Перейти к публикации
McAthair

Кто меня кольца A5D

Рекомендованные сообщения

Суть темы не в этом. Вскрытие покажет. Vanya отпиши что там чем все закончилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в юности перебирал мопедные и мотоциклетные двигатели. Кучу советской литературы перечитал, да и немецкой переводной. Вот те самые 0,2-0,4% расхода масла от расхода бензина вообще-то шли на двухтактные двигатели, когда масло прямо в бензин добавлялось. Так что внимательно читайте книги станицу за страницей, а не по диагонали. Сейчас уже не один перебранный собственными руками автомобильный движок, и как должно масло уходить в разных движках знаю не по наслышке. Если бы речь шла о бэхе и мерине выпуска с 80-х до середины 90-х с движком 2,5-3 литра, то доливка литра-полутора на 10000 вполне считалось бы еще нормой, но даже для них столько же на тысячу=приговор к капиталке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем к капиталке, коллега поменял на мазде 626 кольца, хотя расход был уже больше литра на тысячу.Нутромером не мерял, но на цилиндрах еще сетка была заметна. Так вот пока масло не уходит и не темнеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не слышно ничего о том чем  дело закончилось при вскрытии движка. Или там все так печально оказалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не слышно ничего о том чем  дело закончилось при вскрытии движка. Или там все так печально оказалось?

Никак не могу добраться еще до своего ремонта - то работа, а тут вот еще у другана свадьба была... Надеюсь, что на этой неделе вскрою двиг. А пока езжу так - масло покупаю большими канистрами по 4 литра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут последние дни гонял на расстояния, да по хорошей трассе, ну и вообще 4 с небольшим тысячи с замены масла намотал, так вот грамм 250-300 долил позавчера, из них на угар грамм 150-200, а остальное на подтеки с поддона можно списать. Залито Мобил1 5W30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Георг Ом,совсем не плохо.

ЗЫ Чем история закончилась? Где Ваня? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пока ни Вани , ни Тигра. С колечками сам пока до весны подожду. Просто на холодном движке когда погазуешь запашок какой-то масляный немного присутствует, но дыма нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 165 т. км. По совету на этом форуме залил масло Хундай-Киа http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/2B009062 брал в экзите.

Короче начало уходить по 100гр на 1000км. Думал все надо менять МСК и возможно кольца.

Сменил масло на Мобил 5V30 кушать перестала.Так что тут еще и от маслица зависит. Похоже масло Хундай-Киа не для наших условий, что там налито и какого производителя большое ХЗ! А уходило оно в основном в морозы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Софрадекс, меняю такое Hyundai/Kia 05100-00441 от замены до замены ничего не уходит уже третий раз и не жрет. не знаю что у тебя происходит, но у меня было раньше залито 5W40 ESSO Ultron (сейчас ESSO переименовали в Mobil, думаю понятно почему), но хоть оно и было жиже, то все равно не расходовалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jackson

Это масло преднозначено скорее всего для Южной Кореи где температура окружающей среды не опускается ниже 0 с.

Ты посмотри в - 26 с в канистру если у тебя оно осталось это же "жопа" полная (как кисель густой при густой). Хотел добавить а оно даже из канистры не хотело вытекать "сабака".

С Мобилом такого нет при морозах. У меня остаток в канистре в багажнике лежит.Дак при -26 нормальное жиденькое однородное маслице.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Софрадекс, Я живу в нижнем новгороде, у нас сейчас морозы просто жопа, до -31, у меня есть литр такого масла. я его ради эксперимента за окно выставил на ночь, а потом проверил на текучесть, и не скажу что оно "вот пипец какой кисель", да погуще стало, в канистре если побултыхать, то оно там плещется с характерным звуком. Машина на давление масла не ругается, посторонних звуков также не издает.

По поводу мобила - у меня друг в форд залил оригинал 5W30? но говорит, что чисто субъективно на мобиле в морозы легче заводилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стало подъедать маслице с зимы по 1-1,2 литра на 10000. Пробег по одометру 216000, но реальный наверно ближе к 260000. Вот все готовлюсь к замене мск и поршневых колец. Заодно и помпу с ремнем грм махну. Только что-то никто не делится результатом после смены поршневых колечек. Что, не помогло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот деньги людям девать некуда)))) 

Машина нормально едет? если да, то забить.

 

1-1.5 литра на 10000 это вообще ничего считай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня стало подъедать маслице с зимы по 1-1,2 литра на 10000.

У меня примерно так же. Решил при следующей смене масла залить на пробу не 5w40 а 5w30. Думаю, движок уже поизносился и надо уже чуть погуще лить. Надеюсь, что меньше угарать станет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Klerk, 5w30 более жидкое 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально вчера собрал движок. Такого идиотизма, ужаса, и кривого пространственного мышления разработчиков я не встречал ни в одном движке. Жаль фотик сдох и ничего не снимал, но такого меганагара в движке я вживую нигде не видел. Только в картинках страшилок мотористов бывалых такое видел в сети. Что удивительно кольца маслосъемные на всех поршнях наглухо залегли, компрессионные где как, но в канавках тоже нагара с коксом было дофига. На самих поршнях слой нагара на днищах до 2мм доходил. Получалось что на 1 и 3 цилиндрах впускные клапана в поршни постукивали в районе проточек под клапана. Я же наивно полагал что это компенсаторы. Клапана и камеры сгорания с нагаром и черные как негр. На выпускных рыжий нагар до 2 мм толщиной. Вобщем суммарно дня полтора ушло на отскрябывание нагара с поршней и клапанов, да еще и в гбц. Херовы кулибины-идиоты все насажали на вонючий уксусный герметик кому-то из предыдущих хозяев. в результате в гбц куски герметика плавали, в поддоне наплывы герметика и в сетке маслонасоса втянутые макаронины из- того же герметика. Замена помпы - занятие, требующее большого шаманского бубна. Новая прокладка гбц меня сильно удивила своим устройством: две склепанных жестянки с черным покрытием. Старая прокладка была с виду как на жигулях металлоасбестовая с жестяной окантовкой камер сгорания. Ее остатки соскребал с блока и головки ну очень долго. маслосъемные колпачки были каменными и нифига не держали. Клапана притер. Иначе за нагаром металл на фасках не был виден.

После сборки движок на удивление сразу завелся, но потряхивает его малость. Видимо сказываются хреновые ВВ провода. Наконечники на трех аж при снятии остались на свечах. По быстрому переобжал и воткнул. Заводится теперь быстрее и тише работает, но что-то пока вообще еле тянет на холостых.

Будем посмотреть вобщем. Мож после замены проводов и обкатки поедет по нормальному.

З.Ы. На стенках цилиндров хона немного осталось. Официальный пробег 220 тык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочувствую, но идиотизма разработчиков в посте не увидел. :unknw: . Увидел ужас  результата многолетней эксплуатации на плохом масле ( м. б. кастроле, у меня в девятке при пробеге 200 с хвостом на нем внутри тоже все черное было). И следы неграмотной переборки видимо с применением обычного герметика вместо анаэробного.  Ну еще прокладка странная, но тут разработчики ни при чем.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кривость разработчиков в помпе. Все, кто менял ее, отметили то, что открутить фланец от помпы сложно, и потом ее достать. Еще и ролики ремня на помпе догадались расположить. Дроссельная заслонка прикручена к впускному коллектору. На оригинальном маздовском движке она висит отдельно как и на большинстве нормальных движков. Корпус воздухана тоже вызывает недоумение. Это все косяки разработчиков, сделанные для экономии. 

Ужас не из-за хренового масла, а из-за того, что мск были задубевшими с момента перегрева движка передпредыдущим хозяином. Это я установил по чекам на новый радиатор и прокладку гбц, валявшимися в пакете с сервисной книжкой. Вот видимо тогда и наваляли герметика везде. Только кроме замены радиатора и пркладки под головкой больше ничего не делали. Мск задубели и масло пошло все больше и больше в цилиндры. Закоксовываться стало все и сапунить. Дальше больше. Соответственно любое масло стало подгорать и на стенках откладываться в виде красно-коричневого лака. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кидает масло через трубку из крышки клапанов в дросельную заслонку, машина дергается, горит чек. Поставил влагоуловитель как на компрессорах, чек потух, ездить можно, но расход в городе под 30 литров, 500 р - 92-го хватает на 48 км. С глушителя летят капли, особенно когда газуешь. В чем может быть дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молоца.проверь компрессию.2 варианта-маслосъёмные колпачки или втулки направляющие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет сразу прошу прощение за возможно не правильно выбранную тему но.. кто знает код комплекта гильз для блока (для расточки и гильзовки) ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскоксовку не пробовали?

 

Всем привет слышал про  раскоксовку но не пробовал ,у меня не дымит не на холодный не на горячий но масло уровень падает шел 5/30 вот хотел попробовать эту процедуру ,слышал что нада 50/50 керосин и растворитель и эту смесь на ночь залить в целиндры вывернул свечи а утром заменив масло и все или что то упустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскоксовка может помочь если кольца залегли из-за плохого масла. А может и не помочь, если кольца хорошо закоксовались.

Но если есть определённый износ ЦПГ, то никакая раскоксовка не поможет.

 

Лично я пробовал раскоксовку на двух машинах, но ни в одном случае никакого эффекта не заметил.

 

Можно не заморачиваться с керосином и растворителем, а просто купить готовый состав типа "Лавр". Сама процедура описана на упаковке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даров мужики. Я приобрёл киа Рио 2003 года с пробегом примерно 250 тысяч. Езжу только летом уже третий год. Накатал порядка 15 тысяч. Замечал что есть масложер но не обращал внимания. Литр на 100 км. Позже решил поменять МСК , ничего не поменялось, потом ЛАврушку налил на полтора часа. Но ничего не поменялось. Сгонял к знакомым мотористам и попросил совета. Как решить наименьшими затратами этот вопрос. Принято решение: покупаю кольца,коренные,  прокладки, подушки как раз поменяю и выжимной. В дальнейшем будет фотоотчет. Ласточку поставим на ход

IMG_4015.JPG

IMG_1939.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 16 Сообщений
    • 6788 Просмотров
    • 31 Сообщений
    • 47130 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 1914 Просмотров
    • 20 Сообщений
    • 3042 Просмотров

×
×
  • Создать...