Перейти к публикации

АТ или МТ?  

799 пользователей проголосовало

  1. 1. Что выбираем?

    • АТ
      446
    • МТ
      354


Рекомендованные сообщения

изначально планировалась(но, не особо хотелась) механика...

рещающие факторы в пользу автомата:

- комфорт - 99% передвижения по "Граду Стольному"

- авто активно и, в основном, будет использоваться для перевозки семьи, тут уж не догонок

- перспектива использования машины женой

 

эти три пункта перевесили все плюсы механики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как 70% процентов времени езжу по московским пробкам, а оставшиеся 30% по подмосковью и области, то выбрал механику. Как то спокойнее мне что то с ней. Да и в пробках даже не напрягает ручку дергать. Благо переключения очень короткие и четкие. А может молодость и адреналин в крови играет. Вот состарюсь (лет эдак в 25 :D ) задумаюсь об автомате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У самого АТ, но больше нравится МТ.

Зимой можно и дернуть машину с МТ, с АТ такого не проделаешь.

На АТ если застрянешь - то беда, если и выйдешь - то коробку замучаешь постоянными передвижениями R-D-R-D-R-D-R-D...

Да и динамика у МТ лучше :) Резвее разгоняется.

 

Про расход не верю, миф, ну конечно там расход немножко больше, из за частых неверных переключений автомата, но это мелочь.

 

Я тоже поддерживаю МК . На автомате я начал ездить когда многих из ВАС не было

на свете Проходя в 1977году службу в ВОР,СИЛ. У меня был авто. ГАЗ 24-24 (это волга с V образным 160 сильным 8 целиндровым движком и авткороб.) Первый минус БУКСИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ;

ГРЯСЬ;снег; всё нельзя.Да по асвальту нет равных НО МИНУСОВ на много Б О Л Ь Ш Е

чем плюсов Я отдаю предпочтение МЕХАНИКЕ, и некогда не куплю автомат....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже поддерживаю МК . На автомате я начал ездить когда многих из ВАС не было

на свете Проходя в 1977году службу в ВОР,СИЛ. У меня был авто. ГАЗ 24-24 (это волга с V образным 160 сильным 8 целиндровым движком и авткороб.) Первый минус БУКСИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ;

ГРЯСЬ;снег; всё нельзя.Да по асвальту нет равных НО МИНУСОВ на много Б О Л Ь Ш Е

чем плюсов Я отдаю предпочтение МЕХАНИКЕ, и некогда не куплю автомат....

В 77 году я уже был на свете и потому поспорю с высказываниями, Как это "Первый минус БУКСИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ", я не знаю как Волга 24-24, действительно я не знаю что это за авто, нонешние машинки с АТ буксируються, но необходимо соблюдать правило двух полтинников не дальше 50км, и не быстрее 50 км/ч, вобщем то правила реальные.

 

Я сам выбрал АТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нонешние машинки с АТ буксируються, но необходимо соблюдать правило двух полтинников не дальше 50км, и не быстрее 50 км/ч

Поправочка: в мануале написало: со скоростью не более 45 км/ч и на расстояние не более 80 км.

Также наверное и из снега и грязи машинку с АТ можно вытянуть: завёл, поставил на N, и вытягивай!

У самого АКПП (брал б/у-машину, на момент покупки просто не было альтернативы - в продаже была только одна машина, и она была с АКПП), пока не жалею! Хотя с теперь возросшей опаской поглядываю на сугробы и переметённые дороги - на МКПП до этого тоже старался особо не рисковать и не "сажать" машину, но с АКПП стараюсь быть ещё более осторожным. Однако в повседневной езде по городу и трассе АКПП - вещь! Но если б у этой коробки был ещё и ручной режим - вообще было б супер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему это АТ буксировать нельзя?Не далее как 03.01 меня тащили на веревке в теплый гараж(не заводилась)примерно 20 км.И даже кстати где-то я читал(где не помню,можно в Яндексе посмотреть,что АТ вполне можно с "толкача"заводить.И вообще я считаю что 95% людей ругающих "автомат"-это люди ни разу на нем не ездившие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправочка: в мануале написало: со скоростью не более 45 км/ч и на расстояние не более 80 км.

Также наверное и из снега и грязи машинку с АТ можно вытянуть: завёл, поставил на N, и вытягивай!

У самого АКПП (брал б/у-машину, на момент покупки просто не было альтернативы - в продаже была только одна машина, и она была с АКПП), пока не жалею! Хотя с теперь возросшей опаской поглядываю на сугробы и переметённые дороги - на МКПП до этого тоже старался особо не рисковать и не "сажать" машину, но с АКПП стараюсь быть ещё более осторожным. Однако в повседневной езде по городу и трассе АКПП - вещь! Но если б у этой коробки был ещё и ручной режим - вообще было б супер!

Совершенно верно из снега, грязи и т. д. можно вытягивать поставив на N, а насчет поправок по буксировке извиняюсь мурзилку не читал, запомню, спасибо за поправку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про расход не верю, миф, ну конечно там расход немножко больше, из за частых неверных переключений автомата, но это мелочь.

Цифры говорят сами за себя. Судя по постам в данном форуме, чуть ли не на треть выше. Механика это жесткая сцепка двигатель+колеса, а АТ-гидромуфта и этим все объясняется.

На АТ лазил по сугробам на альмере, ставить приходится режим 1. Колеса мягче вращаться начинают, в отличие от механики, это плюс, но обратная связь на МТ выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему это АТ буксировать нельзя?Не далее как 03.01 меня тащили на веревке в теплый гараж(не заводилась)примерно 20 км.И даже кстати где-то я читал(где не помню,можно в Яндексе посмотреть,что АТ вполне можно с "толкача"заводить.И вообще я считаю что 95% людей ругающих "автомат"-это люди ни разу на нем не ездившие.

Буксировать то можно это факт, а вот завести с ТОЛКАЧА :megalol: :megalol: :megalol: ---- ЭТО МИФ

Изучай мат.часть :z_9: Откуда взяться давлению в гидраче для переключения передачи если движок мертвый???????? :z_5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буксировать то можно это факт, а вот завести с ТОЛКАЧА :megalol: :megalol: :megalol: ---- ЭТО МИФ

Изучай мат.часть :z_9: Откуда взяться давлению в гидраче для переключения передачи если движок мертвый???????? :z_5:

нарыл вот такую инфу:

 

Запуск автомобиля с АКПП с «буксира»

 

Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь тест-драйвил на автомате и механике?

 

Стою перед выбором и никак не могу определится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь тест-драйвил на автомате и механике?

 

Стою перед выбором и никак не могу определится.

Ездил на рио с разными трансмиссиями. Есть некоторая "муссоленность" АКПП, но в целом неплохо для АТ. Была бы рио с двигателем 1,6 или жил в большом мегаполисе, то взял АТ. А так МТ полностью устраивает, не пожалел, что ее взял.

В любом случае, нареканий к обоим трансмиссиям у тебе не будет, весь выбор сводится к тому, где и как будет эксплуатироваться авто и финансовая сторона. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на рио с разными трансмиссиями. Есть некоторая "муссоленность" АКПП, но в целом неплохо для АТ. Была бы рио с двигателем 1,6 или жил в большом мегаполисе, то взял АТ. А так МТ полностью устраивает, не пожалел, что ее взял.

В любом случае, нареканий к обоим трансмиссиям у тебе не будет, весь выбор сводится к тому, где и как будет эксплуатироваться авто и финансовая сторона. :D

 

Питер...... Разница в 30-т тысяч рублей.

Всяко больше по городу - 85%

На автомате раньше не ездил ...никогда....

АТ - удобно. Минусы: буксир, дороговизна, ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механика. Автоматика не любит меня. Все, что у меня было автоматическое - ломалось. А про буксир и дороговизну - это еще один минус. Один плюс, на крутых подъемах меньше ж*пы, чем с механикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

комфорт - покрывает все минусы (надуманые).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Питер...... Разница в 30-т тысяч рублей.

Всяко больше по городу - 85%

На автомате раньше не ездил ...никогда....

АТ - удобно. Минусы: буксир, дороговизна, ....

ИМНО в вашем случае АТ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ошибочка вышла, не заведешь АТ с буксира, я тут на досуге пораскинул мозгами и осознал, что ввели в заблуждение, но и тем не менее нравиться автомат, уже привык как разгоняться на нем достаточно динамично, но не кикдаунить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и современные инжектора очень не рекомендуется "с толкача" заводить"! Вот карбюраторные - это да, "на раз" заводятся с буксира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ugroza

Да и современные инжектора очень не рекомендуется "с толкача" заводить"! Вот карбюраторные - это да, "на раз" заводятся с буксира.

 

Тип двигателя - инжекторный или карбюраторный - для запуска "с толкача" не имеет значения. Вот, например, в "Руководстве по эксплуатации Focus" (штатное Руководство) на стр.165 есть пункт "Запуск двигателя автомобиля, оснащенного механической коробкой передач, буксировкой или толканием". Есть и пункт "Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач" (указаны 50км/ч и 50км). Там написано, что "Двигатель автомобиля, оснащенного автоматической коробкой передач, невозможно запускать буксировкой или толканием".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тип двигателя - инжекторный или карбюраторный - для запуска "с толкача" не имеет значения.

Простите, не так выразился: инжекторный, т.е. подразумевается с катализатором, именно из-за него в первую очередь не рекомендуется (может выйти из строя).

Вот, например, в "Руководстве по эксплуатации Focus" (штатное Руководство) на стр.165 есть пункт "Запуск двигателя автомобиля, оснащенного механической коробкой передач, буксировкой или толканием". Есть и пункт "Буксировка автомобилей с автоматической коробкой передач" (указаны 50км/ч и 50км). Там написано, что "Двигатель автомобиля, оснащенного автоматической коробкой передач, невозможно запускать буксировкой или толканием".

А вот, например, в руководстве к Киа Рио в разделе "Аварийный пуск" на странице 6-6 написано "Запрещается запускать двигатель, толкая ваш автомобиль, оборудованный ручной коробкой передач, поскольку это может привести к повреждению системы снижения токсичности отработавших газов. Автомобили, оборудованные автоматической коробкой передач нельзя разгонять (имеется ввиду для запуска "с толкача" - моё прим.). Следуйте инструкции увиденные в данной главе "Прикуривание"".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мой выбор пал на механику, потому-что:

- дешевле,

- динамика получше,

- в грязи и сугробах легче лазить,

- в случае проблем можно отбуксировать без последствий,

- езжу 50% трасса, 50% город по выходным, пробок мало,

- расход в городе 7,5-8 при очень активной езде, на трассе ваще сказка,

- не сложный ремонт и более высокая ликвидность на вторичном рынке, но на рио АКП надежна.

 

не взял АТ 1,4л, потому-что на тест драйве не понравилась, АТ для двигателя от 1,8 литра ИМНО.

 

Очевидный и большой плюс АТ - это более комфортная езда в перегруженном транспортом городе и более мягкая передача крутящего момента от двигателя к колесам. И у нас, например, в городе полно перекрестков под горку, на АТ на них легче трогатся новичкам.

Разок проехался на аудиА8 с автоматом, вот здесь как раз механика навиг нужна, дейсвительно комфорт.

 

И еще... человек ездивший на МТ, легко сядет на АТ, но не наоборот. (двойной смысл )

 

 

 

 

 

точно так же думаю!!!!!!!))lol.gif)

 

кроме рио есть авео 1,6 автомат-тупая жуть!!!!!а у риши 1,4 ну что за езда?

но думаю кому как нравится везде есть и плюсы и минусы!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ugroza

Не такая уж она и дешёвая

 

Я полагал, что в моей фразе про повреждение системы снижения токсичности скрыта ирония. Дело в том, что некоторые наши автовладельцы снимают нейтрализатор. Обходят даже второй датчик кислорода. А Вы про то, что "Не такая уж она и дешёвая".

 

Непонятна "ценность" разрешения подобного запуска

 

Вчитайтесь в то, что было написано. Речь идет не о разрешении, а о запрещении:

 

"недопустимо запускать двигатель буксировкой или толканием, если он прогрет до рабочей температуры".

 

Еще раз. Для холодного можно, а для горячего нельзя (точнее, не рекомендуется).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно я не выбирала из соображений что дешевле!!!!

 

Мне правда не нравится на таком двигателе автома,думаю от 2 литров можно автомат.

 

но ещё раз-это просто кому что нравится вот и всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал...читал .... и что всё таки себе взять так и не решил. :mellow:

Наверное даже склоняюсь на 51% к МТ и 49% к АТ........

И то хорошо и то хорошо.

из тех кто советует брать автомат.... у них движки минимум 1,6-1,8

Слишком убедительных "+" и "-" нет.

:wacko:

 

чо делать-чо делать? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...