Перейти к публикации

АТ или МТ?  

799 пользователей проголосовало

  1. 1. Что выбираем?

    • АТ
      446
    • МТ
      354


Рекомендованные сообщения

ИМХО это если читать, что я из Москвы. А если принять во внимание что отдыхать я езжу на Селигер и в Псковскую губернию - то буксировать за 400 - 600 км это удовольствие еще то... Да и дороги у нас в провинции оставляют желать лучшего...

Буксировать 400 - 600 км и на механнике не большое удовольствие, а к таким поездкам необходимо готовить автомобиль, что бы он доехал сам, а про дороги в провинции - есть получше, есть похуже, действительно мелкие города предпочтают МТ, я когда брал машину АТ можно было выбрать (цвет, комплектацию) с МТ было посложнее, но я планировал АТ, и уже 2 месяца катаюсь, не жалею о потере третьей педали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буксировать 400 - 600 км и на механнике не большое удовольствие, а к таким поездкам необходимо готовить автомобиль, что бы он доехал сам, а про дороги в провинции - есть получше, есть похуже, действительно мелкие города предпочтают МТ, я когда брал машину АТ можно было выбрать (цвет, комплектацию) с МТ было посложнее, но я планировал АТ, и уже 2 месяца катаюсь, не жалею о потере третьей педали.

Ну у вас там город Орск рядом, там ведь наверняка должен быть специализированный сервис Киа. Ну или на крайняк Оренбург, но до него подальше будет. Это к вопросу о починке АТ (3 тьфу, чтоб не понадобилось! :biggrin: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АТ - пробег 1400 км полет нормальный, научился и быстро и плавно разгоняться, единственное что необходимо прогнозировать ситуацию на пол-секунды вперед, при резком нажатии педали происходит такой затуп. А по работоспособности - гидромеханика да ее же используют уже 100 лет, насколько мне известно с ней никаких проблем нет (корбка на Спектре не в счет).

ЗЫ Рома, ты хорошо знаешь географию наших краев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АТ - пробег 1400 км полет нормальный, научился и быстро и плавно разгоняться, единственное что необходимо прогнозировать ситуацию на пол-секунды вперед, при резком нажатии педали происходит такой затуп.

Задумчивость на полсекунды перед ускорением в "кикдаун"- что есть, то есть. Я на первых обгонах на трассе прочувствовал, но быстро привык, потом проблем с ускорением и обгонами не было.

ЗЫ Рома, ты хорошо знаешь географию наших краев.

:laugh: У меня родители жены и другие родственники в Кувандыке живут, мы у них отпуск летом 2008-го и 2009-го года проводили :good2: . Не раз в Орск к другим родственникам жены ездили, поворот на ваш Новотроицк проезжали! :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и сам, как видишь в профиле, далеко от столицы обитаю (2.000 км от Москвы), в наш город даже автодороги нет (только ж/д). На весь город всего одна заправка и ни одного специализированного сервиса. И климат ещё тот (сегодня, например, на улице с утра -46 градусов).

И ничего, взял АКПП и пока не жалею (это мой первый автомат).

 

А как насчет зимы и снега? В Москве во дворах, да и в переулках это проблема. Я через раз с раскачкой паркуюсь и выезжаю... :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поначалу я собирался заказывать механику, но жена уговорила взять автомат. Сейчас пробег на машине около 4 тысяч, и я очень доволен. До этого никогда на автомате не ездил и думал, что АТ на недорогих машинах - шлак однозначно. Но я был неправ. В пробках (большая часть моей езды - терки в пробках) можно спокойно слушать музыку, расслабляться, разговаривать, следить за дорожной обстановкой, а не методично дергать ручку и играть сцеплением. На трассе динамика, конечно, заметно уступает механике, пока сотню не наберешь, а вот после - машина тянет даже лучше, чем до 100 (может, какие экологические ошейники отключатся и т.п.).

 

Обращают на себя внимание 2 особенности эксплуатации машины с АТ. Первая - люди, привыкшие к МТ, при вялотекущем движении и проезде через препятствия инстинктивно перегазовывают (для плавности набора скорости при переключении передачи). На АТ такая привычка немедленно аукается ритмичным дерганием. На АТ не нужно перегазовывать - плавно нажал не педаль и держишь ее - машина плавно поехала. Как в компьютерных игрушках. Второе - заметная недостаточная поворачиваемость на малых скоростях в крутых поворотах зимой. Коробка до последнего пытается держать передачу повыше и решается переключаться часто уже на самом повороте, и из-за высокой инерционности привода на повышенных передачах (очевидный плюс для движения на больших скоростях по прямой - курсовая устойчивость и плавность хода) машина с заметной лецной заныривает в поворот. Так что поворачивать в таких ситуациях приходится, заранее сбросив скорость до самой минимальной - коробке волей-неволей придется заранее переключиться. Летом, когда сцепление с дорогой будет лучше, этот эффект в глаза бросаться не будет.

 

К тому же, в обзорах писали, что момент у Рио на низах маленький, так что заглохнуть для новичка - пара пустяков. А с АТ машины нифига не глохнут.

 

По поводу раскачки и застревания - я много раз выезжал из сугробов с небольшой раскачкой. Ни запахов никаких не было от АТ, ни ощущения перегрева. Правда, я не особо газовал в таких случаях. А по части застревания и пробуксовки - в сложных местах я врубаю L-режим на коробке, и машина медленно ползет на первой передаче без пробуксовок и застреваний ( в рамках разумного, конечно), прямо как Ленд Ровер :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как насчет зимы и снега? В Москве во дворах, да и в переулках это проблема. Я через раз с раскачкой паркуюсь и выезжаю... :mellow:

Если Вы думаете, что у нас на севере нет снега или дороги прекрасно чистят после малейшего снегопада? - ошибаетесь! К тому же у меня привычка каждый день машину на ночь ставить в гараж (благо он в 5-7 минутах хотьбы от дома), а уж в гаражных блоках снег чистят ещё реже чем во дворах. Езжу на Рио с АКПП с ноября 2009 года. Пока особых проблем в снегу не было (хотя естественно ОЧЕНЬ боюсь за автомат - результат всяких фобий и отсутствие опыта езды на АКПП во внеасфальтовых условиях), к тому же в снегу очень помогает режим "L" на АКПП - машина очень уверенно гребёт - пару раз уже приходилось выбираться из гаража при помощи "L" и "R". А закопаться в снег по самый бампер можно и на механике, к тому же рискуя банально подпалить сцепление.

Всё это к тому, что застрять можно всегда вне зависимости от типа трансмиссии, если переоценить свои силы и возможности машины.

Хотя я и не отрицаю того, что АКПП более требовательна к обслуге и значительно дороже в ремонте (3 тьфу! чтоб не понадобилось!) :biggrin:

 

А Кувандык, Орск - это ж рукой подать, почти земляки!!!

Ага! В перспективе планируем с севера перебираться в ваши края! :biggrin: Уж больно у вас красиво! :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

взял МТ потому что с АТ засыпаю пока он думает куда переключить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой выбор АКПП, для Московских пробок то что надо :smile:

Единственное конечно зима как в этом году снежная, два раза у меня было что застревала наглухо - выталкивали, а в остальном моей левой ноге очень нравится бездействие :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.pravovest.ru/ComingSoon/6862/

 

В скором будущем появятся водительские права для автомобиля с автоматической коробкой передач

 

Через два года можно будет сдавать экзамен на права на автомобиле с автоматической коробкой передач. При этом в водительском удостоверении появится отметка, запрещающая водителю ездить на машине с механической коробкой передач. Эти правила прописаны в методике по экзаменам в ГИБДД, которая вступит в силу в 2011 году.

 

слава богу додумались

и половину нынешних "автоматчиков" заставить пересдать права на автоматике, и отметку - черную метку им в права

 

считаю, что автомат опасен, опасен вдвойне у тех кто сел впервые за руль и сразу на автомат, и не только для тех кто за рулем, а для тех кто рядом с машиной находится.

автомат дает ложное чувство спокойствия, отдыха - а на дороге надо быть собранным и внимательным, а не только тапку в пол давить. На механике машина полностью в моих руках.

а еще полно уникумов, которые на автомате тормозят левой ногой, и одновременно газуют правой :dash2:

 

кстати а иногда автоматы ломаются причудливо

я один раз ехал на машине (в качестве пассажира) с неисправным автоматом, незабываемые впечатления испытываешь, когда автомат взял и сам переключился с 4 скорости на 1ю :)

 

Вотъ

можете меня теперь съесть :c0518:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

можете меня теперь съесть :c0518:

 

Welcome в Москву на встречу 24! Съедим за милу душу )))

 

А по поводу разделения прав на механику и автомат - лично я ЗА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

считаю, что автомат опасен, опасен вдвойне у тех кто сел впервые за руль и сразу на автомат, и не только для тех кто за рулем, а для тех кто рядом с машиной находится.

автомат дает ложное чувство спокойствия, отдыха - а на дороге надо быть собранным и внимательным, а не только тапку в пол давить. На механике машина полностью в моих руках.

а еще полно уникумов, которые на автомате тормозят левой ногой, и одновременно газуют правой :dash2:

 

кстати а иногда автоматы ломаются причудливо

я один раз ехал на машине (в качестве пассажира) с неисправным автоматом, незабываемые впечатления испытываешь, когда автомат взял и сам переключился с 4 скорости на 1ю :)

 

Вотъ

можете меня теперь съесть :c0518:

У меня автомат, но у меня нет проблем, за 18 лет зарулемного стажа перепробовал все и механику и автомат и машины и мотоциклы, но расскажи поподробнее чем автомат опасен для окружающих?, кому какое дело что я хочу нажимать педаль тормоза и при этом газовать???, а неисправности это головняки хозяина авто и ни в коем случае не касаются окружающих.

Но есть тебя не буду, просто поясни свои мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

автомат до 150 сил, это ущерб

с механникой то еле едет, а на автомате совсем ползти будет.

P.S.: лично для меня, и не говорите, что на рио класный, бодрый автомат, не лучше чем на сиде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

считаю, что автомат опасен, опасен вдвойне у тех кто сел впервые за руль и сразу на автомат, и не только для тех кто за рулем, а для тех кто рядом с машиной находится.

автомат дает ложное чувство спокойствия, отдыха - а на дороге надо быть собранным и внимательным, а не только тапку в пол давить. На механике машина полностью в моих руках.

а еще полно уникумов, которые на автомате тормозят левой ногой, и одновременно газуют правой :dash2:

 

Я с тобой не соглашусь. Когда я ездила на механике сразу после автошколы - вот именно тогда я и была опасна для окружающих. Я своим друзьям так и говорила - увидите меня, объезжайте другой дорогой! То заглохну на перекрестке, то заднюю скорость воткну вместо первой ( вы бы видели глаза сзади стоящего в пробке водителя!!!). Больше внимания на движения рук и ног, чем на ситуацию на дороге. А когда мы взяли рио с АКПП, то только тогда впервые почувствовала себя уверенно, теперь я точно знаю что не заглохну на подъеме или в пробке. Я понимаю, что расслабляться нельзя, но хоть перестала отвлекаться на эту кочергу с права…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я видимо гонщик :biggrin: не могу ездить на малолитражке да еще с автоматом, так же не люблю излишнюю электронную лабудень, нравиться когда ты чувствуешь все изменения поведения авто на дороге и сам их контролируешь, а не всякие там автоматы, ABS, EBD и прочее это делуют за тебя, имхо конечно же :smile: а вот жене б своей взял бы на автомате, зачем ей лишний раз запоминать что там надо выжать и куда какую передачу воткнуть)lol.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот примечательно, что про автомат отрицательно отзываются только те, кто взял механнику.

"тупит", "я контролирую машину".... - ну не гоночные болиды наши машинки.....

на счет тупости - на перекрестках не замечал я особых отличий в разгонных характеристиках со своими соседями... (у меня автомат). Да нельзя разогнаться та третьей... но кик даун никто не отменял да и овердрайв можно отключить всегда.

а на счет контроля - есть руль, педали - да хоть обконтролируйся.

каждый день таких контролеров наблюдаю - на мкаде в шахматы играющих... вот они реальная угроза для окружающих.

новичкам - именно проще с автоматом - не нужно задумываться, какую передачу включить.

Так что автомат -благо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот примечательно, что про автомат отрицательно отзываются только те, кто взял механнику.

 

естественно, кто отзавается положительно тот взял автомат, ничего примечательного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естественно, кто отзавается положительно тот взял автомат, ничего примечательного

Да нет я не про это.... Просто эти люди на автомате то поездили? - что то мне подсказывает что вряд ли....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
считаю, что автомат опасен, опасен вдвойне у тех кто сел впервые за руль и сразу на автомат, и не только для тех кто за рулем, а для тех кто рядом с машиной находится.

 

С первого дня за рулем на автомате, рио, вторая машина, так же на автомате, а ну ка расскажите мне , чем это я опаснее вас, на дороге для окружающих)lol.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет я не про это.... Просто эти люди на автомате то поездили? - что то мне подсказывает что вряд ли...

Ездили, ездили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купил KIA RIO II с автоматом, хотя всегда считал что ее придумали ЛЕНТЯИ!!! после 4 лет эксплуатации понял что готов и хочу быть этим "лентяем" :smile: , но иногда хочется сесть за механку и прото порезвиться. итог у меня 2 авто: одна механка (у супруги пежо 206, 1,6 109 лошадей - вполне хватает порезвиться) и моя киа на автомате! нареканий не на одну из коробок нет! динамика хода... да на 1,5 автомат ее нет, но на слабом движке ее вообще не получить! а возьми автомат с движком 2,5 да еще и с турбиной и будет тебе счастье :cool: а про безопасность, это не от машины зависит и тем более не от коробки а от водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз-таки, не отвлекаясь "этой кочергой справа" (С) :) у меня на дорогу больше внимания задействуется, я не нервничаю, что могу заглохнуть или откатиться назад ,соответственно спокойнее езжу, чем приношу явно плюс, а не минус другим участникам движения.

У меня папа, с несколькидесятилетним стажем вождения, на механических запорожце, жигулях, волге.. вообщем, вы поняли :) сегодня сел за мою автоматическую Рийку, припарковать во дворе. На педали две ноги поставил и на замечания не реагировал))) Но это дело привычки, думаю, потом исправится. Вообщем, припарковал ладно, ему жутко понравилось (удобно и просто). Отметил, что у нас тормоз моментально схватывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет я не про это.... Просто эти люди на автомате то поездили? - что то мне подсказывает что вряд ли....

ездили, на большом и хорошем xtrail (не долго) - честно? - понравилось тапку давить и ничего не делать

но абсолютно четко поймал себя на мысли что внимание рассеивается и больше прислушиваешься к разговорам в салоне, чем следишь за ситуацией на дороге.

 

в идеале: найти бы статистику небольших городских аварий с разделением автомат или механика - я сам хотел бы посмотреть в чью пользу разница между АКПП и МКПП

 

Как раз-таки, не отвлекаясь "этой кочергой справа" (С) :) у меня на дорогу больше внимания задействуется

на кочергу смотреть уж точно не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем кто планирует ездить на АКПП, смысл им корячиться на площадке с механикой в попытках не заглохнуть и ломая а/м

Завтра (через неделю, месяц, полгода и т.п.) жизнь повернётся так, что будешь вынужден сесть на МКПП - опять срочно в автошколу бежать, платить деньги, тратить время, учиться на МКПП "корячиться на площадке с механикой в попытках не заглохнуть и ломая а/м"?

 

а чем больше часов в городе, тем соответственно и больше вероятность более адекватного в последствии поведения

Вряд ли в автошколах учат правильно стоять в пробке или отвечать хаму-подрезальщику из соседнего ряда - это я опять же к тому, что, коробка передач на поведение водителя влияния не оказывает!

Автошколе по большому счету все равно кого учить и на чем, им по факту даже все равно выучили они или нет - их цель бабла срубить за часы обучения, а там уже коррупция свое дело сделает, и тот кто хочет свои права получить - он их получит, даже если трогаться не умеет. И есть такие индивиды, которые потом еще реально за руль полезут, не думая об окружающих

Раз всё-равно как учить - пусть одновременно учат на МКПП и АКПП - не вижу проблемы создать такую программу обучения. Как уже предлагал: допустим, курс вождения составляет 30 часов, будущий водитель планирует ездить на АКПП, тогда его курс можно составить как 20(25) часов АКПП + 10(5) часов МКПП. Если водитель планирует МКПП, то, соответственно, 20(25) часов МКПП + 10(5) часов АКПП. В чём трудность?

И есть такие индивиды, которые потом еще реально за руль полезут, не думая об окружающих

Есть такие индивиды, которые пьяные катаются на чём попало, не думая об окружающих! Ещё раз попытаюсь донести свою мысль - КПП сама по себе не несёт опасности для окружающих. Если человек - дебил, то ему и табуретку в руки давать нельзя - зашибёт!

А те кто учатся на МКПП, а потом сразу садятся за автомат, так они же через некоторое время как же не смогут тронутся, дабы навыки уже утеряны

Ничего подобного! Это как на велосипеде кататься - один раз научился - и на всю жизнь тело само запоминает движения! Сам, к примеру, 3,5 года ездил на МКПП, сейчас пока полгода на АКПП - больше чем уверен, и через год, и через 2 спокойно смогу сесть и поехать на МКПП!

А если у человека права на МКПП, его на год лишили прав - он всё забудет? К тому же, если так необходимо, кто мешает вспомнить навыки вождения МКПП на закрытой площадке, за городом на просёлке, ночью на пустынной улице наконец?

А как на счет того, что сейчас в автошколах уже обучают езде чисто на автомате, НО при этом экзамен в ГИБДД надо сдавать на механике! Ну и где здесь логика?

Не надо в маразме искать логику! Надо всего лишь ввести комбинированное обучение (как я выше предлагал)!

 

Ну и самое главное - отката назад не бывает в принципе :)

И заглохнуть невозможно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Раз всё-равно как учить - пусть одновременно учат на МКПП и АКПП - не вижу проблемы создать такую программу обучения. Как уже предлагал: допустим, курс вождения составляет 30 часов, будущий водитель планирует ездить на АКПП, тогда его курс можно составить как 20(25) часов АКПП + 10(5) часов МКПП. Если водитель планирует МКПП, то, соответственно, 20(25) часов МКПП + 10(5) часов АКПП. В чём трудность?

 

Надо всего лишь ввести комбинированное обучение (как я выше предлагал)!

 

 

Так и в чем проблема-то? Создавайте описанную выше программу обучения, если это в ваших силах! Мнения людей разные и по поводу данной ситуации в том числе, только по-моему решаем это все равно не мы и прислушиваться ко всем ЗА и ПРОТИВ никто не будет, а возмущаться можно до бесконечности, толку-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...