Перейти к публикации
Nikolaich

HELP. что это может быть - не открывается машина.

Рекомендованные сообщения

добрый день всем.

Начиналось все у меня вот с этой проблемы, аналогично нашему клубному механику Виталию из Москвы.

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=18290

 

То есть, в сильные морозы сдох стартер - да Бог с ним.

Стояла она у меня месяца 1,5 - разумеется, уже аккум сел на нуль.

Решил на выходные "оживить ее" - разумеется, сама не завелась,

"прикурил" от своей основной машины Хонда Сивик. Прикурилась легко - завелась с 1-го раза, благо достаточно тепло уже.

Съездил на ней на продуктовый рынок - туда 3 км и обратно стока же, даже успела прогреться до рабочей температуры.

Оставил стоять. Вечером подошел - снова завел для проверки, уже с напрягом, подумал что аккум не заряжен полностью. Но завелась.

Ну, думаю, в понедельник поеду на работу, не заведется - снова прикурю.

И пока доеду до работы (30 км) и обратно - точно будет все OK, аккум зарядится. И все - проблем больше не будет. Проблем стало еще больше.

Вот когда Я ее в воскресенье вечером закрывал, что-то пошло не так.

Как-то слабенько сработал центральный замок, не с бодрым звуком.

и как-то странно моргнули поворотники при закрытии - не 2 раза а 4:)))

 

Вот, вчера - выхожу к ней с утра. Она не открывается, просто нуль реакции, не открывается, не мигают поворотники - ничего!!!

Взял 2-й пульт - тоже самое.

 

Блин - что это может быть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сел акум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводим путем прикуривания и проверяем напряжение бортовой сети. Есть примерно 14,5 в - гут, нет - подозреваем генератора. Есть, а аккум наутро опять сел - ищем козу или неотключенного потребителя (  у меня так лампочка в багажнике не желала гаснуть, вынул её и забил. Видимо концевик пятой двери, т. к. сигналка на неё сроду не срабатывала). Или аккумулятору кирдык - говорят кальциевые полную разрядку терпеть не могут, мрут.

Изменено пользователем Бармалей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Стояла она у меня месяца 1,5 - разумеется, уже аккум сел на нуль.

Решил на выходные "оживить ее" - разумеется, сама не завелась,

"прикурил" от своей основной машины Хонда Сивик...

 

...Съездил на ней на продуктовый рынок - туда 3 км и обратно стока же...

 

Оставил стоять. Вечером подошел - снова завел для проверки, уже с напрягом, подумал что аккум не заряжен полностью. Но завелась.

 

И пока доеду до работы (30 км) и обратно - точно будет все OK, аккум зарядится. И все - проблем больше не будет. 

Взял 2-й пульт - тоже самое.

 

Блин - что это может быть??

Очень оптимистическое отношение к разряженному АКБ и к его зарядке =)))

 

Однозначно сел АКБ. А почему просто ключом не открыли? Хоть с АКБ, хоть без него, но водительская дверь открывается ключом.

АКБ ни за 3км, ни за 30км. не зарядится. В лучшем случае чуть-чуть подзарядится, но никак с ним не будет всё ОК.

Его нужно на сутки в тепле на зарядку ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят - кто советует прикурить:) машина не открывается, логично что и капот.

насчет ключа - не получается, не подходит (личинка менялась) но попробую еще раз, возможно смазать надо, личинка в 5-й двери точно родная

и есть 1 родной ключ.

 

как мог за одну ночь сесть аккум так что не работает центральный замок, хотя открывалась все морозы в -20 но просто не заводилась??

может центр замок нафиг сломался что не реагирует вообще

вообще не мигает никак - ни даже слабо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikolaich, интересный ты человек. Сам знаешь что аккум на последнем издыхании, и чему то еще удивляешся. Проблемы же начались в морозы, ты его уже тогда подсадил. То что прикурилась с первого раза - ни о чем не говорит, так как прикуривал с рабочего живого акума.

Скока акуму лет?

Выход один - попасть в машину, открыть капот и разбиратся с акумом, если ему больше 3-х лет - замена. Если свежий - заряжать сутки (не меньше) и следиьт дальше, возможно где-то утечка. Ну и как выше описали посмтортерть гену, после того как зваедешся на заряженом акукуме посмотреть сколько дает, меньше 14В не должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikolaich, интересный ты человек. Сам знаешь что аккум на последнем издыхании, и чему то еще удивляешся.

я понимаю что в аккуме дело, не понимаю, как простояв на морозе он дал открыть машину, давал кое-какой свет для фар, а после

краткой поездки вообще получается физически сдох, что даже сил нет мигнуть лампочками и замки открыть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nikolaich,  у меня сдох вообще за раз. Ездил я каждый день, и как то по утру на морозах не завелся, хотя предпосылок не было. Поставил на сутки заряжаться. ЕНа след утро завелся, все хорошо, а вот с работы уже опять не зваелся. Еще раз попробвал зарядить - но уже и после зарядки не зваелся. Тупо осыпалась банка. А у тебя проблемы длятся больше месяца. 

Сколько лет акуму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккуму 2 года

я думаю там какой-то электрофизический процесс произошел, и после краткой той успешной поездки пластины тупо разрушились, посему заряд нулевой вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умер аккум-физической смертью!снимаешь его...домой....3-4 цикла полной зарядки и разрядки через лампочку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вскрывать киа машинки не проблема. Есть у меня чем вскрывать.А  дальше проблемы не большие,  оживим машинку и найдём причину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнализация какая(марка)? Обычно 4 раза пикает когда не сработала какая-то зона может концевик двери подмерз и свет салона горел вот аккумулятор твой окончательно и сел. У тебя на картинке хэтч, через багажник как здрасти залезть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигнализация какая(марка)? Обычно 4 раза пикает когда не сработала какая-то зона может концевик двери подмерз и свет салона горел вот аккумулятор твой окончательно и сел. У тебя на картинке хэтч, через багажник как здрасти залезть можно.

машина не открывается ключом:) так как никогда за 10 лет ключами не открывалась:)

Виталий вчера приехал - тоже пытался открыть ключом, дохлый номер.

Все - проблема решилась, аккум действительно физически сдох в нуль.

Моя ошибка - нужно было хотя бы перед той кратковременной поездкой его в тепло поставить.

Та поездка, кратковременная зарядка нафиг замерзшего аккума окончательно его погубила...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я две недели назад заряжал аккумулятор знакомому который был заряжен в обратную сторону (+ и - поменялись местами), я заряжал зарядкой Т-1012А. И ничего ездит и заряд держит. Тебе его надо было зарядить в тепле по нормальному циклу и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне Виталий поставил БУ аккум - вроде нормальный

а тот я выкинул - он сдох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 31 Сообщений
    • 8788 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 11528 Просмотров
    • 3 Сообщений
    • 7189 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 4400 Просмотров
    • 9 Сообщений
    • 10309 Просмотров

×
×
  • Создать...