Перейти к публикации

АТ или МТ?  

799 пользователей проголосовало

  1. 1. Что выбираем?

    • АТ
      446
    • МТ
      354


Рекомендованные сообщения

Это вообще к чему? и зачем? Вы каждый раз на МКПП стартуете со 2-ой или 3-ей?

No comment

 

Попробуйте стартовать с L, если не топать по педали газа, то и на голом льду трогается... А вот вы попробуйте виниловый диск на DVD прослушать! :)

L не поможет... скорее 2... но при выезда из сугроба автомат, конечно же, не заменит механику...

впрочем, некоторые опытные водилы только тут (+расход) видят преимущества механики...

 

Ну а с винилом и ДВД я Вас понял: закуски не хватило ))) Ну Новый год - не порок ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

No comment

Ну конечно, сказать нечего, т.к. сам не можешь внятно объяснить сущность своей предыдущей реплики про старт со 2 и 3 передачи...

L не поможет... скорее 2... но при выезда из сугроба автомат, конечно же, не заменит механику...

впрочем, некоторые опытные водилы только тут видят преимущества механики...

"2" на селекторе АКПП вовсе не значит, что автомобиль стартует со второй передачи! Это значит что выше второй он передачу не поднимет, а стартует всё-равно с первой! )))

Давай ещё что-нить интересное про вождение на АКПП по льду и сугробам расскажи! А то я живу на севере (городок на Полярном круге) - мне это страсть как интересно, а то ж я нифига не знаю и не ездил ни разу! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"2" на селекторе АКПП вовсе не значит, что автомобиль стартует со второй передачи! Это значит что выше второй он передачу не поднимет, а стартует всё-равно с первой! )))

Гениально!

Что бы мы все без Вас делали... :grin:

Если Вы не понимаете, зачем нужен старт с высокой передачи, например при выезде из снега/песка, то диалог с Вами на эти темы мягко говоря неинтересен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гениально!

Что бы мы все без Вас делали... :grin:

Если Вы не понимаете, зачем нужен старт с высокой передачи, например при выезде из снега/песка, то диалог с Вами на эти темы мягко говоря неинтересен...

Ахренеть! Сам же написал:

L не поможет... скорее 2...

Так какого чёрта такое писать, если в положении "2" всё-равно стартуешь с первой, как и в положении "D", кстати. Трогаться, чтоб не увязнуть крайне желательно только с "L", но можно и с "2", и "D" - главное с оборотами не переборщить!

А теперь тут умника строишь из себя, типа, я и так всё знаю, а вот вы ни хрена - и разговаривать с вами не о чем! Зашибись позиция!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз за разом наблюдаю, как сейчас в Москве, которую телевизионщики убрали начисто и даже насухо протерли салфетками, то один, то другой "трогается с места". Колеса вывернуты до упора, язык наружу, глаза горят, газ давит так, что голова крышу выгибает - а сзади десять человек толкают и орут "Рульбляпрямовраскачкублянегазуй!"...

Потом - подозреваю - заходят на форум и пишут "Без шипов и механики хрен бы проехал!"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз за разом наблюдаю, как сейчас в Москве, которую телевизионщики убрали начисто и даже насухо протерли салфетками, то один, то другой "трогается с места". Колеса вывернуты до упора, язык наружу, глаза горят, газ давит так, что голова крышу выгибает - а сзади десять человек толкают и орут"Рульбляпрямовраскачкублянегазуй!"...

Потом - подозреваю - заходят на форум и пишут "Без шипов и механики хрен бы проехал!"...

:good2: :good2: :good2: "Без шипов и механики не со второй или третьей передачи трогаясь хрен бы проехал!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня съездил в Тарусу. вот там проверил машину на способность движения в плохие погодные условия. У меня автомат, на шипах(хотя чето так себе резино). Так вот, чтобы подъехать к купальне и святому источнику, нужно сначала спуститься с на столько резкой горки... реально градусов 45... после того как съехал (а там блин месиво еще по этой дороге и под месивом лед) думал назад не выеду самостоятельно. у ничего, делать нечего нужно выезжать. В салоне жена и теща. Места для разгона нет, сразу начинается горка. Передомной въезжал какой-то кросовер забитый народом, еле вытянул.

Включил режим L и поехал. Машину водит, но она уверено забралась в горку потихоньку пробуксовывая.

Мне кажется что точно также на предыдущей 11 на которой ездил я бы не выехал. (но это субъективно).

Так что мое мнение - автомат - это только дань комфорту. а при умении управления автомобилем в различных ситуациях плюсы и минусы размываются...

Мой выбор автомат (хотя первоначально заказывал механику)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего бояться? Представьте штатную ситуацию - вы на механике, полетело сцепление, ехать надо... Потому врублена только третья передача и вы на ней и заводитесь, и трогаетесь, и едете. :)

спасибо, сегодня прокатилась и поняла что мне нравится :dance2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потом - подозреваю - заходят на форум и пишут "Без шипов и механики хрен бы проехал!"...
И эта, пусть и сомнительная инфа, будет написана все-таки на основании личного опыта. А возможность получить его (опыт) на АКПП в оговоренных условиях некоторым авторам явно недоступна. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Трогаться, чтоб не увязнуть крайне желательно только с "L", но можно и с "2", и "D" - главное с оборотами не переборщить!

....

Вот что бы увязнуть - то да, трогаться надо с L... а так лучше с "2", и "D" - и, как верно заметили, "главное с оборотами не переборщить!"... и ещё коробку не угробить... тут, впрочем как и везде, соответствующий опыт нужен и как верно замечено:

И эта, пусть и сомнительная инфа, будет написана все-таки на основании личного опыта. А возможность получить его (опыт) на АКПП в оговоренных условиях некоторым авторам явно недоступна. :)

... и хорошо, если подобный опыт приобретен без убитых коробок, чего вам искренне желаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно...

Научите стартовать сразу со 2й(3й) передачи на автомате... Вы же наверняка умеете...

Купите тойоту АКПП которой с функцией SNOW. При нажатии этой кнопки АКПП трогается со второй скорости.

Не думайте, что МКПП это сила. Это туфта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что бы увязнуть - то да, трогаться надо с L... а так лучше с "2", и "D" - и, как верно заметили, "главное с оборотами не переборщить!"... и ещё коробку не угробить...

http://www.carseller.ru/articles/12-03-2008.1074.html

 

Миф третий

 

Существует мнение, что на машинах с АКПП нельзя тормозить двигателем и что автомобиль буксует на льду и в грязи. Это якобы делает ее совершенно непригодной для российских условий. Так думают, как правило, люди, не ездившие на автомате. Тормозить двигателем можно, причем двумя способами: убрать ногу с педали газа (коробка сбросит передачу на более низкую) или переключить передачи самому - с D на L2 (вторую), затем на L1 (первую). Естественно, и в этом случае нога должна быть снята с педали газа.

 

Рассмотрим пробуксовку. Если двигатель большой мощности, то вариант старта на льду и в грязи один - очень медленно нажимать на газ, чтобы АКПП не подумала, будто вы хотите резко стартануть, и не включила kick-down. Можно вообще не нажимать на акселератор - машина тронется на передаче плавно и без пробуксовки. При двигателе небольшого объема, скорее всего, проблем не будет вообще: коробка достаточно точно дозирует усилие на колесах, и если не "топтать" педаль, то автомобиль спокойно тронется даже на обледеневшем подъеме. Ручную коробку перегазовать куда проще.

 

Забуксовать на автомобиле с автоматом сложнее, чем на обычной машине, но если это случилось, нельзя раскачивать автомобиль, включая попеременно то первую, то заднюю передачу. Следует включить понижающий диапазон, ограничивающий переключение передач выше первой (позиция селектора 1 или L), и попробовать выбраться из грязи, действуя педалью тормоза как сцеплением. Примерно так же, слегка отпуская педаль тормоза и стараясь не перегазовывать, маневрируют в ограниченном пространстве. Блокировать переключение на повышенные передачи необходимо потому, что коробка-автомат - это механизм с заданной программой, по которой практически при каждом сбросе педали газа будет происходить переключение передачи на следующую. Когда колеса прокручиваются, коробка передач считает, что машина просто разгоняется, и включает следующую передачу, затем еще и еще, пока одно из колес не будет тормозиться о дорогу. После этого коробка начнет включать низшие передачи до возобновления пробуксовки. И так до тех пор, пока не выйдет из строя коробка или дифференциал. Выбраться из ямы с автоматом будет посложнее, но и застрять, уверяю вас, тоже.

 

 

Иди ещё поучи кур яйца нести, знаток! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Ugroza

Ой, пожалуйста, не надо мне рассказывать "чужой опыт" разными ссылками, к тому же не совсем точными... Поверьте, у меня есть возможность спросить у более взрослых водителей с куда бОльшим личным опытом чем у Вас и получить более адекватные ответы и сравнения...

...но при выезда из сугроба автомат, конечно же, не заменит механику...

впрочем, некоторые опытные водилы только тут (+расход) видят преимущества механики...

 

2 Aleks576 - кто ж спорит, скоро МКПП отживёт своё, как ручная синхронизация... вот только у Рио автомат без сноу, типтроника да и движок 1.4 (хотя с перепрошивкой всё сильно лучше чем я думал), поэтому ваш аргумент не актуален, ИМХО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Ugroza

Ой, пожалуйста, не надо мне рассказывать "чужой опыт" разными ссылками, к тому же не совсем точными... Поверьте, у меня есть возможность спросить у более взрослых водителей с куда бОльшим личным опытом чем у Вас и получить более адекватные ответы и сравнения...

Как раз ни у каких других автомобилистов, как у "более взрослых водителей с куда бОльшим личным опытом", я и не встречал столько боязни, предрассудков и стереотипов по отношению к АКПП! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А МТ зимой лучше заводить, сцепление выжал и замерзшую коробку маслать не надо! Вот. :)

А АТ не отсоидениш. >:-[

Что на это скажете владельцы АТ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А МТ зимой лучше заводить, сцепление выжал и замерзшую коробку маслать не надо! Вот. :)

А АТ не отсоидениш. >:-[

Что на это скажете владельцы АТ? :)

А от чего в положении Р надо отсоединять АТ? Может я чего-то не знаю? :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, я уже ответил ранее достаточно ясно. Или нет? :g:

нет... :rolleyes:

 

...Следует включить понижающий диапазон, ограничивающий переключение передач выше первой (позиция селектора 1 или L), и попробовать выбраться из грязи, действуя педалью тормоза как сцеплением. Примерно так же, слегка отпуская педаль тормоза и стараясь не перегазовывать, маневрируют в ограниченном пространстве.

В снегу такой номер не пройдёт!..

а следовало бы слушать собеседников - речь шла про сугробы... точнее Вы начали сравнение в сугробах :)

 

...Выбраться из ямы с автоматом будет посложнее...

и речь шла именно о "выбраться"... правда не из ямы а из сугроба...

 

А МТ зимой лучше заводить, сцепление выжал и замерзшую коробку маслать не надо! Вот. :)

А АТ не отсоидениш. >:-[

Что на это скажете владельцы АТ? :)

Вы не правы... на АТ всё ещё проще :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально какой-то невразумительный поток сознания пошел - "механики" знают об автомате всё и громоздят глупостей выше крыши. И из сугробов автомат нормально выезжает, и на льду себя адекватно ведет. Только почему-то подразумевается, что "механик" думает, когда выполняет то или иное действие, а "автоматчик" тупо давит на все педали, ибо ничему другому не обучен... С МКПП нужно уметь ездить, но точно так же нужно уметь ездить с АКПП - и думать, и предугадывать, и знать возможности вверенной тебе матчасти... И ездить на автомате не проще (с точки зрения умственных затрат), а удобнее чисто физически. Голову селектор АКПП не отключает, поверьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У каждого свои аргументы. У меня главный был цена авто и цена ремонта если что.

Остальное вторично.

Как говорят привыкнуть можно ко всему, так и Му-Му привыкла к Герасиму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В снегу такой номер не пройдёт!..

а следовало бы слушать собеседников - речь шла про сугробы... точнее Вы начали сравнение в сугробах :)

Вы вообще читаете, что я пишу? Повторю для тех, кто в бронепоезде: я на Севере живу, у нас снега зимой за месяц выпадает столько, сколько в Москве, Подольске и остальном подмосковье за всю зиму выпадает, а зима у нас длится с октября по май месяц! Не рассказывайте мне больше про езду по снегу что на МКПП, что АКПП, ладно?

 

У меня главный был цена авто и цена ремонта если что.

Вот это реальные причины выбора МКПП. Все остальные (чувствовать машину, нравится управлять ускорением, не напрягает выжимать, сугробы, лёд, стартовать со 2-ой и 3-ей, и т.п.) - неуклюжий подгон доводов под своё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А МТ зимой лучше заводить, сцепление выжал и замерзшую коробку маслать не надо! Вот. :)

А АТ не отсоидениш. >:-[

Что на это скажете владельцы АТ? :)

там изначально всё ото всего отсоединено и ничего выжимать не надо. так что у вас как всегда телодвижений лишних больше.

 

вообщем, единственный плюс мкпп - дешевле при покупке авто. ну и расход меньше на литр и то, расход это такая вещь, что на него масса факторов влияет гораздо сильнее чем трансмиссия. дальше начинаются минусы и дискомфорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы вообще читаете, что я пишу? Повторю для тех, кто в бронепоезде: я на Севере живу, у нас снега зимой за месяц выпадает столько, сколько в Москве, Подольске и остальном подмосковье за всю зиму выпадает, а зима у нас длится с октября по май месяц! Не рассказывайте мне больше про езду по снегу что на МКПП, что АКПП, ладно?

Вот это реальные причины выбора МКПП. Все остальные (чувствовать машину, нравится управлять ускорением, не напрягает выжимать, сугробы, лёд, стартовать со 2-ой и 3-ей, и т.п.) - неуклюжий подгон доводов под своё мнение.

1. Вы вроде не на не на Сахалине или Камчатке... К сведению плохо учивших географию: Среднее выпадение осадок в холодный период по Московской области такое же или больше чем в Коми... К слову, в Питере заведомо больше, чем в Коми...

2. Ездить по снегу и выезжать/парковать возле сугробов - не одно и тоже...

3. То что Вы спрашивали, зачем стартовать со 2й и 3й передачи и по теме выезда из сугроба подсунули ссылку про выезд из грязи на АКПП логично навело на мысль, что у вас нет такого опыта...

4. а то что Вы мне тут рассказываете, говорит о том что как раз сами не читали причину моего выбора АКПП (там даже про сугробы не было :) разрулил бы бы как-нить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механика. У нас, на периферии, скорее дорог нет, чем есть, да и зимой сами чистим себе стоянку и выезд со двора. Ездила на вверенном мне автомате прошлой зимой - не понравилось, может машина такая попалась (lexus Ls300, кажется). Потому взяла механику, решила не рисковать, да и привычнее мне. На московских пробках, конечно лучше автомат. Всему своё место, и дело вкуса. :good2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....вообщем, единственный плюс мкпп - дешевле при покупке авто. ну и расход меньше на литр и то, расход это такая вещь, что на него масса факторов влияет гораздо сильнее чем трансмиссия. дальше начинаются минусы и дискомфорт.

по большому счёту так... но есть и ещё обстоятельства - например, др. авто с ручкой + начинающий водитель в добавок... бывают ещё неоправданные причины выбора :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А от чего в положении Р надо отсоединять АТ? Может я чего-то не знаю? :grin:

От первичного вала он и в режиме прковки крутится, развк не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...