Перейти к публикации
Denis120388

Клапанная крышка Kia Rio JB 2006г.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане. Подскажите, может кто-то уже делал. В общем досталась мне от прошлого хозяина машинка с треснутой клапанной крышкой. Предлагают клеить, но не хочу. Хотелось просто поставить и забыть. В общем вопрос возник по кодам этой крышки. Оригинал позиционируется как 22410-26612, но, в то же время предлагается замена в виде  22410-26635. Подойдет или нет?  На вид похожи, а как на самом деле будет - вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдет, каталоги говорят. В принципе пока ошибок не замечалось.

Да и двигатель не менялся особо с годами, так мелочи меняли, но основа осталась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдет, каталоги говорят. В принципе пока ошибок не замечалось.

Да и двигатель не менялся особо с годами, так мелочи меняли, но основа осталась.

Хотелось бы не попасть в просак. Может кто-то на форуме не захотел платить от 5 до 7 за оригинал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не попадете в просак. 99,9% все встанет вместо родной. Замены производители делают всегда. Если она в каталоге числится как замена, то все нормально. Ну и цена не 5-7 тысяч, а 1850 в емексе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не попадете в просак. 99,9% все встанет вместо родной. Замены производители делают всегда. Если она в каталоге числится как замена, то все нормально. Ну и цена не 5-7 тысяч, а 1850 в емексе...

Ладно, спасибо, будем пробовать. Да и вернуть, наверное, если не подойдет можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отписываюсь о результатах. Была заказана крышка  22410-26635, и оригинальная прокладка к ней. Все подошло, НО. Единственное что не подошли места креплений какого то пучка проводов под декоративной крышкой. Сделаю алюминиевые пластины, и на них уже прикручу этот пластиковый кожух с проводами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и думал, что какое либо крепление навесного будет смещено или убрано или добавлено. Короче косметическое изменение в основном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле ничего страшного, просто придется сделать крепление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую!

Сегодня менял свечи на киа рио 2 2006 1,4 97л/с. На одной из свечей обнаружилось масло. Механик сказал однозначно менять прокладку клапанной крышки. Полазил по автомагазинам и выяснил, что есть в продаже как отдельно прокладка крышки 22441-26020, так и комплект прокладок 56042000. Цена сильно разнится. Посоветуйте, есть ли смысл брать комплект или же достаточно только прокладки колодца свечного 22443-23001.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно ли при замене прокладки клапанной крышки двигателя 22441-26020 менять уплотнительные кольца колодца свечей зажигания 4шт. 22443-23001?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nikita-love, я не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу плодить новых тем, поэтому спрошу здесь. Начал сопливиться стык двигателя и клапанной крышки слева в углу. Предполагаю что нужно заменить резиновую прокладку клапанной крышки. Подскажите ее код\артикул, что-то никак не найду в екзисте(.

 Машина рио jb 2011 год 1.4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно ли при замене прокладки клапанной крышки двигателя 22441-26020 менять уплотнительные кольца колодца свечей зажигания 4шт. 22443-23001?

Присоединяюсь к старому вопросу.Хочу скинуть крышку-про прокладку ясно что под замену.А вот уплотнительные кольца свечей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к старому вопросу.Хочу скинуть крышку-про прокладку ясно что под замену.А вот уплотнительные кольца свечей?

ну у автора, который выложил этот номер масло было на свечах. в таком случае, конечно стоит.

если ничего не подтекает, в колодцах и на наконечниках масла нет, то и не стоит.

В общем менять не обязательно, по состоянию смотреть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья, подстажите пожалуста.

при установке новой прокладки клапанной крышки нужно ли импользовать герметик?

если да, то какой посоветуите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальное руководство по ремонту предписывает:

Apply liquid gasket to the head cover gasket at the corners of the recess.

 

NOTE
• Use liquid gasket, loctite No. 5999.
• Check that the mating surfaces are clean and dry
before applying liquid gasket.
• After assembly, wait at least 30 minutes before
filling the engine with oil.

