McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2013 Суть темы не в этом. Вскрытие покажет. Vanya отпиши что там чем все закончилось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георг Ом 1 Жалоба Опубликовано: 19 августа 2013 Еще в юности перебирал мопедные и мотоциклетные двигатели. Кучу советской литературы перечитал, да и немецкой переводной. Вот те самые 0,2-0,4% расхода масла от расхода бензина вообще-то шли на двухтактные двигатели, когда масло прямо в бензин добавлялось. Так что внимательно читайте книги станицу за страницей, а не по диагонали. Сейчас уже не один перебранный собственными руками автомобильный движок, и как должно масло уходить в разных движках знаю не по наслышке. Если бы речь шла о бэхе и мерине выпуска с 80-х до середины 90-х с движком 2,5-3 литра, то доливка литра-полутора на 10000 вполне считалось бы еще нормой, но даже для них столько же на тысячу=приговор к капиталке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McAthair 13 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2013 Ну не совсем к капиталке, коллега поменял на мазде 626 кольца, хотя расход был уже больше литра на тысячу.Нутромером не мерял, но на цилиндрах еще сетка была заметна. Так вот пока масло не уходит и не темнеет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георг Ом 1 Жалоба Опубликовано: 22 августа 2013 Что-то не слышно ничего о том чем дело закончилось при вскрытии движка. Или там все так печально оказалось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tiger667 0 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2013 Что-то не слышно ничего о том чем дело закончилось при вскрытии движка. Или там все так печально оказалось? Никак не могу добраться еще до своего ремонта - то работа, а тут вот еще у другана свадьба была... Надеюсь, что на этой неделе вскрою двиг. А пока езжу так - масло покупаю большими канистрами по 4 литра... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георг Ом 1 Жалоба Опубликовано: 26 августа 2013 Я тут последние дни гонял на расстояния, да по хорошей трассе, ну и вообще 4 с небольшим тысячи с замены масла намотал, так вот грамм 250-300 долил позавчера, из них на угар грамм 150-200, а остальное на подтеки с поддона можно списать. Залито Мобил1 5W30. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishannya 0 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2013 @Георг Ом,совсем не плохо. ЗЫ Чем история закончилась? Где Ваня? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георг Ом 1 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2013 Да пока ни Вани , ни Тигра. С колечками сам пока до весны подожду. Просто на холодном движке когда погазуешь запашок какой-то масляный немного присутствует, но дыма нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Софрадекс 16 Жалоба Опубликовано: 21 января 2014 Пробег 165 т. км. По совету на этом форуме залил масло Хундай-Киа http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/2B009062 брал в экзите. Короче начало уходить по 100гр на 1000км. Думал все надо менять МСК и возможно кольца. Сменил масло на Мобил 5V30 кушать перестала.Так что тут еще и от маслица зависит. Похоже масло Хундай-Киа не для наших условий, что там налито и какого производителя большое ХЗ! А уходило оно в основном в морозы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 21 января 2014 @Софрадекс, меняю такое Hyundai/Kia 05100-00441 от замены до замены ничего не уходит уже третий раз и не жрет. не знаю что у тебя происходит, но у меня было раньше залито 5W40 ESSO Ultron (сейчас ESSO переименовали в Mobil, думаю понятно почему), но хоть оно и было жиже, то все равно не расходовалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Софрадекс 16 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 Jackson Это масло преднозначено скорее всего для Южной Кореи где температура окружающей среды не опускается ниже 0 с. Ты посмотри в - 26 с в канистру если у тебя оно осталось это же "жопа" полная (как кисель густой при густой). Хотел добавить а оно даже из канистры не хотело вытекать "сабака". С Мобилом такого нет при морозах. У меня остаток в канистре в багажнике лежит.Дак при -26 нормальное жиденькое однородное маслице. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 31 января 2014 @Софрадекс, Я живу в нижнем новгороде, у нас сейчас морозы просто жопа, до -31, у меня есть литр такого масла. я его ради эксперимента за окно выставил на ночь, а потом проверил на текучесть, и не скажу что оно "вот пипец какой кисель", да погуще стало, в канистре если побултыхать, то оно там плещется с характерным звуком. Машина на давление масла не ругается, посторонних звуков также не издает. По поводу мобила - у меня друг в форд залил оригинал 5W30? но говорит, что чисто субъективно на мобиле в морозы легче заводилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георг Ом 1 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2014 У меня стало подъедать маслице с зимы по 1-1,2 литра на 10000. Пробег по одометру 216000, но реальный наверно ближе к 260000. Вот все готовлюсь к замене мск и поршневых колец. Заодно и помпу с ремнем грм махну. Только что-то никто не делится результатом после смены поршневых колечек. Что, не помогло? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
livepsycho 5 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2014 вот деньги людям девать некуда)))) Машина нормально едет? если да, то забить. 1-1.5 литра на 10000 это вообще ничего считай... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2014 У меня стало подъедать маслице с зимы по 1-1,2 литра на 10000. У меня примерно так же. Решил при следующей смене масла залить на пробу не 5w40 а 5w30. Думаю, движок уже поизносился и надо уже чуть погуще лить. Надеюсь, что меньше угарать станет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
livepsycho 5 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2014 @Klerk, 5w30 более жидкое Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георг Ом 1 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2014 Буквально вчера собрал движок. Такого идиотизма, ужаса, и кривого пространственного мышления разработчиков я не встречал ни в одном движке. Жаль фотик сдох и ничего не снимал, но такого меганагара в движке я вживую нигде не видел. Только в картинках страшилок мотористов бывалых такое видел в сети. Что удивительно кольца маслосъемные на всех поршнях наглухо залегли, компрессионные где как, но в канавках тоже нагара с коксом было дофига. На самих поршнях слой нагара на днищах до 2мм доходил. Получалось что на 1 и 3 цилиндрах впускные клапана в поршни постукивали в районе проточек под клапана. Я же наивно полагал что это компенсаторы. Клапана и камеры сгорания с нагаром и черные как негр. На выпускных рыжий нагар до 2 мм толщиной. Вобщем суммарно дня полтора ушло на отскрябывание нагара с поршней и клапанов, да еще и в гбц. Херовы кулибины-идиоты все насажали на вонючий уксусный герметик кому-то из предыдущих хозяев. в результате в гбц куски герметика плавали, в поддоне наплывы герметика и в сетке маслонасоса втянутые макаронины из- того же герметика. Замена помпы - занятие, требующее большого шаманского бубна. Новая прокладка гбц меня сильно удивила своим устройством: две склепанных жестянки с черным покрытием. Старая прокладка была с виду как на жигулях металлоасбестовая с жестяной окантовкой камер сгорания. Ее остатки соскребал с блока и головки ну очень долго. маслосъемные колпачки были каменными и нифига не держали. Клапана притер. Иначе за нагаром металл на фасках не был виден. После сборки движок на удивление сразу завелся, но потряхивает его малость. Видимо сказываются хреновые ВВ провода. Наконечники на трех аж при снятии остались на свечах. По быстрому переобжал и воткнул. Заводится теперь быстрее и тише работает, но что-то пока вообще еле тянет на холостых. Будем посмотреть вобщем. Мож после замены проводов и обкатки поедет по нормальному. З.Ы. На стенках цилиндров хона немного осталось. Официальный пробег 220 тык. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2014 Сочувствую, но идиотизма разработчиков в посте не увидел. . Увидел ужас результата многолетней эксплуатации на плохом масле ( м. б. кастроле, у меня в девятке при пробеге 200 с хвостом на нем внутри тоже все черное было). И следы неграмотной переборки видимо с применением обычного герметика вместо анаэробного. Ну еще прокладка странная, но тут разработчики ни при чем..... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георг Ом 1 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2014 Кривость разработчиков в помпе. Все, кто менял ее, отметили то, что открутить фланец от помпы сложно, и потом ее достать. Еще и ролики ремня на помпе догадались расположить. Дроссельная заслонка прикручена к впускному коллектору. На оригинальном маздовском движке она висит отдельно как и на большинстве нормальных движков. Корпус воздухана тоже вызывает недоумение. Это все косяки разработчиков, сделанные для экономии. Ужас не из-за хренового масла, а из-за того, что мск были задубевшими с момента перегрева движка передпредыдущим хозяином. Это я установил по чекам на новый радиатор и прокладку гбц, валявшимися в пакете с сервисной книжкой. Вот видимо тогда и наваляли герметика везде. Только кроме замены радиатора и пркладки под головкой больше ничего не делали. Мск задубели и масло пошло все больше и больше в цилиндры. Закоксовываться стало все и сапунить. Дальше больше. Соответственно любое масло стало подгорать и на стенках откладываться в виде красно-коричневого лака. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
partizan437 0 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2015 Кидает масло через трубку из крышки клапанов в дросельную заслонку, машина дергается, горит чек. Поставил влагоуловитель как на компрессорах, чек потух, ездить можно, но расход в городе под 30 литров, 500 р - 92-го хватает на 48 км. С глушителя летят капли, особенно когда газуешь. В чем может быть дело? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexeiRio 43 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2015 молоца.проверь компрессию.2 варианта-маслосъёмные колпачки или втулки направляющие Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torg84 0 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2015 всем привет сразу прошу прощение за возможно не правильно выбранную тему но.. кто знает код комплекта гильз для блока (для расточки и гильзовки) ???? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bilto77 3 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2017 Раскоксовку не пробовали? Всем привет слышал про раскоксовку но не пробовал ,у меня не дымит не на холодный не на горячий но масло уровень падает шел 5/30 вот хотел попробовать эту процедуру ,слышал что нада 50/50 керосин и растворитель и эту смесь на ночь залить в целиндры вывернул свечи а утром заменив масло и все или что то упустил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klerk 268 Жалоба Опубликовано: 18 сентября 2017 Раскоксовка может помочь если кольца залегли из-за плохого масла. А может и не помочь, если кольца хорошо закоксовались. Но если есть определённый износ ЦПГ, то никакая раскоксовка не поможет. Лично я пробовал раскоксовку на двух машинах, но ни в одном случае никакого эффекта не заметил. Можно не заморачиваться с керосином и растворителем, а просто купить готовый состав типа "Лавр". Сама процедура описана на упаковке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел Первухин 0 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2018 Даров мужики. Я приобрёл киа Рио 2003 года с пробегом примерно 250 тысяч. Езжу только летом уже третий год. Накатал порядка 15 тысяч. Замечал что есть масложер но не обращал внимания. Литр на 100 км. Позже решил поменять МСК , ничего не поменялось, потом ЛАврушку налил на полтора часа. Но ничего не поменялось. Сгонял к знакомым мотористам и попросил совета. Как решить наименьшими затратами этот вопрос. Принято решение: покупаю кольца,коренные, прокладки, подушки как раз поменяю и выжимной. В дальнейшем будет фотоотчет. Ласточку поставим на ход Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах