Перейти к публикации
sergey 368

оцинковка кузова Rio 2010

Рекомендованные сообщения

оцинкован кузов действительно или нет??? точного ответа не могу найти. при покупке манагер "бился головой об стену" утверждал что 2-х сторонняя оцинковка. подскажите правда или нет, или как проверить??????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер разводил :o Оцинковки нет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менеджер разводил :o Оцинковки нет :(

если это так, то надо ли делать какие-нибудь обработки кузова??? может ты имел ввиду Rio 2??? у меня Rio 2010 новая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если это так, то надо ли делать какие-нибудь обработки кузова??? может ты имел ввиду Rio 2??? у меня Rio 2010 новая

Хорошо,зайдем с другой стороны :) У вас в техпаспорте есть отметка о то,что присутствует оцинковка? Нет? Тогда вам вместе с дамой ищущей датчик незамерзайки придется немного огорчится... Ну ничего,поправимо! Можно ведь и антикор сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо,зайдем с другой стороны :) У вас в техпаспорте есть отметка о то,что присутствует оцинковка? Нет? Тогда вам вместе с дамой ищущей датчик незамерзайки придется немного огорчится... Ну ничего,поправимо! Можно ведь и антикор сделать?

посмотрю в тех паспорте. что подразумевается под антикором?что это такое? какие места надо обработать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы серьезно?! :) Антикор - это антикоррозийная обработка.Обрабатывается днище и арки колесные,под подкрылками,если таковые имеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы серьезно?! :) Антикор - это антикоррозийная обработка.Обрабатывается днище и арки колесные,под подкрылками,если таковые имеются.

как думаете стоит делать или не сгниёт? корея всё-таки а не ваз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как думаете стоит делать или не сгниёт? корея всё-таки а не ваз.

Думаю стоит.Вреда от этого не будет,это уж точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настоящая двойная оцинковка у АУДИ80 (бочка)!

По теме... Разговаривал с друзьями, кто ездит на киа. Никто не обрабатывает антикором.

У сослуживца киа спектра 3 летка, говорит, что сколы на морде есть, но ржа не выступает. (например бывший ВАЗ, при сколе краски, сразу рыжики показывал)

Более старых машин киа у моих друзей нет.

Чем там обрабатывают кузова в корее я не знаю, но оцинковка не единственный способ защиты и многое от самой стали зависит. Пообщайся среди друзей, как там у вас в городе с реагентами. В москве все понятно - это "другая страна", денег на реагенты не жалеют.

Я обработал только пороги прозрачным антигравием и то только для личного спокойствия, из за того, что на резиновых заглушках отслаивался антигравий. Краска в нижней части кузова, если посмотреть, тоже лежит не ровным слоем, как на капоте. Какая-то фигня намазана. Заводская обработка днища в самых проблемных местах есть и достаточно толстый слой намазан.

Делать или нет, дело хозяйское, хуже точно не будет. Но для себя решил, что достаточно раз в год, перед зимой заезжать на эстакаду и обрабатывать только потертости днища.

Если сомневаешся, то посмотри днище своми глазами и все станет на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сделал, так спокойней. Тектил цинк с пятилетней гарантией.

Была дэу Эсперо, так она за 10 лет сгнивает (пороги, двери, арки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я сделал, так спокойней. Тектил цинк с пятилетней гарантией.

Была дэу Эсперо, так она за 10 лет сгнивает (пороги, двери, арки).

 

Смысл??? Завод же даёт 5ти летнию гарантию. Антикор достойный, немаловажная деталь аккуратный - что ещё надо. Автору уже объяснил ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настоящая двойная оцинковка у АУДИ80 (бочка)!

По теме... Разговаривал с друзьями, кто ездит на киа. Никто не обрабатывает антикором.

У сослуживца киа спектра 3 летка, говорит, что сколы на морде есть, но ржа не выступает. (например бывший ВАЗ, при сколе краски, сразу рыжики показывал)

Более старых машин киа у моих друзей нет.

