Savage 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2013 Всем добрый день! Начну издалека. Машину (Kia Rio 2003, хэтчбек, на тот момент 58000 км пробега, на данный - 69500) купил этой весной. Зимняя резина на вид достаточно новая, а вот летняя - штатный ханкук видавший виды, но вполне ещё не стёртый. Всё лето нормально проездил, но какое-то время назад стало бить в руль на любой скорости. Переставил передний колёса на заднюю ось и наоборот - бить перестало. Но зато, пока переставлял, заметил, что на задней левой покрышке (теперь уже передней левой) есть небольшая, но заметная грыжа. Вроде не прогрессирует, но всё же... Отсюда вопрос, что выбрать: 1. Дождаться похолодания и только тогда сменить резину на зимнюю (живу в Москве, в область выбираюсь раза два в месяц максимум), 2. Сменить резину на зимнюю сейчас (чтобы не играть в русскую рулетку с грыжей на переднем колесе), 3. Или поставить пока на переднее колесо запаску (запаска тоже штатная и по виду ни разу не использованная, как новенькая просто, что не скажешь об остальных летних, которые сейчас установлены)? Понятно, что по хорошему надо просто купить комплект летних шин, но, во-первых, сезон почти закончился, во-вторых, не уверен, что вообще буду ездить на машине следующим летом, так как хочу переехать зарубеж, а там не понятно, получится ли получить местные права, переоформить машину и вообще, нужна ли она там будет. А может и не перееду, кто знает. И, напоследок, может есть у кого одна-две штатные покрышки ханкук для Рио 2003 175/65? Не лысые и не сто раз перезалатанные естественно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2013 Я б поставил запаску, а на запас если грыжу стремно, то в шиномонтажах из утиля за пару сотен поискать чего-нибудь в размер, и с более-менее похожим рисунком. Хотя если зимняя нешипованная, можно и переобуться. З.Ы. У меня похожая проблема нарисовалась -не заметил, как спустило заднее колесо, и хорошенько на нем проехался ( и ведь машина, сволочь, накатом совершенно нормально шла). В итоге пяток мелких грыж на внутренней стороне покрышки. А поскольку зимней езды намечается минимум, а по весне хочу наконец-таки распрощаться с с этим авто в частности и с маркой КИА вообще, тратить трешку на новую покрышку неохота. Думаю впихнуть камеру и этим ограничиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2013 Ну да, запаску поставить и ездить до холодов. В принципе могу отдать на запаску почти лысые ханкуки, 2 из которых ещё более-менее побегают, в случае необходимости. Двум другим пора лысину полировать)) Естественно за просто так, потому что в ином случае просто выкину их. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Savage 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2013 @Legandr, @QDM, да вот боюсь, что запаска "новенькая" совсем, поэтому по сравнению с установленными колёсами другой коэффициент сцепления с дорогой будет. Но и остальные шины ещё далеко не лысые опять же, но за предложение спасибо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vezan 484 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2013 Переставь заднее колесо вперед, а запаску назад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arni 1 646 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2013 другой коэффициент сцепления с дорогой будет Если из-за грыжи колесо на ходу лопнет, о таком коэффициенте останется только мечтать. Несопоставимые риски. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Savage 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2013 @Arni, разумно. А куда новое колесо (запаску) безопаснее поставить, на переднюю или на заднюю ось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QDM 1 273 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2013 @Savage, на заднюю. Передняя ведущая, на ней лучше колёса с одинаковым рисунком и износом. На заднеприводных авто - наоборот. На полноприводных - так же, с другим износом или рисунком - на заднюю, т.к. ведущие все, а передние ещё и поворотные, да и коэффициент обычно не 50-50, а 60-40 в пользу передних. Это так, на будущее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Savage 0 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2013 А если просто переобуться сразу на зимнюю нешипованную? Вроде обещают на следующей неделе уже минусовые температуры ночью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Legandr 362 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2013 Зимняя начинает работать с + 5 -6 , так что можно ставить. А уж на липучке-то можно хоть круглый год ездить, только износ по асфальту у неё повышенный будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах