Перейти к публикации
Gelos

Клубный тест-драйв новой Kia Cerato

Рекомендованные сообщения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

newcerato00.jpg

 

Оригинал моего отчета вот тут http://www.kiavod.ru/stati/74-test-drajv-novogo-tserato-chto-takoe-khorosho-i-chto-takoe-plokho.html

 

Буду постепенно править неточности и дополнять информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я, конечно, в церато не сидел и не ездил, сужу чисто по картинкам и техническим характеристикам, но отношение к машине двоякое. с одной стороны она здорово похорошела, по начинка стала вкусней, чем была, но с другой.... если раньше у меня церато и сид воспринимались, как одна и та же тачка в разных кузовах (не считая задней подвески) - сид – хетч/сарай, церато – седан/купе, то сейчас почему то ощущение совсем не такое. если всмотреться в мелочи церато, как что организовано, то она кажется сильной кастрированным сидом. и даже больше - не кастрированным сидом, а модернизированным рио. почему ей не сделали сзади популярную в этом сегменте многорычажную, как на сиде, а оставили торсионную балку как на рио? а учитывая цену на церато у меня, лично, совсем мало желания купить эту модель.  

 

все нафоткали кнопочки, руль, приборку, рычажки.... а хоть бы что нить сфооткал багажник. вообще, посмотрите как тестят машины, например в ЗР, какие там фотки - как человек на заднем сиденье умещается, какое пространство в ногах, упираются или нет, лезет ли башка в потолок, сколрко груза в багажник влезает, что там под фальш-полом, какие есть особенности, чего не было раньше?!?!?!. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vezan, Дим, что за трэш с фотками? :)

Все фотки черно-белые с цветным прямоугольником посередине)

 

@sereno, чем плоха балка? Более того, в случае с Киа ты разницу вряд ли почувствуешь, т.к. вряд ли додумаешься загнать овощ на гоночный трек ;)

А вот хорошо сделанная балка может быть и плюсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все фотки черно-белые с цветным прямоугольником посередине)

фотографии Дима мне сбросил, они  в альбоме. Я просто не успел подменить их) Это авторский ход Димы такой с фотографиями)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у балки тока 2 плюса - простота ремонта и место в багажнике. в остальном у нее плюсов нет. она шумнее, она менее комфортна, менее устойчива. в общем в ездовых качествах у нее, на сколько я знаю, плюсов нет. не зря на хороших машинах делают независимую многорычажную подвеску. даже старинная лачетти и то всегда была независимой. а тут новая машина этого класса и такая досада. новая октавия, правда, тоже с балкой,а  цена та же, но у нее она только в базе. в следующих комплектациях уже независимая 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно прочитал все отчеты. Не потому что хочу купить, а потому что было интересно сравнить, как бы я его писал. Все тестеры молодцы, фотки красивые. Конечно отсутствие опыта, но это по первости. Мы ж не в ЗР работаем :)

 

Могу судить только по статичным ощущениям, я сидел в салонной Церате: прежде всего мне не нравится экстерьер — она какая то вытянутая или скорее растянутая. Передок и корму как-будто на конвейере тянули специально. Но этим Имхо грешат все новые Киа, тот же Сид.

 

Опять же цена... Про нее много говорят. Если это следующий шаг после Рио (только какой, фл или куби?), то шаг этот должен быть скорее на двухлитровый движок. А цена такой комплектации не радует. Под миллион я лично ожидаю от машинки нечто большего.

 

И еще не покидает какое-то вроде бы негативное чувство при просмотра фотографий, но пока не могу понять какое. Как пойму, напишу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотографии Ирины добавил в альбом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если мне не изменяет память, то раньше церата стоила чуть чуть дешевле, чем сид. она и по индексу (К3) была перед сидом. а сейчас смотрю - сид - от 580, сид св - от 660, сид про от 640. а церато - от 675. приехали....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vezan, Дим, что за трэш с фотками? 1ab.gif

Все фотки черно-белые с цветным прямоугольником посередине)

 

 

 

По задумке фото должны быть черно-белые))) А ключевые моменты на них цветные! Но из-за большого количества серых элементов переходы плохо видны! Я художник) Это моё видение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя в аве так же тока наоборот - снаружи все цветное, а внутри чебешка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По задумке фото должны быть черно-белые))) А ключевые моменты на них цветные!

Понял ;)

Lasso попробуй в фотошопе, или даже Magic Wand)

 

новая октавия, правда, тоже с балкой,а  цена та же, но у нее она только в базе. в следующих комплектациях уже независимая 

От движка там зависит. У 1.2 и 1.4 балка, у 1.8 и дизеля - многорычажка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lasso попробуй в фотошопе, или даже Magic Wand)

и до кучи Alien Skin Bokeh



От движка там зависит. У 1.2 и 1.4 балка, у 1.8 и дизеля - многорычажка.

у самого то независимая. на поэтому трассе жопа круза как приклеенная к асфальту, а у рио за 140 виляет хвостом как дворовая собака при виде косточки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но  обшивка   потолка    у   РИо    приятней,  чем  у Церато

Изменено пользователем Gelos
убрал жирный шрифт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий в своем отчете удивился отсутствию щупа в АКПП.

Коробка на Церато такая же как и на Сиде. Так вот у меня в мануале и в сетке ТО, замены масла в АКПП вообще не предусмотрено. Единственное что сервисмены должны делать это проверить масло на 90000 км. И у меня тоже нет щупа)

 

и еще один момент который не стоит забывать про коробку. новая 6-ти ступенчатая АКПП корейцев, во-первых, адаптивная, а во-вторых имеет честный ручной режим. То бишь при ручном режиме коробка до последнего держит передачу выбранную драйвером.

 

вообще говоря для чистоты эксперимента, по хорошему адаптивность коробки перед нашим тест-драйвом надо было сбрасывать.

Относительно расхода бензина на тестовом авто. Не стоит забывать также о том, что до нас на этом автомобиле ездили журналисты из разных авто-изданий. А как они ездят и тестируют авто, думаю объяснять не надо, но если все таки надо, то можно спросить у Иры М, она своими глазами видела как они это делают, когда ездила на тест-драйв нового сида

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и до кучи Alien Skin Bokeh

Я в фотошопе полнейший нуб, знаю только лассо, волшебную палочку, и вроде как была еще более хитрая маска по цвету)

 

у самого то независимая. на поэтому трассе жопа круза как приклеенная к асфальту

Торсионная балка у круза. (https://www.chevrolet.ru/bypass/download/ru/GM_CRUZE_HATCHBACK_CATALOG_RU.pdf страницы 20-21)

А у соплатформенной астры J балка с механизмом Уатта. (http://www.opel.ru/bypass/download/ru/Astra_MY13.5-RUS.pdf страница 31)

Передняя подвеска идентична.

 

Потому и говорю, что не так страшна балка, как ее малюют ;) просто кто-то еще не научился делать подвеску, то-то и всего ;)

И, да, балка круза мне понравилась больше, чем многорычажка сида, потому что у круза подвеска очень хорошо сбалансирована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне балка астры нравится куда больше многорычажки сида.

А церато всегда был с балкой. Это модель для азиатского и американского рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята молодцы!!!

отчёты здоровские!!!

церату не куплю=), хотя бы потому, что пока машину менять не собираюсь))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все нафоткали кнопочки, руль, приборку, рычажки.... а хоть бы что нить сфооткал багажник. вообще, посмотрите как тестят машины, например в ЗР, какие там фотки - как человек на заднем сиденье умещается, какое пространство в ногах, упираются или нет, лезет ли башка в потолок, сколрко груза в багажник влезает, что там под фальш-полом, какие есть особенности, чего не было раньше?!?!?!. 

 

А что мешает самому это сделать? Салона КМР в Кирове что ли нет? Хочется отчет написать грамотный то никто не против! Языком все молоть горазды! Отчеты не заказные и не оплачиваемые. Машину дали, но бензин наш, мойка наша и время тоже наше! Поэтому и впечатления тоже полностью наши! Вот если бы какой-то автожурнал мне ПРОПЛАТИЛ статью, то и отчет был бы другой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот если бы какой-то автожурнал мне ПРОПЛАТИЛ статью, то и отчет был бы другой!

 

Даже интересно стало... Обычно бывает наоборот - человек что-то написал такое неземное,причем написал даром и от души - а из журнала (газеты, сайта, телекомпании...) звонят и просят "Нам напиши, мы тебе денег дадим!". Старое правило - чтобы имя работало на тебя, надо вначале как следует поработать на имя.



какие там фотки - как человек на заднем сиденье умещается, какое пространство в ногах,

 

Надо завести специальный штат моделей для съемок автомобилей - пропорционально сложенные мужики ростом в 150 сантиметров... Места всегда будет навалом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже интересно стало... Обычно бывает наоборот - человек что-то написал такое неземное,причем написал даром и от души - а из журнала (газеты, сайта, телекомпании...) звонят и просят "Нам напиши, мы тебе денег дадим!". Старое правило - чтобы имя работало на тебя, надо вначале как следует поработать на имя.

 

 

 

Надо завести специальный штат моделей для съемок автомобилей - пропорционально сложенные мужики ростом в 150 сантиметров... Места всегда будет навалом 1ab.gif

да не бывает такого! Обычно говорят напиши подробно про такое вот авто! Тока пиши хорошо или наоборот плохо. Ну или нетрально! Тогда облазишь всё авто до гайки и напишешь! А тебе за это денежку! Вот это и есть работа журналиста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Торсионная балка у круза. (https://www.chevrole..._CATALOG_RU.pdf страницы 20-21) А у соплатформенной астры J балка с механизмом Уатта. (http://www.opel.ru/b..._MY13.5-RUS.pdf страница 31)

это ты меня удивил... я думал что я месяц ездил на крузе с многорычажкой, ведь так сказали в салоне. у лачетти независимая и поэтому не было и мысли, что у круза опять балка. это какая то деградация, ведь круз так то делали на замену лачетти, но спрос на старушку не позволил ее убрать с продаж. все таки я считаю многорычажку более комфортной. но то что у тебя балка - у меня за нашу балку не гордость, но чуть побольше уважения прибавилось :)



А что мешает самому это сделать? Салона КМР в Кирове что ли нет?

должен быть, хотя у нас мало что есть. но если уж делать фотоотчет, то протсо можно было вложить в отчет и заднюю часть автомобиля. у главной дороги вон стандартная опция на тесте б/у - дет.коляска, чемодан, обогреватель и что то  там еще и сколко из этого влезает. а так же комфортно ли трем Ющенковым на заднем сидении :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю... В фотоальбоме я добавил фотографии, сделанные Airin.так там есть фото где Ирина, в багажнике сидит... Есть фото с детским креслом. Может эти фото вижу только я?

 

Критика это хорошо конечно, но давайте все таки дождемся всех отчетов.

И я уже писал об этом, но повторюсь. Ориентироваться на то как пишут журналисты отчеты не надо. Ребята написали очень хорошо! Это мое личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обычно говорят напиши подробно про такое вот авто! Тока пиши хорошо или наоборот плохо. Ну или нетрально! Тогда облазишь всё авто до гайки и напишешь! А тебе за это денежку! Вот это и есть работа журналиста!

 

Не знаю, может в автожурналах какая-то своя специфика, но я себе туго представляю установку "Пиши, что тестируемый автомобиль - говно".  Если не сложно, озвучьте, для какого именно издания и о какой машине вы делали подобную заказуху, с интересом почитаю

Касаемо "Серато" я изначально знал, что это не мой автомобиль - потому даже мысли не было предложить себя в качества тестера. Потому я бы даже предложил всем, кто его объезжал-пробовал, составить каждому некое шаблонное резюме:

1. Главные плюсы

2. Главные минусы

3. Кому, на взгляд автора, машина должна прийтись по душе

4. Кому она категорически не рекомендована

5. Адекватность цены полученному удовольствию

 

В сочетании с минимальной информацией об авторе (пол, возраст, стаж, рост, комплекция) эти простенькие ответы помогут многое понять в машине и определиться, стоит ли держать ее на прицеле. А "облазить всё до гайки" - это для покупателей жигулей информация все-таки, сейчас всё меньше народу лазит в машину самостоятельно. Я за три года даже свечного ключа в руки не брал - и чрезвычайно этому рад.

 

PS Благодарен автотемпу, что в ходе заезда на ТО получил возможность пусть и в минимальном объеме, но потестить две машины, одну за другой, Венгу и Сид. Поскольку только что сидел в Рио, то налицо мгновенное сравнение трех машин. Очень наглядно и очень познавательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты меня удивил... я думал что я месяц ездил на крузе с многорычажкой, ведь так сказали в салоне. у лачетти независимая и поэтому не было и мысли, что у круза опять балка. это какая то деградация, ведь круз так то делали на замену лачетти, но спрос на старушку не позволил ее убрать с продаж. все таки я считаю многорычажку более комфортной. но то что у тебя балка - у меня за нашу балку не гордость, но чуть побольше уважения прибавилось 1ab.gif

Продолжу рвать шаблон. У лачетти сзади не многорычажка. Стойки макферсон.

К слову, балка сзади на сивике, королле, пежо 308 и ситроене с4. 

 

Многорычажка в гольф-классе это скорее исключение, чем правило. Она есть на фокусе, на вагах с топовыми моторами и сиде с хёндэ ай30. Сопсно - всё.

Как показал тест-драйв сида грамотно настроенная балка куда лучше, чем плохо настроенная многорычажка. У той же астры балка с механизмом уатта по сути малоч ем отличается по устойчивости от многорычажной подвески, а плавность хода выше. Да и сама подвеска куда дешевле в эксплуатации, выдерживает большие нагрузки и занимает меньше места.

 

Лично для меня непринципиален тип подвески, главное чтобы машина хорошо ехала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 32 Сообщений
    • 13199 Просмотров
    • 71 Сообщений
    • 92834 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 11525 Просмотров
    • 180 Сообщений
    • 98337 Просмотров
    • 180 Сообщений
    • 55062 Просмотров

×
×
  • Создать...