Перейти к публикации

АТ или МТ?  

799 пользователей проголосовало

  1. 1. Что выбираем?

    • АТ
      446
    • МТ
      354


Рекомендованные сообщения

покупал специально АТ, машина же для жены ориентирована. хотя самому без разницы что на АТ что МТ ездить. конечно АТ это просто песня и главное жена очень довольна. я за АТ голосовал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут и выбирать нечего - только акпп.

сомнения обычно только перед покупкой первой машины с автоматом, а уже через месяц не понимаешь, как мог столько лет проездить на машинах, где педалей больше чем ног, да еще какую-то палку все время дергать приходится))

2 зимы отъездил с автоматом и без шипов, причем часто езжу за городом (на дачу, так вообще каждые выходные). ни где не застревал и ничего не выталкивал. всё просто замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я привык к механике и поэтому голосую за нее. Возможно когда пересяду за автомат мое мнение поменяется))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я механику предпочитаю,меня автомат так за рулём расслабляет засыпаю просто!а вообще по городу конечно лучше автомат,но у меня большая часть поездок за городом по этому мне без разницы,а с учётом что машину монтирую сам-автомат мне не под силу,честго даже не знаю как он устроен и что на нём менять!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил на автомате, после 10 лет стажа на механике решил попробовать. Пока всё устраивает. :ok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я училась, естественно, на механике- Логан. Хорошо вроде, но муж посоветовал взять автомат. Говорит, нога не будет уставать, да и дергаться меньше. В итоге заказала автомат, я не гонщик- мне в самый раз))) :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учу девушку ездить, естественно на механике, дела идут хорошо, не дергается, трогается, переключается, в общем все хорошо.... ездили на родительском блейзере с автоматом в ресторан, естественно они выпили и посадили меня за руль, сами полезли назад. доехал я нормально, после диалог с девушкой:

д: смотри, на механике три педали: правая нога нажимает на тормоз и газ, а левая на сцепление

я: ну да!

д: а на автомате две педали, там-то как?

я: ну в общем так же тормоз и газ,правая нога их и нажимает.

д: а левая нога тогда зачем???

я: (подумав) а автомат-для водителей без левой ноги!

 

мое мнение: автомат НИКОГДА не сделант то, что хочет водитель!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уловиль смысл который вы пытались заложить в данное сообщение. И кстати на газ и тормоз нажимает правая нога, а не левая :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уловиль смысл который вы пытались заложить в данное сообщение.

 

смысл кроется в слове никогда)lol.gif

мой выбор МТ, вот!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл кроется в слове никогда)lol.gif

мой выбор МТ, вот!

И что ж такого, что хочет водитель, не сможет автомат? Загрузить работой левую ногу и постоянно дёргать правой рукой рычаг МКПП? Если этого хочет водитель, тогда да, автомат этого не сможет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что ж такого, что хочет водитель, не сможет автомат? Загрузить работой левую ногу и постоянно дёргать правой рукой рычаг МКПП? Если этого хочет водитель, тогда да, автомат этого не сможет!

кстати сегодня был экстренный случай надо было пульнуть, чтобы не вмазаться, так вот нога искала сцепление, это уже на автомате идет на рефлексах так сказать. Хорошо что не нашла :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я уже писала в других темах по этому поводу, я нормально отношусь к автомату, но....... не на машинах 1,4. На автомате 1,4 ну совсем вяло, а если НЕ вяло, то расход как у слона :sad:

Я не гонщик, но стиль управления СМЕЛЫЙ :lol: (только что придумала название) :laugh1:

Если бы Рио была 1,6- уже взяла бы с автоматом.

Стаж вождения-9 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Рио была 1,6- уже взяла бы с автоматом.

она есть, рио - 1.4 + 1.6 = киа сид

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я уже писала в других темах по этому поводу, я нормально отношусь к автомату, но....... не на машинах 1,4. На автомате 1,4 ну совсем вяло, а если НЕ вяло, то расход как у слона :sad:

Я не гонщик, но стиль управления СМЕЛЫЙ :lol: (только что придумала название) :laugh1:

Если бы Рио была 1,6- уже взяла бы с автоматом.

Стаж вождения-9 лет.

 

Автомат жрет лошадки грубо говоря, а не объем. Думаете на 1.6 движке с 100-110 лошадками (цифра взята с амиш того же класса, но с движками 1.6) автомат намного лучше себя ведет? :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат жрет лошадки грубо говоря, а не объем. Думаете на 1.6 движке с 100-110 лошадками (цифра взята с амиш того же класса, но с движками 1.6) автомат намного лучше себя ведет? :smile:

Я не знаю как ведет себя автомат, но то. что машина шустрее- это точно. :black_eye:

У сестры была кио рио 1,6

 

она есть, рио - 1.4 + 1.6 = киа сид

Да, но мне НЕ нравится хэч и стоит он простите от 600 :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но мне НЕ нравится хэч и стоит он простите от 600 :rolleyes:

хэч не хэч не причом, главное цена. седан рио с 1.6 тоже стоил б от 600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нравится - не нравится......

А вот вам последняя статистика:

http://auto.mail.ru/article.html?id=31404

Автоматчиков все больше :c0518:

Далеко не всем моща и гонки нужны.

Комфорт и удобство рулят :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хэч не хэч не причом, главное цена. седан рио с 1.6 тоже стоил б от 600

да не, в минимальной комплектации тыщ 520 бы :good2:

Хэч не хэч- тоже критерий выбора между прочим :rolleyes:

 

Нравится - не нравится......

А вот вам последняя статистика:

http://auto.mail.ru/article.html?id=31404

Автоматчиков все больше :c0518:

Далеко не всем моща и гонки нужны.

Комфорт и удобство рулят :good2:

Не всем конечно, но мне нужна моща :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое мнение: автомат НИКОГДА не сделает то, что хочет водитель!

мое мнение: механика НИКОГДА не сделает поездку водителя комфортной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое мнение: механика НИКОГДА не сделает поездку водителя комфортной.

 

Это если в городе и по пробкам - а на трассе никакой разницы (кроме расхода :smile: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мое мнение: механика НИКОГДА не сделает поездку водителя комфортной.

 

именно ВОДИТЕЛЬ сможет сделать поездку комфортной и на автомате и на механике.

 

 

И что ж такого, что хочет водитель, не сможет автомат? Загрузить работой левую ногу и постоянно дёргать правой рукой рычаг МКПП? Если этого хочет водитель, тогда да, автомат этого не сможет!

 

во первых механика позволяет ощютить контроль над машиной. на автомате 2 педали, а это значит либо не ехать, либо ехать, как хочет электроника. Play и stop)))

 

во вторых на механике больше возможностей в специфических ситуациях. это и раскачка машины в случаях застревания в снегу\грязи и буксировка себя же или кого-то в суровых зимах(а если сел аккумулятор, как вы заведете автомат с толкача???)

 

 

а то, что хочет водитель, так это пример из жизни: еду на автомате в левом ряду, впереди резко тормозят, вижу закрывающееся окно впереди справа, хочу прыгнуть туда, нажимаю в пол, кручу вправо, и что происходит? кик даун, тяги нет время идет... повезло что справа едут не чайники-притормозили, пропустили... а что я то хотел? просто оставь передачу и езжай-это не сложно, но ведь автомат-комфорт типа)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно ВОДИТЕЛЬ сможет сделать поездку комфортной и на автомате и на механике.

во первых механика позволяет ощютить контроль над машиной. на автомате 2 педали, а это значит либо не ехать, либо ехать, как хочет электроника. Play и stop)))

 

Какая там автоматика, там гидравлика, автоматикой там и не пахло, старый надежный гидротрансформатор.

 

во вторых на механике больше возможностей в специфических ситуациях. это и раскачка машины в случаях застревания в снегу\грязи и буксировка себя же или кого-то в суровых зимах(а если сел аккумулятор, как вы заведете автомат с толкача???)

а то, что хочет водитель, так это пример из жизни: еду на автомате в левом ряду, впереди резко тормозят, вижу закрывающееся окно впереди справа, хочу прыгнуть туда, нажимаю в пол, кручу вправо, и что происходит? кик даун, тяги нет время идет... повезло что справа едут не чайники-притормозили, пропустили... а что я то хотел? просто оставь передачу и езжай-это не сложно, но ведь автомат-комфорт типа)))

Не надо гонять на машине с двигателем 1,4 в левом ряду за ауди/мереном/субару, так и механика не спасет, их тормозной путь намного меньше рюхи в силу конструктива, так что на мой взгляд не аргумент. тут ведь не только коробка играет роль, резина, тип колодок, и вообще состояние тормозной, и так далее. ну и дистанцию никто не отменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно ВОДИТЕЛЬ сможет сделать поездку комфортной и на автомате и на механике.

Верно! У каждого своё понятие о комфорте.

во первых механика позволяет ощютить контроль над машиной. на автомате 2 педали, а это значит либо не ехать, либо ехать, как хочет электроника. Play и stop)))

А если мне не надо "ощущать контроль", а надо банально переместиться из пункта А в пункт Б? К тому же в пользу автомата и контроля над машиной (а точнее, над ситуацией) сможет служить то, что на автомате просто едешь, сосредоточившись на рулении, не заморачиваясь выжимами сцепления и переключениями ручки МКП (особенно в городском потоке, где стиль езды: постоянные разгон-торможение, разгон-торможение, ...). К тому же на автомате невозможно ненароком заглохнуть ;)

во вторых на механике больше возможностей в специфических ситуациях. это и раскачка машины в случаях застревания в снегу\грязи и буксировка себя же или кого-то в суровых зимах(а если сел аккумулятор, как вы заведете автомат с толкача???)

Про раскачку в принципе согласен, но с определённым опытом и сноровкой можно и на автомате нечто подобное вытворять без какого-либо ущерба для оного.

Буксовал в снегу по своей глупости 3 раза за 4 года (ситуации были не очень тяжёлые, мог бы выбраться и на автомате).

У меня, конечно, стаж вождения всего 4 года, но за них НИ РАЗУ (даже на предыдущей машине с МКПП) не было нужды заводить машину "с толкача". Буксировать можно и автомат (скорость не более 50км/ч и на расстояние не более 80км - см. инструкцию), а вот на автомате кого-то другого да, не побуксируешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо гонять на машине с двигателем 1,4 в левом ряду за ауди/мереном/субару, так и механика не спасет, их тормозной путь намного меньше рюхи в силу конструктива, так что на мой взгляд не аргумент. тут ведь не только коробка играет роль, резина, тип колодок, и вообще состояние тормозной, и так далее. ну и дистанцию никто не отменял.

а я и не на рюхе ехал! а на новеникой альфе 159 с двигателем 2,2 так что с механикой она была бы для меня куда более комфортна в управлении

 

Верно! У каждого своё понятие о комфорте.

 

А если мне не надо "ощущать контроль", а надо банально переместиться из пункта А в пункт Б? К тому же в пользу автомата и контроля над машиной (а точнее, над ситуацией) сможет служить то, что на автомате просто едешь, сосредоточившись на рулении, не заморачиваясь выжимами сцепления и переключениями ручки МКП (особенно в городском потоке, где стиль езды: постоянные разгон-торможение, разгон-торможение, ...). К тому же на автомате невозможно ненароком заглохнуть ;)

 

если не надо ощущать контроль - то здесь два варианта: либо ездить сзади(отличный способ переместиться из пункта А в пункт Б), либо я уже и не знаю как это и передать, если не надо ощущать контроль то и ехать то не надо, а то ненароком и случись что, а ты не будешь уверен, что сделать...

 

а по поводу переключения, я за последни лет 5(будучи за рулем каждый день) не разу не заглох, а переключения вообще не замечаю, они меня совсем не "замарачивают"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если не надо ощущать контроль - то здесь два варианта: либо ездить сзади(отличный способ переместиться из пункта А в пункт Б)

Не понял - вы мне предлагаете ездить только в качестве пассажира? Что за бред: все, кому не надо никуда гнать, как ошпаренному, должны ездить только пассажиром, да ещё и сзади! С таким же успехом можно рекомендовать все "механистам" только отжигать на 402 метра или только и делать, что раскачивать застрявшую машину!

либо я уже и не знаю как это и передать, если не надо ощущать контроль то и ехать то не надо, а то ненароком и случись что, а ты не будешь уверен, что сделать...

Да наоборот на АКПП за обстановкой на дороге следишь лучше, не отвлекаясь на контроль оборотов двигателя и выжимание педали да дерганье палки!

Будут все ехать, соблюдая ПДД - никаких "ненароком" не будет в принципе! Тип КПП тут вообще ни при чём!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...