Перейти к публикации
iog

Выбор авто на замену Rio JB

Рекомендованные сообщения

Соглашусь с предыдущим оратором.

Сам поменял JB на QB рестайл. С начала был очень доволен, но сейчас, по прошествии более двух лет могу сказать, что не всё так однозначно.

Самое главное, РИО стало большей "погремушкой". Да и вообще JB была покрепче что-ли. Если тенденция продолжится, то на модель 2017 вообще менять нет смысла (кстати действительно особо нет т.к. машина практически та же ИМХО).

А "прыжок" с пиканто на сид конечно впечатлил))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Соул в комплектации Комфорт на ручке денег наскребается, но выиграю ли я от этой покупки вопрос спорный. Основная потребность в машине сейчас, это поездки на работу (общественный транспорт туда не ходит вообще), поэтому не вижу смысла разоряться, чтобы с понтами возить свою пятую точку. Моя машина меня более чем устраивает, собственно, на Рио я и смотрела. Но в салоне меня ждало главное разочарование, комплектации беднее, исполнение хуже (не понравилась машина ни внутри, ни снаружи), цена взлетела до небес (за цену новой Рио, можно было купить 2,5 Rio FL(JB)). Для себя я решила, что "это" не куплю, а пока возить нужно только меня, можно вполне купить и Пиканту. Дешево и сердито, тем более, что летать в Московской области негде, камеры, фуры, пробки, средняя скорость в потоке 60-80 км/ч. Но мне тонко намекнули, что Пиканту брать не надо из соображений безопасности (" по нашим дорогам нужен танк побольше") и предложили добавить денег. Тут и начались мои мытарства. На цену Сида я просто закрыла глаза, на механике комплектация бедновата, да и низковат он. Соул чуть дороже (+52 тысячи рублей), комплектация богаче, минус это багажник (+30 литров к моему), 153 мм дорожного просвета до защиты и стоимость содержания будет явно больше + я не знаю болячек модели.

Ну и через пару лет моя RIO будет неликвидна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и через пару лет моя RIO будет неликвидна.

Заблуждаешься. Более того, она сколько сейчас стОит, так и через два года будет стоить практически столько же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заблуждаешься. Более того, она сколько сейчас стОит, так и через два года будет стоить практически столько же...

Сложно сказать, возможно и так, пока на рынке предложения по JB (FL) много. А вот сколько через пару лет будет новая машина стоить... :unknw: Живем до марта, а что дальше...неизвестно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Соул в комплектации Комфорт на ручке денег наскребается, но выиграю ли я от этой покупки вопрос спорный.

Выигрыш будет в следующем:

1. Система курсовой устойчивости (ESC)

2. Интегрированная система активного управления (VSM)

3. Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC)

4. Фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности

5. Габариты: 

422b7930956a6fd1ae64aba61a5e6285.png

То бишь Soul реально шире JB.

 

Проигрыш будет только в объеме багажника, но и тут не все так однозначно, так как там достаточно большой "погребок")

Стоит ли за это переплачивать? Кмк стоит.

 

Теперь что касается самой покупки, как я неоднократно говорил, у нас есть партнер, который всегда идет навстречу нашим одноклубникам.

 

Также как вариант, можно рассмотреть Kia Ceed JD (рестайл), но в этой сумме там не будет пп. 1-3, а по п. 5

получается следующее: 

Габариты (длина/ширина/высота), мм 4310/1780/1470

 

то есть Soul по ширине и тут выигрывает...

 

 

У Сида правда есть сейчас комплектация Comfort RED Line, которая нивелирует разницу по пп. 1-3, но правда по сравнению с Soul Comfort придется доплачивать... но доплата пойдет на автомат вместо МКПП, что по нашим пробкам все же предпочтительнее) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Олег! До конца февраля ещё думаю :unknw: Были на Новый Год в Польше, брали в аренду машину, достался Ceed SW, дизель 135 л. с., на механике, со всеми плюшками (круиз, навигация, поворотный свет). Проехали больше 1000 км, впечатления только положительные, мой "Маздовод" (вторая машина у нас Mazda-3 BK), сказал, что купил бы такую же, если бы была чуть повыше (для Подмосковья это пока актуально). По Soul пока не посчитала экономическую часть (бензин, ТО, расходники, запчасти), но понимаю, что цена владения будет другая.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, Марина, вот про дизель это как ножем по сердцу...

А на счёт повыше... Третий Сид будет в псевдокроссоверном исполнении.

Но это будет в лучшем случае осенью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я все-таки взяла себе RIO FB 1,6 АТ LUXE на замену RIO FL. Долго думала и выбирала :unknw: , часть друзей говорили, что за такие деньги лучше б/у взять выше классом. Но я насмотрелась на родственника, который любит менять машины как перчатки)) по 5 -6 за год, еще ни одной б/у машины не купил без косяков, которые ясное дело вылезают не сразу. К тому же стоимость обслуживания сразу вырастает в разы. Да приятно ехать на высокой полноприводной машине, но это не самое главное в жизни) Понты у меня крутая машина считаю детсадом, мне главное чтобы было комфортно и надежно. В новую РИО добавили достаточно приятных опций, которых у меня не было, единственное считаю бредом ставить 5-й подголовник только в топовых комплектациях - это безопасность, не думала что в таком виде можно вообще машину на рынок поставлять. Пока за бортом всего 50км, но первые впечатления приятные, не надо от машины В класса ждать чуда. А цена всего лишь отражения курса валюты в нашей стране(((

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой! Не повезло родственнику- это через два месяца машина ломается и он покупает другую? Или просто он не нашёл ту машину , которая ему бы понравилась! А понтов в большой машине нет. Или смотря какая машина? Свою пользую как грузовик и отношение к ней такое же. А вот другую взял поменьше и отношусь на много серьёзней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А я все-таки взяла себе RIO FB 1,6 АТ LUXE на замену RIO FL. Да приятно ехать на высокой полноприводной машине, но это не самое главное в жизни) Понты у меня крутая машина считаю детсадом, мне главное чтобы было комфортно и надежно. Пока за бортом всего 50км, но первые впечатления приятные, не надо от машины В класса ждать чуда. А цена всего лишь отражения курса валюты в нашей стране(((

Поздравляю! На вкус и цвет у всех фломастеры разные. Меня вот соотношение цена/исполнение очень расстроило. По качеству подождём отзывы, как пойдут реальные пробеги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой! Не повезло родственнику- это через два месяца машина ломается и он покупает другую? Или просто он не нашёл ту машину , которая ему бы понравилась! А понтов в большой машине нет. Или смотря какая машина? Свою пользую как грузовик и отношение к ней такое же. А вот другую взял поменьше и отношусь на много серьёзней.

 

Ломаются чаще всего не критично,он скорее пытается их перепродавать и что-то зарабатывать. Но получается далеко не всегда, как раз из-за внезапных косяков. Приходится вкладывать деньги и порой немаленькие или даже просто время. Вот недавно Шкоду суперб купил, у нее не работали все пассажирские стеклоподъемники, объездил 4 сервиса и провел там ни один час, прежде чем проблему решили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

часть друзей говорили, что за такие деньги лучше б/у взять выше классом.

Самое правильное решение. Б/У оно и есть Б/У. Новая есть новая.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

