Перейти к публикации
Riffraff

Косяк магнитол jb 2010 рестайл

Рекомендованные сообщения

магнитолка cd+mp3+usb стандарт

 

спустя 2.5+года начал исчезать звук, появлялся при постукивании по магнитоле, пока не затих совсем. Даже в выключенном состоянии пошли похрипывания-попердывания в динамики.

 

Итог: вскрыл панель, вытащил, бултыхается внутри металл. Вскрыл магнитолку, вывалился болт из крепежа основной платы и тупо скакал по платя, коротя все подряд. Остальной крепеж был выкручен наполовину, те почти вывалился.

 

Совет, разобрать магнитолу и все на фиксатор или термоклей. Коротыш - дело не очень приятное.

 

завтра еду тестить, выжила голова или нет.

 

Проблема, думаю, частая, переместите в фак какой-нить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема, думаю, частая

Вы, если память не изменяет, первый, кто о такой проблеме написал. Либо частный случай, либо все пострадавшие от магнитол стесняются в этом признаться. Были случаи, когда при скачках напряжения переставала читаться флешка, но всё лечилось выключением/включением зажигания. У вас же дефектная сборка. Вы первый владелец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема, думаю, частая

неа, ты первопроходец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я где-то на форуме видел еще один такой же случай. При чем у какого-то активного клубня, но не помню, у кого.



Взять хотя бы это http://kiarioclub.ru/forums//index.php?showtopic=3351&p=370537

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще один такой же случай.

Два - ужа статистика, не видел того сообщения :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вскрыл магнитолку, вывалился болт из крепежа основной платы и тупо скакал по платя, коротя все подряд. Остальной крепеж был выкручен наполовину, те почти вывалился.

у меня было тоже самое... только я вынес мозг ОД и мне ее при мне же там разобрали, прикрутили открутившийся болт и закрутили все  остальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, у Олега было. pleasantry.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже упустил. уже три - это тогда косяк. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, может помнит кто, в машине уже вторая магнитола, первую поменяли по гарантии, когда умер дисплей и пошла адская утечка тока. 

Так вот - обе мной разбирались(в частности для замены диодов подсветки на белые) - там не просто закручено всё было, но ещё и краской сверху замазано - типа показать что не вскрывалось и всё такое. Я пару винтов там еле открутил, так что, наверное, зависит от того, какая смена собирала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, может помнит кто, в машине уже вторая магнитола, первую поменяли по гарантии, когда умер дисплей и пошла адская утечка тока. 

Так вот - обе мной разбирались(в частности для замены диодов подсветки на белые) - там не просто закручено всё было, но ещё и краской сверху замазано - типа показать что не вскрывалось и всё такое. Я пару винтов там еле открутил, так что, наверное, зависит от того, какая смена собирала.

краской обычно метят не для того, чтобы "не открывали", а при проверке момента затяжки болта на производстве.

Наверняка, на производстве используются пневматические шуруповерты. их нужно поверять, как минимум каждый час. Т.к. давление воздуха не стабильно, а электрические стоят дорого.

Плюс наши дороги....

У меня тоже болтики были расслаблены хорошо после 2,5 лет.

Но я пошел дальше разобрал и сам привод сд, (занятие не для слабонервных), мучался долго, все обмазал и проклеил, но сломал при сборке паз, который держит одну из шестеренок.... я конечно его приклеил, но теперь мага ошибку пишет)))

Т.к. сд я слушал 2 раза (при покупку машины для проверки работоспособности и второй раз для сравнения качества звучания с флешки и с сд) то меня это не особо парит....

 

по нашим дорогам гайки и болты нужно протягивать не только в магнитоле, но и много где еще по ходу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval, ну, возможно. Однако у меня всё было протянуто. А теперь ещё и протянуто повторно, вручную, ибо разбирал же =) Правда не сломал ничего при сборе, всё работает, как часы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kolenval, ну, возможно. Однако у меня всё было протянуто. А теперь ещё и протянуто повторно, вручную, ибо разбирал же =) Правда не сломал ничего при сборе, всё работает, как часы))

я разобрал все до единого болтика и шлейфика... ну и при сборке перекрутил...

массовым дефектом, конечно, нельзя назвать.

 

просто я завидую нервам автора темы... это как же было не услышать вывалившийся болт?)))

 

у меня ничего не вывалилось, но крепления одного болта к плате было ослаблено, т.к. другие болты я откручивал с большим усилием....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нервы, нервы.... я с таким болтиком в приборке 2 года ездил. ОД разбирать приборку не захтели, а там реально бренчало что то подобное. не бренчало тока если вверх стрелками положить. терпел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как услышать? А вы по дорогам Щелково поездите. Там вся машина громыхает. Я первый хозяин. Факт есть факт. Из всего крепежа 1 вывалился, 4 почти вывалились. Остальные винты начали были ослаблены.

Звук появился. Попердывания исчезли. Теперь осталось понять где непропай. Пропадает звук на кочках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезная проблема!надо проводить экспертизу!куда мир катиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня была такая же ботва почти сразу после покупки. Разобрал, протянул, поставил на место, 30 мин времени. Если бы не создали тему то и не вспомнил бы. Еще у одного товарища на работе, недавно совсем, тоже забренчало - теже болты в магнитоле. Так что статистика нибирается потихоньку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот вот. Имха, проблема не в магнитолах, а в дерьмовых дорогах. Но один фиг, если магнитола стандарт, необходимо разобрать, все посадить на фиксатор. Иначе может знатно коротнуть.

 

Патрик, я и не предполагал, что такой косяк может быть у магнитолы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылез один болтик в магнитоле и видимо где-то на плате замыкал контакты, на кочках звук то пропадет то появится. Пришлось снимать верхнюю крышку и вытряхивать болтик. Разбирать полностью магнитолу не стал, надеюсь нехватки одного болтика не скажется на работе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в новой от QB в CD устройстве какая то пластиковая лапка болтается и стучит, смысл ее не понял, приклеил на скотч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimaone, Дим, в своё время штатную голову(да и китайский комбайн тоже) я полностью разбирал, протягивал абсолютно все болты крепления, чтобы такого не было. Лучше сделай, задача на 10 минут, зато не будет такого, что что-нить выпадет и коротнёт не просто звук временно, а магнитолу целиков. У народа вон, коротило так, что после - экране переставал работать, при том, что звук идёт.

Лучше всего ещё и на фиксатор резьбы, но я не делал, хватило и просто протяжки с усилием. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@QDM, Я протянул все наружные болтики, но внутри нет. Позже заморочусь может =) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimaone, наружние то бесполезно, это просто крепление к торпеде и всё, ну отвалится, ну вывалится тебе в коврик =) А внутри - это полезнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на днях тоже закоротило. Сначала затрещала передняя колонка (пассажирская) после хорошей кочки. На следующий день затрещали обе. И позже, в этот же день, начало так коротить, что в салоне дымок снизу пошел.

Я к ОД. Они после полного расклада: "Это частая болезнь у рестайлинговых, чистых корейцев. Через одного приезжают".

Тоже отвалившийся болтик. Вскрыли, устранили. Сейчас ни намека!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же тема! на кочках отключается, кулаком по торпеде включается. иногда хрипит. значит болтик коротит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты поэт :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 3 Сообщений
    • 6019 Просмотров
    • 25 Сообщений
    • 9058 Просмотров
    • 7 Сообщений
    • 2033 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 9680 Просмотров

×
×
  • Создать...