Перейти к публикации
VovanGtn

Кондиционер - научите пользоваться

Рекомендованные сообщения

а по поводу мануала: на заборе тоже написано, но прежде чем поверить - наверняка посмотрите своими глазами.

ну да, давайте не верить в официальные заявления(мануал). И тут дело не в проверке, а просто прочитав подобное вы хотите самолично убедиться в том что это работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@amond,

Во первых вы почитайте свое же сообщение, где говорите что вы не увидели прибавки мощности при нажатии газа в пол, и где вы на основании этого делаете вывод о том что система работает.

Я всегда пишу о том что сам проверил,я не читал мануал, а только написал о том что сам видел и чувствовал.

Я кстати не писал о том что эта функция не работает.

Вы если что то пытаетесь сказать так говорите, а то у вас как то непонятно написано. Вроде фукция есть, но вы разницы не почувствовали, но на основываясь на этом утверждаете что она все таки есть.

Я же просто написал что да, такое есть, про остальные машины не знаю, а я лично сам ощущаю когда при обгоне тахометр начинает показывать 4,

5-5000 об/мин машина машина получает небольшой пинок и начинает ускоряться, в при сбросе оборотов, т.е. когда обгон завершен и обороты двигателя падают ниже 4000 тыс. слышится щелчок включения муфты компрессора.



@amond,

Вы если что то пытаетесь сказать так говорите, а то у вас как то непонятно написано. Вроде функция есть, но вы разницы не почувствовали, но основываясь на этом утверждаете что она все таки есть.

Я всегда пишу о том что сам проверил,я не читал мануал, а только написал о том что сам видел и чувствовал. И кстати не писал о том что эта функция не работает, а просто написал что да, такое есть, про остальные машины не знаю, а  лично сам ощущаю когда при обгоне тахометр начинает показывать 45000 - 5000 об/мин машина машина получает небольшой пинок и начинает ускоряться быстрее (обгоны на трассе чаще всего совершаю на третьей передаче выкручивая двигатель до 5-5,5 тык. оборотов), а при сбросе оборотов, т.е. когда обгон завершен и обороты двигателя падают ниже 4000 тыс. слышится щелчок включения муфты компрессора.

А что бы проверить насколько по разному машина набирает обороты, попробуйте один раз разогнаться с кондером, а во второй раз при наборе оборотов отключите компрессор непосредственно во время набора скорости, тогда поймете разницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@amond,

Во первых вы почитайте свое же сообщение, где говорите что вы не увидели прибавки мощности при нажатии газа в пол, и где вы на основании этого делаете вывод о том что система работает.

Разговор не о прибавке мощности, а в отсутствии потери мощности при вжимании педали в пол

, при выключенном и включенном кондее и о том что нет надобности в ручную отключать кондей для обгона.

Теперь ясно?

 

А в мануале написано 

 

Система кондиционирования воздуха автоматически выключает компрессор кондиционера, когда температура охлаждающей жидкости двигателя приближается к точке перегрева. Работа системы кондиционирования воздуха автоматически возобновиться сразу посте того, как температура охлаждающей жидкости двигателя вернется в диапазон нормальных значений. Кроме того, компрессор кондиционера автоматически отключается на несколько секунд при полном нажатии на педаль акселератора(полностью открытая дроссельная заслонка)

 

Ну и в завершении, эту запись в мануале я не сразу заметил а лишь через пол года, когда заметил что не ощущаю разницы в наборе оборотов при кондее и без во время обгонов. И уже после того как прочитал именно так и сравнивал, как вы описали.

 

Единственное что не ясно на какое время происходит отключение компрессора 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, кстати, что при полном дросселе кондер и вырубается. Такой режим используется нечасто и конденсатор не успевает остыть, чтобы это смог почувствовать водитель.

Но чтобы кондер отключался на высоких оборотах - чушь несусветная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговор не о прибавке мощности, а в отсутствии потери мощности при вжимании педали в пол

, при выключенном и включенном кондее и о том что нет надобности в ручную отключать кондей для обгона.

А где вы прочитали что двигатель должен потерять мощность при нажатии газа в пол???

Разницу заметили после проведения экспериментов?

Я у себя заметил что отключение происходит примерно от4,5 тыс. об/мин до 5,0 об/мин, где то в этом интервале.

Соответственно включение муфты происходит после снижения оборотов до указанных значений.

