Перейти к публикации

АТ или МТ?  

799 пользователей проголосовало

  1. 1. Что выбираем?

    • АТ
      446
    • МТ
      354


Рекомендованные сообщения

А мне нравится рычаг дёргать и всё тут! И нравится осознавать, что это не она меня везёт, а я ей управляю :) И пусть эта позиция отдаёт мальчишеством и желанием иногда рвануть со светофора, я готов её отстаивать, приводя все эти вечные не раз упоминавшиеся доводы про низкий расход топлива, динамику, ремонтопрогодность и пр. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому Rio с АКПП даже при включенном кондиционере при необходимости может довольно шустро ускоряться.

 

+1

По работе постоянно мотаюсь по подмосковью. Если надо обогнать, по трассе, нормально рюха "жигает". Только тапку надо максимально в пол :dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне нравится рычаг дёргать и всё тут!

Это проходит с возрастом. Причем, чем ты старее, тем пропорционально меньше хочется издеваться над своими ногами и куда-то торопиться. :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После механики автомат смотрится слабовато , но покатавшись уже недельку лично я привык к его менерам , и теперь меня лично его работа устраивает на все 100 %

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это проходит с возрастом. Причем, чем ты старее, тем пропорционально меньше хочется издеваться над своими ногами и куда-то торопиться. :grin:

Да не в торопливости дело-то...

Ок. Буду ждать. Пока с 25 до 31 изменений не заметил ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При смене машины решил, что в этот раз будет только автомат :D и не пожалел!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При смене машины решил, что в этот раз будет только автомат :D и не пожалел!!!

Только автомат!!! Это дает некоторую свободу в стрессовых и не очень ситуациях. И воще еду и радуюсь. :dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится рычаг дёргать и всё тут! И нравится осознавать, что это не она меня везёт, а я ей управляю :) И пусть эта позиция отдаёт мальчишеством и желанием иногда рвануть со светофора, я готов её отстаивать, приводя все эти вечные не раз упоминавшиеся доводы про низкий расход топлива, динамику, ремонтопрогодность и пр. :)

Хорошо на MAN TGA - коробка 16 передач, во надергаешься мешалку за 8-12 часов в сутки ;) Не, пусть она ( машинка ) везет и управляет хоть чем нибудь сама, а я отдыхать буду, одновременно получая удовольствие от вождения! :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказал МТ.

нравится машиной управлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заказал МТ.

нравится машиной управлять.

 

:good2: А нами-"автоматчиками", конечно, сама машина управляет. Мы че, люди подневольные, куда она поедет - туда и мы ))) Мне вот вчера вечером домой было надо, а она меня так и везет в ночной клуб. :dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good2: А нами-"автоматчиками", конечно, сама машина управляет.

Ага. И машина совсем неподвластна тебе. :D Хочешь вторую, а она те третью... :)

to Pulsar Кстати, при определенной сноровке и некотором умении пользования автоматом

можно и не почуЙствовать никакой разницы :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предрассудки, связанные с автоматом, как правило, возникают у всех, в т.ч. были и у меня.

- повышенный расход топлива,

- дорогостоящий ремонт,

- неудобство эксплуатации (например, нельзя буксировать выше 50 км/ч, а иногда вообще нельзя осуществлять буксировку!, нельзя буксовать долго (например, в снегу или на бездорожии), не в каждом сервисе отремонтируют и т.д.),

- "тупой" разгон, обгон, движение и т.д.

Однако, сев один раз на автомат, на механику вернетесь с неохотой! (если вы не "спортсмен", конечно).

 

Являюсь пользователем Соулов и Рио с автоматом (до этого Понтиак и два БМВ). Ничего страшного в данном типе коробок нет.

1. Четырехступки проверены временем (этой конструкции уже более 30 лет), а потому досконально изучены, и ремонтнопригодны, и надежны.

2. В плане экономичности ответ таков - зависит от манеры езды! можно ногу с педали вообще не убирать и будет вам 25л/100км. Однако тандем с дизелем не позволит вам зашкалить за 10л/100км. Мой результат в смешанном цикле при нордическом стиле (обкатка все-таки) получился не более 7,0л/100км выходило даже 6,6 и 6,4... Рио в этом плане отстает и по цене топлива и по расходу - в целом около 10 л\100 км, но это обкаточно-притирочный период.

3. При езде по трассе (имеется ввиду обгоны) надо учитывать некую тупость коробки и сильнее нажимать на газ, чтобы автомат перескочил на ступеньку ниже. Однако, в нашем случае есть волшебная кнопка O/D, нажав на которую автомат сам все сделает (при использовании данного режима обязательно изучить инструкцию и проконсультироваться со спецами!).

4. Более подробные преимущества и недостатки можно будет оценить в течение 3-4 ближайжих лет эксплуатации.

5. 5-, 6-, 7-ступенчатые автоматы, а также всякие -троники, DSG и т.д. - это удел крупных богатых немецких и японских концернов, но это уже другой ценовой и качественный уровень.

6. Вся америка использует в основном четырехступки (даже Хаммер)

 

Моя бывшая машина - бензиновая американка Понтиак Вайб. По паспорту расход прописан ...до 15 л/100 км. Мои личные наблюдения: если не отжигать и не поднимать стрелку спидометра выше 140 км/ч, то город - 10,5 л/100км, трасса 6л/100 км!!! Судите сами.

 

Резюме: данную коробку бояться не надо, ничего плохого нет, наоборот удобно!!!

 

А еще автомат дисциплинирует (его "тупость" позволяет не особо резко разгоняться, соответственно скоростной режим нарушаешь реже) и делает водителя культурнее (например, на механике я редко пропускал пешеходов и др. авто т.к. мне было просто лень переключаться или трогаться заново).

 

А еще во всем мире механическая коробка предлагается как опция. Например, в Америке чуть ли не 90% машин с автоматом, зачастую янки вообще не представляют себе что такое "ручка". Или концерн БМВ выпускает 70% своих машин с атоматом, остальные с механикой.

 

А еще для "спортсменов" создали Порше 911 с автоматом PDK и разгоном в те же 4-5 секунд до сотни. Так что не только механика для гонщегов.

 

А еще на механике у неопытного (и не только) водителя часто летит сцепление и выжимной, а на автомате такой детали просто нет!

 

А еще автоматы "с мозгами" выпускают и называются они адаптивными, потому что подстраиваются они под стиль езды отдельно взятого водителя.

 

А еще автоматы есть с разными режимами использования: зимний, спортивный, а также подрулевые лепестки или типтроник для "ручного" использования.

 

Вот это и есть мое личное отношение к автоматическим коробкам!

 

Дополнение:

Россияне с каждым днем все чаще и чаще выбирают автомобили с автоматической коробкой передач. И, наверное, выбирали бы еще чаще, если бы самые популярные у нас модели имели АКПП. По данным ИА «Автостат», в первом квартале 2010 года 49,7% всех проданных иномарок оснащались автоматическими коробками передач, вариаторами или «роботами». Для сравнения, в 2009 году доля «автоматов» составляла 44,9%, а в 2008 году – 41,6%.

 

Если же рассматривать рынок легковых автомобилей в целом, с учетом российских моделей, то доля АКПП составляет в 2010 году 34,8% (в 2009 году речь шла о 31,3%, а, скажем, в 2007 году – лишь чуть более о 20%). Против статистики не попрешь...

 

Источник: http://auto.mail.ru/article.html?id=31404

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще для "спортсменов" создали Порше 911 с автоматом PDK и разгоном в те же 4-5 секунд до сотни. Так что не только механика для гонщегов.

 

А еще на механике у неопытного (и не только) водителя часто летит сцепление и выжимной, а на автомате такой детали просто нет!

 

А еще автоматы "с мозгами" выпускают и называются они адаптивными, потому что подстраиваются они под стиль езды отдельно взятого водителя.

 

А еще автоматы есть с разными режимами использования: зимний, спортивный, а также подрулевые лепестки или типтроник для "ручного" использования.

Лень - двигатель прогресса, кто бы спорил :)

Но в моей механике есть и адаптивность и зимний/спортивный/комфортный режимы, не говоря уже о ручном.

А по поводу выжимного, так, во-первых, заставь дурака богу молиться - известно что будет ;), а во-вторых, ремонт автомата, небось, подороже будет, а дураков и с автоматами хватает :)

 

Дополнение:

Россияне с каждым днем все чаще и чаще выбирают автомобили с автоматической коробкой передач. И, наверное, выбирали бы еще чаще, если бы самые популярные у нас модели имели АКПП. По данным ИА «Автостат», в первом квартале 2010 года 49,7% всех проданных иномарок оснащались автоматическими коробками передач, вариаторами или «роботами». Для сравнения, в 2009 году доля «автоматов» составляла 44,9%, а в 2008 году – 41,6%.

 

Если же рассматривать рынок легковых автомобилей в целом, с учетом российских моделей, то доля АКПП составляет в 2010 году 34,8% (в 2009 году речь шла о 31,3%, а, скажем, в 2007 году – лишь чуть более о 20%). Против статистики не попрешь...

Эти данные маркетологам нужны. Почему они должны меня убедить, что автомат лучше механики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока механика.

Если надоест - автомат.

 

Без предрассудков об "ущербности" последнего.

По поводу выжимного и сцепления - "сдуру можно и хрен сломать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в моей механике есть и адаптивность и зимний/спортивный/комфортный режимы, не говоря уже о ручном.

Что-то не припомнится, что-бы в механике на Рио были "мозги" в коробке, которые как в автомате переключаются на адаптивность и зимний/спортивный/комфортный режимы. Из всех режимов только ручной. А если имеются ввиду руки\ноги и мозги те что в голове....к сожалению они думают не так как "мозги" в коробке автомате. Хотя додуматься смогут, но руки-ноги не успеют... :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению они думают не так как "мозги" в коробке автомате.

 

к счастью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если имеются ввиду руки\ноги и мозги те что в голове....к сожалению они думают не так как "мозги" в коробке автомате. Хотя додуматься смогут, но руки-ноги не успеют... :grin:

Имеется в виду мозг который спинной. Он быстрее соображает - проверено :) А тот, который в голове, тот ага, в алгоритмах путаться может, если быстро надо соображать, но зато незаменим в процессе тренировки спинного )))

 

к счастью.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю обсудить недостатки и преимущества обеих коробок!

Конечно 1.4 двигатель слабоват,но всёже автомат,по пробкам не напрягаешься и потом это не гоночный авто,а хозяйственная сумка на колёсах и для женщины удобно.Я за АКПП !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно 1.4 двигатель слабоват,но всё же автомат - по пробкам не напрягаешься, и потом это не гоночный авто, а хозяйственная сумка на колёсах и для женщины удобно.Я за АКПП !!!

Точно! А многие хотят что бы было дешево как Рио и быстро как Кайен. Фигу. Не бывает такого.

Комфорт в пути важнее скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно! А многие хотят что бы было дешево как Рио и быстро как Кайен. Фигу. Не бывает такого.

Комфорт в пути важнее скорости.

Полностью согласен: комфорт важнее скорости! Автомат даже "семейнее" - и ребенок не будет ощущать и лишний раз подавать голос с заднего сиденья и старшее поколение чувствует себя в безопасности без переключений и плавность хода отменная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгон на автомате до сотни 13 секунд получился. Это я к тому что кому что автомат тормозной на разгоне..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, просто хотел замерить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интереснее замерить в диапазоне 80-120 км/ч. На трассе гораздо актуальнее, чем с 0 до 100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда на дачу поеду сделаю замер =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разгон на автомате до сотни 13 секунд получился. Это я к тому что кому что автомат тормозной на разгоне..

Четвертая передача с какой скорости начинается подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...