Чем там обрабатывают кузова в корее я не знаю, но оцинковка не единственный способ защиты и многое от самой стали зависит. Пообщайся среди друзей, как там у вас в городе с реагентами. В москве все понятно - это "другая страна", денег на реагенты не жалеют.

Я обработал только пороги прозрачным антигравием и то только для личного спокойствия, из за того, что на резиновых заглушках отслаивался антигравий. Краска в нижней части кузова, если посмотреть, тоже лежит не ровным слоем, как на капоте. Какая-то фигня намазана. Заводская обработка днища в самых проблемных местах есть и достаточно толстый слой намазан.

Делать или нет, дело хозяйское, хуже точно не будет. Но для себя решил, что достаточно раз в год, перед зимой заезжать на эстакаду и обрабатывать только потертости днища.

Если сомневаешся, то посмотри днище своми глазами и все станет на свои места.

так наверно и сделаю, хуже уж точно не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл??? Завод же даёт 5ти летнию гарантию. Антикор достойный, немаловажная деталь аккуратный - что ещё надо. Автору уже объяснил ;)

У тебя есть реальный пример,когда дилер в течении пяти лет за свой счет красил цветущие детали,при этом "не любя тебе мозги" ? У меня нет... Внимательнее читай сервисную книжку: гарантия 3 года + дополнительная гарантия на два года ЗА ТВОИ ДЕНЬГИ на выбранные тобой узлы и агрегаты!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишний геморой на голову это же ин-го произв-ва авто это на наших надо по разу в месяц делать. Сколько знакомых на иномарках ни по одному году откатали ни каких проблем. Тогда проще машину в мешок и все ОК :D :D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настоящая двойная оцинковка у АУДИ80 (бочка)!

По теме... Разговаривал с друзьями, кто ездит на киа. Никто не обрабатывает антикором.

У сослуживца киа спектра 3 летка, говорит, что сколы на морде есть, но ржа не выступает. (например бывший ВАЗ, при сколе краски, сразу рыжики показывал)

Более старых машин киа у моих друзей нет.

Чем там обрабатывают кузова в корее я не знаю, но оцинковка не единственный способ защиты и многое от самой стали зависит. Пообщайся среди друзей, как там у вас в городе с реагентами. В москве все понятно - это "другая страна", денег на реагенты не жалеют.

Я обработал только пороги прозрачным антигравием и то только для личного спокойствия, из за того, что на резиновых заглушках отслаивался антигравий. Краска в нижней части кузова, если посмотреть, тоже лежит не ровным слоем, как на капоте. Какая-то фигня намазана. Заводская обработка днища в самых проблемных местах есть и достаточно толстый слой намазан.

Делать или нет, дело хозяйское, хуже точно не будет. Но для себя решил, что достаточно раз в год, перед зимой заезжать на эстакаду и обрабатывать только потертости днища.

Если сомневаешся, то посмотри днище своми глазами и все станет на свои места.

 

Привет из Йошкар-Олы! Кстасти, а что за резиновые заглушки в порогах и для чего они предназначены? Может кто подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет из Йошкар-Олы! Кстасти, а что за резиновые заглушки в порогах и для чего они предназначены? Может кто подскажет.

Привет! Ищите поиском,вопрос уже всплывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день.10.12.2009 взял КИА-седан, хотел сразу обработать

тектил-цинк,но менед.доказавал,что машина оценкованная,

и дополнительной обработки не требует.

Вы пишете ,что менед,вешают лапшу.Как проверить

кто прав ,ВЫ-что не оценкованна,или МЕНЕДЖ.-то что ОЦЕНКОВАНАЯ.Что дополнительная обработка только навредит.

не знаю что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день.10.12.2009 взял КИА-седан, хотел сразу обработать

тектил-цинк,но менед.доказавал,что машина оценкованная,

и дополнительной обработки не требует.

Вы пишете ,что менед,вешают лапшу.Как проверить

кто прав ,ВЫ-что не оценкованна,или МЕНЕДЖ.-то что ОЦЕНКОВАНАЯ.Что дополнительная обработка только навредит.

не знаю что делать?

Я сделал, хотя бы для собственного спокойствия... Ибо ничего путного с завода быть не может... Примеры: никакая магнитола,антенна,резина Ханкук :blush: свет фар,которого попросту нет и т.д А про оцинковку это в лучшем случае шутка,но больше смахивает на банальный РАЗВОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне нравится,и магнитола(на наших вобще нет)и свет(на 99 пака не паставил ксенон как в ж...пе)Задайте вопрос на других поискавиках""Оценковка КИА-РИО 2010"и всё прочитаете.

У меня был весь ВАЗ,кроми приоры.Обрабатовал текл-цинк

Паследняя 21099 2002г.в.-три двери пошли пузырями.

И любая иномарка 15 летняя выглидит как новая

Я думаю что мая КИЯШКА 2010 за 10 лет не згниёт.

А кто боится пожалуйста обработайте хуже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет да и вплывет пост с этой темой... Вся доп.обработка только для своего спокойствия! Я не говорю за москвичей... У моего родственника митцубиши галант за 5 лет пробега по Москве рыжиками стал покрываться.

Качественный состав сталей и их поверхностная обработка дают куда больший запас коррозионной стойкости ежели лакокрасочное покрытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даю ссылку на моё сообщение по этой теме http://www.kiarioclub.ru/forums/index.php?...=1782&st=20.

 

А это часть нашей переписки с Киа Моторс Рус для подкрепления:

"

Добрый день, Михаил,

Проводить дополнительную антикоррозийную обработку не требуется. Гарантия на лакокрасочное покрытие и кузов не может быть ограничена на основании отказа от проведения дополнительной обработки кузова.

С уважением,

Беспалов Антон

Специалист по качеству послепродажного обслуживания

KIA Motors Rus .

109028 Москва, Серебряническая наб., 29

Бизнес-центр « Silver City », 3-й этаж

Teл.: + 7 (495) 287-0900, доб. 4236.

"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое ВАМ спасибо,за полное объяснение про оценковку кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли менеджер может знать, использована ли оцинкованная сталь при изготовлении кузова данного автомобиля или нет. Он знает только, что для россиянина оцинкованный кузов - это лучшая реклама. Поэтому в 90 случаях из 100 менеджер скажет, что кузов оцинкован.

 

Приведу некоторые выдержки из материалов, размещенных в сети.

 

Вот и получается, что многие продавцы дешевых массовых автомобилей лукавят. Доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования.

 

На листовой металл наносятся слой ингибитора коррозии и слой эластичной эпоксидной краски на цинковой основе. Такой материал может подвергаться механической обработке (изгибу и штамповке) без потери антикоррозионных свойств. Из цинкрометалла, например, изготовлены кузова всех автомобилей Kia. Верно ли здесь про KIA - не знаю.

 

По собственному опыту знаю, что особенно важной является антикоррозионная обработка скрытых полостей и сварных швов (например, в дверях, в арках колес и др.). Для этого используется материал типа Мовиль. Делать полную антикоррозийную обработку в сервисах - полупустое дело. Нальют в моторном отсеке (где не нужно, но видно) и оставят сухими полости лонжеронов (где нужно, но не видно).

 

На новой машине можно было бы только обработать скрытые полости (порогов, лонжеронов). Через года три проинспектировать днище и восстановить антикоррозионное покрытие там, где оно оказалось или поврежденным, или отслоившимся, или потрескавшимся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Рио в гарантии всё написано. Раз в год или 15 тыс км проводить проверку кузова (не считая ежедневной самостоятельно проверки). Обязательно должна быть поставлена отметка о том, что проведена проверка кузова и если есть дефекты они доложены владельцу и предложены методы их устранения за счет владельца. В противном случае гарантия снимается, если таких отметок не будет. Волноваться не за чем. При покупке делать антикорозийку НЕ НАДО!!! Про оцинкован или нет - как все и говорят нечего заморачиваться и голову этим забивать, гарантия 5 ЛЕТ! Просто проходить ТО и ставить отметочки и если сервисный работник укажет, что пора бы и антикору немного нанести и покажет где, то флаг Вам в руки тогда! Следите за своим авто! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...