Перейти к публикации
koct9i

можно ли поставить АБС

Рекомендованные сообщения

в комплектации нет.много ли переделок?может кто то делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже в условиях завода АБС стоит 250 евро. Официалы не возьмутся ставить - это заводская опция и ее запрещено ставить дилерам. Ставить на стороне - где гарантия качества? 

Мое мнение - или юзать без АБС или продавать и покупать другую с АБС. -
с соседнего форума...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все понятно(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем тебе АБС???у меня ее нет и не надо.на своей шкуре испытал ее ненужность без других систем.и потом АБС увеличивает тормозной путь на 15 м с 60км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО  дорого, геморно и  ни к чему.  А так - может придется менять поворотные кулаки ( они чуть разные с АБС и без), искать и лепить колесные датчики и  кольца на ШРУСы  ( та еще задачка ),  всю электронику искать и ставить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато АБС препятствует заносу при торможении. думаю это такая же нескончаемая тема как что лучше АКП или МКПП. те у кого есть АБС будут говорить что надо,у кого нет-не надо!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато АБС препятствует заносу при торможении

Ну вот расскажу свою историю. С момента покупки жене рюшки, есть у неё особенность. Первые несколько торможений, каждое утро, заднее левое колесо блокируется в юз и авто заносит. Если я еду, то делаю несколько торможений, плавных для разогрева тормозов, чтобы этот БАГ прошел. Если надо реально затормозить, приходится жать тормоз до упора, чтобы сработала АБС-ка, тогда авто выравнивается, торможение в этом случае начинается всеми колесами а не одним задним в юз.

При прохождении ТО у ОД ничего за все 3 раза мне сделано не было :diablo: .

Этим летом сам залезу и посмотрю регулировку колодок задних, поди на левом колесе зажаты и схватываются самые первые.

Вот и особенность, АБС в этом случае не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Aleks576, такая же печаль началась недавно и у меня. в выходные полезу смотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, а я на своей Рио без АБС накатал 120 000 км и  ни разу никуда мордой не вьехал из-за её отсутствия... :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну правильно. АБСка же не сокращает тормозной путь, а иногда даже увеличивает. Она просто не позволяет развиваться заносу при торможении на разнородных покрытиях. На моей машинке тоже АБС нет и ничё. В сравнении, допустим, с отечественным автопромом оч даже неплохие тормоза на рио, в меру предсказуемые и достаточно эффективные, несмотря на задние барабаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этим летом сам залезу и посмотрю 

Попробуйте переставить барабаны местами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да попробую вывесить зад и отрегулировать тормоза и ручник. Чтобы схватывались одинаково. Короче надо сначала дождаться тепла, а там все видно будет я думаю. Лишь бы не особенность распределения давлений. Типа давит в тот цилиндр больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет АБС то

1. Держите дистанцию чуть более.

2. На эти деньги что стОит АБС купите хорошую зимнюю резину.

Без АБС все раньше ездили - аварий и то меньше было. 

 

Самое главное рассчитывать свои силы когда ты за рулем и не лихачить авось проскочу или успею затормозить или еще что.

 

Все ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зато АБС препятствует заносу при торможении. думаю это такая же нескончаемая тема как что лучше АКП или МКПП. те у кого есть АБС будут говорить что надо,у кого нет-не надо!!

АБС и препятствование заносу - не совместимые вещи.

Вы путаете с ESP - системой курсовой устойчивости.

АБС - препятствует блокировке колес при резком торможении, на машине с АБС есть шанс объехать внезапное препятствие

тормозя "в пол", на машине без АБС в такой ситуации велик риск сорваться в юз и продолжении прямолинейного движения несмотря на действия рулем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 40 Сообщений
    • 10431 Просмотров
    • 5 Сообщений
    • 1062 Просмотров
    • 2 Сообщений
    • 2480 Просмотров
    • 8 Сообщений
    • 2855 Просмотров
    • 4 Сообщений
    • 8002 Просмотров

×
×
  • Создать...