Перейти к публикации
Gramer

Расход масла

Рекомендованные сообщения

Всем привет. 

Ситуация такая. После 60000 стало уходить масло, около литра на 2000 км, сейчас пробег почти 70000. Ходил к официалам, движок чистый, никаких подтеков, залили до максимума. Приехал через тыщу, мастер на глаз по щупу посмотрел - "ушло не более 500 мл, в пределах нормы", ткнул мне сервисную книжку, где написано 600 мл на 1000 км. Собственно вопрос, что это может быть и есть ли шанс сделать ремонт по гарантии? Слышал, что замер расхода масла делают с опломбированием, а не на глаз, как мне сделали, может стоит настоять на этом? Пробег то всего ничего. Буду благодарен за дельные советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так то у меня 88 тыс пробега.

меняю масло каждые 15 тыс км.

на шупе от замены до замены видимой разницы не замечено.

есть вариант, что у вас МСК пришел конец.

на ВАЗе это скорей правило и начинают именно с этой проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему им вообще мог прийти конец? К ОД я так понимаю ехать выяснять причины бесполезно, все в пределах нормы, че вам еще надо?...

Как диагностировать МСК и может кто подскажет куда в Казани можно поехать это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gramer, как это 600 мл на 1000 км? это тебе 9 литров на ТО должны тогда заливать, чтоб хватало от замены до замены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
000

Какое масло залито?

Надо попробовать марку масла поменять, если не поможет, тогда ждать когда начнет есть больше 600 грамм на 1000 км и долбить ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже когда меняю на 15 тыс. - уровень почти тот же, что и был.

Так что ОД, конечно, гонят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД льет Shell 5w40. Попробую заменить в ближайшее время на Мобил 5ш40. Посмотрим на результат.

Тоже уже думаю, что буду дожидаться 600 гр на тыщу.

В последний залив вроде уже больше расход стал.

А всетаки какова нормальная процедура замера расхода масла? не на глаз же по щупу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gramer, я тебе советую заливать масло по рекомендациям завода. Какую марку выбирай сам, лично я лью SHELL 5W30 синтетику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tiptop,

ОД не гонит, он просто прикрывается условиями написанными в сервисной книжке, там так и написано (на РИО точно н7е помню, но на Соренто именно такое количество и указано), На РИО всегда лил Мобил 5w30 или 5 w 40, по ощущениям масла оставалось точно столько же.

@Gramer,

Не знаю как по регламентам, но я бы проверил так. Замерил при замене точное количество масла, например залил 3,3 литра, как только увидел что масла стало меньше на щупе, например, минимум слил бы и сразу посмотрел объем какой получился при сливе, небольшое количество оставил бы на погрешность грамм до60-80, остальное чистый расход, и посмотрел какой пробег получился  что бы высчитать точное количество исчезнувшего масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gramer,

 

А как часто менял масло? По регламенту, раз в 15 тысяч? Можно попробовать залить масло Valvoline Maxlife, оно как раз борется с масложором, может правда в масле дело. Если нет, то иди в сертефицированный сервис и делай экспертизу, а потом с ней к ОД, припугнешь их, может что-то и предпримут. Что касается сервиса в Казани, сам не знаю, но в казанской ветке кажется было что-то на эту тему, поищи. 

 

ОД льет Shell 5w40. Попробую заменить в ближайшее время на Мобил 5ш40. Посмотрим на результат.

Тоже уже думаю, что буду дожидаться 600 гр на тыщу.

В последний залив вроде уже больше расход стал.

А всетаки какова нормальная процедура замера расхода масла? не на глаз же по щупу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при таком расходе масла должна дымить, у меня пробег 60 тыс и вчера смотрел расхода за 15000 на глаз не заметил. Посмотри при перегазовке или при заводке не дымит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gramer,

Добрый день! Я тоже из Казани. И у меня абсолютно такая же проблема. 60000км , масло оригинальное KIA 5w30, куда-то ушло.  До этого проблемы не замечал, заливал у ОД Shell 5w40. Как вы вышли из этой ситуации, что сделали, каковы результаты? Прошу вас поделиться опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не пойму - какие 600 на 1000?!

Правильно кто то заметил - нереально это.

Менял в июле, пробег  7000 - как было так и осталось.

 

ps - опять Казань... Может они там что химичят в сервисе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, не поверите но я тоже из Казани и проблема та же. Особо много ест на трассе, на 1000 км. 0,5 литра приходится подливать.

Началось это после 2-го ТО. Как то заметил стук гидриков на прогретом двигателе (до этого только при прогреве был несколько секунд) 

В итоге оказалось масло ушло, даже на щупе не показывало уровень. С тех пор регулярно подливаю масло. Есть кто то, кто решил эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем.

До прошлых выходных ниче не делал, ездили очень мало,  подливали масло регулярно. В последнее время езжу чаще, заметил, что тяга куда-то делась. Ревет, а не едет. И звук какой-то шумный. Прокладка клаппаной крышки стала пропускать масло. А еще нижняя половина рукава воздуховода перед дроселем в масле! притом это не брызжет что-то на него, вокруг все сухое, а именно в месте, где апендикс какой-то снизу выходит из трубы все в масле! Посмотрел воздушный фильтр - в кошмарном состоянии, на ТО его вообще не меняли ни разу похоже. Короче сразу же заменил и вроде как и поехала чуть лучше. На выходных поехал в гараж менять прокладку клапанной крышки, ну и промыть крышку и трубки винтеляции картерных газов. Снял воздуховод с дроселя - в дроселе масло, в трубе тоже, в том апендиксе тоже естественно. короче кидает масло через трубку винтеляции картера. снял патрубок вентиляции картера с ресивера - там тоже масло. Короче все трубки промыл бензином, из клапанной крышки через патрубок вентиляции картера вытекло наверное полстакана масла если не больше. там тоже все промыл, почистил. Снял дросель промыл очистителем карбюратора (нагара можно сказать не было, легкий налет со стороны ресивера). Собрал все обратно. Завел. все ок. Собрался поехал домой. А тачка то прет!!! едет как сновА ехала!!! Движок на холостых просто шепчет!!! Тот самый звук нового мотора! 

Так вот, мне интересно:

1. Нормально ли то, что система винтеляции картера и крышка клапанная, точнее ее каналы, все в масле, т.е. буквально забиты маслом?

2. Что я такого сделал, что тачка стала нормально ехать? Удалил масло из клапанной крышки? ))

 

Проехал наверное 100 км, не больше. Опять на рукаве перед дроселем масло появилось... В чем может быть причина? Подскажите знающие, пожалуйста.

 

И еще. Складывается ощущение, что дилер, иной раз льет в мотор откровенное дерьмо, после чего и начинаются у нас эти проблемы. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gramer, в конце ипопеи скорее всего и кроется ответ - ОД льёт откровенное дерьмо вместо масла....

 

По хорошему надо найти нормальную химию которая изнутри чистит блок и пару раз ее залить (ну, соответственно с знаменами масла) чтобы промыть все каналы, если не поможет - тогда уже вскрывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче все трубки промыл бензином, из клапанной крышки через патрубок вентиляции картера вытекло наверное полстакана масла если не больше. там тоже все промыл, почистил. 

1. Вы проверили после промывки работу самого клапана вентиляции?

2. При промывке клапанной крышки снимали ли Вы экран? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот, мне интересно:

1. Нормально ли то, что система винтеляции картера и крышка клапанная, точнее ее каналы, все в масле, т.е. буквально забиты маслом?

2. Что я такого сделал, что тачка стала нормально ехать? Удалил масло из клапанной крышки? ))

 

Проехал наверное 100 км, не больше. Опять на рукаве перед дроселем масло появилось... В чем может быть причина? Подскажите знающие, пожалуйста.

 

И еще. Складывается ощущение, что дилер, иной раз льет в мотор откровенное дерьмо, после чего и начинаются у нас эти проблемы. ИМХО.

Если масло стало сильно попадать в систему вентиляции, то резонно возникает вопрос о компрессии и износе поршневых колец. К тому же не помешало и уплотнения (сальники) на штоках клапанов поменять. Причина появления масла в вент системе - повышение давления в картере двигателя. Первая причина из-за чего это происходит прорыв продуктов сгорания через щель между гильзой цилиндра и стенкой поршня.

 

Ну а тачка стала лучше ехать потому что после прочистки стало куда уходить давлению из картера (меньше стал подпор у поршней) и бензин стал лучше сгорать, поскольку масла стало меньше в цилиндры засасывать (естественно временно).

 

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 1758 Просмотров
    • 96 Сообщений
    • 111692 Просмотров
    • Maxon
    • Maxon
    • 4 Сообщений
    • 1453 Просмотров
    • 2782 Сообщений
    • 486739 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 6014 Просмотров

×
×
  • Создать...