Перейти к публикации
Мария13

Расход топлива Киа Рио JB 2011

Рекомендованные сообщения

@MARCS,

лето

город - при спокойной езде 8л (с кондером +1-1,5л)

трасса - 6-6,5л. (с кондером 7л)

 

зима

город - 9-10л

трасса - 7-8л.

 

если крутить движок

до 12-13л. доходит.

 

АИ 92, по настроению 95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JB автомат. За городом стабильно менее 5,5. В городе менее 8,5. Зимой в городе 11,5

на вранье похоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rizee_Palevo, конечно фигня)))) тут давно известно , что у нашей Рио аппетит нормальный (для движки 1.4)....в городе жрет....на трассе чуть больше 110 , опять начинает жрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rizee_Palevo, конечно фигня))))

Да нет, всё весьма реально. Вот виновник торжества http://www.drive2.ru/r/kia/488800/

Помнится у меня был Гетц на механике, так там всё хуже было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нет, всё весьма реально. Вот виновник торжества http://www.drive2.ru/r/kia/488800/

Помнится у меня был Гетц на механике, так там всё хуже было.

и что? где доказательства?

или ты моментальный расход с километровым перепутал?

 

пс самая нелепая страница драйв2ру, даже фоток нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За чем мне доказывать, и как? Я лучше добавлю, мой рекорд за городом - 4.7л. А в Уфе - 7.8л. Автомат при езде без напрягов переключается на оборотах 2200, а в городе чаще держится вблизи 1500. Вы можете не верить, а мне в радость написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@babetta, да никто вас не упрекает во лжи, просто вы действительно наверное ошиблись.....так как по вашим данным (около 5 литров на 100 на трассе) выходит, что вы 800км на одном баке проедете, когда как опыт всего форума говорит, что бак на трассе в эконом режиме это около 500 ( + - )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут все спорят про расход. У основной массы расход примерно одинаков. Есть конечно и исключения. Не надо ни кого подозревать или еще чего хуже обвинять во лжи или любви приукрасить. 

Практически каждый может приблизиться к минимуму расхода на сотню. Но на это влияет множество факторов. Я не стану говорить про бензин, октановое число, марку и т.п.  - это и так всем понятно. Так же многим известно влияние качества свечей на расход. Но мало кто задумывается о влиянии на расход ВВ проводов, катушек, датчиков, воздушного фильтра, состояния форсунок, компрессии и ее разность в цилиндрах. Я не имею введу, что какой либо из этих узлов неработоспособен, нет напротив, каждый из них нормально работают, чек не горит, сканер автоэлектрика ни чего не показывает. Но ведь у каждого узла есть свои допуски, сопративления и т.д, которые в 90% случаев нарушены, но еще не до такой степени чтоб "приказать долго жить", однако уже влияющие на полноценную, "правильную" работоспособность двигателя. Влияет на расход и состояние подвески, состояние ступиц с компонентами и тормозов. 

Все это по отдельности не создает видимого эффекта "причины увеличения расхода", а вот в совокупности все факторы запросто складываются к +2-4 литрам на сотню.

Влияет нормальное "для вас" количество оборотов двигателя во время размеренного движения, кто то держит 2000-2500 оборотов, а кто то считает нормальным и 3500 постоянно держать. 

Масло, как выше уже не раз сказано, влияет не только то, что в двигателе, но и в коробке. А еще громадный фактор влияющий на расход, это состояние выхлопной системы.

 

В общем нельзя так сравнивать два авто, и удивляться различиям в расходе топлива, они разные, авто разные, болячки и косяки у них само собой разные, ну и водители разные не только стилем и манерой езды, но и весом.

 

Все ТТХ авто, касающиеся расхода топлива, даны эталонные, не для того чтоб автолюбитель стремился к ним, а для того чтоб знать : когда бак расходуется за 200 км - это признак неисправности, очевидной, но за частую скрытой и мог своевременно обратится в СЦ.

 

ПыСы: расход на сотню у меня, хоть и машинка по старше чем рожденные в 2011г.:

 

Спокойный стиль (бывает и такое):

Газ - 8-9л.

Бензин - 7.5-8.5л.

 

"Когда спешу" )))

Газ - 11-12

Бензин - 10.5-11.5л.

 

Расход берется не методом вычислений, а с напрямую с форсунки - обсчитывает впрыснутое топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 90 000 км

Трасса расход 5,8-6,2 л (режим движения 90-120, чаще100-110 км/ч)

город лето 9,0-9,5

зима 10-10,5 л/100 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За чем мне доказывать, и как? Я лучше добавлю, мой рекорд за городом - 4.7л. А в Уфе - 7.8л. Автомат при езде без напрягов переключается на оборотах 2200, а в городе чаще держится вблизи 1500. Вы можете не верить, а мне в радость написать.

"Пруф или 3.14здабол" в таких случаях говорят. Вас послушать, так сразу вопросы появляются почему же КИА Моторос в оф, данных завышает расход топлива, зачем подобные тесты проходят на спец.полигонах с проф.водителями и на оч.дорогой резине... Взяли бы Вас и получили бы расходы ниже чем у всех конкурентов. Видимо, кто то считать не научился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rizee_Palevo, Ну у меня в городе ща порядка 9 л расход (Москва есличо), я тоже вру что ли? А бывает и 15 литров привожу. Если на тапку не давить, то оно и жрать не будет. Правда и ехать тоже :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@loran_,  ну 9 это норм), а вот 4.7 даже на трассе......

 

 

Вот сегодня на работу и обратно включил бортовик ( у меня его нет на приборке) ..в итоге по Москве вышло 8.4 на сотню.

На трассе ниже 7.5 не опускалось ....но есть поправка, до трассы пробка всегда когда я ехал, а дальше магистраль ( скорость то есть в среднем на трассе 130).

Бенз 92й!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РИО 2010. Механика. Расход по БК. Город - 7 л/100км, трасса (проверено вчера на протяжении 350 км, средняя скорость 75 км/ч, кондей вкючен только по трассе, примерно 250 км, остальное - по улицам двух городов) - 6.4 л/100км. Правда пробок в городе нет, улицы практически свободны даже в час пик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох ну ща я напишу)) ну во-первых тема судя по всему повторяется, где то что то такое уже было и там я оставлял свои комменты, но повторюсь. помимо того что написали выше касательно влияющих факторов на расход, все таки еще очень зависит от длительности поездок. к примеру мне до работы 37 км в одну сторону, утром выезжаю рано, пробок еще нет, доезжаю за 35 минут, скорость в пути преимущественно в интервале 70-100. вечером по пробкам до дома уже полтора часа ехать, получается утром доехал с минимальным расходом, а вечером как повезет. а если к примеру до работы 10 км и все это расстояние сплошные светофоры и пробки, то естественно расход будет большим потому что и средняя скорость будет мала. у меня механика. с момента покупки веду статистику, считаю по чекам и еще просто в прогу на мобиле вбиваю все запрваки, на данный момент мой средний расход за 72 тысячи пробега 7.8 литра, и кстати сказать зимой расход фактически не растет. возможно потому что летом я постоянно с кондеем который все таки влияет на расход, а зимой без него, но уже присутствует прогрев авто, ну и так побуксовать. и как мне кажется холодный воздух более плотный и это лучше. про расход по трассе ничего сказать не могу, т.к. в основном город. Но!!! случай из жизни. поездка Москва-Питер, это единственная поездка которую я смог идеально по чекам высчитать. всю дорогу туда было свободно, скорость 90-120, вторую половину пути с кондеем. под Питером часок постояли в пробке. обратно скорость таже но движение было более плотное, часто обгоны на 3-ей передаче, кондей всю дорогу работал, и от Солнечогорска до МКАДа пробка часа 2, чуть больше, и еще на следующий день я съездил на работу. вобщем сколько в сумме литров и км получилось я не помню, но расход получился 5.5 литра. на скорости больше 120 жрет бензин ведрами, на 150 где то 10 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До работы 3 км. Автозапуск 5-10 мин всегда и зимой и летом, если зимой температура -25/-30, то время прогрева увеличивается до 20 мин.  Форсунки менял в мае на новые оригинальные, вместо того чтобы чистить + чистка дроссельной заслонки. Масло в АКПП и в двигателе, ремни и помпу поменял тоже в мае + все фильтра. Сейчас пробег 60 тысяч. Машина 2010 года. Заправляю 95 BP,Shell, обычный и фирменный, последний раз заправился на Киришах в Спб. Ездил 3-4 недели где-то, получилось 34 литра по чеку откатал и 188 км по одометру. Получается 18 литров на 100 км. У кого какие мысли, норма это или нет? Дорога без особых пробок, 5 светофоров, получается где-то 10-15 минут. В машине только водитель, без груза. Езда спокойная, редко мотор до 3.5 тысяч кручу. Но не тошню, если дорога свободная, то  60-80км/ч, очень редко 100км/ч по спидометру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"До работы 3 км. Автозапуск 5-10 мин", " Дорога без особых пробок, 5 светофоров, получается где-то 10-15 минут.", "АКПП" ---- да, при этих показателях 18 на 100 это норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю тоже свои 5 копеек.

 

Раньше любил считать расход на всех своих машинах. Теперь как-то подзабил. Просто знаю, что:

(раз говорим о рио, она у меня JB 2006 год автомат 98000 пробег)

 

Лето: (автозапуск всегда 5 минут)

город - 15 (скорость - 60-80)

трасса - 10 (скорость - 130-170)

 

Зима: (автозапуск всегда 15 минут)

город - 18 (скорость - 50-70)

трасса - 10 (скорость - 100-150)

 

Топливо 92, заправка в городе всегда одна и та же, крутиться мотор постоянно до отсечки.

