Перейти к публикации
anton.163

связь вакуумника и мотора

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, форумчане! Подскажите пожалуйста, как регулировка штока (который прикручен к педали) может отражаться на работе мотора?    

Изменено пользователем Бармалей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вижу данный вопрос не вызывает интереса или действительно нет людей, разбирающихся в этих вещах. тем не менее хочу рассказать свою необычную историю, после которой была создана эта тема.

 

 начну с самого начала. на работе решил поменять колодки. все поменял.... завожу, горит уровень тормозной жидкости. не чем не мотивируясь, резко и сильно понажимал педаль. не помогло. как оказалось просто ручник не до конца опустил. 

 

на пол пути домой, услышал щелчки в районе педали, и понял, что это из-за моих нажатий. решил все оставить на следующий день. 

с утра мороз. щелчки стали сильнее. по характеру, звук похож на какой-то перекос. суть не в этом. было решено срочно диагностировать и устранить. 

 

на работе полез смотреть. причина звука была внутри вакуумника. начал крутить шток, прикрученный к педали. вкрутил его в вакуумник- педаль встала колом. выкрутил, но побольше чем было и решил попробовать проехать. появились дикие провалы (на грани с остановкой двигателя) при трогании с места. при разгоне сильно стучали пальцы.

отрегулировал шток, так, чтобы не было провалов при трогании и поехал домой. по дороге домой выяснил, пропал провал при резком нажатии на газ (даже тот, который был у меня изначально до все этой истории). полностью перестали стучать пальцы при разгоне. короче я был в шоке от таких изменений! единственный минус, который я заметил- стали поджаты передние колодки, т. к. перестала катиться на холостых. доехав до дома подправил регулировку. стало все ГУД!

 

на этом моя история не закончилась. продолжение следует... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anton.163, Ни каких знаний в этом у меня нет. только чисто интуитивные...... интересно у вас получается...... сменил колодки - защелкало в вакуумнике. подкрутил в вакуумнике - забарахлил мотор! ( ну тогда может быть и уж в мозги залезть. раз мотор ) извините! может надо было с колодок и начинать ( т.е. их установки. ) может что не так встало. Ну а работа вакк-ка напрямую связана с заводкой двигуна - не зря педаль тормоза становится ( податливой. работоспособной именно после заводки двигла.) И... я бы регулировку штока не трогал. Мое мнение - куда залез. покопался. там и ищи! но это мое имхо. интересно бы конечно услышать вердикт знающих людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Устройство усиления использует вакуум впускного трубопровода двигателя для увеличения давления в главном тормозном цилиндре и, соответственно, усилия, передаваемого с педали на колесные цилиндры. Вакуумный усилитель барабанных тормозов позволяет снизить до 0,23 кН усилие на педаль, необходимое для достижения максимального тормозящего действия." Вот как-то так вакуум берется вроде с третьего цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@сухой, да я сам под впечатление уже 4 день. полез в тормоза, а все отражается на моторе... два года в окошко слушаю как пальцы стучат при разгоне, а тут на тебе... щелчки, замена колодок .... это все просто пред история. это все работает на отлично. щелчки пропали, я даже не заметил (видимо что-то куда-то просто встало на место).

 

сам хочу людей послушать. почему так мотор реагирует? 

 

продолжение моей истории...

после вечерней регулировке, на следующий день поехал на работу. машинка вела себя отлично, радости не было предела. пока я не вышел на трассу.... по трассе я не смог разогнаться больше 110 км/ч, не по прямой, не под горку. я был в шоке!

приехав на работу, я выкрутил шток буквально на четверть оборота... машина поперла, 110-130 км/ч без проблем. 

 

кто сможет объяснить, как это все так получается??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам хочу людей послушать. почему так мотор реагирует?

При неправильной регулировке штока нарушается положение механизма усилителя и в каком-то положении начинается подсос воздуха. Это обедняет рабочую смесь со всеми вытекающими.

  

интересно бы конечно услышать вердикт знающих людей.

Я бы начал с того, что настроил бы положение штока в соответствии с руководством.

 

вакуум берется вроде с третьего цилиндра

Нет, с коллектора в целом. Коллектор не делится по цилиндрам, он общий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы начал с того, что настроил бы положение штока в соответствии с руководством.

 

сейчас все отлично, машина едет, мотор работает отлично (без провалов при резком нажатии на газ, пальцы перестали стучать). регулировать больше не буду пока.

 

в соответствии с руководством не хочу делать. машине 10 лет, у деталей есть износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кмк, мембране приходит каюк, своими действиями вы просто увеличиваете или уменьшаете площадь получившегося отверстия, а так  как в ВУТ разрежение создается за счет всасывания воздуха во впускной коллектор, то из-за пропусков в ВУТ происходит подсос воздуха, из-за этого, кмк, и неровная работа двигателя, и звон пальцев.

 

Немного опоздал со своими коментами.

Изменено пользователем noiprox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox, при нажатие на педаль тормоза, ВУК начинает забирать воздух из коллектора, отнимая его у двигателя или на оборот? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox, при нажатие на педаль тормоза, ВУК начинает забирать воздух из коллектора, отнимая его у двигателя или на оборот? 

Добавляет. Но только не при нажатии на педаль, а во время её отпускания. А вообще, все ответы там:

Вакуумный усилитель тормозов

 

Это я ещё про Яндекс и Гугл не упомянул  :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Klerk, тогда такой вопрос, почему если многократно кратковременно нажать на тормоз (нажимать быстро), повышаются обороты, а после прекращения обороты резко падают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему если многократно кратковременно нажать на тормоз (нажимать быстро), повышаются обороты, а после прекращения обороты резко падают?

Не знаю.

 

Возможно, ЭБУ, обнаружив увеличившееся поступление воздуха, добавляет кол-во бенза, дабы скорректировать пропорции. Как только проблема устранена, ЭБУ выводит подачу топлива на нормальный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, ЭБУ, обнаружив увеличившееся поступление воздуха, добавляет кол-во бенза, дабы скорректировать пропорции. Как только проблема устранена, ЭБУ выводит подачу топлива на нормальный режим.

ЭБУ точно не при чем, на жигулях простых точно такая же ситуация, если понаживать на тормоз, обороты поднимаются, а потом выравниваются. Возможно имеет место простое обеднение смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Klerk, @noiprox, попробуйте на своих машинах так попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Klerk, @noiprox, попробуйте на своих машинах так попробовать.

На новом авто? Нафиг нафиг, не надо мешать автомобилю работать нормально.

А если серьезно, то зачем пробовать? Я пытаюсь просто помочь, предлагаю возможные версии, на вашем месте я бы наверное не экспериментировал, так как тормозная система, а купил бы новый ВУТ, но так сделал бы я, а так вам решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пробовал,незначительное повышение хх и потом вернулся к исходному значению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anton.163,Я так понял ты крутил шток который к педали прикручен? Так в итоге ты его вкрутил или выкрутил ? 

У меня давно подозрение, что провалы как то связаны с вакумом тормозов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox, я имел ввиду, понажимать на резко на педаль.

ВУТ у меня работает отлично. я не знаю почему вы решили что у меня что-то сломано. я пытаюсь рассказать, как ВУТ влияет на работу мотора.

 

 

@exz, именно этот шток. я его немного в крутил в ВУТ. педаль стала немного жоще (само нажатие). 1/4 оборота играет сильную роль, так что выкрутил и вкрутил-громкие слова с моей стороны.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@noiprox, я имел ввиду, понажимать на резко на педаль.

ВУТ у меня работает отлично. я не знаю почему вы решили что у меня что-то сломано. я пытаюсь рассказать, как ВУТ влияет на работу мотора.

 

 

@exz, именно этот шток. я его немного в крутил в ВУТ. педаль стала немного жоще (само нажатие). 1/4 оборота играет сильную роль, так что выкрутил и вкрутил-громкие слова с моей стороны.

ну это понятно. 

У меня подозрение по поводу ВУТ. При нажатии на педаль и пуска двигателя педаль уходит, но мне кажется слабовато. Ход педали тормоза тоже мне кажется уж больно длинный.Хотя надо прокачать и заменить тормозную жидкость. И провалы, провалы..... Они меня одолели. На прогретом двигателе при резком нажатии на газ (переходе с ХХ) чуть ли не глохнет. при повышении оборотов провалов нет. а вот с холостого хода когда резко на газ давишь первую сек. обороты падают почти до нуля и посл только повышаются ( свечи, провода, фильтр, сеточку в бензонасосе менял, дроссельный узел вместе с клапаном ХХ чистил) Остались мысли про бензонасос, промывка форсунок, и проблема с вакумом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@exz, попробуй вкрути на пол оборота в ВУТ. только запомни как было. симптомы провалов у меня были те же самые 

+ пальцы стучали при разгоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вам еще факты для размышления:

 

на прогретом двигателе:

когда скорость авто хоть сколько либо больше нуля, обороты ХХ составляют примерно 850об./мин (положение других органов управления авто никак не влияет, кондей отключен)

после полной остановки авто любым способом при работающем двигателе, через 1 секунду происходит изменение хх с 850об./мин до 750об./мин.

факт зафиксирован на всех авто chevrolet lacetti

 

у меня версия про вут, но логика пока не до конца ясна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня версия про вут, но логика пока не до конца ясна
Моя версия - в данном случае ВУТ не при делах. Думаю, так ЭБУ заточен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вам еще факты для размышления:

 

на прогретом двигателе:

когда скорость авто хоть сколько либо больше нуля, обороты ХХ составляют примерно 850об./мин (положение других органов управления авто никак не влияет, кондей отключен)

после полной остановки авто любым способом при работающем двигателе, через 1 секунду происходит изменение хх с 850об./мин до 750об./мин.

факт зафиксирован на всех авто chevrolet lacetti

 

у меня версия про вут, но логика пока не до конца ясна

после того, что я испытал после моих регулировок, ни капли не удивлюсь в причастности ВУТ.

 

одно я узнал точно! это то, что я не фига не знаю о тонкостях работы двигателя.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 15 Сообщений
    • 12471 Просмотров
    • 39 Сообщений
    • 73338 Просмотров
    • 14 Сообщений
    • 13187 Просмотров
    • 11 Сообщений
    • 6790 Просмотров

×
×
  • Создать...