Перейти к публикации

АТ или МТ?  

799 пользователей проголосовало

  1. 1. Что выбираем?

    • АТ
      446
    • МТ
      354


Рекомендованные сообщения

. Я так понимаю, что большая часть радетелей "Только механика!" просто боятся автомата, хотя честно сказать об этом хватило смелости только у одной девушки. Может, и правильно боятся - не у всех хватает духу пусть недолго, но чувствовать себя чайником. Такое крутому драйверу никак не можно... :)

Совершенно согласен, когда первый раз сел а вмтомобиль с АКПП мандраж был, а вообще то даже - до того как сел за руль. Ведь мы еще первоклашки в вопросе эксплуатации автомобиля с АКПП. Но вообще то освоился довольно быстро.

Хотя езжу 2 месяца но иногда мандраж бывает, кажется в каких то ситуациях буду не знать как дествовать.

Все таки сказывается опыт механики.

А на самом деле АКПП это класс. Да и ускорение у нее не хуже, только надо чувствовать машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
-27 по разному бывает. Если ночь простояла это одно, а если неделю мерзла это другое. :)

По Вашей логике тогда и гидрач не должен крутиться, и тормоз не тормозиться. Все ж замерзнет нафиг?

И получается, что неделю постояв на -25 машину не завести совсем, ибо коробка уже не провернется?

 

 

Тогда скорее аккумулятор сдохнет,чем жижа в автомате замёрзнет.

Прр-а-аль-на говориш, Петрович! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно получается...автомат удобнее, комфортнее, проще механики...и именно поэтому его наверно и боятся... :lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание - это общее место у всех "автоматчиков". Действительно, подавляющее большинство тех, кто хвалит АКПП и пользуется ей, имеют достаточный "механический" опыт, и я в том числе. И знаю, что сев за механику, без труда буду выбирать, как и прежде, оптимальные режимы, и смогу из МКПП выжать всё, на что она способна. Но особенно греет душу, что я могу и автомат в такой же мере подчинить своей воле. По нонешней зиме отнюдь не лишнее умение, которое - пусть "механики" мне поверят - само собой не приходит. Я так понимаю, что большая часть радетелей "Только механика!" просто боятся автомата, хотя честно сказать об этом хватило смелости только у одной девушки. Может, и правильно боятся - не у всех хватает духу пусть недолго, но чувствовать себя чайником. Такое крутому драйверу никак не можно... :)

Это вы опыт имеете...а от некоторых здесь вообще можно услышать...дескать...в автошколе я же на механике учился...все е п т...профессионал нереальный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя езжу 2 месяца но иногда мандраж бывает, кажется в каких то ситуациях буду не знать как дествовать.

Все таки сказывается опыт механики.

Я специально открыл новую тему, чтобы делиться тем, как нужно действовать в той или иной ситуации:

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...st&p=152436

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Искал для человека ссылку на тему про липучки и наткнулся на это, аж прослезился (выделено):)

Я так понимаю собственного опыта эксплуатации липучки для сравнения у вас нет? Иначе получается вечный разговор из разряда "отечественное- иностранное", "левый руль-правый руль", "МКПП-АКПП" и т.д. Не попробовав на собственной шкуре убеждений не изменить. Например после 6 лет владения праворульным авто мне абсолютно все-равно где у машины руль и эту проблему я считаю деланной, или теперь после автомата я никогда не куплю авто с МКПП, хотя управляю авто с МКПП по-прежнему без проблем. Мой зять ездил только на "классике" - однако ярый противник АКПП, но сколько я не предлагал ему (рискуя :) ) проехать за рулем моих авто с АКПП он наотрез отказывался. Зато он красноречиво может рассказать о плюсах механики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Вашей логике тогда и гидрач не должен крутиться, и тормоз не тормозиться. Все ж замерзнет нафиг?

И получается, что неделю постояв на -25 машину не завести совсем, ибо коробка уже не провернется?

При чем тут логика при желании все закрутиться. В якутии и при 50 машины ездят. :) Для сведения если машина долго на морозе стоит колеса становятся квадатными и надо проехать определенное растояние, чтоб они круглыми сделалисью. Краны при ниже -25 не работают метал становиться хрупким. Вот про эту разницу я и сказал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надоело прикидываться?

...

2. Мало просто выехать из гаража, надо ещё и выехать из гаражного блока! Перед гаражом-то я, допустим, снег раскидаю, но весь путь из гаражного блока себе вручную не расчищу! :)

4. Я и не "флужу", просто не соглашаюсь с теми, кто надумывает на АКПП того, чего на самом деле нет, или наоборот - считает что исключительно на МКПП можно "резко ускориться", "чувствовать машину" и т.п.

Действительно, "Не надоело прикидываться?"

2. при езде по снегу, когда уже едешь, на автомате застрять сложнее (особенно если водительского опыта мало) - с этим никто и не спорил...

4. Тогда читайте внимательнее мои посты...

 

ЗЫ

Для справки: да, Коми - это большая территория и не везде климат умеренно-континентальный, есть и континентальный, но там осадки пореже будут... найдите свой город и убедитесь сами где больше осадок выпадает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно получается...автомат удобнее, комфортнее, проще механики...и именно поэтому его наверно и боятся... :lol::lol::lol:

АКПП точно не проще (конструктивно) - поэтому и бояться... хотя соглашусь что на сегодня это уже предрассудки: у этого агрегата достаточное практическое использование, что бы серийно выпускать надёжные девайсы...

а отсутствие комфорта АКПП возможно, если авто тупит у Рио относительно ровная зависимость момента от оборотов (после чиповки во всяком случаи)...

Жень, не поддавайся на провокации ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для справки: да, Коми - это большая территория и не везде климат умеренно-континентальный, есть и континентальный, но там осадки пореже будут... найдите свой город и убедитесь сами где больше осадок выпадает...

Континентальный климат тоже бывает разным! Например по Википедии (http://ru.wikipedia.org/wiki/Континентальный_климат) "Континентальный климат полярных широт" (напомню - наш городок находится практически на Полярном круге): "В полярных широтах, для континентального климата характерны большие годовые колебания температуры воздуха и тёплое, но короткое лето, а также очень холодная и длительная зима."

 

А насчёт "осадки пореже будут" - вам, наверное, виднее! :D У нас сегодня метель, я еле выехал из гаражного блока (перемело выезд в нескольких местах, Шеви-Нива даже умудрилась зарыться в одном месте) и потом позже заехал в гараж, завтра попробую пофоткать результаты метели, если сильно не раскатают за сегодняшний вечер и завтрашнее утро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по большому счёту так... но есть и ещё обстоятельства - например, др. авто с ручкой + начинающий водитель в добавок... бывают ещё неоправданные причины выбора :grin:

так если водитель начинающий и финансы позволяют, то на кой хрен ему вообще эта механика? пусть сразу нормальную машину берет и ездит не парится. начинающие плотники ведь не каменным молотком гвозди забивают, а сразу железным. не важно где человек живет и по каким дорогам ездить приходится. акпп - это удобнее. то, что на акпп застрянешь и не вылезешь, неудобно на трассе, разгон никакой и т.д. - это мифы от владельцев мкпп, которые ни когда с акпп не ездили.

сам факт, что кто после мкпп пересел на акпп, на механнику уже по доброй воле не возвращается, а акпп хаят только те, у кого машин с автоматом ни когда не было, уже говорит о том, что пора забыть все эти предрассудки и если есть возможность потратить лишние 30000р, то их надо потратить, т.к. машину не на один год покупаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При входе в поворот я потеряю меньше времени на механике, ибо быстро переключусь на выходе с 5-ой на 3-ю (автомат будет тупить пару секунд). Нормальным людям посоветую автомат - геморроя меньше в пробках.

 

Все это лично мое имхо - учился на механике и 8 лет катаюсь на механике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При входе в поворот я потеряю меньше времени на механике

Не вижу смысла в подобной "экономии времени". Вы сэкономите вдесятеро больше, просто сходив на горшок перед дорогой, чтобы лишний раз на обочине не останавливаться.

Хотя если сам Хаккинен заглянул на форум, неожиданно прикупив РИО - то с готовностью жду мудрых советов. А то вечно 10-11 тысячных теряю при съезде с МКАДа на Новую Ригу летним вечером в пятницу... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При входе в поворот я потеряю меньше времени на механике, ибо быстро переключусь на выходе с 5-ой на 3-ю (автомат будет тупить пару секунд). Нормальным людям посоветую автомат - геморроя меньше в пробках.

 

Все это лично мое имхо - учился на механике и 8 лет катаюсь на механике.

автомат тупить будет не дольше, чем ты педали жать и вантус дергать :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно :lol::lol::lol: . Кому как кто как привык. Я с МТ управляюсь, жена с АТ. В пробах да большой минус на МТ.Снег выпал большой и валил три дня город вообще не чистили кто из Тюмени те знают мы АТ бросили. Не возможно было вообще передвигаться , а тем более с утра выехать когда по полколеса завалено снегм. Каждому своё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
город вообще не чистили кто из Тюмени те знают мы АТ бросили. Не возможно было вообще передвигаться

Дык, если снега по колено то лучше пешком. И механика может встрянуть.

 

 

 

А то вечно 10-11 тысячных теряю при съезде с МКАДа на Новую Ригу летним вечером в пятницу... :)

Удалено а я там 9-10 тысячных теряю. Ну чем не Шумахер? )))

 

 

 

---------

скрытый мат также запрещен.

Изменено пользователем znuric

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так...хоть у меня на данный момент и механика...и здесь, в этой теме я не раз механику защищал...и остаюсь при своем мнении, что ничего страшного в ней нет, что не такая уж она и сложная... :rolleyes: С 7-up, в одном я точно спорить не стану...безусловно...автомат и комфортнее и современнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжу на автомате три недели и если честно, то я скучаю по механике, по переключению скоростей. но чесное слово в пробке я всегда рад, что на автомате))) а первую неделю вообще ездил с левой ногой под задницей и заставлял руку убирать с рычага управления коробкой передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

езжу на автомате три недели и если честно, то я скучаю по механике, по переключению скоростей. но чесное слово в пробке я всегда рад, что на автомате))) а первую неделю вообще ездил с левой ногой под задницей и заставлял руку убирать с рычага управления коробкой передач.

это за 2 месяца проходит)) все, купившие акпп после мкпп, долгое время дергали кочережку и пытались нажать третью педаль ))) я почти 2 месяца как отцу свою спектру с АТ отдал, так он до сих пор ругается, что дернуть не за что и левую ногу занять нечем. но МТ уже вернуть не хочет - в пробках на ленинградке очень удобно, особенно на всяких эстакадах на подъеме.

 

kos27, ты будешь удивлен, но проходимость машин с АТ выше, чем с МТ по той причине, что пробуксовок у них меньше на старте и по этому застрять на них труднее. И это не моя догадка. Это автоэксперты пишут, а я это подтверждаю. Я в обледеневший подъем тронусь легче чем ты при прочих равных. У нас подмосковье не лучше Тюмени и проблем там с АТ нету. если засел, то да, выехать труднее, но реально. только я за 2,5 зимы застрял всего один раз и то у себя на участке - лень снег было чистить, когда приехал и с разгону в 30-сантимитровый снег запарковался. назад что бы выехать, пришлось поработать лопатой, т.к. сел на пузо и под колесами лед оказался - тут ни на какой трансмиссии не выберешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне больше MT по душе. Так как под капотом не 2 и более литров, а всего 1.4 то в автомате не вижу смысла. С ручкой хоть чувствуешь как Ты машиной управляешь, а не она тобой. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня удивляют страхи людей, которые ни на чем, кроме догадок не обоснованы. кто сказал, что с акпп машина тобой управляет? на АТ можно в любой момент включить нужную передачу как и на МТ. только мне для этого надо только нажать или отпустить педаль газа, а владельцу МТ там пздц сколько всего понажимать и дергать придется.

Кто-то утверждает, что автомат тормозит и не сразу включает передачи. Когда я газ притапливаю, АТ надо на реакцию меньше чем полсекунды. А сколько времени надо владельцу МТ на выполнение всех манипуляций с педалями и кочережкой? Да еще в поворотах АТ сама переключает пока я руль кручу, а с МТ или окончание маневра ждать надо или руль всего 1 рукой держать, что делает маневр не безопасным.

Что бы почувствовать разницу в динамике надо каждый раз разгоняться со светофора на грани пробуксовок. кто так делает? правильно: ни кто не делает. а все, что от 2-й передачи и дальше, то там уже разницы в динамике никакой. по этому смысла в обсуждении динамики нету никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне больше MT по душе. Так как под капотом не 2 и более литров, а всего 1.4 то в автомате не вижу смысла. С ручкой хоть чувствуешь как Ты машиной управляешь, а не она тобой. ИМХО

А Вы машиной управляете ручкой-кочергой? Всегда казалось что рулевым колесом :)

 

 

меня удивляют страхи людей, которые ни на чем, кроме догадок не обоснованы. кто сказал, что с акпп машина тобой управляет?

+100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7-up это хорошо что АТ не уступает ни в чём МТ и даже превосходит. Дело каждого и доказывать нет это так или не так смысла не вижу. "Каждый кулик своё болото хвалит." Мне МТ показалась надёжней более привычней и ремонто пригодней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7-up это хорошо что АТ не уступает ни в чём МТ и даже превосходит. Дело каждого и доказывать нет это так или не так смысла не вижу. "Каждый кулик своё болото хвалит." Мне МТ показалась надёжней более привычней и ремонто пригодней.

вот именно, что показалась :D а если посмотреть повнимательнее, то увидишь, что автомат ходит легко по 400т.км без вмешательств и больше. Т.е. за время владения машиной ты точно в акпп не полезешь. А вот на МТ вполне вероятно что со временем придется потратить деньги на новой сцепление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...