Перейти к публикации
QDM

Странный код ошибки + лампа подушки

Рекомендованные сообщения

Собственно сегодня загорелась лампа подушки безопасности(водительской). То есть включаешь зажигание, система проходит self-test, лампа гаснет и через 2-3 секунды загорается обратно, горит постоянно.

Решил почитать ошибки через OBD II, горит P0650 - посмотрел - ошибка АКПП(у меня механика!), сбросить не даёт. Юзал  Torque Pro, другого ничего нет, "нормального" сканера - тем более =(

 

Собственно вопрос извечно русский.

Утром ещё сброшу клемму на полчасика, но чёт мне кажется не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сень,завтра на работе посмотрю,но если мне не изменяет память,ошибки SRS начинаются не на Р ,а на С, а по АКПП на В,типа С0650 или В0650....



или наоборот......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slon-75, Толь, ошибки типа P - это АТ трансмиссия и движок, С - шасси, т.е. подвеска, эур и прочее, В - как раз таки "тело"(body), к нему же и подушки относятся... Вот посему я в заголовке и написал, что "странный код", при том что ошибка Р типа, а чек не горит, вместо чека горит подушка. Вот я собстно хз))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сень, ты то уж разделом ошибся дак ошибся. старожил, блин... :)

ну а по делу - у меня было такое, один в один как твое, только у меня мультитроникс никакой ошибки не выдавал, только аирбег горел. я все делал - клеммы скидывал, реле и преды вынимал, шевелил, ниче не помогло. записался к ОД, сделали за полчаса. что сделали не сказали, промычали, что где то контакт отошел в какой то фишке. до этого я копался с кнопками в руле. я точно знаю, что они вскрывали кожух рулевой колонки и вытаскивали лоток в тоннеле, который под флешкой, т.к. повредили чуток пластик на тоннеле внутри. попробуй пошурудить контакты везде, где есть связь с системой аирбега. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, чёрт, точно, ночка тяжёлая. Серёг, будь ласка, перенеси тему в наш раздел =) насчёт клемм и контактов - погляжу, спасибо. Хотя вот не трогал ничего. Ехал на работу - всё было норм, а около неё остановился, потом освободилось нормальное место на парковке, пока собирал шмотки - завёл по новой - перепарковаться, а тут на те здрасте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перенесу.

я тоже толком ниче не делал, тока фишку с обратной стороны улитки вытащил и вставил. завел, проверил - гуд. ушел в офис. пришел - горит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, короче, ошибка обнулилась сбросом клеммы(сбрасывал на полчаса), лампа подушки - в прежнем режиме, при этом торк никакой ошибки не видит, говорит что всё ок. Правда н совсем ясно, все ли типы ошибок он умеет читать...Клемму на самой подушке сбрасывал, как раз через полчаса без аккума, не помогло. Что искали в тоннеле пола - я хз, там ничего от подушек нет вовсе o_O

 

В общем то так..

 

@slon-75, Толь, а у тебя на работе сканер полноценный есть? Чтоб я подъехал, что-ли, считать, что покажет... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил почитать ошибки через OBD II, горит P0650 - посмотрел - ошибка АКПП(у меня механика!), сбросить не даёт. Юзал  Torque Pro, другого ничего нет, "нормального" сканера - тем более =(

ошибка P0650 не совсем связана с подушкой. торк, вроде бы (на рио почти точно), не видит коды подушек.

горящую ошибку подушки не легко сбросить. даже если ошибки уже нет.

нужен нормальный сканер.

по теме... скорее всего плохой контакт.

кнопки на руле ставились? если да- копать в первую очередь туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был такой косячок у меня еще на первой Рио.Ушла вместе с ошибкой к другому покупашке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QDM, Сканер есть,аж три штуки.....,но не один из них нашу Рио не читает. :unknw: .....первую пожалуйста,а нашу-нет.....

Съезди в любой более менее нормальный сервис,лучше конечно что б они на корейцах специализировались,и попроси что бы посмотрели ошибку.....

А так,действительно надо разъёмы смотреть,на подушках,водительской и пассажирской и ещё разъём на улитке,снизу который.....ну и на преднатяжителях,если они у нас есть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не на преднатяжители ли идет что нить в тоннеле? зачем то же они туда полезли у меня, что содрали пластик 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval, кнопок на руле нет, но есть обогрев руля, в свободных пинах улитки, но он там уже 2 года стоит. Про торк - то тоже сомнения =( Про нормальный сканер - мысли.. Про проблему сброса ошибки подушек - знаю. Про ошибку - появилась одновременно, а так то я погуглил - ошибка акпп каким-то боком вылезла, да. Но она ушла после сброса клемм.

@slon-75, обЫдно... преднатяжители то есть.. Во всяком случае на FL-ке, да и на JB должны быть. А сервис - в Томилино, чтоль, ехать... Кстати, имхо, пассажирская не при чём, ибо если её выключить ключом - то загорается другая лампа. А про разъём на улитке я писал - его сдёргивал - ставил, как бы без повреждений. На самой подушке, разве, ещё смотреть.

@sereno, да преднатяжители идут в средней стойке, собстно. В тоннеле пола нет ничего, кроме обогрева сидушек и ручника.

Завтра после работы тогда разберу пол-машины нахрен =\ А если нет, тогда уж буду записываться в Томилино на диагностику... А в тоннель может не лезли, а содрали по другой причине -типа упало что, или повернулись неудачно?

 

Ребят, ещё вводная, мб поможет каким мыслям - приборка в течение суток неоднократно подключалась-отключалась, из-за этого быть не может? Машина заводилась и без приборки в том числе.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Ребят, ещё вводная, мб поможет каким мыслям - приборка в течение суток неоднократно подключалась-отключалась, из-за этого быть не может? Машина заводилась и без приборки в том числе.

 

P0650 "Напряжение питания контрольной лампы индикации неисправности",т.е. чек энж.....
Скорей всего по подушкам аналогичная ошибка,в любой ближайший сервис - стирать ошибку.....ну или покатайся недельку,может сама погаснет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@slon-75, дык то то и оно, что хз...

@sereno,А насчёт тоннеля я ошибся, там действительно преднатяжители идут.

 

Так что придётся договариваться с сервисом, по видимому, насчёт чтения ошибок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P0650 "Напряжение питания контрольной лампы индикации неисправности",т.е. чек энж.....

во... у меня такая была, вспомнил по названию. только сомнение мелкое, что 651 а не 650, но точно ошибка лампы ошибки. я тогда еще смеялся над определением. 100% она у меня выскакивала всегда, когда я снимал приборку и заводил машину без нее. а если не заводить, то не выскакивала. так было раза 3-4, всегда акумом лечил.



А в тоннель может не лезли, а содрали по другой причине -типа упало что, или повернулись неудачно?

не, там видны 2 следа от отвертки, которыми поддевали с двух сторон это корытце, следы по паре сантиметров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

снимал приборку у себя и даже ездил без нее за какой то хренью, по моему маршрутник тогда протаскивал.

никаких ошибок не было потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня первый год тоже не было, а на второй год каждый раз при съеме. логики тоже не увидел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вечером поеду на диагностику, посмотрим, что сканер покажет... Ибо погасить лампу я так и не смог, а P ошибка ушла сбросом клемм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче говоря, скатался в Климавто, там сканером прогнали, в общем ошибки по обоим датчикам удара, обоим преднатяжителям и водительской подушке - все они "низкое напряжение цепи питания". Короче, по всей видимости от многократного тыканья приборки в/из разъёмов система решила "Хасяина, аккумулятора садица, шайтанама!" и выбросила ошибки, которые тупо остались в истории. даже не присутствующими.. А т.к. система SRS на kia на голову трёхнутая, то ошибки по ней даже если они в истории - приборка показывает, как будто они присутствуют до сих пор.

Сбросили, всё в норме, всем спасибо.

Собственно мы с товарищем так и предполагали изначально, что скорее всего по питанию вылезли, но без сканера было не подтвердить и не сбросить... Да и та самая ошибка Р типа, она же тоже из за "низкого напряжения" =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, в этом разделе иногда появляются темы с вопросами по странным кодам ошибок которые никто не может расшифровать. Может это конечно боян и все уже в курсе, но все коды ошибок прекрасно гуглятся в гуле, т.к. по всем машинам с протоколом OBD2 они обозначают одно и то же. Вот например по первой ссылке поиска очень хорошо написано http://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ie=UTF-8&ion=1&nord=1#newwindow=1&nord=1&output=search&sclient=psy-ab&q=p0650&oq=&gs_l=&pbx=1&fp=7cc4e5c89f4ffb47&ion=1&bav=on.2,or.r_qf.&bvm=bv.47008514,d.bGE&biw=1366&bih=653, Kolenval уже эту информацию дал.

 

Есть куча специализированных сайтов где есть и переводы и условия возникновения и методы устранения причин появленияэтих кодов:

http://www.google.ru/search?aq=f&gcx=c&sourceid=chrome&ie=UTF-8&q=P0650#newwindow=1&sclient=psy-ab&q=%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B+obd+2&oq=%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B+OBD+&gs_l=serp.1.1.0l2j0i30l2.136864.144277.1.146532.13.8.2.1.2.0.111.465.7j1.8.0...0.0...1c.1.14.psy-ab.L8JvX7rSXdw&pbx=1&bav=on.2,or.r_qf.&bvm=bv.47008514,d.bGE&fp=7cc4e5c89f4ffb47&biw=1366&bih=653

 

А еще в FAQ есть вот такая тема http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=9600.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну такое обозначение и в теме ФАКа описано. в книжке от БК тоже самое было, кстати, написано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Patrik, ну, в данном то случае ты прав полностью =) Но у меня вопрос был не в том, что я не знаю что за ошибка, как грится - дай мне код ошибки и я нагуглю, что это такое, а в том, что вылезла лампа подушки, при том, что ошибка читалась с АКПП, которой у меня нет как класса, правда оказалось, что ошибка несовсем с коробки, а просто по низкому напряжению она должна зажечь чек, которого она _не_зажгла_ Тут скорее вопрос был в том, почему ошибок подушки не видно, как объяснили, ЕЛМ327 не умеет их считывать, чего я не знал, отсюда и тема =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 4 Сообщений
    • 3148 Просмотров
    • 1 Сообщений
    • 2856 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 2457 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 10364 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 8470 Просмотров

×
×
  • Создать...