Перейти к публикации

АТ или МТ?  

799 пользователей проголосовало

  1. 1. Что выбираем?

    • АТ
      446
    • МТ
      354


Рекомендованные сообщения

Четвертая передача с какой скорости начинается подскажите?

По разному. Смотря как стартовать. Может на 60 а может и на 90 Бывает и на 50 врубится.

 

 

Разгон на автомате до сотни 13 секунд получился. Это я к тому что кому что автомат тормозной на разгоне..

Тут про Киа разговор или про Порш Кайен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же подписал что это к разговорам про тормознутость машины на разгоне. Помойму 13 секунд на автомате очень даже нормально для городской машины=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен: комфорт важнее скорости! Автомат даже "семейнее" - и ребенок не будет ощущать и лишний раз подавать голос с заднего сиденья и старшее поколение чувствует себя в безопасности без переключений и плавность хода отменная.

 

А с МТ почему бы голос подавал? )))

Странные аргументы.

 

МТ на современных ино с притёртым сцеплением - схватывает как в сказке.

Я тут ездил на форде фьюжене и опеле мерива МТ - получил истинное удовольствие от комфорта и плавности их хода.

 

ИМХО, всё обсуждение топика лежит в плоскости чистого субъективизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашиваю только у кого был опыт с АТ...

На эту тему можно годами спорить :dash2:

Стаж вождения 2,5года 21 год :-[

Первая авто ваз 2114 (1,6) не любитель топить,в шашки играть,бывает на трассе под 140 еду макс! (и то редко) и то когда уверен, что нет Радаров на обочине... Живу в Казани...

По работе целый день за рулем... :dash2:

Выходные либо в деревню трасса-асфальт, либо на природу, рыбалку с ночевкой... Так вот собираюсь в скором времени покупать РИО, склоняюсь к АТ хочеться комфорта... :good2:

В городе и на трассе понятно проблем не будет не куда не спешу... А вот если поехать на рыбалку по мокрой траве допустим после дождя, да и под гору (была такая ситуация еле вылез на 14 тупо стоит шлифует траву, потом как то с разгона да и потолкнули проехал)... Или допустим обычная деревенская дорого не в хлам разбитая в такую ясно не полезу.. дорога дно не будет тревожить, только буксовать, сносить в сторону зад, на АТ реально будет ездить по такой дороге ??? ;) А вот еще на поребрик легко забираеться парковок нет во дворе? ну это так редко

Распешите пожалуйста, что означает каждая буковка на коробке автомат

N?L?D? что там еще? Спасибо... :wub:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МТ на современных ино с притёртым сцеплением - схватывает как в сказке.

Охотно верим. Теперь представьте ситуацию, когда надо проползти в пробке 10 км. Кстати, на МКАДе бывают и длиннее. А потом (хотя бы) мысленно посчитайте сколько раз надо нажать на педаль сцепления. Так же можно посчитать сколько раз правая рука сделает туда-сюда движений. К этому добавьте постоянную работу выжимного, пружинок, лепестков, и прочей лабуды присущей "механической" машинке. И так далее. И если кто-то будет доказывать, что, в городских условиях механика просто незаменима и необходима, то это только тот, который наивно полагает, что, механику якобы легче контролировать(?), или тот у которого "жаба" оказалась сильнее разницы в цене между мех и акп. :grin:

Механика хороша там где можно ей насладиться во всей красе отжигая до отсечки. То есть километров за триста от городов.

 

А вот если поехать на рыбалку по мокрой траве допустим после дождя, да и под гору

Возьмите Судзуки Джимми даже хоть б\у и не парьтесь такими вопросами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашиваю только у кого был опыт с АТ...

На эту тему можно годами спорить :dash2:

Стаж вождения 2,5года 21 год :-[

Первая авто ваз 2114 (1,6) не любитель топить,в шашки играть,бывает на трассе под 140 еду макс! (и то редко) и то когда уверен, что нет Радаров на обочине... Живу в Казани...

По работе целый день за рулем... :dash2:

Выходные либо в деревню трасса-асфальт, либо на природу, рыбалку с ночевкой... Так вот собираюсь в скором времени покупать РИО, склоняюсь к АТ хочеться комфорта... :good2:

В городе и на трассе понятно проблем не будет не куда не спешу... А вот если поехать на рыбалку по мокрой траве допустим после дождя, да и под гору (была такая ситуация еле вылез на 14 тупо стоит шлифует траву, потом как то с разгона да и потолкнули проехал)... Или допустим обычная деревенская дорого не в хлам разбитая в такую ясно не полезу.. дорога дно не будет тревожить, только буксовать, сносить в сторону зад, на АТ реально будет ездить по такой дороге ??? ;) А вот еще на поребрик легко забираеться парковок нет во дворе? ну это так редко

Распешите пожалуйста, что означает каждая буковка на коробке автомат

N?L?D? что там еще? Спасибо... :wub:

Автомат при постоянной езде вещь не заменимая. Да и есть функции на автомате чтобы вылезти из какой-нибудь лужи в которой застрял. На дачу езжу далеко не по идеальной дороге. Вот ссылочка где можно почитать про рио http://www.kia-favorit.ru/service/download/

Скачай руководство пользователя, на стр 125-130 написано про каробку АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охотно верим. Теперь представьте ситуацию, когда надо проползти в пробке 10 км. Кстати, на МКАДе бывают и длиннее. А потом (хотя бы) мысленно посчитайте сколько раз надо нажать на педаль сцепления. Так же можно посчитать сколько раз правая рука сделает туда-сюда движений.

 

Представил, стоял, не задумываюсь о том, что нажимаю сцепление, и включаю передачу. Это рефлексы. Ноги и руки, вроде, не как у девочки, не устают. Да и в тазу хоть что-то двигается - кровь разгоняет.

 

В 10 километровые пробки не лезу, сити-гид выручает.

 

И на будущее - не весь мир на поездках по Москве сошёлся. Много людей из области, много из Москвы по области ездят, а то и дальше. И 10-километровые пробки, бывает и такое, но нормальный водитель их учится избегать или едет на метро не парясь.

 

К этому добавьте постоянную работу выжимного, пружинок, лепестков, и прочей лабуды присущей "механической" машинке. И так далее.

Нормальная работа механизмов, с нормальным ресурсом. Сломается - починят. АТ реже чинится, и дороже. Лабуды в ней побольше.

 

И если кто-то будет доказывать, что, в городских условиях механика просто незаменима и необходима, то это только тот, который наивно полагает, что, механику якобы легче контролировать(?), или тот у которого "жаба" оказалась сильнее разницы в цене между мех и акп.

Расскажите это немцам, у которых большинство берёт ручки. ))

Да и не в жабе дело, там разница сколько, 40-50 тыщ всего? )))

 

Механика хороша там где можно ей насладиться во всей красе отжигая до отсечки. То есть километров за триста от городов.

И в городе вполне нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции про АКПП написано:

 

Всегда дожидайтесь полной остановки автомобиля, прежде чем выполнять переключение в положение R (Задний ход) или из него; переключение рычага в положение R во время движения автомобиля может привести к повреждению коробки передач, за исключением случая, описанного в разделе ”Раскачивание автомобиля”.

 

Но этого раздела в инструкции я не нашел... интересно как рекомендует раскачивать авто сама KIA?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда выбирал AT или MT думал что после перехода с МТ динамики не будет хватать и что скучно на автомате будет ездить, но поездив на AT у меня разочарования в динамике не произошло, да и скучать не приходится благодаря придуркам на дороге, глаз да глаз за ними нужен, наоборот в сложных ситуациях почти не нервничаю, т.к. не нужно отвлекаться на передачи. На трассе перед обгоном нажимаю O/D и вперед без проблем!

 

Тем кто боится где-то застрять рекомендую возить с собой портативную лебедку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но этого раздела в инструкции я не нашел... интересно как рекомендует раскачивать авто сама KIA?

 

а никак :grin:

иначе спалите коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а никак :grin:

иначе спалите коробку.

а зачем тогда написано это: за исключением случая, описанного в разделе ”Раскачивание автомобиля”?

то что это для нее будет вредно это понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем тогда написано это: за исключением случая, описанного в разделе ”Раскачивание автомобиля”?

то что это для нее будет вредно это понятно.

 

http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...=1367&st=20

 

тут уже было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем тогда написано это: за исключением случая, описанного в разделе ”Раскачивание автомобиля”?

то что это для нее будет вредно это понятно.

 

где-то уже писали, что "небольшое" раскачивание вреда не нанесёт.

можно давать "паузу" и держать на тормозе

 

пару раз застревал, аккуратное раскачивание не помогло ибо автомобиль ток больше закапывался, посему ручная лебёдка рулит. Ну и летняя резина совсем не "гребёт", так что трудновато раскачаться даже на механике.

 

зы: вчера как раз на рынках смотрел, стоит от 1500-2000 рублей, купил бы, но размеры большие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему эту уже читал

 

у меня был вопрос не про надежность коробки, а про то как рекомендует раскачивать сам производитель, типа действия по инструкции

 

 

 

зы: вчера как раз на рынках смотрел, стоит от 1500-2000 рублей, купил бы, но размеры большие.

Я хочу купить электрическую, чтоб на аккумулятор накидывать

зимой около дома сугробы на горке бывают такие что на механике не вылезешь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу купить электрическую, чтоб на аккумулятор накидывать

 

А куда ты её крепить будешь? К берёзе на шурупы привинчивать?))))

Смотрел и эл-кие. Которые не оч большие - они по большей части чтобы затаскивать лодку в машину, может 1000-1500 тонны. А если машина хорошо села, то надо от 2-3 тонн, но там размеры самого агрегата невъепические)) проще уж ручную купить + троса метров на 10-ть, ибо в комплекте метра два всего.

 

хотя если как вариант купить на тонну, и самому одновременно пытаться подгазовывать....... хотя..... не вариант, если как я - засел в песке, то не поможет...... сел на брюхо.....1200 машина + усилие на 1000 (образно) чтоб вытащить из ямы - мотор не вытянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а никак :grin:

иначе спалите коробку.

Видно у Вас не большой опыт общения с АКПП, если пишите такое. Вылезти можно и на автомате, только там чуть по другому надо делать.

 

где-то уже писали, что "небольшое" раскачивание вреда не нанесёт.

можно давать "паузу" и держать на тормозе

Да собсссно я и писал :grin:

 

 

а про то как рекомендует раскачивать сам производитель, типа действия по инструкции

Производитель про такое конкретно писать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 В 10 километровые пробки не лезу, сити-гид выручает.

2 И на будущее - не весь мир на поездках по Москве сошёлся. Много людей из области, много из Москвы по области ездят, а то и дальше. И 10-километровые пробки, бывает и такое, но нормальный водитель их учится избегать или едет на метро не парясь.

3 Нормальная работа механизмов, с нормальным ресурсом. Сломается - починят. АТ реже чинится, и дороже. Лабуды в ней побольше.

4 Расскажите это немцам, у которых большинство берёт ручки. ))

Да и не в жабе дело, там разница сколько, 40-50 тыщ всего? )))

5 в городе вполне нормально.

1 Мы очень рады. Но что такое навигатор, знаем

2 Речь не о Вас конкретно, а о миллионах бедолаг которым автомат не достался. Да и нормальных водителей из них предостаточно. А если говорить про метро, то, нафиг вообще разговоры про коробки? :)

3 При нормальной и правильной эксплуатации автоматы работают долго. Но и механику можно так сломать, что ремонт будет не дешевле. Лабуды достаточно там и там.

4 Расскажите это америкосам которые про ручки и не знают ;)

5 Может кому и нормально. Но более напряжно.

 

 

Представил, стоял, не задумываюсь о том, что нажимаю сцепление, и включаю передачу. Это рефлексы. Ноги и руки, вроде, не как у девочки, не устают. Да и в тазу хоть что-то двигается - кровь разгоняет.

Когда мы были молодыми,

Нам пофиг было вся и всё,

Теперь же те года уплыли,

И "автомат" берет свое... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

д - дуй вперёд, р - реверс, то есть назад, н - на месте :)

тебе ж кидали ссылку на мануал - почитай и всё станет ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На издевательство похоже.

P паркинг.

R реверс (задний ход)

N нейтраль

D драйв (вперед) - работают все 4 передачи

D+o/d-off - 1я 2я и 3я

2 работают только 1 и 2 передачи

L только первая.

 

Предупреждая следующие вопросы

2 педали потому что автомат

Левая широкая - тормоз, правая -газ

Ручка, которая тянется вверх с трещоткой - ручник.

 

Про остальные кнопки-рычаги читайте мурзилку (инструкцию к авто)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашиваю только у кого был опыт с АТ...

что там еще? Спасибо... :wub:

Почитайте по ссылочкам пожалуйста: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=4250 и http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html , правда букаф там многа . Обсуждалось не раз, пользуйтесь поиском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот перейдем мы все на автоматы и будем все тупые и толстые как америкосы))). Заедем в ямку и будем вызывать 911 чтобы нас вытащии)))). На трассе вообще у автомата не вижу никаких преимуществ, обязательно включать режим какой то, на механике проще воткнул передачу и ехай. По деревенским дорогам после дождя уже насмотрелся как автоматы ездят один смех))). В городе да автомат удобнее, но как я езжу и как здесь описывают все различные режимы, мне это не всегда удобно. Обслуживание и покупка автомата дороже, хотя и реже, в механике да диск сцепления менять чаще приходится но фиг с ним раз в 100-150 тыс не напрягает. Пробуксовок и перегрузок автомат не любит , из грязи или песка вытаскивать кого-нибудь на автомате прикольно посмотреть)))) Плавность хота на АТ, ну в принцыпе ниче, но брать тогда надо вариатор, там да плавность так плавность.

Да и как можно сделать выбор по сказанному выше что лучше, если здесь пишут в основном жители больших городов и пригородов где много пробок и ездят в основном по городу.

Пока ещё молодой выбираю МТ, может в старости куплю и автомат, надеюсь к тому времени придумают что-нибудь поумнее.))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те кто хочет тихой и спокойной езды выбирают автомат, с движком 1,4 многого на автомате не выжмешь. А те кто хочет контроля над машиной и любит погонять однозначно механика. Только вот погонять в Москве можно только ночью, и то не всегда ))) ))) )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Те кто хочет тихой и спокойной езды выбирают автомат, с движком 1,4 многого на автомате не выжмешь. А те кто хочет контроля над машиной и любит погонять однозначно механика. Только вот погонять в Москве можно только ночью, и то не всегда ))) ))) )))

 

и не на рио :)

 

и вообще на счет "погонять" имхо у многих водителей скорость переключения передач на механике не большая и поэтому скорость разгона сравнима с автоматом :)

На трассе вообще у автомата не вижу никаких преимуществ, обязательно включать режим какой то, на механике проще воткнул передачу и ехай.

 

Что за режим для трассы?оО Ты имеешь ввиду D?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный автомат у РИО.

Когда один -два человека резво прёт, правда на трассе не всегда хватает мощи, приходится больше расстояние для обгона выбирать.

Ну и кушает 10,5 с кондеем - многовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...