Перейти к публикации
iog

Выбор авто на замену Rio JB

Рекомендованные сообщения

@anton1985, ты по аккуратнее так, а то в один непрекрасный момент она у тебя так поедет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gelos,не первый год, не первую машину так прогреваю. Опыт показывает что растянувшийся ручник заранее подскажет что неспособен удержать машину. Да и выбор передачи между D и R делаю с расчётом наименьшего ущерба в случае чего. Часто, если есть возможность, выворачиваю колёса в сторону бордюра. За-то начало движения с прогретым маслом в трансмиссии продлит ей жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anton1985, палево какое-то.

Я просто драйв врубаю и сижу с нажатым тормозом 5 минут музыку слушаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel,скучно просто так сидеть, да и ещё лишние пят минут терять. Плюс педаль держать просто лень. Я за это время снег с машины счищу, наледь со стёкол отскребу да или просто покурю на воздухе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anton1985, я не курю. А наледь сама оттаивает отлично. Неча скребком лишний раз стекло портить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень удобно в морозы трансмиссию прогревать. Я ставлю на ручник, включаю драйв и пока чищу машину, коробка прогревается.

а я вечером ставлю на Р, утром с автозапуска завожу и прихожу через 15 минут к машине, где прогрелось всё, что только может прогреться и оттаяло всё, что должно оттаять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anton1985, я не курю. А наледь сама оттаивает отлично. Неча скребком лишний раз стекло портить.

Электрофен сильная штука,не заменимая в Российскую зиму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электрофен сильная штука,не заменимая в Российскую зиму.

Для дизеля - безусловно. Для турбобензинки, пожалуй, тоже, но не для всякой.

У меня движок в -27 в пробке остывал до 70 градусов при климате на 23 и выше.  :rofl:

 

а я вечером ставлю на Р, утром с автозапуска завожу и прихожу через 15 минут к машине, где прогрелось всё, что только может прогреться и оттаяло всё, что должно оттаять. 

А потом вот такие люди жалуются на форуме - "у меня ест 15 литров на сотню, помогите!"

К слову, турбо на холостых практически не греется, а кнопочки у опеля все нефиксируемые, т.е. заранее обогрев сидений включить нельзя.

Плюс, тот же подогрев сидений не работает, если датчик в сиденье не видит сидящей задницы.  :rofl:

А через пару лет такой эксплуатации, вкупе с выкручиванием регулярным до отсечки и демонстративным "пошли в жопу, буду менять масло по регламенту" начинаются проблемы с двигателем и посты на форуме в стиле "какое машина говно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никит,а у меня после хаотичных настроек,сейчас попогрей без присутствия попы стал включаться.Как вышло не знаю,но пассажирская сторона тоже.Причем при подъеме пятой точки он раньше отключался,а теперь нет.Но собственно мне лучше так,как сейчас стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня как раз расход очень умеренный. по городу в большинстве случаев в 9,5л укладываюсь. масло если написано по датчику менять, а не по пробегу, то значит по датчику. я просто сначала думал, что это какая-то твоя самодеятельность, типа как тут некоторые в рио через 10т.км меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня как раз расход очень умеренный. по городу в большинстве случаев в 9,5л укладываюсь. масло если написано по датчику менять, а не по пробегу, то значит по датчику. я просто сначала думал, что это какая-то твоя самодеятельность, типа как тут некоторые в рио через 10т.км меняют.

Я не конкретно про тебя, а вообще про риторику такого рода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом вот такие люди жалуются на форуме - "у меня ест 15 литров на сотню, помогите!"

А через пару лет такой эксплуатации, вкупе с выкручиванием регулярным до отсечки и демонстративным "пошли в жопу, буду менять масло по регламенту" начинаются проблемы с двигателем и посты на форуме в стиле "какое машина говно".

И что такого в прогреве? в принципе автозапуск для таких вещей и придумали.

Я каждый день им не балуюсь, машина в гараже стоит и там даже в -30 более менее тепло, но если в офисе 8 часов просидела,то выйти на крыльцо, нажать кнопку и подождать пока нагреется салон вполне удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что такого в прогреве? в принципе автозапуск для таких вещей и придумали.

Я каждый день им не балуюсь, машина в гараже стоит и там даже в -30 более менее тепло, но если в офисе 8 часов просидела,то выйти на крыльцо, нажать кнопку и подождать пока нагреется салон вполне удобно.

Для прогрева придумали автономные подогреватели. Длительная работа на холостых, помимо того что нагреть таким образом современный двигатель зимой практически невозможно, приводит к быстрому старению масла и повышенному износу двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Azazel,что ты называешь длительным?мне мин 5-10 хватает чтобы обороты упали ниже 1000 и можно было ехать. Потом прихожу погоняю еще переключатель передач пару минут и все. Первый раз слышу, что от этого авто ломается....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel,что ты называешь длительным?мне мин 5-10 хватает чтобы обороты упали ниже 1000 и можно было ехать. Потом прихожу погоняю еще переключатель передач пару минут и все. Первый раз слышу, что от этого авто ломается....

Во первых двигателю рио до современного далеко. Это достаточно "горячий" высокофорсированный атмосферник.

А что касается холостого хода, то ПРЯМО СЕЙЧАС у тебя, конечно, ничего не сломается, но:

http://www.zr.ru/content/articles/589662-ekspertiza-masel-gubitelnyj-zastoj/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel, там все так расписано, что в пробках стоять тоже нельзя, но это нереально в городских условиях.

Ты что вообще не греешь двигатель на опеле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен. Масло исчерпывает свой ресурс не только от пробега, а и от моточасов работы.

К нам в техцентр приходит куча машин премиум класса с проблемами связанными с длительным простоем автомобиля с заведённым двигателем. По истории обслуживания видно, что машина постоянно проходит все ТО по регламенту. Масло меняется вовремя.  Водители в ожидании хозяина, обычно сидят в машине и не глушат её часами. Ресурс масла исчерпывается, а меняют его не по моточасам а по пробегу.



@Sandrin,по хорошему, в городском режиме нужно сокращать интервал замены всех технических жидкостей. 15 тысяч пробега, это очень много даже для современных моторов и масел. Эта цифра рекомендации, скорее маркетинговый ход производителя чем реальная цифра, отработанная на ресурсных испытаниях и подтверждённая экспертами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sandrin, а ты чего ожидала? Думала что пробки - бальзам для двигателя?

Двигатель я не грею, тем более что он на холостых не греется нифига. Как-то просидел в холодной машине 20 минут - стрелка едва от 50ти градусов отлепилась.

 

Я грею коробку. В мороз 3-4 минуты в драйве.



@anton1985, ты уже чушь какую-то пишешь. В европе интервал - 30 тысяч. У нас он уже сокращен в 2 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Azazel,Через 30000 даже в Европе масло превратится в гуталин.  Чудес не бывает. Мы живём в эпоху одноразовых вещей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Azazel, конечно не бальзам, любая эксплуатация приводит к износу, вопрос в том что гарантия у нас 5 лет и если делать все ТО как положено, надеюсь машина не подведет за этот срок. А кататься на рио 10 лет не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль эту тему не подняли на прошлой недели. Я бы прислал фотографии разобранного Суперчайджера с Р.Р. Вог, с пробегом чуть за 100 т. км. С забитой вентиляцией картера и солидолом в поддоне. Машина возит какого-то шефа, а водитель в ней практически живёт. Мастера сказали, что похоже эта машина глушится только на ночь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anton1985,ты говоришь об экстремальных ситуациях. Если насиловать любой механизм он посыпется.

Из-за 5 мин прогрева такие последствия вряд ли будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sandrin,Так мы не про 5 минут говорили изначально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@anton1985,про прогрев с автозапуска))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sandrin,мне кажется что разговор уже ушёл в абстрактное русло.

По моему, прогревать необходимо. Но и слишком увлекаться этим не стоит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1957 Сообщений
    • 372252 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 5195 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 3768 Просмотров
    • 1126 Сообщений
    • 317683 Просмотров
    • StAn
    • StAn

×
×
  • Создать...