продолжил поиски тачилы на замены старушки JB. Поиски веду в сегменте С. Приоритет-атмосферный неовощной мотор и полноценный автомат, комфор водиле и много места для пассажиров(дите растет,места много нада)+неплохо бы багажник для барахла семейного. Седня полазил по форду фокусу и шкоде октавии. Форд. Снаружи огонь-стильный, динамичный,нравицца. Сел внутрь....Сказать, что для водилы мало места-ниче не сказать.Огроменная панель и такая же центральная консоль,потолок нависает.Да блин у меня в ЖБ места по ширине больше,правая коленка тупо в бороду упирается и вот вообще никак не сядешь иначе! Пластик уж слишком пластиковый-в принципе чуть лучше,чем на рио. приборка понятная,но слишком простенькая с синенькой ядовитой подсветочкой(учитывая навороты конкурентов). Сел сзади сам за собой-мда,коленки выше ушей уперлись в спинку сидухи-прям как в рио,абсолютно никаких различий,ну может шире немного...Багажника в седане считай нет-узенький проемчик и по высоте неприлично мало-ни коробку кинуть,ни коляску сложенную, ничего не впихнешь более-менее объемного. В хетче багажик поприличнее(примерно как на сиде),сзади мне показалось что места поболее. Понравились сиденья что передние,что задние. Под капотом настолько все плотно и компактно,что ремонтировать самому в гараже будет минимум нелегко...Плюсы для меня-внешний вид,норм багажник в хетче, качественно собран, много плюшек в базе+опции неплохие.Минусы-ооочень тесно что спереди,что сзади, салон производит впечатление излишне пластикового. Ну и наконец самое главное-всюду гребаный робот,нормальный автомат только в топе на 1,5 турбовом экобуст. По цене ну такое...Шкода. Внешне мне тоже нравицца. Внутри прилично,все очень качественно и приятно. Места по сравнению с фордом просто вагон:спереди сидишь вразвалочку, по ширине очень прилично,посадка неплохая. Приборка намного современней и приятней фордовской. Сзади ожидаемо места просто уйма-сам за собой уселся полулежа и коленки не думают задевать за сидуху переднюю, потолок высоко, широко-пассажирам понравицца. Задний диван по профилю похуже фордовского-плоский. Багажник-ну тут топчик,просто супер. Под капотом места вагон,всюду подлезешь,все понятно и доступно. База неплохо оснащена+можно нашпиговать по своему желанию как хочешь. Вроде бы все огонь,но мля ДВИЖКИ и КОРОБКИ!!!Для С-класса с такими габаритами и массой-1,6 110 коней и тупеньким автоматом?Сериозли?Да рапид с таким мотором и коробасом еле ползает,а на октавии вообще только тем кому за 60 и в пробке стоять будет норм...Ну а если посерьезнее-то только ТSI и ДСГ(чет я как-то не очень пока к этому готов...)+ваговские цены на обслуживание и расходники...Короче как ни крути корейцы в плюсе для меня по сравнению с остальными-тут и моторы норм,и автомат отличный,и в остальном прилично и самое главное по деньгам получается выгоднее-получаем больше тачки/плюшек за те же/меньшие деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@doktordi, нефиг себя терзать уже) надо за сидом ехать в партнерскому ОД уже ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

други!!!цены ******,про С класс можно забыть....присматриваюсь к поло седан. у кого был опыт с данным агрегатом,в часности интересует топовый 1,4 тси агрегат(он же ставится на шкоду,ауди,сеат и вообще на все ваг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, doktordi написал:

други!!!цены ******,про С класс можно забыть....присматриваюсь к поло седан. у кого был опыт с данным агрегатом,в часности интересует топовый 1,4 тси агрегат(он же ставится на шкоду,ауди,сеат и вообще на все ваг)

Цены да, совсем ошалели.

Выскажу сугубо личное мнение:

1) Очень недоверчиво отношусь к наддутым малообъёмным моторам....

2) В целом большого доверия к ВАГу не имею, хотя и имеется уже в течении 6 лет. В целом в меру надёжно, но порой так подставит, что хоть стой, хоть падай...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Akman написал:

Цены да, совсем ошалели.

Выскажу сугубо личное мнение:

1) Очень недоверчиво отношусь к наддутым малообъёмным моторам....

2) В целом большого доверия к ВАГу не имею, хотя и имеется уже в течении 6 лет. В целом в меру надёжно, но порой так подставит, что хоть стой, хоть падай...

Поподробней если можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, doktordi написал:

Поподробней если можно

Пункт 1 - просто скепсис, ничего более.

Пункт 2 - пара примеров, наступивших естесственно после гарантии:

1) сдохла проводка одного датчика парковки, в результате весь парктроник - не аллё :(

2) Заклинило лючок бензобака, открыть смогли только в специализированном сервисе, вроде мелочь, но в те времена меня таскало по просторам родины, и ломать лючок в лесу было бы грустно....

3) На ходу (благо в пробке) машина заглохла и встала на ручник (электрический), и более не заводилась и с ручника не снималась, ремонт только у официалов, всего лишь релюшка полетела (аминь, что не на скорости, так и убиться можно). Особенно обнадёжил диалог у официалов:

- это хоть не повторится? А то жить охота..

- а хрен его знает, там этих релюшек, штук 200....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Akman написал:

Пункт 1 - просто скепсис, ничего более.

Пункт 2 - пара примеров, наступивших естесственно после гарантии:

1) сдохла проводка одного датчика парковки, в результате весь парктроник - не аллё :(

2) Заклинило лючок бензобака, открыть смогли только в специализированном сервисе, вроде мелочь, но в те времена меня таскало по просторам родины, и ломать лючок в лесу было бы грустно....

3) На ходу (благо в пробке) машина заглохла и встала на ручник (электрический), и более не заводилась и с ручника не снималась, ремонт только у официалов, всего лишь релюшка полетела (аминь, что не на скорости, так и убиться можно). Особенно обнадёжил диалог у официалов:

- это хоть не повторится? А то жить охота..

- а хрен его знает, там этих релюшек, штук 200....

 

Да блин с любой тачкой такое произойти может))))) про последние 1,4 с ремнем грм и вылеченным масложором очень хорошие отзывы(типа чуть ли не самый надежный ваг турбовый)...народ ездит и не парится.... Если почитать страшилки про корейские катализаторы и задиры в цилиндрах тоже складывается впечатление, что киа говно редкостное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, doktordi написал:

Да блин с любой тачкой такое произойти может))))) про последние 1,4 с ремнем грм и вылеченным масложором очень хорошие отзывы(типа чуть ли не самый надежный ваг турбовый)...народ ездит и не парится.... Если почитать страшилки про корейские катализаторы и задиры в цилиндрах тоже складывается впечатление, что киа говно редкостное

Может и с любой, но кроме ВАГа, такое не случалось. 

Если лючок можно и выломать, а без парктроника и пережить (год без него ездили, пока руки дошли), то ситуёвина с релюшкой, очень подкосила, жена месяца 3 боялась ездить....

Но это личный опыт, массовых сообщений на эту тему не встречал, значит не системный глюк :)

А какой коробас планируется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Akman написал:

Может и с любой, но кроме ВАГа, такое не случалось. 

Если лючок можно и выломать, а без парктроника и пережить (год без него ездили, пока руки дошли), то ситуёвина с релюшкой, очень подкосила, жена месяца 3 боялась ездить....

Но это личный опыт, массовых сообщений на эту тему не встречал, значит не системный глюк :)

А какой коробас планируется?

Механика 6 ти ступка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я полика взял и рад

1.6 мкпп

все что нужно в ней есть за эти деньги ~780 000

хотя солярис 2 понравился больше поначалу, но цена была много выше

было бы денюшек побольше наверно взял бы рапида, или крету

 

 а еще больше икстрэйл))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

целый день лазил по мэйджору рассматривая варианты. Полоседан хорош только просторным задним рядом и удобным подлокотником,спереди теснющая клетка меньше рио JB по ощущениям в 1,5 раза,коленка трется о консоль,носок ботинка задевает за пластиковую накладку в районе педали газа,все мелкое,серое,устаревшее внешне и откровенно скучное,багажник большой,но такой же,как в новой рио и солярке-ну его нафик этот ВАГ для бедных. Сандеро степвей понравился удобным сиденьем и высокой посадкой,дверь широченная входишь в машину.В остальном сраный логан с никакущим багажником.. Про форд уже писал да и дорого. Шкода так же не стоит своего ценника от слова совсем. Короче беру икс-лайн в люксе на механике-понравилось и мне,и жене и даже тестю(который слюни на рапид пускал поначалу):good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, doktordi написал:

Короче беру икс-лайн в люксе на механике

Где берешь то? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Gelos написал:

Где берешь то? :-)

в мэйджоре на риге. Хотя если есть варик получше:help:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 1957 Сообщений
    • 373042 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 5203 Просмотров
    • 6 Сообщений
    • 3783 Просмотров
    • 1126 Сообщений
    • 318070 Просмотров
    • StAn
    • StAn

×
×
  • Создать...