sergey 368 1 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2009 оцинкован кузов действительно или нет??? точного ответа не могу найти. при покупке манагер "бился головой об стену" утверждал что 2-х сторонняя оцинковка. подскажите правда или нет, или как проверить?????????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2009 Менеджер разводил :o Оцинковки нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey 368 1 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2009 Менеджер разводил :o Оцинковки нет если это так, то надо ли делать какие-нибудь обработки кузова??? может ты имел ввиду Rio 2??? у меня Rio 2010 новая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2009 если это так, то надо ли делать какие-нибудь обработки кузова??? может ты имел ввиду Rio 2??? у меня Rio 2010 новая Хорошо,зайдем с другой стороны У вас в техпаспорте есть отметка о то,что присутствует оцинковка? Нет? Тогда вам вместе с дамой ищущей датчик незамерзайки придется немного огорчится... Ну ничего,поправимо! Можно ведь и антикор сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey 368 1 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2009 Хорошо,зайдем с другой стороны У вас в техпаспорте есть отметка о то,что присутствует оцинковка? Нет? Тогда вам вместе с дамой ищущей датчик незамерзайки придется немного огорчится... Ну ничего,поправимо! Можно ведь и антикор сделать? посмотрю в тех паспорте. что подразумевается под антикором?что это такое? какие места надо обработать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2009 Вы серьезно?! Антикор - это антикоррозийная обработка.Обрабатывается днище и арки колесные,под подкрылками,если таковые имеются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey 368 1 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2009 Вы серьезно?! Антикор - это антикоррозийная обработка.Обрабатывается днище и арки колесные,под подкрылками,если таковые имеются. как думаете стоит делать или не сгниёт? корея всё-таки а не ваз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 как думаете стоит делать или не сгниёт? корея всё-таки а не ваз. Думаю стоит.Вреда от этого не будет,это уж точно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 Настоящая двойная оцинковка у АУДИ80 (бочка)! По теме... Разговаривал с друзьями, кто ездит на киа. Никто не обрабатывает антикором. У сослуживца киа спектра 3 летка, говорит, что сколы на морде есть, но ржа не выступает. (например бывший ВАЗ, при сколе краски, сразу рыжики показывал) Более старых машин киа у моих друзей нет. Чем там обрабатывают кузова в корее я не знаю, но оцинковка не единственный способ защиты и многое от самой стали зависит. Пообщайся среди друзей, как там у вас в городе с реагентами. В москве все понятно - это "другая страна", денег на реагенты не жалеют. Я обработал только пороги прозрачным антигравием и то только для личного спокойствия, из за того, что на резиновых заглушках отслаивался антигравий. Краска в нижней части кузова, если посмотреть, тоже лежит не ровным слоем, как на капоте. Какая-то фигня намазана. Заводская обработка днища в самых проблемных местах есть и достаточно толстый слой намазан. Делать или нет, дело хозяйское, хуже точно не будет. Но для себя решил, что достаточно раз в год, перед зимой заезжать на эстакаду и обрабатывать только потертости днища. Если сомневаешся, то посмотри днище своми глазами и все станет на свои места. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрик 0 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 А я сделал, так спокойней. Тектил цинк с пятилетней гарантией. Была дэу Эсперо, так она за 10 лет сгнивает (пороги, двери, арки). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bigroller 174 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 А я сделал, так спокойней. Тектил цинк с пятилетней гарантией. Была дэу Эсперо, так она за 10 лет сгнивает (пороги, двери, арки). Смысл??? Завод же даёт 5ти летнию гарантию. Антикор достойный, немаловажная деталь аккуратный - что ещё надо. Автору уже объяснил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergey 368 1 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2009 Настоящая двойная оцинковка у АУДИ80 (бочка)! По теме... Разговаривал с друзьями, кто ездит на киа. Никто не обрабатывает антикором. У сослуживца киа спектра 3 летка, говорит, что сколы на морде есть, но ржа не выступает. (например бывший ВАЗ, при сколе краски, сразу рыжики показывал) Более старых машин киа у моих друзей нет. Чем там обрабатывают кузова в корее я не знаю, но оцинковка не единственный способ защиты и многое от самой стали зависит. Пообщайся среди друзей, как там у вас в городе с реагентами. В москве все понятно - это "другая страна", денег на реагенты не жалеют. Я обработал только пороги прозрачным антигравием и то только для личного спокойствия, из за того, что на резиновых заглушках отслаивался антигравий. Краска в нижней части кузова, если посмотреть, тоже лежит не ровным слоем, как на капоте. Какая-то фигня намазана. Заводская обработка днища в самых проблемных местах есть и достаточно толстый слой намазан. Делать или нет, дело хозяйское, хуже точно не будет. Но для себя решил, что достаточно раз в год, перед зимой заезжать на эстакаду и обрабатывать только потертости днища. Если сомневаешся, то посмотри днище своми глазами и все станет на свои места. так наверно и сделаю, хуже уж точно не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 Смысл??? Завод же даёт 5ти летнию гарантию. Антикор достойный, немаловажная деталь аккуратный - что ещё надо. Автору уже объяснил У тебя есть реальный пример,когда дилер в течении пяти лет за свой счет красил цветущие детали,при этом "не любя тебе мозги" ? У меня нет... Внимательнее читай сервисную книжку: гарантия 3 года + дополнительная гарантия на два года ЗА ТВОИ ДЕНЬГИ на выбранные тобой узлы и агрегаты!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrei.uniconf 5 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2009 Лишний геморой на голову это же ин-го произв-ва авто это на наших надо по разу в месяц делать. Сколько знакомых на иномарках ни по одному году откатали ни каких проблем. Тогда проще машину в мешок и все ОК :D :D :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeReG@ 1 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 Настоящая двойная оцинковка у АУДИ80 (бочка)! По теме... Разговаривал с друзьями, кто ездит на киа. Никто не обрабатывает антикором. У сослуживца киа спектра 3 летка, говорит, что сколы на морде есть, но ржа не выступает. (например бывший ВАЗ, при сколе краски, сразу рыжики показывал) Более старых машин киа у моих друзей нет. Чем там обрабатывают кузова в корее я не знаю, но оцинковка не единственный способ защиты и многое от самой стали зависит. Пообщайся среди друзей, как там у вас в городе с реагентами. В москве все понятно - это "другая страна", денег на реагенты не жалеют. Я обработал только пороги прозрачным антигравием и то только для личного спокойствия, из за того, что на резиновых заглушках отслаивался антигравий. Краска в нижней части кузова, если посмотреть, тоже лежит не ровным слоем, как на капоте. Какая-то фигня намазана. Заводская обработка днища в самых проблемных местах есть и достаточно толстый слой намазан. Делать или нет, дело хозяйское, хуже точно не будет. Но для себя решил, что достаточно раз в год, перед зимой заезжать на эстакаду и обрабатывать только потертости днища. Если сомневаешся, то посмотри днище своми глазами и все станет на свои места. Привет из Йошкар-Олы! Кстасти, а что за резиновые заглушки в порогах и для чего они предназначены? Может кто подскажет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2009 Привет из Йошкар-Олы! Кстасти, а что за резиновые заглушки в порогах и для чего они предназначены? Может кто подскажет. Привет! Ищите поиском,вопрос уже всплывал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mvprokopov 2 Жалоба Опубликовано: 3 января 2010 добрый день.10.12.2009 взял КИА-седан, хотел сразу обработать тектил-цинк,но менед.доказавал,что машина оценкованная, и дополнительной обработки не требует. Вы пишете ,что менед,вешают лапшу.Как проверить кто прав ,ВЫ-что не оценкованна,или МЕНЕДЖ.-то что ОЦЕНКОВАНАЯ.Что дополнительная обработка только навредит. не знаю что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kiaвод 98 Жалоба Опубликовано: 3 января 2010 добрый день.10.12.2009 взял КИА-седан, хотел сразу обработать тектил-цинк,но менед.доказавал,что машина оценкованная, и дополнительной обработки не требует. Вы пишете ,что менед,вешают лапшу.Как проверить кто прав ,ВЫ-что не оценкованна,или МЕНЕДЖ.-то что ОЦЕНКОВАНАЯ.Что дополнительная обработка только навредит. не знаю что делать? Я сделал, хотя бы для собственного спокойствия... Ибо ничего путного с завода быть не может... Примеры: никакая магнитола,антенна,резина Ханкук свет фар,которого попросту нет и т.д А про оцинковку это в лучшем случае шутка,но больше смахивает на банальный РАЗВОД. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mvprokopov 2 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 А мне нравится,и магнитола(на наших вобще нет)и свет(на 99 пака не паставил ксенон как в ж...пе)Задайте вопрос на других поискавиках""Оценковка КИА-РИО 2010"и всё прочитаете. У меня был весь ВАЗ,кроми приоры.Обрабатовал текл-цинк Паследняя 21099 2002г.в.-три двери пошли пузырями. И любая иномарка 15 летняя выглидит как новая Я думаю что мая КИЯШКА 2010 за 10 лет не згниёт. А кто боится пожалуйста обработайте хуже не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voice 64 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 Нет да и вплывет пост с этой темой... Вся доп.обработка только для своего спокойствия! Я не говорю за москвичей... У моего родственника митцубиши галант за 5 лет пробега по Москве рыжиками стал покрываться. Качественный состав сталей и их поверхностная обработка дают куда больший запас коррозионной стойкости ежели лакокрасочное покрытие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OldMan 2 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 У меня на рио весь кузов покрыт заводской оцинковкой) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Rio 2010 0 Жалоба Опубликовано: 4 января 2010 Даю ссылку на моё сообщение по этой теме http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...=1782&st=20. А это часть нашей переписки с Киа Моторс Рус для подкрепления: " Добрый день, Михаил, Проводить дополнительную антикоррозийную обработку не требуется. Гарантия на лакокрасочное покрытие и кузов не может быть ограничена на основании отказа от проведения дополнительной обработки кузова. С уважением, Беспалов Антон Специалист по качеству послепродажного обслуживания KIA Motors Rus . 109028 Москва, Серебряническая наб., 29 Бизнес-центр « Silver City », 3-й этаж Teл.: + 7 (495) 287-0900, доб. 4236. " Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mvprokopov 2 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Большое ВАМ спасибо,за полное объяснение про оценковку кузова. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva 19 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 Вряд ли менеджер может знать, использована ли оцинкованная сталь при изготовлении кузова данного автомобиля или нет. Он знает только, что для россиянина оцинкованный кузов - это лучшая реклама. Поэтому в 90 случаях из 100 менеджер скажет, что кузов оцинкован. Приведу некоторые выдержки из материалов, размещенных в сети. Вот и получается, что многие продавцы дешевых массовых автомобилей лукавят. Доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования. На листовой металл наносятся слой ингибитора коррозии и слой эластичной эпоксидной краски на цинковой основе. Такой материал может подвергаться механической обработке (изгибу и штамповке) без потери антикоррозионных свойств. Из цинкрометалла, например, изготовлены кузова всех автомобилей Kia. Верно ли здесь про KIA - не знаю. По собственному опыту знаю, что особенно важной является антикоррозионная обработка скрытых полостей и сварных швов (например, в дверях, в арках колес и др.). Для этого используется материал типа Мовиль. Делать полную антикоррозийную обработку в сервисах - полупустое дело. Нальют в моторном отсеке (где не нужно, но видно) и оставят сухими полости лонжеронов (где нужно, но не видно). На новой машине можно было бы только обработать скрытые полости (порогов, лонжеронов). Через года три проинспектировать днище и восстановить антикоррозионное покрытие там, где оно оказалось или поврежденным, или отслоившимся, или потрескавшимся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Rio 2010 0 Жалоба Опубликовано: 5 января 2010 На Рио в гарантии всё написано. Раз в год или 15 тыс км проводить проверку кузова (не считая ежедневной самостоятельно проверки). Обязательно должна быть поставлена отметка о том, что проведена проверка кузова и если есть дефекты они доложены владельцу и предложены методы их устранения за счет владельца. В противном случае гарантия снимается, если таких отметок не будет. Волноваться не за чем. При покупке делать антикорозийку НЕ НАДО!!! Про оцинкован или нет - как все и говорят нечего заморачиваться и голову этим забивать, гарантия 5 ЛЕТ! Просто проходить ТО и ставить отметочки и если сервисный работник укажет, что пора бы и антикору немного нанести и покажет где, то флаг Вам в руки тогда! Следите за своим авто! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах