RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2010 Четвертая передача с какой скорости начинается подскажите? По разному. Смотря как стартовать. Может на 60 а может и на 90 Бывает и на 50 врубится. Разгон на автомате до сотни 13 секунд получился. Это я к тому что кому что автомат тормозной на разгоне.. Тут про Киа разговор или про Порш Кайен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2010 Я же подписал что это к разговорам про тормознутость машины на разгоне. Помойму 13 секунд на автомате очень даже нормально для городской машины=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2010 Полностью согласен: комфорт важнее скорости! Автомат даже "семейнее" - и ребенок не будет ощущать и лишний раз подавать голос с заднего сиденья и старшее поколение чувствует себя в безопасности без переключений и плавность хода отменная. А с МТ почему бы голос подавал? ))) Странные аргументы. МТ на современных ино с притёртым сцеплением - схватывает как в сказке. Я тут ездил на форде фьюжене и опеле мерива МТ - получил истинное удовольствие от комфорта и плавности их хода. ИМХО, всё обсуждение топика лежит в плоскости чистого субъективизма. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FERZ 0 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2010 Спрашиваю только у кого был опыт с АТ... На эту тему можно годами спорить :dash2: Стаж вождения 2,5года 21 год :-[ Первая авто ваз 2114 (1,6) не любитель топить,в шашки играть,бывает на трассе под 140 еду макс! (и то редко) и то когда уверен, что нет Радаров на обочине... Живу в Казани... По работе целый день за рулем... :dash2: Выходные либо в деревню трасса-асфальт, либо на природу, рыбалку с ночевкой... Так вот собираюсь в скором времени покупать РИО, склоняюсь к АТ хочеться комфорта... :good2: В городе и на трассе понятно проблем не будет не куда не спешу... А вот если поехать на рыбалку по мокрой траве допустим после дождя, да и под гору (была такая ситуация еле вылез на 14 тупо стоит шлифует траву, потом как то с разгона да и потолкнули проехал)... Или допустим обычная деревенская дорого не в хлам разбитая в такую ясно не полезу.. дорога дно не будет тревожить, только буксовать, сносить в сторону зад, на АТ реально будет ездить по такой дороге ??? А вот еще на поребрик легко забираеться парковок нет во дворе? ну это так редко Распешите пожалуйста, что означает каждая буковка на коробке автомат N?L?D? что там еще? Спасибо... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 21 июля 2010 МТ на современных ино с притёртым сцеплением - схватывает как в сказке. Охотно верим. Теперь представьте ситуацию, когда надо проползти в пробке 10 км. Кстати, на МКАДе бывают и длиннее. А потом (хотя бы) мысленно посчитайте сколько раз надо нажать на педаль сцепления. Так же можно посчитать сколько раз правая рука сделает туда-сюда движений. К этому добавьте постоянную работу выжимного, пружинок, лепестков, и прочей лабуды присущей "механической" машинке. И так далее. И если кто-то будет доказывать, что, в городских условиях механика просто незаменима и необходима, то это только тот, который наивно полагает, что, механику якобы легче контролировать(?), или тот у которого "жаба" оказалась сильнее разницы в цене между мех и акп. :grin: Механика хороша там где можно ей насладиться во всей красе отжигая до отсечки. То есть километров за триста от городов. А вот если поехать на рыбалку по мокрой траве допустим после дождя, да и под гору Возьмите Судзуки Джимми даже хоть б\у и не парьтесь такими вопросами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marusia 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 Спрашиваю только у кого был опыт с АТ... На эту тему можно годами спорить :dash2: Стаж вождения 2,5года 21 год :-[ Первая авто ваз 2114 (1,6) не любитель топить,в шашки играть,бывает на трассе под 140 еду макс! (и то редко) и то когда уверен, что нет Радаров на обочине... Живу в Казани... По работе целый день за рулем... :dash2: Выходные либо в деревню трасса-асфальт, либо на природу, рыбалку с ночевкой... Так вот собираюсь в скором времени покупать РИО, склоняюсь к АТ хочеться комфорта... :good2: В городе и на