 

Меняйте манеру езды, если вас не устраивает расход топлива. Потому, что если человек говорит, что "езжу спокойно, а жрёт как КАМАЗ", то он что-то не договаривает))) Рио- это не старое ведро, в котором стоит дохлый карб, с контактной системой зажигания. Мотор всё-таки относительно современный и дико жрать он может только из-за тяжёлой ноги на педали акселератора. Всё остальное мелочи, которые прибавят к расходу от силы 3 литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое действенное средство от расхода - это КИРПИЧ! Кому интересно, объясню способ применения, расход падает практически до указанного заводом изготовителем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самое действенное средство от расхода - это КИРПИЧ!
... лежащий под педалью газа )))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину не насилую, да и разогнаться особо негде, если 5 светофоров на 3км. По трассе кушала 6.5 литров летом при скорости 120-140 с постоянными обгонами, трасса Москва-Питер. 2 человека плюс полный багажник и климат. Грешу на автозапуск и короткие пробеги. Так то машина классная для города, поэтому и менять не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

... лежащий под педалью газа )))))))))))))

Пользуешься способом?))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем, у меня такая ситуация: заправился на заправке (значение стрелки до заправки - не доходя последней отсечки (слева) около 3 мм (всего таких отсечек 5)). После заправки стрелка была между 2-ой и 3-ей отсечкой ровно посередине. Доехал до работы (3 км), и после работы спустя 4 часа завожу с автозапуска, сажусь, а стрелка опустилась где-то 3-4 мм вниз и приблизилась ко второй отметке слева. Проехал 2 км, она поднялась на 1,5 -2 мм вверх. Но на следующее утро после того как завел, стрелка вновь упала, уже до 2 отсечки слева. Хотя больше никуда не ездил. Такое бывает, частенько. Один раз стрелка была почти на нуле, лампочка правда еще не успела загореться, заправился до полного, и зашло всего 32,при полном в 45. Может датчик мозги канифолит? Машина jb 2010 года автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Может датчик мозги канифолит? Машина jb 2010 года автомат.

А вы попробуйте заехать передними колёсами на горку и через 3-5 мин засеките что у вас стрелка на приборке показывает. А затем на эту же горку задними колёсами наедте,  и снова положение стрелки через 3-5 мин посмотрите. Я думаю вы всё и без объяснений поймёте. А в вашей конкретной ситуации могу пояснить, что датчик топлива- штука механическая (точнее, электромеханическая), и на какой нитке реохорда ползунок остановится за счёт трения, после успокоения уровня топлива в баке, самому богу известно. И чем топлива в баке меньше, тем больше диапазон прыгания поплавка на поверхности топлива, к которому через рычаг прикреплён контактный ползунок. И вообще указатель уровня топлива - это вещь очень даже приблизительная и судить о количестве топлива в баке по стрелке на приборной панели нужно очень аккуратно, особенно на машинах с пробегом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть только одна машина,которая мне нравится в плане расхода-это семейство приусов. 6 литров -максимум в городе.Друг брал 2 года назад.Не нарадуется

.А машины с двигателем 1,4 до 100 кобыл жрут от 10 литров.У меня авео 2007 автомат в максималке был-13-14 в городе.Чего тока не делал-форсунки мыл,свечки менял и .т. д.по барабану.

Зато в Кабардинку поехал в отпуск-я,жена ,дочка,племянница и барахла полна машина-6,2 на 100 км.

И киа так же жрет,а у кого на автомате в городе до 8-свистуны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы попробуйте заехать передними колёсами на горку и через 3-5 мин засеките что у вас стрелка на приборке показывает. А затем на эту же горку задними колёсами наедте,  и снова положение стрелки через 3-5 мин посмотрите. Я думаю вы всё и без объяснений поймёте. А в вашей конкретной ситуации могу пояснить, что датчик топлива- штука механическая (точнее, электромеханическая), и на какой нитке реохорда ползунок остановится за счёт трения, после успокоения уровня топлива в баке, самому богу известно. И чем топлива в баке меньше, тем больше диапазон прыгания поплавка на поверхности топлива, к которому через рычаг прикреплён контактный ползунок. И вообще указатель уровня топлива - это вещь очень даже приблизительная и судить о количестве топлива в баке по стрелке на приборной панели нужно очень аккуратно, особенно на машинах с пробегом. 

Т.е. получается, когда машина останавливается ползунок только через время устаканивается? Просто когда машину завожу с утра, то стрелка на глазах начинает падать. Еще один раз был случай, приехал менять масло. Масло слили и залили очищающую жидкость, и как только я завел мотор стрелка начала падать, и упала на 3-4 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
    • 0 Сообщений
    • 1759 Просмотров
    • 96 Сообщений
    • 111756 Просмотров
    • Maxon
    • Maxon
    • 4 Сообщений
    • 1455 Просмотров
    • 2782 Сообщений
    • 487583 Просмотров
    • 17 Сообщений
    • 6018 Просмотров

×
×
  • Создать...