И гугло-переводчик переводит:

Нанесите жидкую прокладку головки прокладки крышки в углы выемки.

 

ЗАМЕТКА
• Используйте жидкость прокладку, Loctite No. 5999.
• Убедитесь, что соединяемые поверхности чистые и сухие
Перед нанесением герметика.
• После сборки, подождите по крайней мере за 30 минут до
заполняя двигатель маслом.

 

05956e1b5525.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда первый раз менял, то по совету товарищей: "Ты что, это же кореец, это же машина, а не жигули, зачем там герметик..." и в итоге через 15тыс пробега пришлось ставить новую и уже на красный герметик, тьфу-тьфу-тьфу без запотевания уже 20 с лишним тысяч.

Кстати, герметик набивал в шприц медицинский 15 кубиков и тоненькой полоской рисовал по месту прилежания прокладки, этот след хорошо видно. Думаю, что в этом случае "кашу маслом" очень даже можно испортить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Simonen, прямо по всему периметру прилегающей поверхности мазал?

Пол часа выжидал? Или больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@joe, от начала до конца, включая круглые заглушки по торцам ГБЦ. Я делал это на ночь глядя, причем с рассчитал так, что мне машина нужна была почти через сутки... не каждый же день мотаюсь, выходные тоже есть  :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальное руководство по ремонту предписывает:

 

спасибо. т.е. руководство говорит, что только в выемки по углам надо немного.

В книге 3 рим, которую скачал. про это ни слова.

знакомый тоже говорит, что нинада.

 

Я когда первый раз менял, то по совету товарищей: "Ты что, это же кореец, это же машина, а не жигули, зачем там герметик..." и в итоге через 15тыс пробега пришлось ставить новую и уже на красный герметик, тьфу-тьфу-тьфу без запотевания уже 20 с лишним тысяч.

Кстати, герметик набивал в шприц медицинский 15 кубиков и тоненькой полоской рисовал по месту прилежания прокладки, этот след хорошо видно. Думаю, что в этом случае "кашу маслом" очень даже можно испортить.

а когда снимал заводской герметик был?

 

и как правильно мазать?

сначала герметик, потом положить прокладку, а на нее еще один слой герметика или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bart_33, Вытер насухо поверхность ГБЦ, нанес герметик, как писал выше, вставил прокладку в крышку (там есть специальная канавка), в крышку и на прокладку герметик не наносил, и поставил крышку на свое место. Сначала закрутил все болты от центра наружу до легкого усилия, а потом также прошелся по всем с примерно одинаковым моментом затяжки. Резьба там нежная, поэтому надо быть предельно аккуратным.

Герметик заводской был. Если он конечно заводской, я ведь второй хозяин и купил ляльку при пробеге 67тыщ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Simonen, понял спасибо.

очень интересно взглянуть что там внутри после пред хозяина.

но ссано как-то. вдруг чтото паламаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вдруг чтото паламаю
Да ну, брось ты это. Немного помучаешься с одним болтом из-за неудобства доступа к нему, но решаемо, если есть трещетка. А так совсем ссложного ничего нет, даже на тазах мне кажется все сложнее устроено... Дополнительно закажи к прокладке под крышку ГБЦ сальники свечных колодцев. Они со временем грубеют и надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, брось ты это. Немного помучаешься с одним болтом из-за неудобства доступа к нему, но решаемо, если есть трещетка. А так совсем ссложного ничего нет, даже на тазах мне кажется все сложнее устроено... Дополнительно закажи к прокладке под крышку ГБЦ сальники свечных колодцев. Они со временем грубеют и надо менять.

спасибо за совет.

пока ищу ключ данимометрический. без него суваться не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока ищу ключ данимометрический.
думаю это слишком серьезный подход в этом вопросе :bl:.  Я просто не знаю насколько ты можешь чувствовать силу... Про себя могу сказать, что срывал резьбу на гайке М16 (может она и уставшая там была, но...)  Как здесь товарищ один писал, надо ключи в пополам укорачивать, а потом затягивать  :ap: . Поездишь день - второй и по 1/8 оборота еще можно будет протянуть все болты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...