pitvlg 98 Report post Posted February 1, 2018 Соглашусь с предыдущим оратором. Сам поменял JB на QB рестайл. С начала был очень доволен, но сейчас, по прошествии более двух лет могу сказать, что не всё так однозначно. Самое главное, РИО стало большей "погремушкой". Да и вообще JB была покрепче что-ли. Если тенденция продолжится, то на модель 2017 вообще менять нет смысла (кстати действительно особо нет т.к. машина практически та же ИМХО). А "прыжок" с пиканто на сид конечно впечатлил)))))))))))))) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
vendeTTa 78 Report post Posted February 1, 2018 На Соул в комплектации Комфорт на ручке денег наскребается, но выиграю ли я от этой покупки вопрос спорный. Основная потребность в машине сейчас, это поездки на работу (общественный транспорт туда не ходит вообще), поэтому не вижу смысла разоряться, чтобы с понтами возить свою пятую точку. Моя машина меня более чем устраивает, собственно, на Рио я и смотрела. Но в салоне меня ждало главное разочарование, комплектации беднее, исполнение хуже (не понравилась машина ни внутри, ни снаружи), цена взлетела до небес (за цену новой Рио, можно было купить 2,5 Rio FL(JB)). Для себя я решила, что "это" не куплю, а пока возить нужно только меня, можно вполне купить и Пиканту. Дешево и сердито, тем более, что летать в Московской области негде, камеры, фуры, пробки, средняя скорость в потоке 60-80 км/ч. Но мне тонко намекнули, что Пиканту брать не надо из соображений безопасности (" по нашим дорогам нужен танк побольше") и предложили добавить денег. Тут и начались мои мытарства. На цену Сида я просто закрыла глаза, на механике комплектация бедновата, да и низковат он. Соул чуть дороже (+52 тысячи рублей), комплектация богаче, минус это багажник (+30 литров к моему), 153 мм дорожного просвета до защиты и стоимость содержания будет явно больше + я не знаю болячек модели. Ну и через пару лет моя RIO будет неликвидна. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Драгнир 3,984 Report post Posted February 1, 2018 Ну и через пару лет моя RIO будет неликвидна. Заблуждаешься. Более того, она сколько сейчас стОит, так и через два года будет стоить практически столько же... Quote Share this post Link to post Share on other sites
vendeTTa 78 Report post Posted February 1, 2018 Заблуждаешься. Более того, она сколько сейчас стОит, так и через два года будет стоить практически столько же... Сложно сказать, возможно и так, пока на рынке предложения по JB (FL) много. А вот сколько через пару лет будет новая машина стоить... Живем до марта, а что дальше...неизвестно Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gelos 1,518 Report post Posted February 5, 2018 На Соул в комплектации Комфорт на ручке денег наскребается, но выиграю ли я от этой покупки вопрос спорный. Выигрыш будет в следующем: 1. Система курсовой устойчивости (ESC) 2. Интегрированная система активного управления (VSM) 3. Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC) 4. Фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности 5. Габариты: То бишь Soul реально шире JB. Проигрыш будет только в объеме багажника, но и тут не все так однозначно, так как там достаточно большой "погребок") Стоит ли за это переплачивать? Кмк стоит. Теперь что касается самой покупки, как я неоднократно говорил, у нас есть партнер, который всегда идет навстречу нашим одноклубникам. Также как вариант, можно рассмотреть Kia Ceed JD (рестайл), но в этой сумме там не будет пп. 1-3, а по п. 5 получается следующее: Габариты (длина/ширина/высота), мм 4310/1780/1470 то есть Soul по ширине и тут выигрывает... У Сида правда есть сейчас комплектация Comfort RED Line, которая нивелирует разницу по пп. 1-3, но правда по сравнению с Soul Comfort придется доплачивать... но доплата пойдет на автомат вместо МКПП, что по нашим пробкам все же предпочтительнее) 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
vendeTTa 78 Report post Posted February 5, 2018 Спасибо, Олег! До конца февраля ещё думаю Были на Новый Год в Польше, брали в аренду машину, достался Ceed SW, дизель 135 л. с., на механике, со всеми плюшками (круиз, навигация, поворотный свет). Проехали больше 1000 км, впечатления только положительные, мой "Маздовод" (вторая машина у нас Mazda-3 BK), сказал, что купил бы такую же, если бы была чуть повыше (для Подмосковья это пока актуально). По Soul пока не посчитала экономическую часть (бензин, ТО, расходники, запчасти), но понимаю, что цена владения будет другая. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gelos 1,518 Report post Posted February 5, 2018 Эх, Марина, вот про дизель это как ножем по сердцу... А на счёт повыше... Третий Сид будет в псевдокроссоверном исполнении. Но это будет в лучшем случае осенью. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Safa87 190 Report post Posted February 10, 2018 А я все-таки взяла себе RIO FB 1,6 АТ LUXE на замену RIO FL. Долго думала и выбирала , часть друзей говорили, что за такие деньги лучше б/у взять выше классом. Но я насмотрелась на родственника, который любит менять машины как перчатки)) по 5 -6 за год, еще ни одной б/у машины не купил без косяков, которые ясное дело вылезают не сразу. К тому же стоимость обслуживания сразу вырастает в разы. Да приятно ехать на высокой полноприводной машине, но это не самое главное в жизни) Понты у меня крутая машина считаю детсадом, мне главное чтобы было комфортно и надежно. В новую РИО добавили достаточно приятных опций, которых у меня не было, единственное считаю бредом ставить 5-й подголовник только в топовых комплектациях - это безопасность, не думала что в таком виде можно вообще машину на рынок поставлять. Пока за бортом всего 50км, но первые впечатления приятные, не надо от машины В класса ждать чуда. А цена всего лишь отражения курса валюты в нашей стране((( 3 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Алексий 1,106 Report post Posted February 10, 2018 Поздравляю с покупкой! Не повезло родственнику- это через два месяца машина ломается и он покупает другую? Или просто он не нашёл ту машину , которая ему бы понравилась! А понтов в большой машине нет. Или смотря какая машина? Свою пользую как грузовик и отношение к ней такое же. А вот другую взял поменьше и отношусь на много серьёзней. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
vendeTTa 78 Report post Posted February 11, 2018 А я все-таки взяла себе RIO FB 1,6 АТ LUXE на замену RIO FL. Да приятно ехать на высокой полноприводной машине, но это не самое главное в жизни) Понты у меня крутая машина считаю детсадом, мне главное чтобы было комфортно и надежно. Пока за бортом всего 50км, но первые впечатления приятные, не надо от машины В класса ждать чуда. А цена всего лишь отражения курса валюты в нашей стране((( Поздравляю! На вкус и цвет у всех фломастеры разные. Меня вот соотношение цена/исполнение очень расстроило. По качеству подождём отзывы, как пойдут реальные пробеги. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Safa87 190 Report post Posted February 11, 2018 Поздравляю с покупкой! Не повезло родственнику- это через два месяца машина ломается и он покупает другую? Или просто он не нашёл ту машину , которая ему бы понравилась! А понтов в большой машине нет. Или смотря какая машина? Свою пользую как грузовик и отношение к ней такое же. А вот другую взял поменьше и отношусь на много серьёзней. Ломаются чаще всего не критично,он скорее пытается их перепродавать и что-то зарабатывать. Но получается далеко не всегда, как раз из-за внезапных косяков. Приходится вкладывать деньги и порой немаленькие или даже просто время. Вот недавно Шкоду суперб купил, у нее не работали все пассажирские стеклоподъемники, объездил 4 сервиса и провел там ни один час, прежде чем проблему решили... Quote Share this post Link to post Share on other sites
pitvlg 98 Report post Posted February 13, 2018 часть друзей говорили, что за такие деньги лучше б/у взять выше классом. Самое правильное решение. Б/У оно и есть Б/У. Новая есть новая. 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
doktordi 674 Report post Posted February 22, 2018 продолжил поиски тачилы на замены старушки JB. Поиски веду в сегменте С. Приоритет-атмосферный неовощной мотор и полноценный автомат, комфор водиле и много места для пассажиров(дите растет,места много нада)+неплохо бы багажник для барахла семейного. Седня полазил по форду фокусу и шкоде октавии. Форд. Снаружи огонь-стильный, динамичный,нравицца. Сел внутрь....Сказать, что для водилы мало места-ниче не сказать.Огроменная панель и такая же центральная консоль,потолок нависает.Да блин у меня в ЖБ места по ширине больше,правая коленка тупо в бороду упирается и вот вообще никак не сядешь иначе! Пластик уж слишком пластиковый-в принципе чуть лучше,чем на рио. приборка понятная,но слишком простенькая с синенькой ядовитой подсветочкой(учитывая навороты конкурентов). Сел сзади сам за собой-мда,коленки выше ушей уперлись в спинку сидухи-прям как в рио,абсолютно никаких различий,ну может шире немного...Багажника в седане считай нет-узенький проемчик и по высоте неприлично мало-ни коробку кинуть,ни коляску сложенную, ничего не впихнешь более-менее объемного. В хетче багажик поприличнее(примерно как на сиде),сзади мне показалось что места поболее. Понравились сиденья что передние,что задние. Под капотом настолько все плотно и компактно,что ремонтировать самому в гараже будет минимум нелегко...Плюсы для меня-внешний вид,норм багажник в хетче, качественно собран, много плюшек в базе+опции неплохие.Минусы-ооочень тесно что спереди,что сзади, салон производит впечатление излишне пластикового. Ну и наконец самое главное-всюду гребаный робот,нормальный автомат только в топе на 1,5 турбовом экобуст. По цене ну такое...Шкода. Внешне мне тоже нравицца. Внутри прилично,все очень качественно и приятно. Места по сравнению с фордом просто вагон:спереди сидишь вразвалочку, по ширине очень прилично,посадка неплохая. Приборка намного современней и приятней фордовской. Сзади ожидаемо места просто уйма-сам за собой уселся полулежа и коленки не думают задевать за сидуху переднюю, потолок высоко, широко-пассажирам понравицца. Задний диван по профилю похуже фордовского-плоский. Багажник-ну тут топчик,просто супер. Под капотом места вагон,всюду подлезешь,все понятно и доступно. База неплохо оснащена+можно нашпиговать по своему желанию как хочешь. Вроде бы все огонь,но мля ДВИЖКИ и КОРОБКИ!!!Для С-класса с такими габаритами и массой-1,6 110 коней и тупеньким автоматом?Сериозли?Да рапид с таким мотором и коробасом еле ползает,а на октавии вообще только тем кому за 60 и в пробке стоять будет норм...Ну а если посерьезнее-то только ТSI и ДСГ(чет я как-то не очень пока к этому готов...)+ваговские цены на обслуживание и расходники...Короче как ни крути корейцы в плюсе для меня по сравнению с остальными-тут и моторы норм,и автомат отличный,и в остальном прилично и самое главное по деньгам получается выгоднее-получаем больше тачки/плюшек за те же/меньшие деньги. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gelos 1,518 Report post Posted March 15, 2018 @doktordi, нефиг себя терзать уже) надо за сидом ехать в партнерскому ОД уже 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
doktordi 674 Report post Posted September 10, 2018 други!!!цены ******,про С класс можно забыть....присматриваюсь к поло седан. у кого был опыт с данным агрегатом,в часности интересует топовый 1,4 тси агрегат(он же ставится на шкоду,ауди,сеат и вообще на все ваг) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Akman 31 Report post Posted September 10, 2018 31 минуту назад, doktordi написал: други!!!цены ******,про С класс можно забыть....присматриваюсь к поло седан. у кого был опыт с данным агрегатом,в часности интересует топовый 1,4 тси агрегат(он же ставится на шкоду,ауди,сеат и вообще на все ваг) Цены да, совсем ошалели. Выскажу сугубо личное мнение: 1) Очень недоверчиво отношусь к наддутым малообъёмным моторам.... 2) В целом большого доверия к ВАГу не имею, хотя и имеется уже в течении 6 лет. В целом в меру надёжно, но порой так подставит, что хоть стой, хоть падай... Quote Share this post Link to post Share on other sites
doktordi 674 Report post Posted September 10, 2018 9 минут назад, Akman написал: Цены да, совсем ошалели. Выскажу сугубо личное мнение: 1) Очень недоверчиво отношусь к наддутым малообъёмным моторам.... 2) В целом большого доверия к ВАГу не имею, хотя и имеется уже в течении 6 лет. В целом в меру надёжно, но порой так подставит, что хоть стой, хоть падай... Поподробней если можно Quote Share this post Link to post Share on other sites
Akman 31 Report post Posted September 10, 2018 10 минут назад, doktordi написал: Поподробней если можно Пункт 1 - просто скепсис, ничего более. Пункт 2 - пара примеров, наступивших естесственно после гарантии: 1) сдохла проводка одного датчика парковки, в результате весь парктроник - не аллё 2) Заклинило лючок бензобака, открыть смогли только в специализированном сервисе, вроде мелочь, но в те времена меня таскало по просторам родины, и ломать лючок в лесу было бы грустно.... 3) На ходу (благо в пробке) машина заглохла и встала на ручник (электрический), и более не заводилась и с ручника не снималась, ремонт только у официалов, всего лишь релюшка полетела (аминь, что не на скорости, так и убиться можно). Особенно обнадёжил диалог у официалов: - это хоть не повторится? А то жить охота.. - а хрен его знает, там этих релюшек, штук 200.... Quote Share this post Link to post Share on other sites
doktordi 674 Report post Posted September 10, 2018 1 час назад, Akman написал: Пункт 1 - просто скепсис, ничего более. Пункт 2 - пара примеров, наступивших естесственно после гарантии: 1) сдохла проводка одного датчика парковки, в результате весь парктроник - не аллё 2) Заклинило лючок бензобака, открыть смогли только в специализированном сервисе, вроде мелочь, но в те времена меня таскало по просторам родины, и ломать лючок в лесу было бы грустно.... 3) На ходу (благо в пробке) машина заглохла и встала на ручник (электрический), и более не заводилась и с ручника не снималась, ремонт только у официалов, всего лишь релюшка полетела (аминь, что не на скорости, так и убиться можно). Особенно обнадёжил диалог у официалов: - это хоть не повторится? А то жить охота.. - а хрен его знает, там этих релюшек, штук 200.... Да блин с любой тачкой такое произойти может))))) про последние 1,4 с ремнем грм и вылеченным масложором очень хорошие отзывы(типа чуть ли не самый надежный ваг турбовый)...народ ездит и не парится.... Если почитать страшилки про корейские катализаторы и задиры в цилиндрах тоже складывается впечатление, что киа говно редкостное 1 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Akman 31 Report post Posted September 10, 2018 3 минуты назад, doktordi написал: Да блин с любой тачкой такое произойти может))))) про последние 1,4 с ремнем грм и вылеченным масложором очень хорошие отзывы(типа чуть ли не самый надежный ваг турбовый)...народ ездит и не парится.... Если почитать страшилки про корейские катализаторы и задиры в цилиндрах тоже складывается впечатление, что киа говно редкостное Может и с любой, но кроме ВАГа, такое не случалось. Если лючок можно и выломать, а без парктроника и пережить (год без него ездили, пока руки дошли), то ситуёвина с релюшкой, очень подкосила, жена месяца 3 боялась ездить.... Но это личный опыт, массовых сообщений на эту тему не встречал, значит не системный глюк А какой коробас планируется? Quote Share this post Link to post Share on other sites
doktordi 674 Report post Posted September 11, 2018 9 часов назад, Akman написал: Может и с любой, но кроме ВАГа, такое не случалось. Если лючок можно и выломать, а без парктроника и пережить (год без него ездили, пока руки дошли), то ситуёвина с релюшкой, очень подкосила, жена месяца 3 боялась ездить.... Но это личный опыт, массовых сообщений на эту тему не встречал, значит не системный глюк А какой коробас планируется? Механика 6 ти ступка Quote Share this post Link to post Share on other sites
r1p 239 Report post Posted September 21, 2018 а я полика взял и рад 1.6 мкпп все что нужно в ней есть за эти деньги ~780 000 хотя солярис 2 понравился больше поначалу, но цена была много выше было бы денюшек побольше наверно взял бы рапида, или крету а еще больше икстрэйл)) Quote Share this post Link to post Share on other sites
doktordi 674 Report post Posted October 9, 2018 целый день лазил по мэйджору рассматривая варианты. Полоседан хорош только просторным задним рядом и удобным подлокотником,спереди теснющая клетка меньше рио JB по ощущениям в 1,5 раза,коленка трется о консоль,носок ботинка задевает за пластиковую накладку в районе педали газа,все мелкое,серое,устаревшее внешне и откровенно скучное,багажник большой,но такой же,как в новой рио и солярке-ну его нафик этот ВАГ для бедных. Сандеро степвей понравился удобным сиденьем и высокой посадкой,дверь широченная входишь в машину.В остальном сраный логан с никакущим багажником.. Про форд уже писал да и дорого. Шкода так же не стоит своего ценника от слова совсем. Короче беру икс-лайн в люксе на механике-понравилось и мне,и жене и даже тестю(который слюни на рапид пускал поначалу) Quote Share this post Link to post Share on other sites
Gelos 1,518 Report post Posted October 9, 2018 33 минуты назад, doktordi написал: Короче беру икс-лайн в люксе на механике Где берешь то? :-) Quote Share this post Link to post Share on other sites
doktordi 674 Report post Posted October 9, 2018 5 часов назад, Gelos написал: Где берешь то? :-) в мэйджоре на риге. Хотя если есть варик получше Quote Share this post Link to post Share on other sites