Dimaone 79 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2011 cегодня проверил аппаратом Кулон-12f емкость родного аккума. При -3, показал 42 А/ч. (номинал 45 А/ч). А у коллеги на кошкае показывает меньше на 20% от номинала его аккума. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StAn 2 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 (изменено) HELP HELP HELP!! Всем привет)) Сегодня заказал акб http://akbauto.ru/in...productID=11318 , сказали завтра привезут. Подскажите подойдет ли он к рио2 2004 г., особенно смутило 65 А/Ч Изменено 12 декабря 2012 пользователем Бармалей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 амперы хорошо, лишь бы физически влез. вот только полярность такая ли как на картинке? и какая у тебя? у нас в ЖБ и ФЛ она прямая, наоборот от картинки, т.к. слева ближний плюс, а не обратная, как на картинке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StAn 2 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 у меня полярность обратная Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 23 января 2012 а, ну тогда вопросов нет. если габариты такие же, то юзай на здоровье. судя по тестам хороший акум Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patya 438 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2012 Медалист он и есть медалист. А то что ёмкость 65,так это ничё - чуть дольше заряжаться будет. Так зато и ток пусковой выше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
znuric 165 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 или будет недозаряжаться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sereno 877 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 если ездить мало, то и родной недозарядится. а если ехать нормально, то все зарядится, гена выдает прилично Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akageno 1 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Сопесочники, помогите блондинке, пожалуйста. Езжу сейчас 2-3 раза в неделю пару раз в день по 30-40 минут(последние 3 дня вообще каждый день). постоянно заводилась номрально, сегодня не завелась, стартер крутит и пр все ок. понимаю, что надо менять аккамулятор, вот только встал вопрос, какой выбрать? а то чую, что приду в магазин, всучат какую-нить фигню только потому что женского полу. сейчас в машине мертвый акк бош. может стоит присмотреться к другим фирмам? Посоветуйте мне что-нибудь, пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nautilus 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Сопесочники, помогите блондинке, пожалуйста. Езжу сейчас 2-3 раза в неделю пару раз в день по 30-40 минут(последние 3 дня вообще каждый день). постоянно заводилась номрально, сегодня не завелась, стартер крутит и пр все ок. понимаю, что надо менять аккамулятор, вот только встал вопрос, какой выбрать? а то чую, что приду в магазин, всучат какую-нить фигню только потому что женского полу. сейчас в машине мертвый акк бош. может стоит присмотреться к другим фирмам? Посоветуйте мне что-нибудь, пожалуйста. Поменял аккумулятор на днях. Тоже перестала заводиться, 2 раза прикуривал. Поехал в Русь, перед этим вычитал тут на форуме, что аккум нужен корейский, т.е. нижняя его площадка с выступами, дабы аккум не болтался. В Руси мне повторили тоже самое и сказали, что таких аккумов у них нету и не будет. В итоге я купил обычный по размерам австрийский аккумулятор Banner, от Бошей и Варт меня отговорили. Еще советовали японскую Аляску. Хоть у него и нету этих выступов, прижимная пластина сверху держит его крепко. В общем, берите стандартный аккум, размеры д240 х ш180 х в200, с обратной полярностью. Фирмы - Баннер или Аляска (ну это то, что советовали мне). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexx_ 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 Для справки, на JB АКБ с завода идет с емкостью 44Ач, пусковым током 500А (что-то большой для такой емкости). Остально написано еклмн иероглифами. Считаю рациональной заменой 44-55 Ач, с пусковым током 500А. Я менять пока не собираюсь, вроде нареканий нет. Как раз на днях смотрел свой родной акк., большая жёлтая наклейка с цифрами 44 и выдавлено: 091203 AW2T9H5. Авто 2009 г.в. , покупал в марте 2010. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mklauss 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2012 Всем привет!!! Надеюсь, умные люди подскажут или ткнут носом. Проблема такая: Вчера забрал авто с ремонта (менял задние амморты, рулевые наконечники), немного поездил и поставил около дома. Через шесть часов решил ехать, ключ вставляю, приборы включаются, ждк бензонасос - он накачал, включаю стартер - частые щелчки и все. беда, думаю... Позвал товарища, дернули, завелась моментально. Заглушил, попробовал - завелась. пришли к выводу, что, похоже, аккум сдох. Вопрос: как так быстро? всю зиму заводилась во все морозы. Поставил на стоянку. Сегодня решил попробовать, все как всегда: зажигание, дождался бензонасоса, включаю стартер и... ТИШИНА полная. Даже вчерашних щелчков нет. Полагаю, не фурычит зарядка. Либо, появился некий потребитель, который сжирает батарею при выключенном всем. короче, жопка какая-то, теперь я без товарища никуда))) Хэлп ми плиииз!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
paramon_stas 7 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2012 А акамулятор попробовал зарядить? не работал бы генератор(не шла бы зарядка) у тебя должна была высветится лампочка акамулятора на табло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mklauss 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2012 Не, никаких лампочек лишних не горит. Вы говорите о том, что аккум сел (сдох) до такой степени, что не заряжается? Завтра попробую прикурить утром. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BLEC 13 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2012 Проверить затяжку + провода к стартёру и почистить контакты от окислов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mklauss 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2012 Трабла решилась Почистили чото в генераторе - зарядка плохо производилась или не производилась вовсе. И заменил аккум. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T90CAK 0 Жалоба Опубликовано: 30 декабря 2014 Привет,хоть тема и старая может кто ответит,тоже нашёл,что надо ток 500А,а что если ставить 540 или 480,например,это сильно критично для агрегатов авто и как это может повлиять на срок службы акб??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jackson 110 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2014 @T90CAK, влияния никакого. Стоит варта 540, и ничего особенного не происходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах