Перейти к публикации

АТ или МТ?  

799 пользователей проголосовало

  1. 1. Что выбираем?

    • АТ
      446
    • МТ
      354


Рекомендованные сообщения

Читал...читал .... и что всё таки себе взять так и не решил. :mellow:

Наверное даже склоняюсь на 51% к МТ и 49% к АТ........

И то хорошо и то хорошо.

из тех кто советует брать автомат.... у них движки минимум 1,6-1,8

Слишком убедительных "+" и "-" нет.

:wacko:

 

чо делать-чо делать? :D

тест-драйвить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тест-драйвить

 

В Питере, почти во всех салонах отказывают в тест-драйве.... "Она у нас и так не плохо продаётся, тест-драйва нету"

Может к февралю менеджеры оттают...? :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

O.W.

чо делать-чо делать?

 

Если Вы начинающий водитель, то берите с АКП и не мучайтесь. И не надо считать плюсы и минусы. У АКП есть один жирный плюс - удобство и легкость управления, особенно в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

O.W.

чо делать-чо делать?

 

Если Вы начинающий водитель, то берите с АКП и не мучайтесь. И не надо считать плюсы и минусы. У АКП есть один жирный плюс - удобство и легкость управления, особенно в городе.

 

Может начинающим лучше МТ советовать?

Город имеет свойство кончатся ..... особенно в дачный период.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть по трассе только на механике ездят? :)

знаю нескольких, у кого недурно получается на АТ гонять на вполне себе дальние расстояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

O.W.

 

Вы выбираете МКП или АКП? Или не Вы?

 

Кому адресован вопрос: "Может начинающим лучше МТ советовать?"

Тому, кто советует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

чо делать-чо делать? :D

Если не хотите заморачиваться при поездке и совершать меньше телодвижений, то автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

O.W.

 

Вы выбираете МКП или АКП? Или не Вы?

 

Кому адресован вопрос: "Может начинающим лучше МТ советовать?"

Тому, кто советует?

 

Выбираю себе.

 

Тому кто советует..... ответ звучит прямо как приговор: "Начинающий - АТ".

Может как раз начинающий должен на коробке научится нормально ездить, а потом на автомат садится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбираю себе.

 

Тому кто советует..... ответ звучит прямо как приговор: "Начинающий - АТ".

Может как раз начинающий должен на коробке научится нормально ездить, а потом на автомат садится?

 

Это не приговор а скорее дружественная рекомендация.

согласен на 100 %

У начинающего водителя просто напросто не сформировалась необходимая моторика движений ногами. (трогание с места, торможение) отсюда и всякие ненужные рывки. Автомат позволяет более просто начать ездить. Педалей две, трогаться проще.

А динамика - все в мире относительно. Мне "рюшиниой" хватает и в городе и на трассе а вам может и порша будет мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для города АТ просто незаменим т.к. в пробке МТ явно пригрывает. для езды по трассе МТ то что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго ездил на авто с МТ СССРовского автопрома. Потом Мазду 323 с АТ приобрел. Год покатался и при выборе новой машины решение было однозначным - только АТ. В мае уже 2 года как на KIA с АТ гоняю и по городу и за городом и по сугробам. Все вполне устраивает и моща и расход, АТ вполне отзывчивая без затыков и раздумий. Для этой машины я считаю все оптимально подобрано.

А для начинающих думаю лучше все же АТ. К дороге и знакам привыкать легче будет не отвлекаясь на переключение передач. Правда потом думаю мало кто на механику захочет пересаживаться, вот разве что гонщики, а знаки кстати не для них рисовали :megalol: Так что им сразу на механику и 250 кобыл с турбиной под капот :z_5:

Удачи всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Может как раз начинающий должен на коробке научится нормально ездить, а потом на автомат садится?

Зачем? Сложности ищем? (Мне вот в автошколе хватило, в ГАИ сдавала на механике)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Сложности ищем? (Мне вот в автошколе хватило, в ГАИ сдавала на механике)

 

Зачем знать знать таблицу умножения если калькулятор есть даже в сотовом телефоне.....

Хотя кто знает ..... может скоро прогресс шагнёт далеко вверх, и механика вообще исчезнет .... везде будут роботы и автоматы...

 

В моделях 2010 года, как я понял, немножко изменился дизайн, а начинка та же осталась?

И особо нареканий нет по автоматической коробке? Качество и т.д....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

O.W., чтобы получить права и так нужно на механике научится, если не покупать конечно :happy:

А если серьезно, то есть люди которым механику освоить очень сложно, даже просто сцепление удержать не могут, зачем таких на дорогу выпускать и создавать опасность для других???

пусть лучше с двумя педалями управляются и двумя руками за руль держаться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)lol.gifправда! у меня есть друг-его так и зовут- Сеня 2 пидали!!!!!)))

 

 

Зачем учиться на одном,а потом пересаживаться не другое!??

 

Купите сразу атомат и всю жизнь на нём ездейте!

странный разговор.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат-очень удобно и приятно,всегда на нем ездил и буду продолжать ездить!!! А вообще выбор-это дело сугубо частное,поэтому найти ответ что лучше невозможно,это все сугубо индивидуально!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшее враг хорошего-есть такая поговорка.

Понятно что АТ удобнее, НО для недорогих машин это минус...затраты, проблемы(все уже перечислены)

Позволю себе усомнится в высказываниях, что без последствий происходит пересаживание с АТ на МТ, в нормальных условиях так наверное и есть, но при непредсказуемых-аварийных ситуациях сработают инстинкты выработанные при эксплуатации АТ, а это не одно и тоже...ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

город, особенно Москва - AT без вариантов. А то из-за пробок мышцА на левой ноге будет раза в два больше, чем на правой:))) а по трассе один фиг. на МТ разгон быстрее, автомат задумчивее... но на трассе оно и пофиг... мой выбор - АТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изначально искал только с АТ. Гланое для меня - ездить с комфортом, а слава Шумахера меня не волнует, мне выкрутасы, возможные с МК, по барабану. Да и в городе просто устанешь вручную переключаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрал МТ.

До этого была отечественная "классика" и особо не напрягало пользоваться коробкой и сцеплением. А на Рио и подавно - переключения скоростей в кайф. Всё легко, удобно и приятно.

При покупке авто рассмотрел все плюсы и минусы "механики" и "автомата".

Послушал мнения людей, которые катаются на АТ. Вещь хорошая, особенно в большом городе - незаменимая, но дорогая (по многим параметрам).

Пока выбор остановил на "механике".

Это личное мнение - если АТ, то что-бы была современная по конструкции и ДВС авто минимум 1,8.

У меня на работе два Пассата В6 с движками 1,8 FSI по 160 лошадок в каждой - вот такой мафынке "автомат" самый то. И "автомат" - красавец, имеет режим ручного переключения. Водители ездят и радуются. ВЕЩЬ!

Но до такой машинки надо усы и пузо отрастить! :biggrin:

Поэтому и катаюсь на Рио. :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрал МТ потому-что:

- дешевле,

- езжу в основном вне Москвы, по столице стараюсь пороезжать по дыркам в объезд пробок,

- в грязи и сугробах легче лазить,

- в случае проблем можно отбуксировать без последствий,

- меньше расход,

- не сложный ремонт и более высокая ликвидность на вторичном рынке,

- привык на Ланосе - в пробках 2 педали - сцепа и тормоз - надеюсь на Рио будет также...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрал МТ потому-что:

- дешевле,

за комфорт не стрёмно и доплатить ;)

- езжу в основном вне Москвы, по столице стараюсь пороезжать по дыркам в объезд пробок,

А что, по трассе на автомате не ездят? Разница в расходе топлива на трассе max 0,5л/100км=10руб./100км. Разницу в макимальной скорости не беру - она значительно выше разрешённой ПДД.

- в грязи и сугробах легче лазить,

Согласен. Хотя и на автомате можно наловчиться - не зря же на многие внедорожники (в т.ч. и переднеприводные "паркетники") ставят АКПП, не боятся же производители, что владельцы "убьют" АКПП при езде по "внедорогам"! ;)

- в случае проблем можно отбуксировать без последствий,

Буксировать можно и АТ. Читаем мануал: скорость не выше 45 км/ч, расстояние - не более 80 км - хватит до сервиса дотащить (если только не на трассе далеко от города встал).

- меньше расход,

Согласен.

- не сложный ремонт и более высокая ликвидность на вторичном рынке,

Гарантия 5 лет (это к вопросу о ремонте). Кстати, у официалов отсутствует статистика по поломкам АКПП на Rio Jb из-за отсутствия таковых поломок (специально интересовался), а машина выпускается с 2005 года! Кстати, "убить" можно и МКПП.

Высокая ликвидность МКПП в крупном городе - довольно спорный момент. В маленьких городках - возможно, т.к. стереотипные страхи перед АКПП в провинции пока ещё достаточно велики. хотя тенденция постепенно меняется.

- привык на Ланосе - в пробках 2 педали - сцепа и тормоз - надеюсь на Рио будет также...

Привычка - дело временное. Я тоже 3,5 года отъездил на МКПП на Нексии. А теперь на светофорах привычка - газ-тормоз-газ. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО это если читать, что я из Москвы. А если принять во внимание что отдыхать я езжу на Селигер и в Псковскую губернию - то буксировать за 400 - 600 км это удовольствие еще то... Да и дороги у нас в провинции оставляют желать лучшего...

Я и сам, как видишь в профиле, далеко от столицы обитаю (2.000 км от Москвы), в наш город даже автодороги нет (только ж/д). На весь город всего одна заправка и ни одного специализированного сервиса. И климат ещё тот (сегодня, например, на улице с утра -46 градусов).

И ничего, взял АКПП и пока не жалею (это мой первый автомат).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение такое: AT -это благо, но её нужно выбирать покупая новый автомобиль, а не б/у :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение такое: AT -это благо, но её нужно выбирать покупая новый автомобиль, а не б/у :good2:

Может быть и так. Я же 3 месяца назад взял машинку 2006 г.в. с АКПП - пока не жалею (3 тьфу!!!) :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...