Vasilij 0 Жалоба Опубликовано: 16 июля 2011 так кто тут на нормальную трансмиссию тридцадку-то зажал?))) нормальная трансмиссия это 6-тиступенчатый автомат, но это уже совем другой бюджет. еще скажите, что климат-контроль не любите, ибо нравится самим повелителем кондея быть)))а вот и скажу, на альмере при переходе со штатной музыки, на нештатную, оказалась такая проблема, что нештатная несколько длиннее и горячее, ибо мощность побольше и задняя часть нагревается, а прямо рядом с задней частью салонный датчик климата и ему все время казалось, что жарко и во всю фигачил кондеем летом, либо забортным воздухом зимой - всё салон пытался остудить, так что приходилось отключать автоматический режим...ну их эти климаты...я понимаю, что дело конечно в магнитоле, но всеравно, когда всё ручками управляется легче выйти из проблем. Да и на разных машинах климат-климату рознь, кое-где лучше поискать и без него. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 тогда уж нормальная трансмиссия - это робот с двумя сцеплениями или на худой конец вариатор. а климат ты сам своими улучшениями загубил. я на него тоже ругался по началу, т.к. вентилятор почти на полную сначала врубался и холодным воздухом сдувало. потом настроил всё и езжу кайфую. тоже и с АТ. надо привыкнуть и всё ОК будет. назад на МТ уже не сядешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 тогда уж нормальная трансмиссия - это робот с двумя сцеплениями или на худой конец вариатор. Ты чо, перегрелся? :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей 417 1 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 По моему механика более динамичнее чем автомат а так кому чего как говорится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 механика более динамичнее чем автомат Свежо! За без малого 70 страниц говорильни никто подобного не произнес... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suslik 1 Жалоба Опубликовано: 17 июля 2011 Свежо! За без малого 70 страниц говорильни никто подобного не произнес... ВЕЧНОСТЬ!!!! :44bq: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 потом настроил всё и езжу кайфую Что ты там "всё настроил"? :37bj: поставил жёстко температуру и ветродуй, в режиме "кондея"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
7-up 205 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 Ты чо, перегрелся? :D почему? тот же DSG куда круче чем какая-то АТ6. Что ты там "всё настроил"? :37bj: поставил жёстко температуру и ветродуй, в режиме "кондея"? решетки направил так, что бы на меня и пассажира рядом не дуло. после этого работа климата меня стала устраивать. кстати, мало в каких машинах климат нормально сделан изначально. даже у брата в Паджеро изо всех щелей дует безбожно. пока единственный авто с хорошей организацией обдува салона, который я знаю, - шкода суперб. вот там реально воздух в салоне даже не шелохнется, но при этом можно устроить морозильную камеру в жару. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 почему? тот же DSG куда круче чем какая-то АТ6. Может и круче. Только нафиг не нужно. Тем более вариатор. Он же не едет никак. Хоть тресни. По цена\ремонтопригодность "гидрики" пока на высоте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 Может и круче. Только нафиг не нужно. Тем более вариатор. Он же не едет никак. Чего эт ему не ехать, двиг на пике крутящего всегда находится. Тупит - возможно, но "не едет" - это наверное какой-то странный вариатор )). Я вон на Витарке прокатился с таким, нормально тянет. Ну отзывчивость чуть похуже АКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 Я вон на Витарке прокатился с таким, нормально тянет. Ну отзывчивость чуть похуже АКПП. А с каких пор на Сузуках вариаторы стали ставить!? :8ai: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 А с каких пор на Сузуках вариаторы стали ставить!? :8ai: Совсем себе башку забил с этой витарой. Сестрёнка взяла себе, все мозги съела. SX4 это был, америкосский. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 Совсем себе башку забил с этой витарой. Сестрёнка взяла себе, все мозги съела. SX4 это был, америкосский. так и там обычный автомат :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 вариаторы чиповать надо, убивая адаптивность, и машина превращается в ракету. а нечипованный стоковый вариатор - это для комфорта, а не для гонок. хотя я на ланцере с вариатором тоже гонять умудрялся. просто управлять им надо по-другому, чем ат. а ат по-другому, чем мт. и не будет овоща. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 так и там обычный автомат :grin: CVT там. Говорю же америкос был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А.П. 2 Жалоба Опубликовано: 18 июля 2011 CVT там. Говорю же америкос был. Странно,у меня была Витара из Америки,так такой же автомат как и здесь,только 5-ступенчатый. Делают-то их всё равно в Японии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
easyrider 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2011 почему? тот же DSG куда круче чем какая-то АТ6. решетки направил так, что бы на меня и пассажира рядом не дуло. после этого работа климата меня стала не лучше а получше немного, с адаптивностью у дсг очень плохо частенько трясет плюс надежности нет 50/50 что проедет 80 т.км московские пробки ей противопоказаны и механика все равно быстрее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 9 августа 2011 Механика только кулачковая быстрее ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buch-bucha 2 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2012 Езжу на механике, на АКПП не хватило. Следущая бричка по любому на АКПП буду брать, лучше лишний месяц под копить чем пол жизни на МКПП мучаться. Оставлю жене, пусть она теперь мучается, зато ездить хоть научится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
samous 153 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2012 полтора года ездил на камазе и с механикой знаком не по наслышке. что пыж 206, что эта рио с АКПП.и все следующие машины тоже будут только с АКП, МКП это неудобно. ездить могу на разных коробках, но кто автомат познал на механику уж точно не вернется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikolaich 32 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2012 полтора года ездил на камазе и с механикой знаком не по наслышке. что пыж 206, что эта рио с АКПП.и все следующие машины тоже будут только с АКП, МКП это неудобно. ездить могу на разных коробках, но кто автомат познал на механику уж точно не вернется. да в том то и дело, что подавляющее большинство опробовав автомат на том и остаются. несмотря на "больше расход, хуже динамика и тп" к хорошему быстро привыкаешь.. америкосы себя любят, посему 99 процентов тачек в США с автоматом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mvvlad 1 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2012 У меня МКП. Выбор осознан. 30-ку не зажал - довод смешной. АКП для ленивых. АКП и МКП разные устройства. Они альтернатива друг другу, а не устройства разных эпох. Кому что подойдет. Лично для меня в механике больше возможностей и я еще не совсем обленился, чтобы за меня кто-то переключал передачи. Предпочитаю чтобы движок толкал авто через шестерни нежели через жидкость. К МКП привыкаешь быстро.Хотя, в механике РИО есть один недостаток для меня - нужна 6-я передача. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2012 @mvvlad, есть еще один - сцепление, - уже 40 тык проехал, а неделю не поездишь - и как в первый раз...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2012 и я еще не совсем обленился, чтобы за меня кто-то переключал передачи. Но уже достаточно, чтобы доверить воспламенение бензо-воздушной смеси в цилиндрах автоматике... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген ПЖ 11 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2012 Но уже достаточно, чтобы доверить воспламенение бензо-воздушной смеси в цилиндрах автоматике... А Вы такой умный флудер!))) Как будто гонка со Знуриком, кто больше выдаст чуши во всех темах, главное другим дать понять, что "я здесь живу", "я в этом ничего не знаю, но совет дам обязательно". По теме: при моих условиях я за МКПП - быстрее разгон, меньше расход, меньше износ колодок. На авто с АКПП ездил, по Мск больше плюсов с ней - удобнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах