Перейти к публикации

АТ или МТ?  

799 пользователей проголосовало

  1. 1. Что выбираем?

    • АТ
      446
    • МТ
      354


Рекомендованные сообщения

так кто тут на нормальную трансмиссию тридцадку-то зажал?)))

нормальная трансмиссия это 6-тиступенчатый автомат, но это уже совем другой бюджет.

еще скажите, что климат-контроль не любите, ибо нравится самим повелителем кондея быть)))
а вот и скажу, на альмере при переходе со штатной музыки, на нештатную, оказалась такая проблема, что нештатная несколько длиннее и горячее, ибо мощность побольше и задняя часть нагревается, а прямо рядом с задней частью салонный датчик климата и ему все время казалось, что жарко и во всю фигачил кондеем летом, либо забортным воздухом зимой - всё салон пытался остудить, так что приходилось отключать автоматический режим...ну их эти климаты...я понимаю, что дело конечно в магнитоле, но всеравно, когда всё ручками управляется легче выйти из проблем. Да и на разных машинах климат-климату рознь, кое-где лучше поискать и без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда уж нормальная трансмиссия - это робот с двумя сцеплениями или на худой конец вариатор. а климат ты сам своими улучшениями загубил. я на него тоже ругался по началу, т.к. вентилятор почти на полную сначала врубался и холодным воздухом сдувало. потом настроил всё и езжу кайфую. тоже и с АТ. надо привыкнуть и всё ОК будет. назад на МТ уже не сядешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда уж нормальная трансмиссия - это робот с двумя сцеплениями или на худой конец вариатор.

Ты чо, перегрелся? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему механика более динамичнее чем автомат а так кому чего как говорится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
механика более динамичнее чем автомат

Свежо! За без малого 70 страниц говорильни никто подобного не произнес... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежо! За без малого 70 страниц говорильни никто подобного не произнес... :)

ВЕЧНОСТЬ!!!! :44bq:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потом настроил всё и езжу кайфую

Что ты там "всё настроил"? :37bj:

поставил жёстко температуру и ветродуй, в режиме "кондея"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты чо, перегрелся? :D

почему? тот же DSG куда круче чем какая-то АТ6.

 

Что ты там "всё настроил"? :37bj:

поставил жёстко температуру и ветродуй, в режиме "кондея"?

решетки направил так, что бы на меня и пассажира рядом не дуло. после этого работа климата меня стала устраивать. кстати, мало в каких машинах климат нормально сделан изначально. даже у брата в Паджеро изо всех щелей дует безбожно. пока единственный авто с хорошей организацией обдува салона, который я знаю, - шкода суперб. вот там реально воздух в салоне даже не шелохнется, но при этом можно устроить морозильную камеру в жару.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему? тот же DSG куда круче чем какая-то АТ6.

Может и круче. Только нафиг не нужно. Тем более вариатор. Он же не едет никак. Хоть тресни. По цена\ремонтопригодность "гидрики" пока на высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и круче. Только нафиг не нужно. Тем более вариатор. Он же не едет никак.

Чего эт ему не ехать, двиг на пике крутящего всегда находится.

Тупит - возможно, но "не едет" - это наверное какой-то странный вариатор )).

Я вон на Витарке прокатился с таким, нормально тянет.

Ну отзывчивость чуть похуже АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вон на Витарке прокатился с таким, нормально тянет.

Ну отзывчивость чуть похуже АКПП.

А с каких пор на Сузуках вариаторы стали ставить!? :8ai:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с каких пор на Сузуках вариаторы стали ставить!? :8ai:

 

Совсем себе башку забил с этой витарой. Сестрёнка взяла себе, все мозги съела.

SX4 это был, америкосский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем себе башку забил с этой витарой. Сестрёнка взяла себе, все мозги съела.

SX4 это был, америкосский.

так и там обычный автомат :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариаторы чиповать надо, убивая адаптивность, и машина превращается в ракету. а нечипованный стоковый вариатор - это для комфорта, а не для гонок. хотя я на ланцере с вариатором тоже гонять умудрялся. просто управлять им надо по-другому, чем ат. а ат по-другому, чем мт. и не будет овоща.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и там обычный автомат :grin:

CVT там.

Говорю же америкос был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CVT там.

Говорю же америкос был.

Странно,у меня была Витара из Америки,так такой же автомат как и здесь,только 5-ступенчатый. Делают-то их всё равно в Японии. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему? тот же DSG куда круче чем какая-то АТ6.

решетки направил так, что бы на меня и пассажира рядом не дуло. после этого работа климата меня стала

не лучше а получше немного, с адаптивностью у дсг очень плохо частенько трясет

плюс надежности нет 50/50 что проедет 80 т.км московские пробки ей противопоказаны

и механика все равно быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механика только кулачковая быстрее )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на механике, на АКПП не хватило. Следущая бричка по любому на АКПП буду брать, лучше лишний месяц под копить чем пол жизни на МКПП мучаться. Оставлю жене, пусть она теперь мучается, зато ездить хоть научится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полтора года ездил на камазе и с механикой знаком не по наслышке. что пыж 206, что эта рио с АКПП.и все следующие машины тоже будут только с АКП, МКП это неудобно. ездить могу на разных коробках, но кто автомат познал на механику уж точно не вернется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полтора года ездил на камазе и с механикой знаком не по наслышке. что пыж 206, что эта рио с АКПП.и все следующие машины тоже будут только с АКП, МКП это неудобно. ездить могу на разных коробках, но кто автомат познал на механику уж точно не вернется.

да в том то и дело, что подавляющее большинство опробовав автомат на том и остаются.

несмотря на "больше расход, хуже динамика и тп"

к хорошему быстро привыкаешь..

америкосы себя любят, посему 99 процентов тачек в США с автоматом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня МКП. Выбор осознан. 30-ку не зажал - довод смешной. АКП для ленивых. АКП и МКП разные устройства. Они альтернатива друг другу, а не устройства разных эпох. Кому что подойдет. Лично для меня в механике больше возможностей и я еще не совсем обленился, чтобы за меня кто-то переключал передачи. Предпочитаю чтобы движок толкал авто через шестерни нежели через жидкость. К МКП привыкаешь быстро.Хотя, в механике РИО есть один недостаток для меня - нужна 6-я передача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mvvlad, есть еще один - сцепление, - уже 40 тык проехал, а неделю не поездишь - и как в первый раз......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и я еще не совсем обленился, чтобы за меня кто-то переключал передачи.

Но уже достаточно, чтобы доверить воспламенение бензо-воздушной смеси в цилиндрах автоматике... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но уже достаточно, чтобы доверить воспламенение бензо-воздушной смеси в цилиндрах автоматике... :)

А Вы такой умный флудер!))) Как будто гонка со Знуриком, кто больше выдаст чуши во всех темах, главное другим дать понять, что "я здесь живу", "я в этом ничего не знаю, но совет дам обязательно".

 

По теме: при моих условиях я за МКПП - быстрее разгон, меньше расход, меньше износ колодок. На авто с АКПП ездил, по Мск больше плюсов с ней - удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...