Перейти к публикации
Gelos

Клубный тест-драйв новой Kia Cerato

Рекомендованные сообщения

Считается что седан на нашем рынке это более престижный кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Считается что седан на нашем рынке это более престижный кузов.

а в это время рио хетч стоит на +10тыс дороже, чем седан 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий человек старой закалки, тех времен СССР, когда после покупки машины надо было все гайки подтягивать и машинку в цистерну с антикором макать, потом через 15 лет сдавать в утиль с идеальным кузовом без ржавчины) Сейчас немного другие времени и отношение к машине более потребительское, хотя менеджеры ещё пытаются пользоваться воспитанием времен СССР впаривая при продаже доп. обработку антикором. Однако сейчас машина уже не столько роскошь, чтобы не поменять её через 3-5 лет, да и ржавчина на той же двери на скорость как таковую не влияет. Ну а то что машина масло кушает, так это скорее всего из-за неправильно пройденной обкатки, ведь неизвестно как на ней катались эти первые 3000 км. Касаемо складывающихся зеркал, но это довольно сомнительная функция, да и в случае необходимости всегда можно её доставить. Опять же можно спорить о необходимости датчика дождя и датчика света. У меня вот на Крузе они есть, однако нет подогрева руля например и климат не раздельный. Что-то хорошо, а что-то плохо в новой Церато, вот поэтому и свою статью я так обозвал)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помню, как друг на пежо-308 все ругал эту опцию складывания зеркал, что юзал ее только летом, т.к. зимой все нафиг замерзает и сложить зеркала могут, а разложиться нет. сел в машину, включил все и увидел, что не разложились. и вот давай опять вылезать из машины и раздвигать их руками. так и отключал ее на зиму. так что тоже считаю опцию для суровых зим россии сомнительный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в это время рио хетч стоит на +10тыс дороже, чем седан 

У корейцев в формировании комплектаций и цен вообще имхо во главе угла маразм.

 

А по поводу складывания, на астре нас эта функция не подводила ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит на астре сделано лучше, чем на пежо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше или хуже не в этом дело! Сделано одинаково! И одинаково они заклинят после ледяного дождя. Просто у кого-то климат мягче был а кто-то под "жесть" попал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой проверим ещё раз. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаем последний отчет от Ирины.

 

У меня еще просьба, как к участникам тест-драйва, так и ко всем одноклубникам.

 

Так какой же все таки общий вывод можно подвести под итогом тест-драйва?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод: МАШИНА ХОРОШАЯ, НО СВОИХ ДЕНЕГ НЕ СТОИТ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так какой же все таки общий вывод можно подвести под итогом тест-драйва?

 

Олег, выше я предложил мини-опросник для тестеров, можно его как-то расширить при нужде - но резюме удобнее давать по каким-то одинаковым позициям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ак какой же все таки общий вывод можно подвести под итогом тест-драйва?

 

машинка не плохая, но цена на 70...100 тыс завышена. церато только тем, кто исключительно хочет седан и никак не иначе. в остальном сид интереснее. если разброс небольшой, но все же выгоднее взять сид и по деньгам и по начинке. за одни и те же 675 тыс получаем один и тот же мотор 1,6 130лс, но у сида будет в комфортном удобстве рулевое колесо с кожей, с подогревом, жопогрейка, подогрев дворников, мультируль, 6 динамиков. а у церато за 675 этого ничего нет, только задние ЭСП вместо сидовских весел за 675. а комфорт такое же важное как и безопасность. ну и на кой мне тогда церато, если он по количеству галочек в разделе комфорт как сид в самое простой комплектации за 660. что бы все это заиметь, что есть у сида за 675 надо доплатить 50 тыс.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю, что Киа Церато - адаптированный для российских дорог седан с хорошей начинкой, как под капотом, так и в салоне, а уж цена... Ребят, кто очень захочет - тот купит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики, а вы вообще смотрели комплектации серато?

максималку, например, там есть и складывание зеркал и бесключевой доступ и многое другое...

 

по поводу образования цен - рынок диктует...

В Корее или США, например цены совершенно другие.

А у нас...у нас лада приора 455 кусков....

 

вообще тема стала похоже больше... "предрассудки и мифы" о маркетинге в автопроме)))

@Kolenval, это для тебя новость что ли?

это сид сделан для Европы, а церато продается почти во всем мире, кроме Западной Европы. Правда, называется по-разному...

 

а вот хэтч. ничего  не напоминает?)

 

2014-Kia-Forte-Hatch-600x324.jpg

 

2014-Kia-Forte-Hatch-23-285777.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в Максималке есть всё, но и цена на 70.000 больше? За что? Диски 17 радиуса, ксенон, складывание зеркал....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смотрю комплектацию за одну и ту же цену - церато минус одна комплектация 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот хэтч. ничего  не напоминает?)


Вот до слов Сергея, я, например, даже и не задумывался даже о том, чтобы рассмотреть Новый Церато как улучшенную версию Рио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У корейцев в формировании комплектаций и цен вообще имхо во главе угла маразм.

 

А по поводу складывания, на астре нас эта функция не подводила ещё.

а меня подводила)))бывает одно разложится а другое нет)))щас на пассате такой функции нет, но я особо и не огорчилась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима не путай торсионную подвеску с балкой. А если сам лично не делал то не говори что всё знаешь. Пежо вообще сложно намудрёная машина. И торсионная балка ни в одно сравнение с простой балкой не идёт.

И я ещё раз хочу написать для всех. Я машину оценивал с технической точки. Если масло она съела ,то значит съела. Я делал замер до поезки и после . Фото сами можете видеть . И не задавайте вопросов почему. Расход бензина ,тоже я посчитал просто. Когда взял машину я заехал на заправку заправил полный бак и в последний день перед замером тоже заправил полный бак. В промежутках заправлял до первого срабатывания пистолета и только лукойл. Потом сложил все чеки, и пробег. Вот и получилось средний расход 12л. На 100км. Мне нет выгоды придумывать. В церато гораздо хуже то ,что нет антикора днища и стоит пластиковая защита из-за которой за нормальный антикор будут брать приличные деньги. А сама пластиковая защита в первую же зиму сломается. Вот это проблема . И при такой комплектации могли бы эл . Складываться зеркала ,вот где недоработка. Отсутствие навигации вот недостаток. Даже при выходе из машины нет подсветки вот где проблема. Да даже то ,что нет кнопки старт и то проблема. Я хоть и не высокий а чуть не сломал один раз ключ, который торчит . А если сравнивать с пежо . То пожалуйста я пробовал новенькую пежо . Открываешь дверь садишься и только заводишь от кнопочки открываются зеркала включаются фары выезжает ж.к. табло . Ну и т.д. сравнивать пежо последне с церато это тоже что сравнивать церато с самарой ну или калиной.

 

Для справки,в Последних партнерах торсионная балка отсутствует и стоит обычная с пружинами и гнется она легко весьма.Это еще одна деталь на которой хорошо сэкономили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, раз уж зашел разговор про балки... вот не знаю как на Рио QB, так и не уговорил соседа по гаражу взять рюху (собственно он пожалел что поскупился потом, но не суть), но вот на Солярисе (который он взял) балка в легкую погнулась от наезда задом на невысокую дугу, поставленную ЖЭКом от проезда машин. Как результат замена балки по цене сопоставимой со стоимостью КАСКО на Солярис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gelos,

 

Кстати, раз уж зашел разговор про балки... вот не знаю как на Рио QB, так и не уговорил соседа по гаражу взять рюху (собственно он пожалел что поскупился потом, но не суть), но вот на Солярисе (который он взял) балка в легкую погнулась от наезда задом на невысокую дугу, поставленную ЖЭКом от проезда машин. Как результат замена балки по цене сопоставимой со стоимостью КАСКО на Солярис.

подтверждаю,лично слышал эту истоpию!!!и поставленны палочки почти напpотив выезда из гаражного компекса!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gelos,

 

подтверждаю,лично слышаю эту истоpию!!!

 

В одном гараже что ли паркуетесь? rofl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Ваня в гости ко мне приезжал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 32 Сообщений
    • 13200 Просмотров
    • 71 Сообщений
    • 92836 Просмотров
    • 12 Сообщений
    • 11525 Просмотров
    • 180 Сообщений
    • 98337 Просмотров
    • 180 Сообщений
    • 55068 Просмотров

×
×
  • Создать...