Jump to content
Nikolaich

HELP. что это может быть - не открывается машина.

Recommended Posts

добрый день всем.

Начиналось все у меня вот с этой проблемы, аналогично нашему клубному механику Виталию из Москвы.

http://kiarioclub.ru/forums/index.php?showtopic=18290

 

То есть, в сильные морозы сдох стартер - да Бог с ним.

Стояла она у меня месяца 1,5 - разумеется, уже аккум сел на нуль.

Решил на выходные "оживить ее" - разумеется, сама не завелась,

"прикурил" от своей основной машины Хонда Сивик. Прикурилась легко - завелась с 1-го раза, благо достаточно тепло уже.

Съездил на ней на продуктовый рынок - туда 3 км и обратно стока же, даже успела прогреться до рабочей температуры.

Оставил стоять. Вечером подошел - снова завел для проверки, уже с напрягом, подумал что аккум не заряжен полностью. Но завелась.

Ну, думаю, в понедельник поеду на работу, не заведется - снова прикурю.

И пока доеду до работы (30 км) и обратно - точно будет все OK, аккум зарядится. И все - проблем больше не будет. Проблем стало еще больше.

Вот когда Я ее в воскресенье вечером закрывал, что-то пошло не так.

Как-то слабенько сработал центральный замок, не с бодрым звуком.

и как-то странно моргнули поворотники при закрытии - не 2 раза а 4:)))

 

Вот, вчера - выхожу к ней с утра. Она не открывается, просто нуль реакции, не открывается, не мигают поворотники - ничего!!!

Взял 2-й пульт - тоже самое.

 

Блин - что это может быть??

Share this post


Link to post
Share on other sites

сел акум

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заводим путем прикуривания и проверяем напряжение бортовой сети. Есть примерно 14,5 в - гут, нет - подозреваем генератора. Есть, а аккум наутро опять сел - ищем козу или неотключенного потребителя (  у меня так лампочка в багажнике не желала гаснуть, вынул её и забил. Видимо концевик пятой двери, т. к. сигналка на неё сроду не срабатывала). Или аккумулятору кирдык - говорят кальциевые полную разрядку терпеть не могут, мрут.

Edited by Бармалей

Share this post


Link to post
Share on other sites

...Стояла она у меня месяца 1,5 - разумеется, уже аккум сел на нуль.

Решил на выходные "оживить ее" - разумеется, сама не завелась,

"прикурил" от своей основной машины Хонда Сивик...

 

...Съездил на ней на продуктовый рынок - туда 3 км и обратно стока же...

 

Оставил стоять. Вечером подошел - снова завел для проверки, уже с напрягом, подумал что аккум не заряжен полностью. Но завелась.

 

И пока доеду до работы (30 км) и обратно - точно будет все OK, аккум зарядится. И все - проблем больше не будет. 

Взял 2-й пульт - тоже самое.

 

Блин - что это может быть??

Очень оптимистическое отношение к разряженному АКБ и к его зарядке =)))

 

Однозначно сел АКБ. А почему просто ключом не открыли? Хоть с АКБ, хоть без него, но водительская дверь открывается ключом.

АКБ ни за 3км, ни за 30км. не зарядится. В лучшем случае чуть-чуть подзарядится, но никак с ним не будет всё ОК.

Его нужно на сутки в тепле на зарядку ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребят - кто советует прикурить:) машина не открывается, логично что и капот.

насчет ключа - не получается, не подходит (личинка менялась) но попробую еще раз, возможно смазать надо, личинка в 5-й двери точно родная

и есть 1 родной ключ.

 

как мог за одну ночь сесть аккум так что не работает центральный замок, хотя открывалась все морозы в -20 но просто не заводилась??

может центр замок нафиг сломался что не реагирует вообще

вообще не мигает никак - ни даже слабо

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nikolaich, интересный ты человек. Сам знаешь что аккум на последнем издыхании, и чему то еще удивляешся. Проблемы же начались в морозы, ты его уже тогда подсадил. То что прикурилась с первого раза - ни о чем не говорит, так как прикуривал с рабочего живого акума.

Скока акуму лет?

Выход один - попасть в машину, открыть капот и разбиратся с акумом, если ему больше 3-х лет - замена. Если свежий - заряжать сутки (не меньше) и следиьт дальше, возможно где-то утечка. Ну и как выше описали посмтортерть гену, после того как зваедешся на заряженом акукуме посмотреть сколько дает, меньше 14В не должен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nikolaich, интересный ты человек. Сам знаешь что аккум на последнем издыхании, и чему то еще удивляешся.

я понимаю что в аккуме дело, не понимаю, как простояв на морозе он дал открыть машину, давал кое-какой свет для фар, а после

краткой поездки вообще получается физически сдох, что даже сил нет мигнуть лампочками и замки открыть???

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nikolaich,  у меня сдох вообще за раз. Ездил я каждый день, и как то по утру на морозах не завелся, хотя предпосылок не было. Поставил на сутки заряжаться. ЕНа след утро завелся, все хорошо, а вот с работы уже опять не зваелся. Еще раз попробвал зарядить - но уже и после зарядки не зваелся. Тупо осыпалась банка. А у тебя проблемы длятся больше месяца. 

Сколько лет акуму?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аккуму 2 года

я думаю там какой-то электрофизический процесс произошел, и после краткой той успешной поездки пластины тупо разрушились, посему заряд нулевой вообще

Share this post


Link to post
Share on other sites

Умер аккум-физической смертью!снимаешь его...домой....3-4 цикла полной зарядки и разрядки через лампочку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вскрывать киа машинки не проблема. Есть у меня чем вскрывать.А  дальше проблемы не большие,  оживим машинку и найдём причину.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сигнализация какая(марка)? Обычно 4 раза пикает когда не сработала какая-то зона может концевик двери подмерз и свет салона горел вот аккумулятор твой окончательно и сел. У тебя на картинке хэтч, через багажник как здрасти залезть можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сигнализация какая(марка)? Обычно 4 раза пикает когда не сработала какая-то зона может концевик двери подмерз и свет салона горел вот аккумулятор твой окончательно и сел. У тебя на картинке хэтч, через багажник как здрасти залезть можно.

машина не открывается ключом:) так как никогда за 10 лет ключами не открывалась:)

Виталий вчера приехал - тоже пытался открыть ключом, дохлый номер.

Все - проблема решилась, аккум действительно физически сдох в нуль.

Моя ошибка - нужно было хотя бы перед той кратковременной поездкой его в тепло поставить.

Та поездка, кратковременная зарядка нафиг замерзшего аккума окончательно его погубила...

Share this post


Link to post
Share on other sites

я две недели назад заряжал аккумулятор знакомому который был заряжен в обратную сторону (+ и - поменялись местами), я заряжал зарядкой Т-1012А. И ничего ездит и заряд держит. Тебе его надо было зарядить в тепле по нормальному циклу и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне Виталий поставил БУ аккум - вроде нормальный

а тот я выкинул - он сдох

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 17 Posts
    • 4329 Views
    • 3 Posts
    • 1209 Views
    • 9 Posts
    • 2955 Views
    • 9 Posts
    • 7349 Views
    • 2 Posts
    • 1076 Views

×
×
  • Create New...