Перейти к публикации
Gelos

Клубный тест-драйв новой Kia Cerato

Рекомендованные сообщения

протестируйте на хорошей "стиральной доске".

интересует "трещит" ли пластик и стучит ли пассажирсокое сиденье, если на нем никто не сидит.

был на тестдрайве,пластик скрипит в центральной стойке справа,причем на трех машинах в одном и том же месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лен, отчёт оставь для Олега. А я предлагаю кинуть затравку всем тем кто следит. Машина не на испытаниях не в чехлах, так что фотки можно некоторые кинуть, ну лучшие естественно оставь для итогов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через час отправляюсь тестировать машинку по полной. До Воронежа неплохая трасса ,а вот дальше ужас. И стиральная доска и крутые повороты. 750 вёрст в одну сторону. От меня скорее ждёте технического описания характеристик машинки. В Москве не пришлось пользоваться ни курсовой устойчивостью ни многими другими опциями. Управление мне как то не очеь понравилось. При резком маневрировании ощущение что руль плохо слушается . Посмотрю как на трассе. Пассажир доволен, места много сиденье удобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был на тестдрайве,пластик скрипит в центральной стойке справа,причем на трех машинах в одном и том же месте

я когда лазил в салоне обратил внимание, что в 2-х выставочных машинах если стукнуть кулаком по спинке сиденья, то оно гремит.

причем не только у церато. но на некоторых машинах киа (венга, например) все было ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В   общем,  машинка   радует :

руль -  три  позиции - комфорт,   нормальный  и    спорт.  +  регулировка вниз/вверх и вперёд/назад

сидение,  как   обычно,  но  неудобный подголовник

раздельный  климат - контроль

подогрев  сидений в трёх  температурах - это  все  очень   радует

 

 Но, по  обзору - Виталию  понравилось, а мне - нет.

у меня  в Рио - обзорность   больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это   вот  оно

post-16830-0-99327900-1380000936_thumb.jpg

post-16830-0-47244500-1380000945_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я когда лазил в салоне обратил внимание, что в 2-х выставочных машинах если стукнуть кулаком по спинке сиденья, то оно гремит.

причем не только у церато. но на некоторых машинах киа (венга, например) все было ОК.

я ездил по ровной(почти) дороге, именно скрип стойки слышен отчётливо, сиденья не гремели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если там регулировка усилителя такая же, как на сиде, то толку никакого от неё нет. Я на сиде постоянно ездил в комфорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если  Олег даст добро, могу поделиться  впечатлениями. Олег,  можно?

 

В этой теме продолжим обсуждение как самого тестируемого автомобиля, так и того как проходит наш тест-драйв.

 

так что фотки можно некоторые кинуть,

+1 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно как у нее стойки на морозе ведут себя, так же гремят как у рио, сида и старого серато?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую. Пройдено половина пути. Подробного пока ничего писать не буду. Скажу так ,проехав 750км не всем остался в восторге. Например опции руля не понял разницы. Как водитель большого комфорта не ощутил ,а вот жена на пассажирском сиденье выспалась и говорит понравилось. Дорогу машинка держит нормально, ходовая порадовала. Остальное позже в общем отчёте. Завтра назад в Москву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если там регулировка усилителя такая же, как на сиде, то толку никакого от неё нет. Я на сиде постоянно ездил в комфорте.

да!согласен с Никитой!pегулиpовка та же!тоже езжу в "комфоpте" постоянно!Ну я думаю не пpосто так называют "сеpату" ,сид,только седан)Ну если не бpать в pасчёт балки и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не брать в рассчет балку не получится. Сопсно церато это элантра. Там много чего отличается на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идёт третий деть тэстирования. Собрался в обратную дорогу. Пока всё радует ,подвеска на неровной дороге чувствует себя хорошо. Ход мягкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталь ты на сиде ездил новом? Подвеску не сравнивал? Зад не переставляет? Как по мягкости? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и в Москве. Завтра посмотрю как машинка прошла испытания,потом отпишусь. Пока скажу машинка понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинку передал. Пока одно только скажу: на свою пересаживаться теперь УЖАС КАК НЕ ОХОТО. И самое обидное , что наш автопром очень далёк от совершенства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машинку получил! На удивление быстро добрался до дома! Машина оооооооооочень шустрая и в пробках маневренная! Руль вращается легко (по сравнению с рио и моим крузом). Из таких недостатков которые готов с ходу озвучить - это туфля цепляется носом за что-то около педалей иногда, что доставляет некий дискомфорт! Завтра начну тестить по полной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это туфля цепляется носом за что-то около педалей иногда

за коврик она цепляется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина оооооооооочень шустрая

 

КМ разработала невидимую турбину? или что они сделали, чтобы овощ 1.6 начал крутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша, Олег же сказал что дали двухлитровую церату.

А так, судя по тесту в авторевю даже у цераты проблемы с задней подвеской. Машинка не любит плохие дороги. Не интересно. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Церата 2 литра (150 лошадок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталь,   а  какой    у тебя   расход   по   трассе    показал ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за коврик она цепляется 1ab.gif

 

Ковриков то нет) Вернее есть (спасибо Виталию), но они не при чем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ковриков то нет) Вернее есть (спасибо Виталию), но они не при чем!

Как это нет?! там велюровые коврики лежали... кто забарыжил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 32 Сообщений
    • 12889 Просмотров
    • 71 Сообщений
    • 92439 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 11381 Просмотров
    • 180 Сообщений
    • 97482 Просмотров
    • 180 Сообщений
    • 54321 Просмотров

×
×
  • Создать...