mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2010 А мне нравится рычаг дёргать и всё тут! И нравится осознавать, что это не она меня везёт, а я ей управляю И пусть эта позиция отдаёт мальчишеством и желанием иногда рвануть со светофора, я готов её отстаивать, приводя все эти вечные не раз упоминавшиеся доводы про низкий расход топлива, динамику, ремонтопрогодность и пр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драгнир 3 984 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2010 Поэтому Rio с АКПП даже при включенном кондиционере при необходимости может довольно шустро ускоряться. +1 По работе постоянно мотаюсь по подмосковью. Если надо обогнать, по трассе, нормально рюха "жигает". Только тапку надо максимально в пол :dance2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2010 А мне нравится рычаг дёргать и всё тут! Это проходит с возрастом. Причем, чем ты старее, тем пропорционально меньше хочется издеваться над своими ногами и куда-то торопиться. :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ajaravin 13 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2010 После механики автомат смотрится слабовато , но покатавшись уже недельку лично я привык к его менерам , и теперь меня лично его работа устраивает на все 100 % Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2010 Это проходит с возрастом. Причем, чем ты старее, тем пропорционально меньше хочется издеваться над своими ногами и куда-то торопиться. :grin: Да не в торопливости дело-то... Ок. Буду ждать. Пока с 25 до 31 изменений не заметил )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cnopa 0 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2010 При смене машины решил, что в этот раз будет только автомат :D и не пожалел!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rdf2 71 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2010 При смене машины решил, что в этот раз будет только автомат :D и не пожалел!!! Только автомат!!! Это дает некоторую свободу в стрессовых и не очень ситуациях. И воще еду и радуюсь. :dance2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rdf2 71 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2010 А мне нравится рычаг дёргать и всё тут! И нравится осознавать, что это не она меня везёт, а я ей управляю И пусть эта позиция отдаёт мальчишеством и желанием иногда рвануть со светофора, я готов её отстаивать, приводя все эти вечные не раз упоминавшиеся доводы про низкий расход топлива, динамику, ремонтопрогодность и пр. Хорошо на MAN TGA - коробка 16 передач, во надергаешься мешалку за 8-12 часов в сутки Не, пусть она ( машинка ) везет и управляет хоть чем нибудь сама, а я отдыхать буду, одновременно получая удовольствие от вождения! :good2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2010 заказал МТ. нравится машиной управлять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Furtado 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 заказал МТ. нравится машиной управлять. :good2: А нами-"автоматчиками", конечно, сама машина управляет. Мы че, люди подневольные, куда она поедет - туда и мы ))) Мне вот вчера вечером домой было надо, а она меня так и везет в ночной клуб. :dance2: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 :good2: А нами-"автоматчиками", конечно, сама машина управляет. Ага. И машина совсем неподвластна тебе. :D Хочешь вторую, а она те третью... to Pulsar Кстати, при определенной сноровке и некотором умении пользования автоматом можно и не почуЙствовать никакой разницы :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemoch 0 Жалоба Опубликовано: 9 июля 2010 Предрассудки, связанные с автоматом, как правило, возникают у всех, в т.ч. были и у меня. - повышенный расход топлива, - дорогостоящий ремонт, - неудобство эксплуатации (например, нельзя буксировать выше 50 км/ч, а иногда вообще нельзя осуществлять буксировку!, нельзя буксовать долго (например, в снегу или на бездорожии), не в каждом сервисе отремонтируют и т.д.), - "тупой" разгон, обгон, движение и т.д. Однако, сев один раз на автомат, на механику вернетесь с неохотой! (если вы не "спортсмен", конечно). Являюсь пользователем Соулов и Рио с автоматом (до этого Понтиак и два БМВ). Ничего страшного в данном типе коробок нет. 1. Четырехступки проверены временем (этой конструкции уже более 30 лет), а потому досконально изучены, и ремонтнопригодны, и надежны. 2. В плане экономичности ответ таков - зависит от манеры езды! можно ногу с педали вообще не убирать и будет вам 25л/100км. Однако тандем с дизелем не позволит вам зашкалить за 10л/100км. Мой результат в смешанном цикле при нордическом стиле (обкатка все-таки) получился не более 7,0л/100км выходило даже 6,6 и 6,4... Рио в этом плане отстает и по цене топлива и по расходу - в целом около 10 л\100 км, но это обкаточно-притирочный период. 3. При езде по трассе (имеется ввиду обгоны) надо учитывать некую тупость коробки и сильнее нажимать на газ, чтобы автомат перескочил на ступеньку ниже. Однако, в нашем случае есть волшебная кнопка O/D, нажав на которую автомат сам все сделает (при использовании данного режима обязательно изучить инструкцию и проконсультироваться со спецами!). 4. Более подробные преимущества и недостатки можно будет оценить в течение 3-4 ближайжих лет эксплуатации. 5. 5-, 6-, 7-ступенчатые автоматы, а также всякие -троники, DSG и т.д. - это удел крупных богатых немецких и японских концернов, но это уже другой ценовой и качественный уровень. 6. Вся америка использует в основном четырехступки (даже Хаммер) Моя бывшая машина - бензиновая американка Понтиак Вайб. По паспорту расход прописан ...до 15 л/100 км. Мои личные наблюдения: если не отжигать и не поднимать стрелку спидометра выше 140 км/ч, то город - 10,5 л/100км, трасса 6л/100 км!!! Судите сами. Резюме: данную коробку бояться не надо, ничего плохого нет, наоборот удобно!!! А еще автомат дисциплинирует (его "тупость" позволяет не особо резко разгоняться, соответственно скоростной режим нарушаешь реже) и делает водителя культурнее (например, на механике я редко пропускал пешеходов и др. авто т.к. мне было просто лень переключаться или трогаться заново). А еще во всем мире механическая коробка предлагается как опция. Например, в Америке чуть ли не 90% машин с автоматом, зачастую янки вообще не представляют себе что такое "ручка". Или концерн БМВ выпускает 70% своих машин с атоматом, остальные с механикой. А еще для "спортсменов" создали Порше 911 с автоматом PDK и разгоном в те же 4-5 секунд до сотни. Так что не только механика для гонщегов. А еще на механике у неопытного (и не только) водителя часто летит сцепление и выжимной, а на автомате такой детали просто нет! А еще автоматы "с мозгами" выпускают и называются они адаптивными, потому что подстраиваются они под стиль езды отдельно взятого водителя. А еще автоматы есть с разными режимами использования: зимний, спортивный, а также подрулевые лепестки или типтроник для "ручного" использования. Вот это и есть мое личное отношение к автоматическим коробкам! Дополнение: Россияне с каждым днем все чаще и чаще выбирают автомобили с автоматической коробкой передач. И, наверное, выбирали бы еще чаще, если бы самые популярные у нас модели имели АКПП. По данным ИА «Автостат», в первом квартале 2010 года 49,7% всех проданных иномарок оснащались автоматическими коробками передач, вариаторами или «роботами». Для сравнения, в 2009 году доля «автоматов» составляла 44,9%, а в 2008 году – 41,6%. Если же рассматривать рынок легковых автомобилей в целом, с учетом российских моделей, то доля АКПП составляет в 2010 году 34,8% (в 2009 году речь шла о 31,3%, а, скажем, в 2007 году – лишь чуть более о 20%). Против статистики не попрешь... Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=31404 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 А еще для "спортсменов" создали Порше 911 с автоматом PDK и разгоном в те же 4-5 секунд до сотни. Так что не только механика для гонщегов. А еще на механике у неопытного (и не только) водителя часто летит сцепление и выжимной, а на автомате такой детали просто нет! А еще автоматы "с мозгами" выпускают и называются они адаптивными, потому что подстраиваются они под стиль езды отдельно взятого водителя. А еще автоматы есть с разными режимами использования: зимний, спортивный, а также подрулевые лепестки или типтроник для "ручного" использования. Лень - двигатель прогресса, кто бы спорил Но в моей механике есть и адаптивность и зимний/спортивный/комфортный режимы, не говоря уже о ручном. А по поводу выжимного, так, во-первых, заставь дурака богу молиться - известно что будет , а во-вторых, ремонт автомата, небось, подороже будет, а дураков и с автоматами хватает Дополнение: Россияне с каждым днем все чаще и чаще выбирают автомобили с автоматической коробкой передач. И, наверное, выбирали бы еще чаще, если бы самые популярные у нас модели имели АКПП. По данным ИА «Автостат», в первом квартале 2010 года 49,7% всех проданных иномарок оснащались автоматическими коробками передач, вариаторами или «роботами». Для сравнения, в 2009 году доля «автоматов» составляла 44,9%, а в 2008 году – 41,6%. Если же рассматривать рынок легковых автомобилей в целом, с учетом российских моделей, то доля АКПП составляет в 2010 году 34,8% (в 2009 году речь шла о 31,3%, а, скажем, в 2007 году – лишь чуть более о 20%). Против статистики не попрешь... Эти данные маркетологам нужны. Почему они должны меня убедить, что автомат лучше механики? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 Пока механика. Если надоест - автомат. Без предрассудков об "ущербности" последнего. По поводу выжимного и сцепления - "сдуру можно и хрен сломать". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2010 Но в моей механике есть и адаптивность и зимний/спортивный/комфортный режимы, не говоря уже о ручном. Что-то не припомнится, что-бы в механике на Рио были "мозги" в коробке, которые как в автомате переключаются на адаптивность и зимний/спортивный/комфортный режимы. Из всех режимов только ручной. А если имеются ввиду руки\ноги и мозги те что в голове....к сожалению они думают не так как "мозги" в коробке автомате. Хотя додуматься смогут, но руки-ноги не успеют... :grin: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2010 к сожалению они думают не так как "мозги" в коробке автомате. к счастью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2010 А если имеются ввиду руки\ноги и мозги те что в голове....к сожалению они думают не так как "мозги" в коробке автомате. Хотя додуматься смогут, но руки-ноги не успеют... :grin: Имеется в виду мозг который спинной. Он быстрее соображает - проверено А тот, который в голове, тот ага, в алгоритмах путаться может, если быстро надо соображать, но зато незаменим в процессе тренировки спинного ))) к счастью. +1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей537 0 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2010 Предлагаю обсудить недостатки и преимущества обеих коробок! Конечно 1.4 двигатель слабоват,но всёже автомат,по пробкам не напрягаешься и потом это не гоночный авто,а хозяйственная сумка на колёсах и для женщины удобно.Я за АКПП !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2010 Конечно 1.4 двигатель слабоват,но всё же автомат - по пробкам не напрягаешься, и потом это не гоночный авто, а хозяйственная сумка на колёсах и для женщины удобно.Я за АКПП !!! Точно! А многие хотят что бы было дешево как Рио и быстро как Кайен. Фигу. Не бывает такого. Комфорт в пути важнее скорости. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санёк 1 Жалоба Опубликовано: 19 июля 2010 Точно! А многие хотят что бы было дешево как Рио и быстро как Кайен. Фигу. Не бывает такого. Комфорт в пути важнее скорости. Полностью согласен: комфорт важнее скорости! Автомат даже "семейнее" - и ребенок не будет ощущать и лишний раз подавать голос с заднего сиденья и старшее поколение чувствует себя в безопасности без переключений и плавность хода отменная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2010 Разгон на автомате до сотни 13 секунд получился. Это я к тому что кому что автомат тормозной на разгоне.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2010 нет, просто хотел замерить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2010 Интереснее замерить в диапазоне 80-120 км/ч. На трассе гораздо актуальнее, чем с 0 до 100. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2010 когда на дачу поеду сделаю замер =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sannikov 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2010 Разгон на автомате до сотни 13 секунд получился. Это я к тому что кому что автомат тормозной на разгоне.. Четвертая передача с какой скорости начинается подскажите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах