Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 5 января 2011 . Я так понимаю, что большая часть радетелей "Только механика!" просто боятся автомата, хотя честно сказать об этом хватило смелости только у одной девушки. Может, и правильно боятся - не у всех хватает духу пусть недолго, но чувствовать себя чайником. Такое крутому драйверу никак не можно... Совершенно согласен, когда первый раз сел а вмтомобиль с АКПП мандраж был, а вообще то даже - до того как сел за руль. Ведь мы еще первоклашки в вопросе эксплуатации автомобиля с АКПП. Но вообще то освоился довольно быстро. Хотя езжу 2 месяца но иногда мандраж бывает, кажется в каких то ситуациях буду не знать как дествовать. Все таки сказывается опыт механики. А на самом деле АКПП это класс. Да и ускорение у нее не хуже, только надо чувствовать машину. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 5 января 2011 -27 по разному бывает. Если ночь простояла это одно, а если неделю мерзла это другое. По Вашей логике тогда и гидрач не должен крутиться, и тормоз не тормозиться. Все ж замерзнет нафиг? И получается, что неделю постояв на -25 машину не завести совсем, ибо коробка уже не провернется? Тогда скорее аккумулятор сдохнет,чем жижа в автомате замёрзнет. Прр-а-аль-на говориш, Петрович! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttt_2222 5 Жалоба Опубликовано: 6 января 2011 Прикольно получается...автомат удобнее, комфортнее, проще механики...и именно поэтому его наверно и боятся... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttt_2222 5 Жалоба Опубликовано: 6 января 2011 Обратил внимание - это общее место у всех "автоматчиков". Действительно, подавляющее большинство тех, кто хвалит АКПП и пользуется ей, имеют достаточный "механический" опыт, и я в том числе. И знаю, что сев за механику, без труда буду выбирать, как и прежде, оптимальные режимы, и смогу из МКПП выжать всё, на что она способна. Но особенно греет душу, что я могу и автомат в такой же мере подчинить своей воле. По нонешней зиме отнюдь не лишнее умение, которое - пусть "механики" мне поверят - само собой не приходит. Я так понимаю, что большая часть радетелей "Только механика!" просто боятся автомата, хотя честно сказать об этом хватило смелости только у одной девушки. Может, и правильно боятся - не у всех хватает духу пусть недолго, но чувствовать себя чайником. Такое крутому драйверу никак не можно... Это вы опыт имеете...а от некоторых здесь вообще можно услышать...дескать...в автошколе я же на механике учился...все е п т...профессионал нереальный... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 6 января 2011 Хотя езжу 2 месяца но иногда мандраж бывает, кажется в каких то ситуациях буду не знать как дествовать.Все таки сказывается опыт механики. Я специально открыл новую тему, чтобы делиться тем, как нужно действовать в той или иной ситуации: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...st&p=152436 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 6 января 2011 Искал для человека ссылку на тему про липучки и наткнулся на это, аж прослезился (выделено) Я так понимаю собственного опыта эксплуатации липучки для сравнения у вас нет? Иначе получается вечный разговор из разряда "отечественное- иностранное", "левый руль-правый руль", "МКПП-АКПП" и т.д. Не попробовав на собственной шкуре убеждений не изменить. Например после 6 лет владения праворульным авто мне абсолютно все-равно где у машины руль и эту проблему я считаю деланной, или теперь после автомата я никогда не куплю авто с МКПП, хотя управляю авто с МКПП по-прежнему без проблем. Мой зять ездил только на "классике" - однако ярый противник АКПП, но сколько я не предлагал ему (рискуя ) проехать за рулем моих авто с АКПП он наотрез отказывался. Зато он красноречиво может рассказать о плюсах механики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vik1955 1 Жалоба Опубликовано: 6 января 2011 По Вашей логике тогда и гидрач не должен крутиться, и тормоз не тормозиться. Все ж замерзнет нафиг? И получается, что неделю постояв на -25 машину не завести совсем, ибо коробка уже не провернется? При чем тут логика при желании все закрутиться. В якутии и при 50 машины ездят. Для сведения если машина долго на морозе стоит колеса становятся квадатными и надо проехать определенное растояние, чтоб они круглыми сделалисью. Краны при ниже -25 не работают метал становиться хрупким. Вот про эту разницу я и сказал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 Не надоело прикидываться? ... 2. Мало просто выехать из гаража, надо ещё и выехать из гаражного блока! Перед гаражом-то я, допустим, снег раскидаю, но весь путь из гаражного блока себе вручную не расчищу! 4. Я и не "флужу", просто не соглашаюсь с теми, кто надумывает на АКПП того, чего на самом деле нет, или наоборот - считает что исключительно на МКПП можно "резко ускориться", "чувствовать машину" и т.п. Действительно, "Не надоело прикидываться?" 2. при езде по снегу, когда уже едешь, на автомате застрять сложнее (особенно если водительского опыта мало) - с этим никто и не спорил... 4. Тогда читайте внимательнее мои посты... ЗЫ Для справки: да, Коми - это большая территория и не везде климат умеренно-континентальный, есть и континентальный, но там осадки пореже будут... найдите свой город и убедитесь сами где больше осадок выпадает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
olegka.ru 33 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 Прикольно получается...автомат удобнее, комфортнее, проще механики...и именно поэтому его наверно и боятся... АКПП точно не проще (конструктивно) - поэтому и бояться... хотя соглашусь что на сегодня это уже предрассудки: у этого агрегата достаточное практическое использование, что бы серийно выпускать надёжные девайсы... а отсутствие комфорта АКПП возможно, если авто тупит у Рио относительно ровная зависимость момента от оборотов (после чиповки во всяком случаи)... Жень, не поддавайся на провокации Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ugroza 2 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 Для справки: да, Коми - это большая территория и не везде климат умеренно-континентальный, есть и континентальный, но там осадки пореже будут... найдите свой город и убедитесь сами где больше осадок выпадает... Континентальный климат тоже бывает разным! Например по Википедии (http://ru.wikipedia.org/wiki/Континентальный_климат) "Континентальный климат полярных широт" (напомню - наш городок находится практически на Полярном круге): "В полярных широтах, для континентального климата характерны большие годовые колебания температуры воздуха и тёплое, но короткое лето, а также очень холодная и длительная зима." А насчёт "осадки пореже будут" - вам, наверное, виднее! :D У нас сегодня метель, я еле выехал из гаражного блока (перемело выезд в нескольких местах, Шеви-Нива даже умудрилась зарыться в одном месте) и потом позже заехал в гараж, завтра попробую пофоткать результаты метели, если сильно не раскатают за сегодняшний вечер и завтрашнее утро. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 8 января 2011 по большому счёту так... но есть и ещё обстоятельства - например, др. авто с ручкой + начинающий водитель в добавок... бывают ещё неоправданные причины выбора :grin: так если водитель начинающий и финансы позволяют, то на кой хрен ему вообще эта механика? пусть сразу нормальную машину берет и ездит не парится. начинающие плотники ведь не каменным молотком гвозди забивают, а сразу железным. не важно где человек живет и по каким дорогам ездить приходится. акпп - это удобнее. то, что на акпп застрянешь и не вылезешь, неудобно на трассе, разгон никакой и т.д. - это мифы от владельцев мкпп, которые ни когда с акпп не ездили. сам факт, что кто после мкпп пересел на акпп, на механнику уже по доброй воле не возвращается, а акпп хаят только те, у кого машин с автоматом ни когда не было, уже говорит о том, что пора забыть все эти предрассудки и если есть возможность потратить лишние 30000р, то их надо потратить, т.к. машину не на один год покупаешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Варяг-SK- 61 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 При входе в поворот я потеряю меньше времени на механике, ибо быстро переключусь на выходе с 5-ой на 3-ю (автомат будет тупить пару секунд). Нормальным людям посоветую автомат - геморроя меньше в пробках. Все это лично мое имхо - учился на механике и 8 лет катаюсь на механике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 При входе в поворот я потеряю меньше времени на механике Не вижу смысла в подобной "экономии времени". Вы сэкономите вдесятеро больше, просто сходив на горшок перед дорогой, чтобы лишний раз на обочине не останавливаться. Хотя если сам Хаккинен заглянул на форум, неожиданно прикупив РИО - то с готовностью жду мудрых советов. А то вечно 10-11 тысячных теряю при съезде с МКАДа на Новую Ригу летним вечером в пятницу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 При входе в поворот я потеряю меньше времени на механике, ибо быстро переключусь на выходе с 5-ой на 3-ю (автомат будет тупить пару секунд). Нормальным людям посоветую автомат - геморроя меньше в пробках. Все это лично мое имхо - учился на механике и 8 лет катаюсь на механике. автомат тупить будет не дольше, чем ты педали жать и вантус дергать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kos27 0 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 Смешно . Кому как кто как привык. Я с МТ управляюсь, жена с АТ. В пробах да большой минус на МТ.Снег выпал большой и валил три дня город вообще не чистили кто из Тюмени те знают мы АТ бросили. Не возможно было вообще передвигаться , а тем более с утра выехать когда по полколеса завалено снегм. Каждому своё. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 (изменено) город вообще не чистили кто из Тюмени те знают мы АТ бросили. Не возможно было вообще передвигаться Дык, если снега по колено то лучше пешком. И механика может встрянуть. А то вечно 10-11 тысячных теряю при съезде с МКАДа на Новую Ригу летним вечером в пятницу... Удалено а я там 9-10 тысячных теряю. Ну чем не Шумахер? ))) --------- скрытый мат также запрещен. Изменено 13 января 2011 пользователем znuric Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ttt_2222 5 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 Так...хоть у меня на данный момент и механика...и здесь, в этой теме я не раз механику защищал...и остаюсь при своем мнении, что ничего страшного в ней нет, что не такая уж она и сложная... С 7-up, в одном я точно спорить не стану...безусловно...автомат и комфортнее и современнее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zyi4ik 1 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 езжу на автомате три недели и если честно, то я скучаю по механике, по переключению скоростей. но чесное слово в пробке я всегда рад, что на автомате))) а первую неделю вообще ездил с левой ногой под задницей и заставлял руку убирать с рычага управления коробкой передач. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 езжу на автомате три недели и если честно, то я скучаю по механике, по переключению скоростей. но чесное слово в пробке я всегда рад, что на автомате))) а первую неделю вообще ездил с левой ногой под задницей и заставлял руку убирать с рычага управления коробкой передач. это за 2 месяца проходит)) все, купившие акпп после мкпп, долгое время дергали кочережку и пытались нажать третью педаль ))) я почти 2 месяца как отцу свою спектру с АТ отдал, так он до сих пор ругается, что дернуть не за что и левую ногу занять нечем. но МТ уже вернуть не хочет - в пробках на ленинградке очень удобно, особенно на всяких эстакадах на подъеме. kos27, ты будешь удивлен, но проходимость машин с АТ выше, чем с МТ по той причине, что пробуксовок у них меньше на старте и по этому застрять на них труднее. И это не моя догадка. Это автоэксперты пишут, а я это подтверждаю. Я в обледеневший подъем тронусь легче чем ты при прочих равных. У нас подмосковье не лучше Тюмени и проблем там с АТ нету. если засел, то да, выехать труднее, но реально. только я за 2,5 зимы застрял всего один раз и то у себя на участке - лень снег было чистить, когда приехал и с разгону в 30-сантимитровый снег запарковался. назад что бы выехать, пришлось поработать лопатой, т.к. сел на пузо и под колесами лед оказался - тут ни на какой трансмиссии не выберешься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s133p 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 А мне больше MT по душе. Так как под капотом не 2 и более литров, а всего 1.4 то в автомате не вижу смысла. С ручкой хоть чувствуешь как Ты машиной управляешь, а не она тобой. ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 меня удивляют страхи людей, которые ни на чем, кроме догадок не обоснованы. кто сказал, что с акпп машина тобой управляет? на АТ можно в любой момент включить нужную передачу как и на МТ. только мне для этого надо только нажать или отпустить педаль газа, а владельцу МТ там пздц сколько всего понажимать и дергать придется. Кто-то утверждает, что автомат тормозит и не сразу включает передачи. Когда я газ притапливаю, АТ надо на реакцию меньше чем полсекунды. А сколько времени надо владельцу МТ на выполнение всех манипуляций с педалями и кочережкой? Да еще в поворотах АТ сама переключает пока я руль кручу, а с МТ или окончание маневра ждать надо или руль всего 1 рукой держать, что делает маневр не безопасным. Что бы почувствовать разницу в динамике надо каждый раз разгоняться со светофора на грани пробуксовок. кто так делает? правильно: ни кто не делает. а все, что от 2-й передачи и дальше, то там уже разницы в динамике никакой. по этому смысла в обсуждении динамики нету никакого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DENX 3 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 MT Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 А мне больше MT по душе. Так как под капотом не 2 и более литров, а всего 1.4 то в автомате не вижу смысла. С ручкой хоть чувствуешь как Ты машиной управляешь, а не она тобой. ИМХО А Вы машиной управляете ручкой-кочергой? Всегда казалось что рулевым колесом меня удивляют страхи людей, которые ни на чем, кроме догадок не обоснованы. кто сказал, что с акпп машина тобой управляет? +100 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kos27 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 7-up это хорошо что АТ не уступает ни в чём МТ и даже превосходит. Дело каждого и доказывать нет это так или не так смысла не вижу. "Каждый кулик своё болото хвалит." Мне МТ показалась надёжней более привычней и ремонто пригодней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 7-up это хорошо что АТ не уступает ни в чём МТ и даже превосходит. Дело каждого и доказывать нет это так или не так смысла не вижу. "Каждый кулик своё болото хвалит." Мне МТ показалась надёжней более привычней и ремонто пригодней. вот именно, что показалась :D а если посмотреть повнимательнее, то увидишь, что автомат ходит легко по 400т.км без вмешательств и больше. Т.е. за время владения машиной ты точно в акпп не полезешь. А вот на МТ вполне вероятно что со временем придется потратить деньги на новой сцепление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах