Перейти к публикации

АТ или МТ?  

799 пользователей проголосовало

  1. 1. Что выбираем?

    • АТ
      446
    • МТ
      354


Рекомендованные сообщения

Скажу так. Для автомата с климатом движок 1,4 л 95 л.с. маловат. И не нравится, какова на АТ динамика разгона. Такое впечатление, что у нас АТ весьма посредственная (кто будет ставить качественную коробку на бюджетный авто!). Так что если и плазма, то весьма плохенькая... Я тоже на такую плазму свою трубку не поменяю. Поэтому голосую за МТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто будет ставить качественную коробку на бюджетный авто!

Есть некое правило соответствия социальному слою, к которому себя относишь - часы должны стоить месячную зарплату, машина - годовую. И выходит, что если судить по часам - то мы страна бомжей, а если по машинам, когда авто за 500 000 относится к бюджетным - то страна миллионеров...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! Проехал 1500 км что-то совсем не гуд. Даже на маломальской кочьке приходиься тормозить что есть силы иначе так громыхнёт , что мало непокажется. Даже наши ТАЗЫ помягче проходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!!! Проехал 1500 км что-то совсем не гуд. Даже на маломальской кочьке приходиься тормозить что есть силы иначе так громыхнёт , что мало непокажется. Даже наши ТАЗЫ помягче проходят.

это к минусам нельзя отнести. просто подвеска больше заточена под лучшую управляемость, а не под комфорт. это не минус и не плюс. да и вообще, подвеска - это всегда альтернатива между комфортом и управляемостью. в рио конструкторы отдали предпочтение последней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут плазма, жк или трубка? акпп это просто комфортно! нет никаких дерганий, маневрирований двумя ногами среди трех педалей. не надо ни какие вантузы дергать туда сюда на каждом светофоре. одной ногой педаль жмешь, а рукой руль крутишь и никаких лишних теледвижений. за рулем просто отдыхаешь. можешь без напрягов по мобиле поговорить, что опять же повышает безопасность, да и руль всё время двумя руками держишь, что опять же положительно на безопасности сказыватся, особенно на поворотах.

 

все пишут про какую-то динамику или современность. хотите совреенность, готовьте 1,5-2мнл руб и будет вам современность. динамика на дорогах общего пользования вообще не понимаю при чем? вы когда в последний раз со светофора "газ в пол" разгонялись? как-будто все машины на пределе возможностей эксплуатируете. хотите гонять, тогда вам в принципе другая машина нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и руль всё время двумя руками держишь, что опять же положительно на безопасности сказыватся, особенно на поворотах.

 

Так и на механнике руль двумя руками в поворотах держишь, разве нет? Обычно передачу втыкают перед поворотом, а не во время.

 

все пишут про какую-то динамику или современность. хотите совреенность, готовьте 1,5-2мнл руб и будет вам современность. динамика на дорогах общего пользования вообще не понимаю при чем? вы когда в последний раз со светофора "газ в пол" разгонялись? как-будто все машины на пределе возможностей эксплуатируете. хотите гонять, тогда вам в принципе другая машина нужна.

"газ в пол" я разгоняюсь каждый раз при обгоне на трассе. В городе, согласен, это не часто нужно, хотя иногда и тут приходится. А если не эксплуатировать машину на пределе возможностей, то зачем её такую покупать? Тогда можно было б купить что попроще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя первая машина была с АТ (автошколу в счёт не беру), когда припёрло покупать новую авто, то встал вопрос АТ или МТ? Т.к. на МТ не ездил 9 лет, попросил друзей дать покататься на МТ, среди них "ФольцНемец пассатый" и кЕтайское чудо Черри Кимо :) Короче, через несколько минут всё вспомнилось и ездилось норм, НО! Как я представил себе дорогу на работу, где 1\3 всего пути я стою в пробке (Капотня), желание экономить 30 килорублей на АТ резко отпало. Раз в неделю выезжаю за город 130 км в один конец и по трассе АТ устраиват вполне :dance2: . Страртовать со светофора? В Москве ни к чему... через 300-400 метров встанешь на следующем :) А если хочется погонять, то тут уже люди отписались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и на механнике руль двумя руками в поворотах держишь, разве нет? Обычно передачу втыкают перед поворотом, а не во время.

т.е. поворачивая со светофора, ты весь маневр на 1 передаче осуществляешь? лично я на мкпп на 1 трогался, а в повороте втыкал 2, иначе уже посреди маневра обороты дикие будут, а скорости никакой. не спорь. с акпп в любом случае от руля отрываться поводов нету, а с мкпп постоянно одной рукой за руль держишься.

 

"газ в пол" я разгоняюсь каждый раз при обгоне на трассе. В городе, согласен, это не часто нужно, хотя иногда и тут приходится. А если не эксплуатировать машину на пределе возможностей, то зачем её такую покупать? Тогда можно было б купить что попроще.

так на трассе уже нет разницы в разгоне между акпп и мкпп. разница только на 1 и 2 передачах. дальше пофигу. надо обогнать кого-нибудь - нажал кнопку что бы овердрайв включить, тапку втопил и пошел. никаких отличий от мкпп, только опять же телодвижений меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. поворачивая со светофора, ты весь маневр на 1 передаче осуществляешь? лично я на мкпп на 1 трогался, а в повороте втыкал 2, иначе уже посреди маневра обороты дикие будут, а скорости никакой. не спорь. с акпп в любом случае от руля отрываться поводов нету, а с мкпп постоянно одной рукой за руль держишься.

Ну, на первой передаче двумя руками за руль держаться не обязательно - скорости не те. А так, если с ходу поворот проезжать, то перед ним 2-ю или 3-ю воткнул и весь поворот на ней проехал. Да и вообще, сколько смотрю, народ на автоматах тоже двумя руками за руль не держится :)

 

ЗЫЖ Я ж не спорю с тем, что АКПП комфортнее, но не надо говорить, что она безопаснее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут плазма, жк или трубка? акпп это просто комфортно! нет никаких дерганий, маневрирований двумя ногами среди трех педалей. не надо ни какие вантузы дергать туда сюда на каждом светофоре. одной ногой педаль жмешь, а рукой руль крутишь и никаких лишних теледвижений. за рулем просто отдыхаешь. можешь без напрягов по мобиле поговорить, что опять же повышает безопасность, да и руль всё время двумя руками держишь, что опять же положительно на безопасности сказыватся, особенно на поворотах.

 

все пишут про какую-то динамику или современность. хотите совреенность, готовьте 1,5-2мнл руб и будет вам современность. динамика на дорогах общего пользования вообще не понимаю при чем? вы когда в последний раз со светофора "газ в пол" разгонялись? как-будто все машины на пределе возможностей эксплуатируете. хотите гонять, тогда вам в принципе другая машина нужна.

Кроме как "акпп это просто комфортно" и "можешь без напрягов по мобиле поговорить" - всё остальное вышесказанное, простите, не о чём...

Всегда хватало рук на механике, а дёргание - это от недостатка опыта, новичёк и на автомате будет дёргаться...

а на поворотах я руль не держу - я его вращаю )))

 

а вот хотите динамику на авто с крутящем моментом 130 Н*М+- и весом в тонну+- то тут как раз механика

 

т.о. для Рио с одной стороны - комфорт и удобство, с другой динамика и немного финансы...

Каждый определяет для себя сам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и на механнике руль двумя руками в поворотах держишь, разве нет? Обычно передачу втыкают перед поворотом, а не во время.

А это смотря какой поворот. Я вот на служебке могу в процессе поворота и три разА переключить. Так что руль одной левой :D Поворот еще не закончился, а мы уже врубаем следующую и по газам. :dance2:

Это когда торопимся. А на своей на АТ всегда плавно и размеренно.

 

 

А если не эксплуатировать машину на пределе возможностей, то зачем её такую покупать? Тогда можно было б купить что попроще.

Эксплуатировать машину на пределе можно любую. Только машина не виновата. Тут все от "прокладки" зависит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я рычаг не дёргаю, я его аккуратненько передвигаю...

Ну тогда при таком стиле переключения передач динамика никак не может быть лучше, чем на АКПП! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда при таком стиле переключения передач динамика никак не может быть лучше, чем на АКПП! :)

Действительно :) :good2:

 

Впрочем, по сравнению с Ксю с с разменеными 2мя сотнями пробега новую "ручка" и впрямь аккуратненько передвигаю :) правда выше 5000 особо не кручу...

а вообще Юрик был прав... "у кого момент 125, а у кого 140..." для динамики "ручка" не панацея... :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте хотя бы разок посчитать, сколько раз за время поездки, например, от дома до работы вы дёргаете рычаг МКПП и выжимаете сцепление. Собьётесь со счёта, если, конечно, вам не 3 минуты ехать!

А зачем считать? Ну, положим, будет там две-три сотни раз. Кроме "вау, как прикольно!" я на это ничего не скажу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу от себя, почему МКПП:

- осталось ещё 2е авто. Нексия 1,5 8кл. ручка... перестраиваться при необходимости пересесть в лом...

- жена недавно с правами, настолько сильно это "недавно", что даже ездить одна не хочет (боится), а когда кончится 2е авто - будет ездить на Рюшке, а ИМХО, лучше научится на механике (многие с этим не согласны, но это моё ИМХО и я исхожу из этого)

- езжу достаточно часто, т.ч. работа рукой и ногами совершенно не напрягает...

- После чипованной ксюхи предполагал (как оказалось оправдано) стартовать на стоковой Рио с АКПП со светофоров было бы весьма дискомфортно... если даже с ручкой нет такого старта...

 

ЗЫ

убрать хотя бы половину из вышеуказанных факторов и м.б. мною были пересмотрены приоритеты при выборе типа трансмиссии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно,есть кто-нибудь,кто имея финансовую возможность купить Рио с АТ, принципиально купил с МТ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересно,есть кто-нибудь,кто имея финансовую возможность купить Рио с АТ, принципиально купил с МТ?

уверен, что доплатить 30000р при стоимости машины 460000 - это не большая проблема.

 

Предлагайте ситуации. :)

ТТК, зима, снегопад, глухая пробка (2км за 3 часа). ну как?) редко, конечно, но бывает)) в том году как-то на набережной уже ночевать приготовился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я и ошибусь, но, в основном про механику пишут люди молодые и очень молодые. Оно и понятно. Позажигать, подрифтить. В этом нет ничего плохого, ибо это - молодость. В то же время и в автомате тоже нет ничего плохого. Ну, разгоняется хуже на пару секунд, так что? Мы что, на гонках в Ле-Мане? Вот я например, за долгую трудовую деятельность "переездил" на многих машинах, больших и маленьких, с механикой и автоматом. Точно знаю, что плюсы и минусы (хотя и небольшие) есть и там и там. Но, вот не понимаю таких суждений, что мол, на механике обгонять удобней и лучше. "Обгоняется" одинаково хорошо и с МКПП и с АКПП. Просто многие наслушались всяких страшных сказок и боятся АКПП. Разумеется, опыт тоже немаловажен. Когда не знаешь как - боишься. И в этом тоже нет ничего унизительного.

А выбор АКПП для своей машины был весьма осознанный и взвешенный, ибо в этой жизни я уже устал торопиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу предыдущего оратора, от себя добавлю, лет так 50 назад на счетах считали, а годов так через 20 авто с МКПП будет БАЛЬШИМ раритетом. Прогресс однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП, будущее за ней.

1. Комфорт. Причём, как в городе так и на трассе.

2.Безопасность. Больше внимания уделяется обзору. Светофоры и пешеходы не напрягают.

3.Правая рука свободна и можно трогать коленки девушек.

4.Дамы могут держать во время вождения собачек (наблюдал неоднократно), поправлять причёску и прочие шалости :) .

 

Брэндовые автомобили в люксовой комплектации как правило поставляются с АКПП.

Вся Америка в основном на АКПП, поэтому водить начинают с детства.

Мне нравиться.

Есть недостатки, но достоинства их перекрывают многократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уверен, что большинство владельцев акпп ездили на мкпп и к ней больше не вернутся. а вот владельца машины с мкпп, который ездил на акпп и по доброй воле пересел на "ручку" если и встретишь, то одного из тысячи.

По этому вывод просто: акпп хаят/боятся только те, кто на нем толком ни когда не ездил. максимум на тест драйве прокатился кружок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладненько...в принципе изначально было понятно, что спорить, да и просто разговаривать с людьми, которые пересев с жигулей на рио с автоматом!!! :good2: решили что они приобщились наконец-таки к настоящей жизни...у них теперь Иномарка с АВТОМАТОМ...и это вам не хрен собачий...а остальные так...быдло обыкновенное, ничегошеньки в жизни не понимающее...на которых можно свысока смотреть и поучать, как детей неразумных... Ну что ж...ваше право...почувствуйте себя людьми...пусть и таким унылым способом...

Не передёргивайте! Никто не ставит никого выше других, просто поражаешься, насколько сильны в людях стереотипы относительно "ломучести", "тормознутости" и дороговизны эксплуатации АКПП :dash2:

А каково разговаривать с людьми, которые в силу отсутствия личного опыта и стереотипов пытаются доказать "автоматчикам", что лишь счастливые владельцы МКПП "чувствуют машину" и "управляют ей"? Ну что ж... ваше право... почувствуйте себя "адскими гонщегами" и ощутите "единение с машиной"... пусть и таким нелепым способом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКПП, будущее за ней.

1. Комфорт. Причём, как в городе так и на трассе.

2.Безопасность. Больше внимания уделяется обзору. Светофоры и пешеходы не напрягают.

3.Правая рука свободна и можно трогать коленки девушек.

4.Дамы могут держать во время вождения собачек (наблюдал неоднократно), поправлять причёску и прочие шалости :) .

 

Брэндовые автомобили в люксовой комплектации как правило поставляются с АКПП.

Вся Америка в основном на АКПП, поэтому водить начинают с детства.

Мне нравиться.

Есть недостатки, но достоинства их перекрывают многократно.

Ну понятно...главное безопасность оказывается... :lol: Выходит, что управлять механической коробкой это опасно...а вот трогать коленки девушек, держать собачек, поправлять прическу и делать прочие шалости-это оказывается безопасно... :lol: Шикарная логика...

Дальше больше...если у человека МКПП, то почему его должны напрягать светофоры и пешеходы?!

Где связь между автоматом и начинанием водить автомобиль с детства?! Чем механика мешает?

 

уверен, что большинство владельцев акпп ездили на мкпп и к ней больше не вернутся. а вот владельца машины с мкпп, который ездил на акпп и по доброй воле пересел на "ручку" если и встретишь, то одного из тысячи.

По этому вывод просто: акпп хаят/боятся только те, кто на нем толком ни когда не ездил. максимум на тест драйве прокатился кружок.

Мля...последний автомобиль, который у меня был с автоматом...это тойота прадо 2000 года 3-х литровый турбодизель... вам рассказать разницу про езду на автомате на этом прадике и на рио?! так вот езда на рио...в данном случае...унылое го.но...а вы мне еще что-то рассказываете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... но в конечном итоге всё упирается в единственную истинную причину - деньги!

В деньги и стереотипы. Как ни странно, мало кто оценивает безопасность, при оценке АКПП и МКПП.

Пусть владельцы МКПП вспомнят, сколько времени и нервов, тратится при попытке выехать на главную с интенсивным попутным движением, сделать поворот или разворот через встречную при интенсивном движении. А с АКПП таких проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

/И продолжился срач и не было конца ему.../

 

А вот интересно,есть кто-нибудь,кто имея финансовую возможность купить Рио с АТ, принципиально купил с МТ?

Угу, есть. Хотя Угроза тут уже меня подначивал про жабу на автомат :)

 

АКПП, будущее за ней.

3.Правая рука свободна и можно трогать коленки девушек.

А французы говорят, что когда одновременно ведешь машину и обнимаешь девушку, то делаешь сразу два дела плохо :)

 

Брэндовые автомобили в люксовой комплектации как правило поставляются с АКПП.

Вся Америка в основном на АКПП, поэтому водить начинают с детства.

Ну это просто железный аргумент! Если люкс = АКПП, то, конечно же, надо выбирать АКПП! :)

Америку не надо в пример приводить, у них рабство только недавно отменили, а уже президент - негр. Загубили национальную идею в угоду популизму )))

 

Пусть владельцы МКПП вспомнят, сколько времени и нервов, тратится при попытке выехать на главную с интенсивным попутным движением, сделать поворот или разворот через встречную при интенсивном движении. А с АКПП таких проблем нет.

Это не от типа коробки зависит, а от прокладки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...