Владимир126 3 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2014 Нус господа... , спешу и я отписаться, привод поменял, поперечная раскачка пропала К сожалению за 6500р, найти не удалось, прикупил за 8100. Чуть позже разберу внутреннюю гранату и выложу фотки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TheOne 0 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 Та же беда, вибрация с 60 до 80 км\ч. Причем левый внутренний заменен. Сервисмен сказал порался пыльник и он снова под замену. О_о 6500 этож куда столько? неужели нет аналогов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kuaran 177 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2014 К сожалению на некоторые детали наших авто нет аналогов, вот поставщики и ломят цену! Волей не волей покупать придется! Тоже с этим столкнулся при замене левой наружной гранаты! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shooroop 0 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2015 у меня уже 70000 вибрация на 70-80, со временем заменил колеса , рулевую рейкув сборе с тягами и наконечниками, стойки, шаровые, тормозные диски, левый подшипник, а тут оказывается привод мозги трахает. Я уже на АКПП грешить начал. пробег 185000. Первое время вибрация была не сильная, можно было и не заметить, со временем начала расти.... Сейчас вспоминаю 1 раз ехал потрассе примерно на 130км справа начался какойто сильный стук с вибрацией отдающей в руль, после чего сбросил газ и он пропал. Больше такова за 4 года я не слышал. Наверно шруз как раз и гремел... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мазай 66 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2015 После ремонта втулки рулевой рейки с заменой тяг и наконечников почти сразу обратил внимание на глухой "тук" при перекладывании руля справа налево; только один раз без повтора, люфтов не чувствую. Поездил - как всё хорошо, а на правый поворот на гравийке медленно "тук-тук", и при трогании "тук". Потом чётко было на левый поворот "тук". Заехал на сервис: руль туда-сюда ничего, машину качают ничего, дёргают - ничего, шаровые нормальные. Потом снова "стук" уже вправо: в полосе повилять - на правый поворот как будто под левой ногой "тук". Вроде постукивает на длинных лежачих полицейских, при этом прохождение под углами ничего не проявляет. Во всей красе услышал на парковке задним ходом по грунтовке. Раскачка кузова с разным положением колёс ничего не дала. Иногда кажется что стук в руль отдаётся. Вывернул вправо руль, осмотрел - всё на месте, качаю щупая - ни рулевая, ни стабилизатор не отдаются, шаровые не отдаются. А рукой вал левого шрус-са: тук-тут пол-миллиметра - миллиметр люфт. Похожи симптомы на шрус? Задним ходом по ровной площадке треска не слышу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shooroop 0 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2015 ну раз в рейку лазили то там наверно что то и напортачили, я свою не стал ремонтировать, заменил в сборе с тягами и наконечниками, за 7900 нашел Mando. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amond 29 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2015 Вывернул вправо руль, осмотрел - всё на месте, качаю щупая - ни рулевая, ни стабилизатор не отдаются, шаровые не отдаются. А рукой вал левого шрус-са: тук-тут пол-миллиметра - миллиметр люфт. Похожи симптомы на шрус? Задним ходом по ровной площадке треска не слышу. я конечно не мастер, но как то читал что, шрус не закреплен намертво и у него есть люфт как в горизонтальной так и в вертикальных плоскостях. В горизонтальной до 2х мм, в вертикальной до 1мм, а вот если люфт больше то это уже проблема. ЗЫ... исправьте меня если что Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hank007 0 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2015 Шрус внутренний правый - 49592-1G100. Внутренние шрусы отличаются друг от друга. Но можно вместо левого поставить правый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ooo-la 1 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2016 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, при осмотре ходовой мастер сказал что немного поврежден пыльник внутреннего ШРУСа. По возможности надо бы его заменить. Я правильно понимаю, что достаточно только этого: 49595-1G000 HYUNDAI/KIA Пыльник шруса внутреннего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lom240977 1 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2016 Здравствуйте!!! Кио Рио || 2011 года выпуска. Автомат. 1,4. Хрустит правая внешняя граната (Шрус). Подскажите номер детали аналога или количество зубьев на шрусе. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buktop 2 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2016 Здравствуйте, товарищи! Огромная просьба помочь с информацией о внутр.шрусе 49521-1G100, а именно нужны размеры/ параметры, для поиска и подбора аналога, т.к. оригинал сейчас предлагают по невкусной цене от 8500руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2016 49521-1G100 А для чего картинка внешнего шруса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buktop 2 Жалоба Опубликовано: 13 июля 2016 @noiprox, вообще-то картинка от внутреннего... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noiprox 217 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2016 @Buktop, Что то неправильно понял. Но если ты выкладываешь фебест, значит аналог есть? Асва и фебест одно и то же. Так что можно брать асву, она подешевле будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buktop 2 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2016 Схема просто взята от фебест. Прямых аналогов нет на АТ, но можно подобрать аналог самому, только надо знать точные размеры. На данный момент осталось узнать длину Стакана, вала. Значения некоторые уже узнал: А= 22; С=25; В=35мм. Осталось уточнить G/E/L, т.к. эти показания очень разнятся у подбираемых аналогов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asvfobos 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2016 @Lom240977,У меня та же проблема, не могу найти аналог, оригинал дорого Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел8 0 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2016 Всем здравствуйте! Кто нибудь подобрал аналог? Будьте добры, укажите номера пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел8 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2017 Здравствуйте!!! Кио Рио || 2011 года выпуска. Автомат. 1,4. Хрустит правая внешняя граната (Шрус). Подскажите номер детали аналога или количество зубьев на шрусе. себе ставил аналог Trialli GO 073233 отлично подошел с маленькими нюансами! Старый (родной) шрус надпиливал болгарином и зубилом разбивал, чтобы не повредить вал. И на новом кольцо абс не полностью одето было, через старое(использовал как оправку) по месту обстучал, села миллиметров на 5 до упора, иначе при затягивании ступ гайки, кольцо упиралось в кулак и клинилось! Ещё есть аналоги фирмы SAT и jacoparts, на правую буду также ставить Trialli! Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleks3681 0 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2017 Завтра буду снимать и мерить все. Нашел Триалли вроде похоже, но хочу промерить.Как померю, отпишусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buktop 2 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2017 Добрый день. Долго пытался найти точные параметры (размеры) родной гранаты. В итоге пришлось ставить машину и снимать пр.привод для дефектации и замеров. Сняв гранату и промыв её, критического для себя(не специалист по шрусам) не нашел. Снял замеры и начал подбор аналогов. Времени на поиск не было (т.к. до этого много потерял времени с поиском, да и машину эксплуатировал до последнего). Остановился на ASVA KAILJB, т.к. по основным параметрам 1:1. КРОМЕ 2 моментов(выявил после покупки): 1)внешний диаметр корпуса гранаты чуть больше, 2) трипод(трипоид) совершенно другой. Полез в яму, вставил гранату в дифференциал, прокрутил вроде ничего не задевает. Сидит чётко. Вылез и собрал привод. Поставил всё на место. Прокатился. Проблема ушла. Все работы были выполнены 06.08.2016г. Подробные параметры гранат чуть позже напишу, т.к. блокнот в гараже у отца остался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buktop 2 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2017 На этом проблемы не закончились! Радовался я не долго. У езды с проблемной гранатой есть последствия, подшипники дифференциала -- 2ая (левая внутр.) граната и в завершении люфт сателлитов (постепенное разбитие).Если ездите часто и много, то не советую затягивать с заменой внутр.гранат. Т.к. люфт увеличивается очень быстро, чего я и не ожидал. Теперь вопрос с дифференциалом встал, т.к. ни где нет его в сборе на АКПП. (!)Есть еще информация по поводу гранат, что вроде как нам должна подойти граната с заднего привода Kia Sportage 2004-2011г.в. Визуально действительно ОЧЕНЬ похожи, вот только к сожалению не было возможности снять замеры. Также возможно подойдет с Кia Cerato 2004-2009г.в. не смог ни как и ни где проверить инфу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ovanes 111 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2017 На этом проблемы не закончились! Радовался я не долго. У езды с проблемной гранатой есть последствия, подшипники дифференциала -- 2ая (левая внутр.) граната и в завершении люфт сателлитов (постепенное разбитие).Если ездите часто и много, то не советую затягивать с заменой внутр.гранат. Т.к. люфт увеличивается очень быстро, чего я и не ожидал. Теперь вопрос с дифференциалом встал, т.к. ни где нет его в сборе на АКПП. (!)Есть еще информация по поводу гранат, что вроде как нам должна подойти граната с заднего привода Kia Sportage 2004-2011г.в. Визуально действительно ОЧЕНЬ похожи, вот только к сожалению не было возможности снять замеры. Так диф у тебя умер из-за неродной гранаты? Как граната на это повлияла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buktop 2 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2017 Ovanes, не совсем так, дело не в "неродной" гранате, а в том что я до последнего эксплуатировал авто(до 300км в день по городу+ отсутствие дорог) с проблемной гранатой(сильное раскачивание авто от 60-80км/ч). как мне объяснили, это влияет на подшипники и на появление люфта, а потом 2ая(левая) граната(сразу никто не мог точно сказать, что она тоже под замену) продолжила усложнять ситуацию и жизнь Диффа. Как то так, как мог объяснил своими словами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M.Aleksandr 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2017 Здравствуйте!!! Кио Рио || 2011 года выпуска. Автомат. 1,4. Хрустит правая внешняя граната (Шрус). Подскажите номер детали аналога или количество зубьев на шрусе. Добрый день. Подскажите какой шрус вы поставили. У меня ситуация такая же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах