Jump to content
mygomel

Пропала динамика, замена свечей может помочь?

Recommended Posts

У меня рио 2001 года 1,5 коробка автомат. Ранее при малом нажатии на педаль газа машина быстро набирала скорость, сейчас давлю педаль до половины машина очень медленно разгоняется... Ощющение такое как будто её что -то держит, на подобие как когда с ручника не снимаешь а начинаешь ехать. Так как коробка автомат ранее в движении при резком нажатии педали газа в пол срабатывал кик даун и было резкое ускорение, сейчас просто сильное повышение оборотов двигателя и незначительное ускорение. Ранее была проблема с катушкой зажигания пробивало искру на один цилиндр. Изредка писался чек и у машине падала динамика, сегодня поменял катушку, двигатель стал тише работать, но динамика не востановилась. Замена всех свечей может повлиять на динамику??? Тут на форумах в похожих проблемах писали про чистку дроссельной заслонки и незнаю что это такое - католизатора. А может у меня вообще проблема в автомате??

Share this post


Link to post
Share on other sites

дроссель,фильт бенза.вв провода,воздушный фильт,свечи

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня механика, но ощутил повышение динамики при замене фильтра топливного. Так же говорят помогает чистка форсунок и дроссельной заслонки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@monstrance

 

а как чистить дроссельную заслонку самому?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@A.S., Чтобы ее почистить, нужно снять данный узел с авто и потом очистителем карбюратора поливать и вычищать (не забудь отцепить РХХ).

Если надумаешь это делать то приготовь новую прокладку дросселя, старая на 99% рассыпется. Если не хочешь ждать пока придет, то можно вырезать из паронита.

Share this post


Link to post
Share on other sites
новую прокладку дросселя

И еще прокладку РХХ. Хотя возможно она останется цела, но не факт

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Сильное повышение оборотов двигателя и незначительное ускорение....". На механике я б на сцепление ткнул, а тут АКПП  пахнет. И свечи - фильтры -провода не главное. ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сейчас появилась та же проблема, ночью на трассе в яму впоролся, смотреть ничего не стал. Потом начались проблемы. Машина на оборотах до 3000 едет как обычно (если спокойная езда, тапку не давить), но вот если надо кого то обогнать, врубаю пониженную тапку в пол а ускорения то и нет, сопение из под капота, прыти нет. У меня она раньше с 60 до 120 на пятой передаче бодро шла, щас на 4й передаче разгоняется втрое дольше, и сопение это дурацкое под капотом. Если ехать спокойно то его нет и машина тащит нормально. В чем может проблема? Все классически? дроссель, фильтр топливный, свечи? Меня вот чет смущает это.

 

P.S. Под капотом и днище было сегодня осмотрено, без повреждений, ничего не болтается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kuprik, сопит в любом случае воздух, возможно на стыках (воздушный фильтр\Maf\Дроссель\Впускной коллектор\ГБЦ) или же адсорбер, но чтобы это спровоцировать...надо сильно постараться чтобы это сместить с места, или на сопли до этого все было закручено.
Предлагаю начать с фильтров:

- фильтр топливный (около бака);

- сетка бензонасоса под замену;

- фильтр воздушный.

Возможен вариант что на ямке грязь подняло и забило фильтр.

Да, и такой вопрос до кучи, катализатор выбит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@cyber_ded,

Спасибо за советы, завтра в гараж поеду катализатор выбивать. Если проблема не решится буду действовать по списку. Кстати машина больше 110 не разгоняется как на педаль не дави...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kuprik, 110км\ч? Шикуешь! Мне с забитым катализатором в горку 80км\ч было не затянуть, фуры обгоняли на федеральной трассе, много мата было)))

Вот про катализатор я поверю, его могло тряхануть и забить еще хлеще соты, ужасная штука и не прижилась она у меня ни на 2115, ни на рио)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Катализатор оказался... даже не знаю как объяснить))) В общем снимаю его (он кстати с коллектором в одно целое сделан) а из него камни сыпятся, в общем он разрушен оказался. Пришлось ковырять куски и вытряхивать все что осталось. Вот только меня пугает следующее, мелкие куски могли дальше по трубе пойти. Глушитель же не продуешь? Заодно промыл дроссель и форсунки, сейчас поеду собирать все обратно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kuprik, вот, что и требовалось))  в глушаке забиваться нечему, если только банка, но там не настолько крупные соты и скорее она развалится или же сгниет.
Кольца на форсунки новые поставлены? Старые сопливить могут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кольца поставил новые, одна резинка 90 рублей! Охренеть! Вот только у меня появилась новая проблема, я не смог поставить обратно форсунки. Они у меня криво стоят между топливной рампой и блоком... И защелка на них из-за этого не одевается... Пробовал сначала вставить форсунки, потом надеть на них рампу нихрена, у меня просто сил не хватает чтобы она налезла... Потом попробовал сначала надеть форсунки на рампу и потом вставлять все сразу, но тогда форсунки не влезают до конца на место... Че делать вот незнаю даже... Приглащал друга посильнее тот тоже не смог. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kuprik, резинки подходят от "нашемарок", от 2110 в частности (на них есть 2 вида, так вот те, которые поменьше нужны).

А про установку скажу тебе такую штуку, смажь их моторным маслом или силиконом - войдут со свистом. Когда сам вытаскивал был в сомнениях обратной установки, а смазалось и все зашло нормально (но правда я на нервах был и поставил старые кольца, новых было не достать нигде в тот момент, катаюсь на старых).

Share this post


Link to post
Share on other sites

@cyber_ded,Смазывал, все равно нифига. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kuprik, я тогда ставил от ваза, в 4 руки натянули)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kuprik, хм, задача...Неужели старые и новые резинки настолько различаются по толщине? Как вариант просто все залить силиконовым маслом, именно маслом (в банке по 60р+\- с аппликатором) и резинки и посадочные места обработать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@cyber_ded,Старые и новые резинки абсолютно одинаковы, не хватает сил запихать как c теми так и другими... Кстати там защелка на форсунку крепится на второй вырез или на первый (я так понимаю защита чтобы форсунка с рампы не слетела, там два выреза на форсунке, ближний и чуть дальше)? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kuprik, тогда не понимаю в чем проблема, если одинаковой толщины, то легко оденутся (сам не атлет далеко, но одел все форсунки и рампу один без чьей-либо помощи).
Сказать честно уже не помню, но там не ошибешься точно, у них разрез даже разный должен быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все, напялил я форсунки и рампу обратно, проверили не текут ли под давлением. Вообщем теперь буду ждать среды когда прокладку дросселя привезут и буду пробовать как че изменилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kuprik, Ну вот, а говорил не напялить )) Прокладку можно было вырезать из паронита чтобы не ждать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@cyber_ded,Хех, откуда же мне его взять? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Kuprik, хозмаг в помощь )) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
    • 14 Posts
    • 4768 Views
    • 4 Posts
    • 3877 Views
    • 5 Posts
    • 8284 Views
    • 53 Posts
    • 28068 Views
    • 45 Posts
    • 23570 Views

×
×
  • Create New...