трассе понятно проблем не будет не куда не спешу... А вот если поехать на рыбалку по мокрой траве допустим после дождя, да и под гору (была такая ситуация еле вылез на 14 тупо стоит шлифует траву, потом как то с разгона да и потолкнули проехал)... Или допустим обычная деревенская дорого не в хлам разбитая в такую ясно не полезу.. дорога дно не будет тревожить, только буксовать, сносить в сторону зад, на АТ реально будет ездить по такой дороге ??? А вот еще на поребрик легко забираеться парковок нет во дворе? ну это так редко Распешите пожалуйста, что означает каждая буковка на коробке автомат N?L?D? что там еще? Спасибо... Автомат при постоянной езде вещь не заменимая. Да и есть функции на автомате чтобы вылезти из какой-нибудь лужи в которой застрял. На дачу езжу далеко не по идеальной дороге. Вот ссылочка где можно почитать про рио http://www.kia-favorit.ru/service/download/ Скачай руководство пользователя, на стр 125-130 написано про каробку АКПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 Охотно верим. Теперь представьте ситуацию, когда надо проползти в пробке 10 км. Кстати, на МКАДе бывают и длиннее. А потом (хотя бы) мысленно посчитайте сколько раз надо нажать на педаль сцепления. Так же можно посчитать сколько раз правая рука сделает туда-сюда движений. Представил, стоял, не задумываюсь о том, что нажимаю сцепление, и включаю передачу. Это рефлексы. Ноги и руки, вроде, не как у девочки, не устают. Да и в тазу хоть что-то двигается - кровь разгоняет. В 10 километровые пробки не лезу, сити-гид выручает. И на будущее - не весь мир на поездках по Москве сошёлся. Много людей из области, много из Москвы по области ездят, а то и дальше. И 10-километровые пробки, бывает и такое, но нормальный водитель их учится избегать или едет на метро не парясь. К этому добавьте постоянную работу выжимного, пружинок, лепестков, и прочей лабуды присущей "механической" машинке. И так далее. Нормальная работа механизмов, с нормальным ресурсом. Сломается - починят. АТ реже чинится, и дороже. Лабуды в ней побольше. И если кто-то будет доказывать, что, в городских условиях механика просто незаменима и необходима, то это только тот, который наивно полагает, что, механику якобы легче контролировать(?), или тот у которого "жаба" оказалась сильнее разницы в цене между мех и акп. Расскажите это немцам, у которых большинство берёт ручки. )) Да и не в жабе дело, там разница сколько, 40-50 тыщ всего? ))) Механика хороша там где можно ей насладиться во всей красе отжигая до отсечки. То есть километров за триста от городов. И в городе вполне нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bgx 1 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 В инструкции про АКПП написано: Всегда дожидайтесь полной остановки автомобиля, прежде чем выполнять переключение в положение R (Задний ход) или из него; переключение рычага в положение R во время движения автомобиля может привести к повреждению коробки передач, за исключением случая, описанного в разделе ”Раскачивание автомобиля”. Но этого раздела в инструкции я не нашел... интересно как рекомендует раскачивать авто сама KIA? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bgx 1 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 Когда выбирал AT или MT думал что после перехода с МТ динамики не будет хватать и что скучно на автомате будет ездить, но поездив на AT у меня разочарования в динамике не произошло, да и скучать не приходится благодаря придуркам на дороге, глаз да глаз за ними нужен, наоборот в сложных ситуациях почти не нервничаю, т.к. не нужно отвлекаться на передачи. На трассе перед обгоном нажимаю O/D и вперед без проблем! Тем кто боится где-то застрять рекомендую возить с собой портативную лебедку) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 Но этого раздела в инструкции я не нашел... интересно как рекомендует раскачивать авто сама KIA? а никак :grin: иначе спалите коробку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bgx 1 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 а никак :grin: иначе спалите коробку. а зачем тогда написано это: за исключением случая, описанного в разделе ”Раскачивание автомобиля”? то что это для нее будет вредно это понятно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pulsar 198 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 а зачем тогда написано это: за исключением случая, описанного в разделе ”Раскачивание автомобиля”? то что это для нее будет вредно это понятно. http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...=1367&st=20 тут уже было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O.W. 16 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 а зачем тогда написано это: за исключением случая, описанного в разделе ”Раскачивание автомобиля”? то что это для нее будет вредно это понятно. где-то уже писали, что "небольшое" раскачивание вреда не нанесёт. можно давать "паузу" и держать на тормозе пару раз застревал, аккуратное раскачивание не помогло ибо автомобиль ток больше закапывался, посему ручная лебёдка рулит. Ну и летняя резина совсем не "гребёт", так что трудновато раскачаться даже на механике. зы: вчера как раз на рынках смотрел, стоит от 1500-2000 рублей, купил бы, но размеры большие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bgx 1 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...=1367&st=20 тут уже было Тему эту уже читал у меня был вопрос не про надежность коробки, а про то как рекомендует раскачивать сам производитель, типа действия по инструкции зы: вчера как раз на рынках смотрел, стоит от 1500-2000 рублей, купил бы, но размеры большие. Я хочу купить электрическую, чтоб на аккумулятор накидывать зимой около дома сугробы на горке бывают такие что на механике не вылезешь.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O.W. 16 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 Я хочу купить электрическую, чтоб на аккумулятор накидывать А куда ты её крепить будешь? К берёзе на шурупы привинчивать?)))) Смотрел и эл-кие. Которые не оч большие - они по большей части чтобы затаскивать лодку в машину, может 1000-1500 тонны. А если машина хорошо села, то надо от 2-3 тонн, но там размеры самого агрегата невъепические)) проще уж ручную купить + троса метров на 10-ть, ибо в комплекте метра два всего. хотя если как вариант купить на тонну, и самому одновременно пытаться подгазовывать....... хотя..... не вариант, если как я - засел в песке, то не поможет...... сел на брюхо.....1200 машина + усилие на 1000 (образно) чтоб вытащить из ямы - мотор не вытянет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 а никак :grin: иначе спалите коробку. Видно у Вас не большой опыт общения с АКПП, если пишите такое. Вылезти можно и на автомате, только там чуть по другому надо делать. где-то уже писали, что "небольшое" раскачивание вреда не нанесёт. можно давать "паузу" и держать на тормозе Да собсссно я и писал :grin: а про то как рекомендует раскачивать сам производитель, типа действия по инструкции Производитель про такое конкретно писать не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RioMan 111 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 1 В 10 километровые пробки не лезу, сити-гид выручает. 2 И на будущее - не весь мир на поездках по Москве сошёлся. Много людей из области, много из Москвы по области ездят, а то и дальше. И 10-километровые пробки, бывает и такое, но нормальный водитель их учится избегать или едет на метро не парясь. 3 Нормальная работа механизмов, с нормальным ресурсом. Сломается - починят. АТ реже чинится, и дороже. Лабуды в ней побольше. 4 Расскажите это немцам, у которых большинство берёт ручки. )) Да и не в жабе дело, там разница сколько, 40-50 тыщ всего? ))) 5 в городе вполне нормально. 1 Мы очень рады. Но что такое навигатор, знаем 2 Речь не о Вас конкретно, а о миллионах бедолаг которым автомат не достался. Да и нормальных водителей из них предостаточно. А если говорить про метро, то, нафиг вообще разговоры про коробки? 3 При нормальной и правильной эксплуатации автоматы работают долго. Но и механику можно так сломать, что ремонт будет не дешевле. Лабуды достаточно там и там. 4 Расскажите это америкосам которые про ручки и не знают 5 Может кому и нормально. Но более напряжно. Представил, стоял, не задумываюсь о том, что нажимаю сцепление, и включаю передачу. Это рефлексы. Ноги и руки, вроде, не как у девочки, не устают. Да и в тазу хоть что-то двигается - кровь разгоняет. Когда мы были молодыми, Нам пофиг было вся и всё, Теперь же те года уплыли, И "автомат" берет свое... :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FERZ 0 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 распешите пожал положении коробки д р там Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mihanick 43 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 д - дуй вперёд, р - реверс, то есть назад, н - на месте тебе ж кидали ссылку на мануал - почитай и всё станет ясно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 22 июля 2010 На издевательство похоже. P паркинг. R реверс (задний ход) N нейтраль D драйв (вперед) - работают все 4 передачи D+o/d-off - 1я 2я и 3я 2 работают только 1 и 2 передачи L только первая. Предупреждая следующие вопросы 2 педали потому что автомат Левая широкая - тормоз, правая -газ Ручка, которая тянется вверх с трещоткой - ручник. Про остальные кнопки-рычаги читайте мурзилку (инструкцию к авто) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rdf2 71 Жалоба Опубликовано: 23 июля 2010 Спрашиваю только у кого был опыт с АТ... что там еще? Спасибо... Почитайте по ссылочкам пожалуйста: http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=4250 и http://www.drive.ru/technic/2007/10/18/594535.html , правда букаф там многа . Обсуждалось не раз, пользуйтесь поиском. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vlad@ 6 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 Вот перейдем мы все на автоматы и будем все тупые и толстые как америкосы))). Заедем в ямку и будем вызывать 911 чтобы нас вытащии)))). На трассе вообще у автомата не вижу никаких преимуществ, обязательно включать режим какой то, на механике проще воткнул передачу и ехай. По деревенским дорогам после дождя уже насмотрелся как автоматы ездят один смех))). В городе да автомат удобнее, но как я езжу и как здесь описывают все различные режимы, мне это не всегда удобно. Обслуживание и покупка автомата дороже, хотя и реже, в механике да диск сцепления менять чаще приходится но фиг с ним раз в 100-150 тыс не напрягает. Пробуксовок и перегрузок автомат не любит , из грязи или песка вытаскивать кого-нибудь на автомате прикольно посмотреть)))) Плавность хота на АТ, ну в принцыпе ниче, но брать тогда надо вариатор, там да плавность так плавность. Да и как можно сделать выбор по сказанному выше что лучше, если здесь пишут в основном жители больших городов и пригородов где много пробок и ездят в основном по городу. Пока ещё молодой выбираю МТ, может в старости куплю и автомат, надеюсь к тому времени придумают что-нибудь поумнее.)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marusia 0 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 Те кто хочет тихой и спокойной езды выбирают автомат, с движком 1,4 многого на автомате не выжмешь. А те кто хочет контроля над машиной и любит погонять однозначно механика. Только вот погонять в Москве можно только ночью, и то не всегда ))) ))) ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wibber 7 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 Те кто хочет тихой и спокойной езды выбирают автомат, с движком 1,4 многого на автомате не выжмешь. А те кто хочет контроля над машиной и любит погонять однозначно механика. Только вот погонять в Москве можно только ночью, и то не всегда ))) ))) ))) и не на рио и вообще на счет "погонять" имхо у многих водителей скорость переключения передач на механике не большая и поэтому скорость разгона сравнима с автоматом На трассе вообще у автомата не вижу никаких преимуществ, обязательно включать режим какой то, на механике проще воткнул передачу и ехай. Что за режим для трассы?оО Ты имеешь ввиду D? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
O.W. 16 Жалоба Опубликовано: 26 июля 2010 Нормальный автомат у РИО. Когда один -два человека резво прёт, правда на трассе не всегда хватает мощи, приходится больше расстояние для обгона выбирать. Ну и кушает 10,5 с кондеем - многовато. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах