многого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах