Gramer 0 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 Всем привет. Ситуация такая. После 60000 стало уходить масло, около литра на 2000 км, сейчас пробег почти 70000. Ходил к официалам, движок чистый, никаких подтеков, залили до максимума. Приехал через тыщу, мастер на глаз по щупу посмотрел - "ушло не более 500 мл, в пределах нормы", ткнул мне сервисную книжку, где написано 600 мл на 1000 км. Собственно вопрос, что это может быть и есть ли шанс сделать ремонт по гарантии? Слышал, что замер расхода масла делают с опломбированием, а не на глаз, как мне сделали, может стоит настоять на этом? Пробег то всего ничего. Буду благодарен за дельные советы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений26 34 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 ну так то у меня 88 тыс пробега. меняю масло каждые 15 тыс км. на шупе от замены до замены видимой разницы не замечено. есть вариант, что у вас МСК пришел конец. на ВАЗе это скорей правило и начинают именно с этой проверки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gramer 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 А почему им вообще мог прийти конец? К ОД я так понимаю ехать выяснять причины бесполезно, все в пределах нормы, че вам еще надо?... Как диагностировать МСК и может кто подскажет куда в Казани можно поехать это сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaer 51 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 @Gramer, как это 600 мл на 1000 км? это тебе 9 литров на ТО должны тогда заливать, чтоб хватало от замены до замены 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 000 Какое масло залито? Надо попробовать марку масла поменять, если не поможет, тогда ждать когда начнет есть больше 600 грамм на 1000 км и долбить ОД. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiptop 134 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 Тоже когда меняю на 15 тыс. - уровень почти тот же, что и был. Так что ОД, конечно, гонят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gramer 0 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 ОД льет Shell 5w40. Попробую заменить в ближайшее время на Мобил 5ш40. Посмотрим на результат. Тоже уже думаю, что буду дожидаться 600 гр на тыщу. В последний залив вроде уже больше расход стал. А всетаки какова нормальная процедура замера расхода масла? не на глаз же по щупу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
art-pero 32 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 @Gramer, я тебе советую заливать масло по рекомендациям завода. Какую марку выбирай сам, лично я лью SHELL 5W30 синтетику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 16 августа 2013 @Tiptop, ОД не гонит, он просто прикрывается условиями написанными в сервисной книжке, там так и написано (на РИО точно н7е помню, но на Соренто именно такое количество и указано), На РИО всегда лил Мобил 5w30 или 5 w 40, по ощущениям масла оставалось точно столько же. @Gramer, Не знаю как по регламентам, но я бы проверил так. Замерил при замене точное количество масла, например залил 3,3 литра, как только увидел что масла стало меньше на щупе, например, минимум слил бы и сразу посмотрел объем какой получился при сливе, небольшое количество оставил бы на погрешность грамм до60-80, остальное чистый расход, и посмотрел какой пробег получился что бы высчитать точное количество исчезнувшего масла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Нет_войне 1 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2014 @Gramer, А как часто менял масло? По регламенту, раз в 15 тысяч? Можно попробовать залить масло Valvoline Maxlife, оно как раз борется с масложором, может правда в масле дело. Если нет, то иди в сертефицированный сервис и делай экспертизу, а потом с ней к ОД, припугнешь их, может что-то и предпримут. Что касается сервиса в Казани, сам не знаю, но в казанской ветке кажется было что-то на эту тему, поищи. ОД льет Shell 5w40. Попробую заменить в ближайшее время на Мобил 5ш40. Посмотрим на результат. Тоже уже думаю, что буду дожидаться 600 гр на тыщу. В последний залив вроде уже больше расход стал. А всетаки какова нормальная процедура замера расхода масла? не на глаз же по щупу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Никитич 42 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2014 при таком расходе масла должна дымить, у меня пробег 60 тыс и вчера смотрел расхода за 15000 на глаз не заметил. Посмотри при перегазовке или при заводке не дымит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Almaz 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2014 @Gramer, Добрый день! Я тоже из Казани. И у меня абсолютно такая же проблема. 60000км , масло оригинальное KIA 5w30, куда-то ушло. До этого проблемы не замечал, заливал у ОД Shell 5w40. Как вы вышли из этой ситуации, что сделали, каковы результаты? Прошу вас поделиться опытом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIC444 8 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2014 Что то не пойму - какие 600 на 1000?! Правильно кто то заметил - нереально это. Менял в июле, пробег 7000 - как было так и осталось. ps - опять Казань... Может они там что химичят в сервисе... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimas 0 Жалоба Опубликовано: 15 сентября 2014 Блин, не поверите но я тоже из Казани и проблема та же. Особо много ест на трассе, на 1000 км. 0,5 литра приходится подливать. Началось это после 2-го ТО. Как то заметил стук гидриков на прогретом двигателе (до этого только при прогреве был несколько секунд) В итоге оказалось масло ушло, даже на щупе не показывало уровень. С тех пор регулярно подливаю масло. Есть кто то, кто решил эту проблему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gramer 0 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2014 Продолжаем. До прошлых выходных ниче не делал, ездили очень мало, подливали масло регулярно. В последнее время езжу чаще, заметил, что тяга куда-то делась. Ревет, а не едет. И звук какой-то шумный. Прокладка клаппаной крышки стала пропускать масло. А еще нижняя половина рукава воздуховода перед дроселем в масле! притом это не брызжет что-то на него, вокруг все сухое, а именно в месте, где апендикс какой-то снизу выходит из трубы все в масле! Посмотрел воздушный фильтр - в кошмарном состоянии, на ТО его вообще не меняли ни разу похоже. Короче сразу же заменил и вроде как и поехала чуть лучше. На выходных поехал в гараж менять прокладку клапанной крышки, ну и промыть крышку и трубки винтеляции картерных газов. Снял воздуховод с дроселя - в дроселе масло, в трубе тоже, в том апендиксе тоже естественно. короче кидает масло через трубку винтеляции картера. снял патрубок вентиляции картера с ресивера - там тоже масло. Короче все трубки промыл бензином, из клапанной крышки через патрубок вентиляции картера вытекло наверное полстакана масла если не больше. там тоже все промыл, почистил. Снял дросель промыл очистителем карбюратора (нагара можно сказать не было, легкий налет со стороны ресивера). Собрал все обратно. Завел. все ок. Собрался поехал домой. А тачка то прет!!! едет как сновА ехала!!! Движок на холостых просто шепчет!!! Тот самый звук нового мотора! Так вот, мне интересно: 1. Нормально ли то, что система винтеляции картера и крышка клапанная, точнее ее каналы, все в масле, т.е. буквально забиты маслом? 2. Что я такого сделал, что тачка стала нормально ехать? Удалил масло из клапанной крышки? )) Проехал наверное 100 км, не больше. Опять на рукаве перед дроселем масло появилось... В чем может быть причина? Подскажите знающие, пожалуйста. И еще. Складывается ощущение, что дилер, иной раз льет в мотор откровенное дерьмо, после чего и начинаются у нас эти проблемы. ИМХО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg36 226 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2014 @Gramer, в конце ипопеи скорее всего и кроется ответ - ОД льёт откровенное дерьмо вместо масла.... По хорошему надо найти нормальную химию которая изнутри чистит блок и пару раз ее залить (ну, соответственно с знаменами масла) чтобы промыть все каналы, если не поможет - тогда уже вскрывать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
herby 161 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2014 Короче все трубки промыл бензином, из клапанной крышки через патрубок вентиляции картера вытекло наверное полстакана масла если не больше. там тоже все промыл, почистил. 1. Вы проверили после промывки работу самого клапана вентиляции? 2. При промывке клапанной крышки снимали ли Вы экран? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GKG 70 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2014 Так вот, мне интересно: 1. Нормально ли то, что система винтеляции картера и крышка клапанная, точнее ее каналы, все в масле, т.е. буквально забиты маслом? 2. Что я такого сделал, что тачка стала нормально ехать? Удалил масло из клапанной крышки? )) Проехал наверное 100 км, не больше. Опять на рукаве перед дроселем масло появилось... В чем может быть причина? Подскажите знающие, пожалуйста. И еще. Складывается ощущение, что дилер, иной раз льет в мотор откровенное дерьмо, после чего и начинаются у нас эти проблемы. ИМХО. Если масло стало сильно попадать в систему вентиляции, то резонно возникает вопрос о компрессии и износе поршневых колец. К тому же не помешало и уплотнения (сальники) на штоках клапанов поменять. Причина появления масла в вент системе - повышение давления в картере двигателя. Первая причина из-за чего это происходит прорыв продуктов сгорания через щель между гильзой цилиндра и стенкой поршня. Ну а тачка стала лучше ехать потому что после прочистки стало куда уходить давлению из картера (меньше стал подпор у поршней) и бензин стал лучше сгорать, поскольку масла стало меньше в цилиндры засасывать (естественно временно). Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах