Перейти к публикации

АТ или МТ?  

799 пользователей проголосовало

  1. 1. Что выбираем?

    • АТ
      446
    • МТ
      354


Рекомендованные сообщения

Ладно, давайте плавно закрывать канетель :44bq:

Только ты мне пообещай, что будешь натягивать ручник на склонах больше 20-ти % :7ah:

 

 

При этом на встрече ему нужно тогда будет подарить отвес и транспортир а то вдруг 19, а он дёрнет? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а зачем две посудомоечных машины? Одна с АТ, другая с МТ? :7ah:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё один увереный в надёжности "Р" ...

При чём тут надежность? Я просто объяснил как оно работает.

хм... у меня ни разу не "примерзало".

+1 ни на этой машине, ни на жигулях за 3 зимы ничего не примерзало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

herby said: "Юра, ты бы перенес эти 10 страниц куда следует: и энтузазизма бы поубавилось, и к твоему вопросу вернулись. ;)"

 

перенес. сюда http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=2939

дальнейшие обсуждения _здесь_ ручника и паркинга будут удаляться. оффтоп тоже. юмор оставил. а то совсем тема не возбуждает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот снова: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=9376

меня поражает одновременно наличие огромного количества тем о проблемах МТ, ни одной о проблемах с АТ (если и были то на 10-летних авто), при этом надежность первой - один из главных критериев при выборе трансмиссии и аргументов в этом споре. что-то я в этой жизни не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот снова: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=9376

меня поражает одновременно наличие огромного количества тем о проблемах МТ, ни одной о проблемах с АТ (если и были то на 10-летних авто), при этом надежность первой - один из главных критериев при выборе трансмиссии и аргументов в этом споре. что-то я в этой жизни не понимаю.

И я не понимаю разговоры о ненадёжности АТ...

Свой выбор я не этим аргументировал ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну с тобой-то всё ясно. ты если АТ купишь, то она у тебя за ночь укатится куда-нибудь и вообще без машины останешься))) я бы на твоем месте тоже МТ взял)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну с тобой-то всё ясно. ты если АТ купишь, то она у тебя за ночь укатится куда-нибудь и вообще без машины останешься))) я бы на твоем месте тоже МТ взял)))

Что мне делать я и без тебя знаю.

А АТ мне покупать не нужно, они у меня и так есть. Ты это себе запиши в блокнотик, а то каждый раз специально для тебя повторять приходится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АКПП, в Москве по другому никак.

С АКПП по жизни, остальное "фигняк" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только АТ! не привычка а все время приходится на нем ездить!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно МТ, автомата мне на всю жизнь хватило!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно "ручка" :good2:

Люблю сам управлять машиной :123pleasantry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже люблю управлять машиной, взял АТ, чтобы в пробках потом не жалеть о том, что не взял АТ )))

А на трассе тапка в пол или овердрайв офф обгоняет не хуже МТ. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я люблю управлять машиной, а не дергать ручки :) потому и взял АТ. управляю в свое удовольствие. всегда еду на той передаче, на какой хочу, а не на какой машина хочет. она у меня не хочет, она меня слушает:) и на трассе не приходится на 4,5к оборотов ехать при 120 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая читабельная тема возбудилась! :popcorm1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая читабельная тема возбудилась! :popcorm1:

Ооо даа... :16ap: я ее 2 дня мусолил :125read: )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я люблю управлять машиной, а не дергать ручки :) потому и взял АТ. управляю в свое удовольствие. всегда еду на той передаче, на какой хочу, а не на какой машина хочет. она у меня не хочет, она меня слушает:)и на трассе не приходится на 4,5к оборотов ехать при 120 :)

у меня 3.5k при 120-ти...

Может ты на МТ забывал пятую включать? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ненавижу управлять машиной, но зело люблю дергать ручку. Как у кого из знакомых найду машину с ручкой (таких всё меньше), прыгаю в салон - и дергаю, дергаю, дергаю... У меня теперь коллекция ручек дома и несходящий фингал под глазом. Уныло езжу на автомате, энергию некуда девать, толстею, тупею, старею...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Becks-Dark ну значит у меня 3. я уже не помню, но в какой-то теме, может даже в этой, мы уже письками мерялись, у кого сколько оборотов на какой скорости, и выяснили, что овердрайв на автомате имеет выше передаточное число, чем пятая на механике. причем разница на больших скоростях может до 700об/мин доходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уныло езжу на автомате, энергию некуда девать, толстею, тупею, старею...

Это неизбежный процесс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это неизбежный процесс

Я ж и говорю - неизбежный, все мы раньше или позже на автомате будем... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Как у кого из знакомых найду машину с ручкой (таких всё меньше), прыгаю в салон - и дергаю, дергаю, дергаю... У меня теперь коллекция ручек дома и несходящий фингал под глазом...

:lol::lol::lol: Улыбнуло :lol::lol::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до рио был хендай на автомате, рюшку специально искал на механике, хоть и езжу по пробочной москве, автомат конечно удобен и расслабляет, но теперь возьму его только ближе к пенсии, а пока оно мне ни к чему. Я думал что после автомата никогда не смогу обратно за механику, но ничего - втянулся, не так уж и напрягает на самом деле, по крайней мере еще не пожалел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так кто тут на нормальную трансмиссию тридцадку-то зажал?)))

еще скажите, что климат-контроль не любите, ибо нравится самим повелителем кондея быть)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...