 

У меня наверное другая, просто волшебная машина, на которой все правильно работает, потому что я в мануал и не собирался лазить, почитав только после покупки авто.

 

@Azazel,

Так про выключение кондера написано в мануале. Я реально заметил что это происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где вы прочитали что двигатель должен потерять мощность при нажатии газа в пол???

Разницу заметили после проведения экспериментов?

Я у себя заметил что отключение происходит примерно от4,5 тыс. об/мин до 5,0 об/мин, где то в этом интервале.

Соответственно включение муфты происходит после снижения оборотов до указанных значений.

 

У меня наверное другая, просто волшебная машина, на которой все правильно работает, потому что я в мануал и не собирался лазить, почитав только после покупки авто.

@Azazel,

Так про выключение кондера написано в мануале. Я реально заметил что это происходит.

 

 а в отсутствии потери мощности при вжимании педали в пол, при выключенном и включенном кондее

и о том что нет надобности в ручную отключать кондей для обгона

 

я не знаю как еще выделить что бы вы полностью прочитали и поняли то что я пытаюсь сказать 

 

Далее по поводу того что у вас происходит на 4тыс

В мануале не написан какой интервал времени но вполне можно предположить что он к примеру равен 10-15 сек, как раз время на обгон и снижение оборотов двигателя в этот момент вы слышите звук муфты.

По поводу того что вы писали выше, в ощутимой прибавке после 4тыс

 

 Информация о полностью открытой дроссельной заслонке или о положении, близком к полному ее открытию, обычно используется для включения экономайзера мощности, переводящему, как и в обычных карбюраторах, экономический состав горючей смеси на мощностной.

Осмелюсь предположить что у нас не только нужна "полностью открытая дроссельная заслонка", а еще и определенные обороты при которых работа впрыска меняется увеличивая обогащение смеси и интервалы(дозы) ее подачи. Из за этого вы и ощущаете прибавку в мощности после 4тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@amond, Земляк, да пиши ты правильно, тогда все и всем будет понятно. Вот ты мне объясни с какого перепуга будет потеря мощности при нажатии "газа в пол", вот это я у тебя никак не пойму.

Причем здесь вообще потеря мощности???????

Соглашусь с утверждением что не заметна прибавка, тогда как докажешь что функция работает?

 

Далее по поводу того что у вас происходит на 4тыс

В мануале не написан какой интервал времени но вполне можно предположить что он к примеру равен 10-15 сек, как раз время на обгон и снижение оборотов двигателя в этот момент вы слышите звук муфты.

Везде пишу что ощущения достаточно субъективны и пишу что это примерный интервал, ну нет у меня времени при обгоне заметить положение тахометра, по секундам тоже не замечал. Замечал что при переключении иногда слышен щелчок похожий на звук включения муфты кондера. Кроме нее там нечему больше щелкать.

 

Осмелюсь предположить что у нас не только нужна "полностью открытая дроссельная заслонка", а еще и определенные обороты при которых работа впрыска меняется увеличивая обогащение смеси и интервалы(дозы) ее подачи. Из за этого вы и ощущаете прибавку в мощности после 4тыс.

А почему тогда прибавки после 4,5 -5,0 об/мин нет, когда без кондера едешь???

Причем здесь тогда топливо. Т.е. ты хочешь сказать что разные принципы приготовления топлива при включенном кондере и без него?

Изменено пользователем noiprox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну доля правды в этом есть. На полном газу контроллер готовит переобогащенную смесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот вы что спорите об одном и том же? вы же поняли друг друга, что кондер от кикдауна отключается и потеря мощности отсутсвует. просто каждый сказал разными словами не не совсем точно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel,

Никит, полный газ и включенный/выключенный кондер разные вещи.

@sereno,

Наверное все таки не от кикдауна, а от положения дроссельной заслонки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@amond, Земляк, да пиши ты правильно, тогда все и всем будет понятно. Вот ты мне объясни с какого перепуга будет потеря мощности при нажатии "газа в пол", вот это я у тебя никак не пойму.

Причем здесь вообще потеря мощности???????

Я вообще то это и пытаюсь сказать , что благодаря этой функции, при нажатии педаль в пол он отключается и потери нет. И по этому не нужно его в ручную отключать для обгона.

Это было сказано потому что человек выше писавший неправильный совет дал 

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=17150&do=findComment&comment=443485

и на нашем авто этого не нужно делать он сам автоматом это делает.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное все таки не от кикдауна, а от положения дроссельной заслонки?

не уверен. я только прикидываю, что он отключается в момент, например обгона. но это может быть резкое изменение ДЗ, при котором двиг скаканул до 4000 об, а может и просто быстрая езда при 4000 об. поэтому 4000 об при разгоне и 4000 об при равномерно езде - вещи разные. в первом случае надо отключить кондей, а при втором нет. тут надо понять какие алгоритмы определения отключения. вариант 1: когда тапка в пол, но двигатель не может резко вывалить 5-6-7 тыс оборотов, но кондей отрубится. т.е. тапка должна быть достаточно хорошо надавлена. вариант 2: отрубает при любом резком изменении газа, скажем если за 0,1 сек газ изменился на 70%. тогда отключить и не важно с 1000 до 3000 или 3000 до 6000. а через секунд 10, например, снова включить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno,

Сергей, я заметил что такое происходит при обгоне, т.е. третья передача и газ в пол, и примерно в момент достижения 4,5 - 5 тыс. об. происходит толчок, который водитель может почувствовать, и машина чуть резче набирает обороты.

На автомате наверное будет не так заметно.



@amond,

При нажатии газа в пол не происходит никаких потерь мощности, хоть с кондером, хоть без него. Откуда хоть это взялось, а вот соглашусь с тем что за счет кратковременного отключения кондера высвобождается немного мощности для более уверенного обгона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на отключение надо время, возможно просто совпадает что от нажатия до отключения проходит Т времени и это совпадает с тем, что машина набирает около 5 тыс. а вообще - суть в том что отключается, а как - какая разница? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno,

Согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с включенным кондеем, да ещё и на рецеркуляции - в жизни ничего не запотеет, не?

У меня от кондиционера иногда запотевают окна - снаружи :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno,

При нажатии газа в пол не происходит никаких потерь мощности, хоть с кондером, хоть без него. 

Ты все про свое ) 

Мы говорим о потере при включении кондея, а не при нажимании педали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@amond,

Не хочу больше спорить, но из твоих же постов получается что не происходит потерь мощности при нажатии на газ, ну пиши правильно, был бы дилетантом из твоих слов понял бы на наших машин при включенном кондере и нажатии на газ происходит потеря мощности.

Я понял что ты имеешь в виду, но пишешь непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@amond,

Не хочу больше спорить, но из твоих же постов получается что не происходит потерь мощности при нажатии на газ, ну пиши правильно, был бы дилетантом из твоих слов понял бы на наших машин при включенном кондере и нажатии на газ происходит потеря мощности.

Я понял что ты имеешь в виду, но пишешь непонятно.

Да вроде мы не спорили ) просто ты зачем то вцепился в этот "газ" а разговор о другом немного был изначально  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@amond,

Ладно замяли, а то можно и от модератора схлопотать за ОФФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня от кондиционера иногда запотевают окна - снаружи :)

тоже иногда потеют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшие секреты : - 1) кондеем можно пользоваться не только в жару но и при холодной погоде, например, +5. Например, чтобы осушить воздух внутри салона и избавиться от запотевания в сырую погоду. Причем , для этого также можно регулятор температуры перевести в "теплую зону", то есть , если печка работает на обогрев и включен кондиционер - это нормальная ситуация.

по этой причине я и зимой в мороз кондиционером пользуюсь так же активно как и летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по этой причине я и зимой в мороз кондиционером пользуюсь так же активно как и летом.

 

открою "секрет" - он зимой не работает, а только лампочка на кнопке горит. где то по-моему в мануале даже это прописано - отключается возможность его задействовать при температуре ниже около нуля. так что хоть включай, хоть не включай, а зимой только оранжевую лампочку и увидишь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sereno, Вы хотите сказать что зимой он салон не сушит?

Сейчас перечитал в мануале про работу режима кондиционирования, но о его работе в условиях низких температур на улице нет ни слова. По своему опыту- зимой так же ощущается потеря мощности при включении кондиционера, окна не потеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@extentia, не сработает муфта при отрицательной температуре. Хотите узнать почему? Прочтите как работает кондиционер ( даже домашний ) и станет ясно.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 63 Сообщений
    • 15906 Просмотров
    • 27 Сообщений
    • 80383 Просмотров
    • 59 Сообщений
    • 61771 Просмотров
    • 18 Сообщений
    • 7188 Просмотров
    • 19 Сообщений
    • 3475 Просмотров

×
×
  • Создать...